Eimis написал(а):только после подавления ПВО,при полном господстве в небесах.
И для етого сделали Оспрея? Просто чтоб с комфортом и быстро, прокатилось 30 мужиков.
Eimis написал(а):только после подавления ПВО,при полном господстве в небесах.
Eagle написал(а):почему никто не создал ничего лучшего, пусть даже те же амеры?
Но у них лучшие в мире двигатели, да ещё какие двигатели! С тягой до 65 тонн на штуку!..Bosun написал(а):Двигатели!Eagle написал(а):почему никто не создал ничего лучшего, пусть даже те же амеры?
Самый толковый на сегодня. Гравицапу-то пока не изобрели!Bosun написал(а):Кроме Хаммера, ниче из серьёзной тахники не возит. Бестолковый аппарат. Быстрая доставка 32 гавриков в тыл противника и всё. Если не собьют, конечно. Да и манёвренность его оставляет желать лучшего, судя по видео.
Ivan_Air, Вы просто Леонардо Да Винчи! Вы могли бы набросать схематично и мой вариант конвертоплана, описание на с.6, Ср Мар 19, 2008 14:54? Вид в плане и сбоку. А то у нашего друга Bosun'a никак оно не получается...Ivan_Air написал(а):Я малость Corel освоил, так попробовал набросать компоновку движка. Рисовал вчера, там вариант с центроб. 1-ступенч. компрессором (это 2-й, холодный контур) и газогенератором - ТРД (1-й контур). Я применял Г-обр. сопла, но если не подходит все можно изменить.
Смотреть вот тут:
http://fotki.yandex.ru/users/Ivan-Air2008/view/42579/
Это хранилище Фотки-Яндекс, не знаю как они будут работать, только запустили. У меня открывается, надеюсь и у вас тоже. Если нет, попробуйте вось тут
http://ivan-air2008.ya.ru/posts.xml
ПостарайсяIvan_Air написал(а):Ну, во-первых, спасибо за оценки, постараюсь не испортиться
Правильно понял, правда не совсем этот аппарат блже всетаки к вертолетам, нежели чем к саолетам. Так как задачи похожие. Тачнее даже не похожие а один и теже + специфические.Ivan_Air написал(а):Во-вторых: ребята, я вдруг понял, ЧТО мы задумали. Эта машина должна заменить 2 класса ЛА - ударные вертолеты и штурмовики. Ниже ее по уровню будут БПЛА, выше - истребители.
Полностью согласен.Ivan_Air написал(а):Но время слов проходит, теперь надо рисунки. чтоб каждый, кто что изобрел, выкладывал сюда. ИМХО если со сканером проблема, лучше в рисовалке изобразить.
Да, но такой ценой :?Ivan_Air написал(а):Горячие газы интенсивно смешиваются с холодным воздухом - снижаем ИК заметность
Надо подумать. ТРД на никакой скорости ИМХО плохо. Куза втыкаю с саайтов:Ivan_Air написал(а):Движок модульный: можно взять 1-й (горячий) контур на базе существующего ТРД\ТВД (меньше риск и проще в расчетах), 2-й контур тоже свободен в размерах и конструкции. Если все-таки центроб. компрессор не удастся поставить, заменим на осевой.
Иван а если избавится от редуктора? Вес все таки.Ivan_Air написал(а):. Там есть редуктор, чтобы контуры вращались в разные стороны, и каждый с оптимальной частотой. Это очень просто и давно применяется, и они взаимно компенсируют гироскоп. момент.
Ваня я уже сделал и не одну смотри выше. Там кто то еше прикалывался мол пол движка отрезали А потом опять обдумаемIvan_Air написал(а):Если у кого есть варианты другие - ну как-нибудь, сделайте схемку
акулыч написал(а):А почему именно ее??