Как и чем уничтожить АУГ?

Геннадий С.

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Новосибирск
Сергей Я написал(а):
Геннадий С. писал(а):
На Нимитце ограничения по полетам - 7 баллов. Ясно,сложно определить. что у Кузнецова будет показатель меньше, а у мини АВ еще меньше. Насколько -


Вот об этом и речь. Если использовать мини АВ как ДРЛО дополнение к "Кузнецову" (без относительно противника), то по основным параметрам они должны быть хотя бы близки.
Если же брать в расчет противника, то мини АВ не должен ему уступать по возможностям применения своего "главного калибра", то есть самолетов. Тем более, если мы вспомним тему ветки и с чего началось это обсуждение (обсуждение мини АВ или АВ разведки).
Сергей Я написал(а):
Геннадий С. писал(а):
На Нимитце ограничения по полетам - 7 баллов. Ясно,сложно определить. что у Кузнецова будет показатель меньше, а у мини АВ еще меньше. Насколько -


Вот об этом и речь. Если использовать мини АВ как ДРЛО дополнение к "Кузнецову" (без относительно противника), то по основным параметрам они должны быть хотя бы близки.
Если же брать в расчет противника, то мини АВ не должен ему уступать по возможностям применения своего "главного калибра", то есть самолетов. Тем более, если мы вспомним тему ветки и с чего началось это обсуждение (обсуждение мини АВ или АВ разведки).

МИГ110 на 5 т полегче Е-2. С учетом достижений науки и техники за несколько десятилетий (со времени создания Хокая) в этом весе МИГ думаю может выйти на уровень сегодняшнего Е-2.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.867
Адрес
Москва
Геннадий С. написал(а):
Сергей Я писал(а):
Геннадий С. писал(а):
На Нимитце ограничения по полетам - 7 баллов. Ясно,сложно определить. что у Кузнецова будет показатель меньше, а у мини АВ еще меньше. Насколько -


Вот об этом и речь. Если использовать мини АВ как ДРЛО дополнение к "Кузнецову" (без относительно противника), то по основным параметрам они должны быть хотя бы близки.
Если же брать в расчет противника, то мини АВ не должен ему уступать по возможностям применения своего "главного калибра", то есть самолетов. Тем более, если мы вспомним тему ветки и с чего началось это обсуждение (обсуждение мини АВ или АВ разведки).

Геннадий С. написал(а):
МИГ110 на 5 т полегче Е-2. С учетом достижений науки и техники за несколько десятилетий (со времени создания Хокая) в этом весе МИГ думаю может выйти на уровень сегодняшнего Е-2.


Геннадий С, дак я писал то не об этом. Условно говоря, "Нимец" может поднять в воздух авиакрыло при 6 баллах, а мини АВ только при 4 (повторюсь, это чисто условно). Значит, с учетом темы ветки и разговора, мини АВ в определенных условиях (в шторм) не может помочь АУГ в борьбе с АВ противника. Более того, он станивится обузой.
 

Геннадий С.

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Новосибирск
Tigr написал(а):
Геннадий С. писал(а):
Значит надо брать ЯК-44.


Будем искать(с) Смеюсь Нету этого Яка, нету...

Нет не только ЯКа, но и вообще ничего по ЛА ДРЛО. А все строящиеся, модернизируемые, перспективные НК от корвета до Кузнецова фактически "слепые".
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Изменения коснулись в первую очередь аппаратуры, которая находится в фюзеляже. Но наиболее "тяжелой" частью РТК является все же антенна. У ИЛ-76 она 13 тонн при диаметре в 11 метров, у ЯК-44 - 7,3 метра и как я слышал порядка 6-7 тонн. Поставить такую антенну на МН-38, БЕ-32К, С-80 или МиГ-110 - это значит сделать их воистину палубными самолетами ДРЛО, т.к. с палубы в воздух они не поднимутся :grin:

Геннадий С. написал(а):
МИГ110 на 5 т полегче Е-2. С учетом достижений науки и техники за несколько десятилетий (со времени создания Хокая) в этом весе МИГ думаю может выйти на уровень сегодняшнего Е-2.
Полегче. Но у "Хокая" более экономичные двигатели и при близком количестве топлива он имеет большую дальность
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Геннадий С. написал(а):
Нет не только ЯКа, но и вообще ничего по ЛА ДРЛО. А все строящиеся, модернизируемые, перспективные НК от корвета до Кузнецова фактически "слепые".

