Геннадий С. написал(а):Значит надо брать ЯК-44.
Будем искать(с) Нету этого Яка, нету...
Геннадий С. написал(а):Значит надо брать ЯК-44.
Сергей Я написал(а):Геннадий С. писал(а):
На Нимитце ограничения по полетам - 7 баллов. Ясно,сложно определить. что у Кузнецова будет показатель меньше, а у мини АВ еще меньше. Насколько -
Вот об этом и речь. Если использовать мини АВ как ДРЛО дополнение к "Кузнецову" (без относительно противника), то по основным параметрам они должны быть хотя бы близки.
Если же брать в расчет противника, то мини АВ не должен ему уступать по возможностям применения своего "главного калибра", то есть самолетов. Тем более, если мы вспомним тему ветки и с чего началось это обсуждение (обсуждение мини АВ или АВ разведки).
Сергей Я написал(а):Геннадий С. писал(а):
На Нимитце ограничения по полетам - 7 баллов. Ясно,сложно определить. что у Кузнецова будет показатель меньше, а у мини АВ еще меньше. Насколько -
Вот об этом и речь. Если использовать мини АВ как ДРЛО дополнение к "Кузнецову" (без относительно противника), то по основным параметрам они должны быть хотя бы близки.
Если же брать в расчет противника, то мини АВ не должен ему уступать по возможностям применения своего "главного калибра", то есть самолетов. Тем более, если мы вспомним тему ветки и с чего началось это обсуждение (обсуждение мини АВ или АВ разведки).
Геннадий С. написал(а):Сергей Я писал(а):
Геннадий С. писал(а):
На Нимитце ограничения по полетам - 7 баллов. Ясно,сложно определить. что у Кузнецова будет показатель меньше, а у мини АВ еще меньше. Насколько -
Вот об этом и речь. Если использовать мини АВ как ДРЛО дополнение к "Кузнецову" (без относительно противника), то по основным параметрам они должны быть хотя бы близки.
Если же брать в расчет противника, то мини АВ не должен ему уступать по возможностям применения своего "главного калибра", то есть самолетов. Тем более, если мы вспомним тему ветки и с чего началось это обсуждение (обсуждение мини АВ или АВ разведки).
Геннадий С. написал(а):МИГ110 на 5 т полегче Е-2. С учетом достижений науки и техники за несколько десятилетий (со времени создания Хокая) в этом весе МИГ думаю может выйти на уровень сегодняшнего Е-2.
Tigr написал(а):Геннадий С. писал(а):
Значит надо брать ЯК-44.
Будем искать(с) Смеюсь Нету этого Яка, нету...
Полегче. Но у "Хокая" более экономичные двигатели и при близком количестве топлива он имеет большую дальностьГеннадий С. написал(а):МИГ110 на 5 т полегче Е-2. С учетом достижений науки и техники за несколько десятилетий (со времени создания Хокая) в этом весе МИГ думаю может выйти на уровень сегодняшнего Е-2.
Геннадий С. написал(а):Нет не только ЯКа, но и вообще ничего по ЛА ДРЛО. А все строящиеся, модернизируемые, перспективные НК от корвета до Кузнецова фактически "слепые".
vlad2654 написал(а):Поставить такую антенну на МН-38, БЕ-32К, С-80 или МиГ-110 - это значит сделать их воистину палубными самолетами ДРЛО, т.к. с палубы в воздух они не поднимутся
Ну не настолько, особенно крупные и слепые. Дальность РЛС как минимум километров 200Геннадий С. написал(а):перспективные НК от корвета до Кузнецова фактически "слепые".
Геннадий С. написал(а):Сергей Я писал(а):
Геннадий С. писал(а):
На Нимитце ограничения по полетам - 7 баллов. Ясно,сложно определить. что у Кузнецова будет показатель меньше, а у мини АВ еще меньше. Насколько -
Вот об этом и речь. Если использовать мини АВ как ДРЛО дополнение к "Кузнецову" (без относительно противника), то по основным параметрам они должны быть хотя бы близки.
Если же брать в расчет противника, то мини АВ не должен ему уступать по возможностям применения своего "главного калибра", то есть самолетов. Тем более, если мы вспомним тему ветки и с чего началось это обсуждение (обсуждение мини АВ или АВ разведки).
МИГ110 на 5 т полегче Е-2. С учетом достижений науки и техники за несколько десятилетий (со времени создания Хокая) в этом весе МИГ думаю может выйти на уровень сегодняшнего Е-2.
vlad2654 написал(а):Изменения коснулись в первую очередь аппаратуры, которая находится в фюзеляже. Но наиболее "тяжелой" частью РТК является все же антенна. У ИЛ-76 она 13 тонн при диаметре в 11 метров, у ЯК-44 - 7,3 метра и как я слышал порядка 6-7 тонн. Поставить такую антенну на МН-38, БЕ-32К, С-80 или МиГ-110 - это значит сделать их воистину палубными самолетами ДРЛО, т.к. с палубы в воздух они не поднимутся Хохочу
Геннадий С. писал(а):
МИГ110 на 5 т полегче Е-2. С учетом достижений науки и техники за несколько десятилетий (со времени создания Хокая) в этом весе МИГ думаю может выйти на уровень сегодняшнего Е-2.
