vlad2654 написал(а):
Виктор! Но ведь этот аппарат (на "Смерче") рассчитан на произведение разведки на дальности в 70 км.
Теперь возьмем, пусть даже и увеличенны аппарат для лодки. Даже если дальность полета у него будет километров 200-300 км и скорость порядка 100-150 км, и до "точки", которую надо доразведать его доставит "Оникс" - очень большая вероятность, что он, БПЛА еее, АУГ может не найти. Если уж брать беспилотник, так такой, который мог бы висеть как минимум 12 часов, а лучше сутки. От этого польза будет
Для "ясеней" хотят, верней уже, делают (по заявлениям) ракету для работы по берегу, с дальностью прядка 5 тыс. км. Применять эту КР хотят с тех же пусковых установок, что и ПКР (ониксы). В чем не реальность сделать в габаритах "оникса" одноразовый БПЛА с дозвуковой скоростью полета 800 - 900 км/ч и продолжительностью полета час, полтора?
Tigr написал(а):
Разумеется, чем больше самолетов и ракет задействовано в боевых действиях, тем больший урон они нанесут противнику. Но если эти силы не обеспечены надежным целеуказанием, то количество боевых вылетов с применением оружия смело делите пополам.
P.S. Последовав вашему мудрому совету, освежил свои познания о Фолклендской войне - вынужден признать: был не прав - "Супер Этандары" применили все свои 5 ракет. Итого: из 5 рейдов к Фолклендам в 3-х были выпущены "Экзосеты", а 2-х - самолеты цель не нашли.
Я писал про кол-во ПКР у аргентинцев к тому, что их было настолько мало, что они каждый пуск старались готовить на 100% своих возможностей
Tigr написал(а):
Запустить-то она может, но стоит ли... Демаскировать свое положение в зоне противолодочной обороны АУГ?
Ну демаскировка то очень относительная. Увидели БПЛА, откуда он взялся, поди поищи
Тем более в сравнении с мини АВ или вертолетом, цель весьма скрытная. А если при создании озаботятся снижением заметности!
Геннадий С. написал(а):
Цена мини АВ может быть примерно в 1,5 раза больше цены ЭМ ВИ 9000 - 10000 т, т.е. 1.8 млрд.дол. (без ЛА). С ними - до 2,3 млрд.дол., т.е. одна пятая (шестая) часть Нимитца. Используется одна катапульта и аэрофинишер вместо четырех ПУ ПКР Отомат с БК, ПУ ЗУР АСРОК, 2 ТА на Джузеппе.
То есть как минимум вдвое. А ценность после потери ЛА или кораблей сопровождения 0. И еще, сколько самолетов ДРЛО, одновременно, может находится на палубе "Джузеппе Гарибальди" даже если убрать с нее надстройку? Какие еще операции при этом возможно производить (на полетной палубе). Еще можно сравнить размеры харриера и Миг-29, самолета ДРЛО. Могу вам напомнить о необходимости на борту хотя бы одного вертолета ПС. Я все это к чему, а к тому что потребные размеры (ВИ) растут, а с ними и цена, а это те средства которые могли бы тратится на строительство действительно нужного АВ и кораблей эскорта.
Геннадий С. написал(а):
Каков бы ни был размер дежурных сил противника (а большим он быть не может по определению - скорее всего 2 - 4 истребителя), но 2 - 4 истребителя окажут существенную помощь ТУ-22М3 в прорыве рубежа. Коль коснулись этого вопроса, считаю, что авиакрыло в зависимости от задач, решаемых АВ может быть: 1. Многоцелевым (предложенный выше вариант). 2. Разведывательным: а) преимущественно с ЛА ДРЛО, б) преимущественно с БПЛА. 3. Истребительно -ударный (до 14 МИГ-29К). Второй вариант - при действиях мини АВ в паре с Кузнецовым. Третий - для прорыва рубежа дежурных сил, наращивания удара НК, ПЛ, МА.
Ну, 2-4 истребителя прорыву обороны АУГ сильно не помогут. Вы же понимаете, что в угрожаемый период, при нахождении в непосредственной близости кораблей противника на АУГ спать не будут! На каком расстоянии самолет ДРЛО обнаружит ТУ-22?
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Геннадий С. написал(а):
Истребительно -ударный (до 14 МИГ-29К)
Я бы назвал его скорее оборонительным. 14 истребителей как раз подойдут для ПВО КУГ, как одно из средств. Атаковать при таком кол-ве истребителей можно или заведомо более слабого или в отчаянии (если мы говорим об АУГ США) с надеждой на небывалый фарт. А ведь еще кто то должен ПЛО и ПС заниматься, не говоря про ЦУ и ДРЛО.