Нельзя с вами не согласиться. Однако, для самолета ДРЛО (ни вертолета, ни БПЛА - именно для самолета) потребуется более крупный корабль, чем вы предлагаете.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

vlad2654 написал(а):
Поставить такую антенну на МН-38, БЕ-32К, С-80 или МиГ-110 - это значит сделать их воистину палубными самолетами ДРЛО, т.к. с палубы в воздух они не поднимутся

Я предлагал тип антенны как у шведсского S 100B.
 

Геннадий С.

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Новосибирск
Геннадий С. написал(а):
Сергей Я писал(а):
Геннадий С. писал(а):
На Нимитце ограничения по полетам - 7 баллов. Ясно,сложно определить. что у Кузнецова будет показатель меньше, а у мини АВ еще меньше. Насколько -


Вот об этом и речь. Если использовать мини АВ как ДРЛО дополнение к "Кузнецову" (без относительно противника), то по основным параметрам они должны быть хотя бы близки.
Если же брать в расчет противника, то мини АВ не должен ему уступать по возможностям применения своего "главного калибра", то есть самолетов. Тем более, если мы вспомним тему ветки и с чего началось это обсуждение (обсуждение мини АВ или АВ разведки).


МИГ110 на 5 т полегче Е-2. С учетом достижений науки и техники за несколько десятилетий (со времени создания Хокая) в этом весе МИГ думаю может выйти на уровень сегодняшнего Е-2.

Извиняюсь, не ту цитату взял. Хотя в принципе с Вами согласен.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

vlad2654 написал(а):
Изменения коснулись в первую очередь аппаратуры, которая находится в фюзеляже. Но наиболее "тяжелой" частью РТК является все же антенна. У ИЛ-76 она 13 тонн при диаметре в 11 метров, у ЯК-44 - 7,3 метра и как я слышал порядка 6-7 тонн. Поставить такую антенну на МН-38, БЕ-32К, С-80 или МиГ-110 - это значит сделать их воистину палубными самолетами ДРЛО, т.к. с палубы в воздух они не поднимутся Хохочу

Геннадий С. писал(а):
МИГ110 на 5 т полегче Е-2. С учетом достижений науки и техники за несколько десятилетий (со времени создания Хокая) в этом весе МИГ думаю может выйти на уровень сегодняшнего Е-2.

Полегче. Но у "Хокая" более экономичные двигатели и при близком количестве топлива он имеет большую дальность

По дальности полета мы уже все выяснили. Речь о дальности обнаружения.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Tigr написал(а):
Геннадий С. писал(а):
Нет не только ЯКа, но и вообще ничего по ЛА ДРЛО. А все строящиеся, модернизируемые, перспективные НК от корвета до Кузнецова фактически "слепые".


Нельзя с вами не согласиться. Однако, для самолета ДРЛО (ни вертолета, ни БПЛА - именно для самолета) потребуется более крупный корабль, чем вы предлагаете.

Почему? ЯК-44 имея дл.20,5 м ,размах 25,7 м помещается в ангаре, на палубе, может взлетать и садиться на мини АВ.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

vlad2654 написал(а):
Геннадий С. писал(а):
перспективные НК от корвета до Кузнецова фактически "слепые".

Ну не настолько, особенно крупные и слепые. Дальность РЛС как минимум километров 200

1. К НК я еще добавил бы ПЛ. 2. А дальность полета ПКР как минимум 300 и 650 для разных НК и ПЛ, а возможно и до 1500 км.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 45 секунд:

vlad2654 написал(а):
Геннадий С. писал(а):
перспективные НК от корвета до Кузнецова фактически "слепые".

