Как и чем уничтожить АУГ?

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Геннадий С. написал(а):
Элементарная арифметика. Крейсерская скорость МиГ-110 равна 500 км/час. дальность -1500 км. Посчитайте сколько времени он будет идти до "точки стояния" (или если хотите, зоны патрулирования, если эта зона находится на расстоянии 300 км от корабля. Прибавьте дорогу обратно и просто посчитайте, сколько он будет в зоне
 

Геннадий С.

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Новосибирск
vlad2654 написал(а):
Геннадий С. писал(а):
Извиняюсь, описка. Не "БП", а "БК" - боекомплект - вес подвешеного на ЛА вооружения - 5 т. Итого - 14 т. Сухой вес ЛА больше 10 т. , макс взлетн. - 22,4 т. Не взлетит. Вес топлива и БК должен исчисляться для нормального взл. веса -18,55 т.

Вообще-то БК - 4,5 тонны. Топлива максимум может взять 11070 литров ( во внутренних и 5 подъфюзеляжных баках). Вес пустого - 12,7 тонны. Следовательно вес топлива и БК - максимум 9,7 тонны. И вообще-то вес топлива и БК исчисляются не только для нормального, но и максимального веса. И согласно таким расчетам МиГ может взять 9.7 тонн (топливо и ракеты) и взлететь, имея взлетный вес в 22,4 тонны. А вот топливо и оружие можно варьировать. Больше оружия - меньше дальность, больше дальность - меньше оружия.

Последнее общеизвестно. Я почтине ошибся взяв примерно 10 т.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

vlad2654 написал(а):
Геннадий С. писал(а):
Ссылку можно?

Элементарная арифметика. Крейсерская скорость МиГ-110 равна 500 км/час. дальность -1500 км. Посчитайте сколько времени он будет идти до "точки стояния" (или если хотите, зоны патрулирования, если эта зона находится на расстоянии 300 км от корабля. Прибавьте дорогу обратно и просто посчитайте, сколько он будет в зоне

Тогда дайте ссылку на 1500 км.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.867
Адрес
Москва
Геннадий С. написал(а):
Здесь четко записано " от линейных размеров ВПП авианосца", а ВИ как производная от размеров, предполагающая, что такие минимальные размеры имеет АВ с ВИ 28000т
О том и речь, размеры палубы зависят от ВИ и наоборот :-D
Но помимо самой палубы, должны быть достаточные размеры ангара, танки с горючим и пр.
Геннадий С. написал(а):
Но я в сообщении выше рассчитал, что он может сесть на палубу мини АВ.
Вы не рассчитали, а прикинули. Но я собственно и не спорю, что сможет. И так же в сообщении выше, я написал, что уменьшение ВИ носителя, ниже оговоренного разработчиком, неминуемо повлечет проблемы в эксплуатации самолета. А ВИ уменьшается более чем в 2 раза.

Давайте рассмотрим еще один аспект эксплуатации мини АВ, погодный. До какой силы шторма мини АВ в 13 тыс. тонн, сможет производить операции взлет-посадка? Насколько ужесточатся ограничения по сравнению с «Кузнецовым» например?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%C3-110
дальность указывается в 1680 км

Airwar.ru
http://www.airwar.ru/enc/aliner/mig110.html
дальность указывается в 1680 км при пассажирском варианте

Авиабаза
http://airbase.ru/hangar/planes/russia/mig/mig-110/
Дальность с коммерческой нагрузкой в 2 тонны – 3000 км

Авиапорт
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/mig110/
Практическая дальность полета (АНЗ на 30 мин):
o с коммерч. грузом 2660 кг при полном запасе топлива - 3775км
o с коммерч. грузом 4500 кг - 1680км
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Сергей Я написал(а):
Давайте рассмотрим еще один аспект эксплуатации мини АВ, погодный. До какой силы шторма мини АВ в 13 тыс. тонн, сможет производить операции взлет-посадка? Насколько ужесточатся ограничения по сравнению с «Кузнецовым» например?

В своем крайнем походе "Кузнецову" пришлось прятаться от шторма в Норвежском море у берегов Шотландии. Еще читал, что АВ класса "Нимиц" могут выполнять полетные операции при волнении на море до 7-8 баллов. Так что мне думается, что "скорлупка" в 13-14 кТ только для Черного или Балтийского морей.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Информация к размышлению:

carrier_38.gif



Варианты носителя для ДРЛО

С-80(Су-80)

su80.jpg


Бе-32К

be32k-1.gif


Як-44

yak44-1.gif


Ан-38

1205209.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Нам для палубной авиации обязательно нужен самолет ДРЛО. Но мы тут дисскутируем о том, где бы он мог базироваться.
 

Геннадий С.

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Новосибирск
Сергей Я написал(а):
Геннадий С. писал(а):
Но я в сообщении выше рассчитал, что он может сесть на палубу мини АВ.

Вы не рассчитали, а прикинули. Но я собственно и не спорю, что сможет. И так же в сообщении выше, я написал, что уменьшение ВИ носителя, ниже оговоренного разработчиком, неминуемо повлечет проблемы в эксплуатации самолета. А ВИ уменьшается более чем в 2 раза.