Полегче. Но у "Хокая" более экономичные двигатели и при близком количестве топлива он имеет большую дальность
Tigr написал(а):Геннадий С. писал(а):
Нет не только ЯКа, но и вообще ничего по ЛА ДРЛО. А все строящиеся, модернизируемые, перспективные НК от корвета до Кузнецова фактически "слепые".
Нельзя с вами не согласиться. Однако, для самолета ДРЛО (ни вертолета, ни БПЛА - именно для самолета) потребуется более крупный корабль, чем вы предлагаете.
vlad2654 написал(а):Геннадий С. писал(а):
перспективные НК от корвета до Кузнецова фактически "слепые".
Ну не настолько, особенно крупные и слепые. Дальность РЛС как минимум километров 200
vlad2654 написал(а):Геннадий С. писал(а):
перспективные НК от корвета до Кузнецова фактически "слепые".
Ну не настолько, особенно крупные и слепые. Дальность РЛС как минимум километров 200
Сергей Я написал(а):Геннадий С, дак я писал то не об этом. Условно говоря, "Нимец" может поднять в воздух авиакрыло при 6 баллах, а мини АВ только при 4 (повторюсь, это чисто условно). Значит, с учетом темы ветки и разговора, мини АВ в определенных условиях (в шторм) не может помочь АУГ в борьбе с АВ противника. Более того, он станивится обузой.
НК с вертолетами, это эсминцы и крейсера, вертолеты на которых играют не первую и даже наверное, не вторую роль. А главным оружием мини АВ, является авиация.Геннадий С. написал(а):Это справедливо для всех АУГ: НК с вертолетами становятся при волнении более 5 баллов обузой для Нимитца.
• А-50 с РЛК "Шмель" - до 400 км на низкой высоте и до 600 rv на большой dscjntГеннадий С. написал(а):По дальности полета мы уже все выяснили. Речь о дальности обнаружения.
Играет роль не только его габариты, но и вес. На "Ульяновске" этот самолет мог взлетать как с помощью катапульты, так и с помощью трамплина. Длина разбега при трамплинном взлете - 200 метров. Сами понимаете, что таких размеров на вашем "Мини" не наблюдается.Геннадий С. написал(а):Почему? ЯК-44 имея дл.20,5 м ,размах 25,7 м помещается в ангаре, на палубе, может взлетать и садиться на мини АВ.
Вас что-то не понять. Если вам надо - вы все рассматриваете в комплексе (АУГ/КУГ плюс ваш "мини". Когда не надо - в отдельности. Так и тут. Всем понятно, что вертолет ДРЛО не панацея, но тем не менее. Время патрулирования 2,5 часа. Дальность обнаружения кораблей - 250-285 км. Для целеуказания "Гранитам" он не подойдет, а вот для "Бирюзы", "Оникса", "Калибра" - никаких проблемГеннадий С. написал(а):1. К НК я еще добавил бы ПЛ. 2. А дальность полета ПКР как минимум 300 и 650 для разных НК и ПЛ, а возможно и до 1500 км.
Эта статья ничего не подтверждает. Зайдите на сайт корпорации "Тактическое ракетное вооружение" и прочтете следующее:Геннадий С. написал(а):Эта статья лишний раз подтверждает неоднократно появляющиеся сообщения о существенной модернизации существующих ПКРК и косвенно о возможном увеличении дальности ПКР.
Геннадий С. написал(а):Почему? ЯК-44 имея дл.20,5 м ,размах 25,7 м помещается в ангаре, на палубе, может взлетать и садиться на мини АВ.
vlad2654 написал(а):Кстати, вот дину пробега я для него не нашел. разбег с трамплином - от 150 до 200 метров
экс майор написал(а):А у Су-33 ?
Надо сменить двигатели.Tigr написал(а):У него тяговооруженность поболее чем у Як-44 будет, так что прыгает с трамплина.
экс майор написал(а):Надо сменить двигатели.
Это наиболее вероятное объяснение. Можно конечно взять за основу к примеру АН-26 с максимальным взлетным в 24 тонны и полезной нагрузкой в 5,5 тонн (что-то вроде МИГ-110). Без всяких манипуляций (типа реверса тяги) посадочная дистанция порядка 650 метров. Но это в наземном варианте. На корабле совсем другие размеры.Tigr написал(а):Мда... Ни одна из найденных ссылок не дает ответа на этот вопрос. Может потому, что самолетик "бумажный"?
Сергей Я написал(а):Геннадий С. писал(а):
Это справедливо для всех АУГ: НК с вертолетами становятся при волнении более 5 баллов обузой для Нимитца.
НК с вертолетами, это эсминцы и крейсера, вертолеты на которых играют не первую и даже наверное, не вторую роль. А главным оружием мини АВ, является авиация.
Но это совсем не значит что мини АВ совершенно не нужен. Да. В какое-то время он не сможет выполнять задачу из-за погодных условий. Но ведь на том же НК кроме вертолета и другое оружие из-за непогоды тоже нельзя применять (стабилизаторы вооружения не обеспечивают достаточную точность). Они тоже не нужны?Геннадий С. написал(а):Геннадий С. писал(а):
На Нимитце ограничения по полетам - 7 баллов. Ясно. что у Кузнецова будет показатель меньше, а у мини АВ еще меньше. Насколько -,сложно определить