Ну не настолько, особенно крупные и слепые. Дальность РЛС как минимум километров 200

Хочу добавить к предыдущему сообщению: Статья на сайте Военное обозрение от 10.04.12 г.:"В России разработаны морские ракеты нового поколения".
"Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" в 2012 году завершает разработку десяти типов систем управляемого высокоточного авиационного и морского оружия. Об этом сообщил генеральный директор холдинга Борис Обносов, передает "Интерфакс".
"В этом году мы готовим и завершаем очень большую серию наших изделий в различном типаже, и одновременно мы должны готовиться к их серийному производству. Задача не просто сложная, а, если воспользоваться термином Ленина, - архисложная", - сказал Обносов.

Он уточнил, что на завершающей стадии создания находятся более десяти авиационных и морских ракет нового поколения, "большая часть из которых заканчивает испытания и готовится к серийному производству.
В результате планируется кардинально обновить линейку авиационных средств поражения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", существенно модернизировать противокорабельные комплексы. "Сроки сжатые и нужно успеть, - отметил гендиректор."

Эта статья лишний раз подтверждает неоднократно появляющиеся сообщения о существенной модернизации существующих ПКРК и косвенно о возможном увеличении дальности ПКР.

Добавлено спустя 5 часов 47 минут 57 секунд:

Сергей Я написал(а):
Геннадий С, дак я писал то не об этом. Условно говоря, "Нимец" может поднять в воздух авиакрыло при 6 баллах, а мини АВ только при 4 (повторюсь, это чисто условно). Значит, с учетом темы ветки и разговора, мини АВ в определенных условиях (в шторм) не может помочь АУГ в борьбе с АВ противника. Более того, он станивится обузой.


Это справедливо для всех АУГ: НК с вертолетами становятся при волнении более 5 баллов обузой для Нимитца.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.867
Адрес
Москва
Геннадий С. написал(а):
Это справедливо для всех АУГ: НК с вертолетами становятся при волнении более 5 баллов обузой для Нимитца.
НК с вертолетами, это эсминцы и крейсера, вертолеты на которых играют не первую и даже наверное, не вторую роль. А главным оружием мини АВ, является авиация.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Геннадий С. написал(а):
По дальности полета мы уже все выяснили. Речь о дальности обнаружения.
• А-50 с РЛК "Шмель" - до 400 км на низкой высоте и до 600 rv на большой dscjnt
• ЯК-44 и АН-71 с РЛК Э-700 - до 340 км

• Е-3А с APY-1 - 320 км
• Е-3C с APY-2 - 620-700 км
• Е-2А/В с APS-96 - 270 км
• Е-2C с APS-125 - 480 км
• Е-2C с APS-145 - 680 км
• Е-2D с APY-9 - 680-700 км (точность последней цифры - 700 км гарантировать не могу

Геннадий С. написал(а):
Почему? ЯК-44 имея дл.20,5 м ,размах 25,7 м помещается в ангаре, на палубе, может взлетать и садиться на мини АВ.
Играет роль не только его габариты, но и вес. На "Ульяновске" этот самолет мог взлетать как с помощью катапульты, так и с помощью трамплина. Длина разбега при трамплинном взлете - 200 метров. Сами понимаете, что таких размеров на вашем "Мини" не наблюдается.

Геннадий С. написал(а):
1. К НК я еще добавил бы ПЛ. 2. А дальность полета ПКР как минимум 300 и 650 для разных НК и ПЛ, а возможно и до 1500 км.
Вас что-то не понять. Если вам надо - вы все рассматриваете в комплексе (АУГ/КУГ плюс ваш "мини". Когда не надо - в отдельности. Так и тут. Всем понятно, что вертолет ДРЛО не панацея, но тем не менее. Время патрулирования 2,5 часа. Дальность обнаружения кораблей - 250-285 км. Для целеуказания "Гранитам" он не подойдет, а вот для "Бирюзы", "Оникса", "Калибра" - никаких проблем

Геннадий С. написал(а):
Эта статья лишний раз подтверждает неоднократно появляющиеся сообщения о существенной модернизации существующих ПКРК и косвенно о возможном увеличении дальности ПКР.
Эта статья ничего не подтверждает. Зайдите на сайт корпорации "Тактическое ракетное вооружение" и прочтете следующее:

Продукция нового поколения

Корпорация вступила в завершающую фазу подготовки для выхода на рынок нового поколения авиационного ВТО.