Давайте рассмотрим еще один аспект эксплуатации мини АВ, погодный. До какой силы шторма мини АВ в 13 тыс. тонн, сможет производить операции взлет-посадка? Насколько ужесточатся ограничения по сравнению с «Кузнецовым» например?

На Нимитце ограничения по полетам - 7 баллов. Ясно,сложно определить. что у Кузнецова будет показатель меньше, а у мини АВ еще меньше. Насколько -
 

Геннадий С.

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Новосибирск
vlad2654 написал(а):
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 9935
Откуда: г. Ставрополь



СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 07:23 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%C3-110
дальность указывается в 1680 км

Airwar.ru
http://www.airwar.ru/enc/aliner/mig110.html
дальность указывается в 1680 км при пассажирском варианте

Авиабаза
http://airbase.ru/hangar/planes/russia/mig/mig-110/
Дальность с коммерческой нагрузкой в 2 тонны – 3000 км

Авиапорт
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/mig110/
Практическая дальность полета (АНЗ на 30 мин):
o с коммерч. грузом 2660 кг при полном запасе топлива - 3775км
o с коммерч. грузом 4500 кг - 1680км

Спасибо. Я тоже посмотрел в интернете. Есть модификация МИГ110РП - разведывательный патрульный. Военно- транспортный вариант. На 2002 г. МИГ-110 приоритетная задача, на 2009 г. тоже. Т.е. жив еще курилка. Ну и время патрулирования должно быть поболе 80 мин.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Информация к размышлению
У Ил-76 все оборудование радиолокационного комплекса весит порядка 20 тонн, при том, что антенна диаметром в 11 метров весит 13 тонн (65%). У ЯК-44 вес топлива - 10,5 тонн, пустой - 21,2 тонны. На РТК приходится соответственно 8,3 тонны. Не думаю, что можно сделать что-то более-менее приличное весом в 2 раза меньше, чем на ЯК-44, чтобы поместить на всю вышеуказанную мелочь

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Геннадий С. написал(а):
Ну и время патрулирования должно быть поболе 80 мин.
Вы просто не учитываете вес радиолокационного комплекса. А он будет поболее, чем 4,5 тонны, если хотите иметь приемлимые зарактеристики этого РТК. ВРемя полета МиГ-110 - 3 часа. Как самолет РЛД он не подходит из-за очень малого времени патрулирования
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.867
Адрес
Москва
Геннадий С. написал(а):
На Нимитце ограничения по полетам - 7 баллов. Ясно,сложно определить. что у Кузнецова будет показатель меньше, а у мини АВ еще меньше. Насколько -

Вот об этом и речь. Если использовать мини АВ как ДРЛО дополнение к "Кузнецову" (без относительно противника), то по основным параметрам они должны быть хотя бы близки.
Если же брать в расчет противника, то мини АВ не должен ему уступать по возможностям применения своего "главного калибра", то есть самолетов. Тем более, если мы вспомним тему ветки и с чего началось это обсуждение (обсуждение мини АВ или АВ разведки).
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
vlad2654 написал(а):
У Ил-76 все оборудование радиолокационного комплекса весит порядка 20 тонн, при том, что антенна диаметром в 11 метров весит 13 тонн (65%). У ЯК-44 вес топлива - 10,5 тонн, пустой - 21,2 тонны. На РТК приходится соответственно 8,3 тонны. Не думаю, что можно сделать что-то более-менее приличное весом в 2 раза меньше, чем на ЯК-44, чтобы поместить на всю вышеуказанную мелочь

Камрад, ну выбор платформы для ДРЛО в виде транспортного самолета (Ил-76) вызван "достижениями" советской электроники. Сегодня все не так уж и плохо. В край купим что надо у Михаила Исаковича! :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.005
Адрес
Липецк
Tigr написал(а):
Камрад, ну выбор платформы для ДРЛО в виде транспортного самолета (Ил-76) вызван "достижениями" советской электроники.
А появление Е-3 чем вызвано? :???:
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
44_103.jpg



так не скажешь что битком набит. И думаю, все же оборудование то полегче стало за это время.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
А появление Е-3 чем вызвано?

Необходимостью ДРЛО и управения действиями "своих" самолетов.

Но речь не об этом. Е-3 создан на базе пассажирского лайнера Боинг-707, а А-50 на базе транспортного Ил-76 где наши мудрые конструкторы не предусмотрели даже сортир.
 

Геннадий С.

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Новосибирск
vlad2654 написал(а):
Геннадий С. писал(а):
Ну и время патрулирования должно быть поболе 80 мин.

Вы просто не учитываете вес радиолокационного комплекса. А он будет поболее, чем 4,5 тонны, если хотите иметь приемлимые зарактеристики этого РТК. ВРемя полета МиГ-110 - 3 часа. Как самолет РЛД он не подходит из-за очень малого времени патрулирования

Значит надо брать ЯК-44.
 
Сверху