Среди новых разработок тактического вооружения класса «воздух – поверхность»:
–модульная многоцелевая УР типа Х-38МЭ;
–многоцелевая УР Х-59МК2;
–комплекс ракетного оружия «Овод-МЭ» с УР Х-59М2Э;
–высокоскоростная противорадиолокационная УР Х-31ПД;
–противорадиолокационная УР Х-58УШКЭ;
–высокоскоростная противокорабельная УР Х-31АД;
–тактическая противокорабельная УР Х-35УЭ;
–противокорабельная УР Х-59МК;
–корректируемые авиационные бомбы калибра 500 и 1500 кг, оснащенные новыми системами спутникового и лазерного наведения (КАБ-500С-Э, КАБ-1500ЛГ-Ф (ОД, Пр)-Э);
класса «воздух – воздух»:
–УР малой дальности и высокоманевренного воздушного боя РВВ-МД;
–УР средней дальности РВВ-СД;
–УР большой дальности.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Геннадий С. написал(а):
Почему? ЯК-44 имея дл.20,5 м ,размах 25,7 м помещается в ангаре, на палубе, может взлетать и садиться на мини АВ.

Какова у него длина разбега и пробега?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Tigr
Кстати, вот дину пробега я для него не нашел. разбег с трамплином - от 150 до 200 метров
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
vlad2654 написал(а):
Кстати, вот дину пробега я для него не нашел. разбег с трамплином - от 150 до 200 метров

Мда... Ни одна из найденных ссылок не дает ответа на этот вопрос. Может потому, что самолетик "бумажный"?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Tigr написал(а):
Мда... Ни одна из найденных ссылок не дает ответа на этот вопрос. Может потому, что самолетик "бумажный"?
Это наиболее вероятное объяснение. Можно конечно взять за основу к примеру АН-26 с максимальным взлетным в 24 тонны и полезной нагрузкой в 5,5 тонн (что-то вроде МИГ-110). Без всяких манипуляций (типа реверса тяги) посадочная дистанция порядка 650 метров. Но это в наземном варианте. На корабле совсем другие размеры.
А эти параметры примерно такие. Аэрофинишеров необходимо 4 штуки. С учетом того, что первый трос находится на расстоянии кормового среза и расстоянии друг от друга 12 метров. То есть получится, что последний трос находится на расстоянии 40 метров + 36 метров = 76 метров от кормового среза. При зацепе за первый трос посадочная дистанция -90 метров. То есть даже при таком раскладе самолет остановится на расстоянии 130 метров от кормового среза. Но рассчитывать на это - значит заранее обречь садящийся самолет на потерю. То есть получится, что при зацепе за последний трос посадочное расстояние получится 76 + 90 метров = 166 метров.
Вообще-то при использовании самолетов с взлетным до 30-40 тонн посадочный участок полетной палубы достигает 205 метров. Ну ладно, остановимся на 180 метрах. А катапульта, у которой ход поршня порядка 90 метров? В результате получается, что размеры палубы получаются уже в районе 270 метров, что на 90 метров больше, чем предлагает Геннадий С.
 

Геннадий С.

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Новосибирск
Сергей Я написал(а):
Геннадий С. писал(а):
Это справедливо для всех АУГ: НК с вертолетами становятся при волнении более 5 баллов обузой для Нимитца.

НК с вертолетами, это эсминцы и крейсера, вертолеты на которых играют не первую и даже наверное, не вторую роль. А главным оружием мини АВ, является авиация.

Я сразу же согласился:
Геннадий С. написал(а):
Геннадий С. писал(а):
На Нимитце ограничения по полетам - 7 баллов. Ясно. что у Кузнецова будет показатель меньше, а у мини АВ еще меньше. Насколько -,сложно определить
Но это совсем не значит что мини АВ совершенно не нужен. Да. В какое-то время он не сможет выполнять задачу из-за погодных условий. Но ведь на том же НК кроме вертолета и другое оружие из-за непогоды тоже нельзя применять (стабилизаторы вооружения не обеспечивают достаточную точность). Они тоже не нужны?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Tigr
ЯК-44 тоже планировалсяк прыжку с трамплина (как и с помощтю катапульты). Необходимый разбег - 180-200 метров
 
Сверху