Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.112
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Пользовали М-ку?
Нет, почти обычная 5-ка. Попробовали сразу после тюнинга где-то между Вильнюсом и Каунасом (или Шауляем, не помню)... На своей больше 190 уже и не хотелось. 170-180. На тройке - 150-160. Да к ним еще и дороги нужны... :OK-)
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.429
Адрес
Литва
Atass
А наши доблестные стражи порядка не зафиксировали документально Ваш полет ? :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
marinel написал(а):
студент написал(а):
Такие м...ки должны помирать еще в колыбели.
В Германии водитель ничего не нарушил. :)

Если получилась авария, то значит нарушил. Отсутствие лимита вовсе не означает, что можно ехать, сколько хочешь.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.112
Адрес
Москва
Slovak написал(а):
А наши доблестные стражи порядка не зафиксировали документально Ваш полет ?
Нет, друзья местные... Расклад знали, да и давненько было. 240 шли от силы км 5, потом около 200...
marinel написал(а):
В пятницу видела открытую Феррари на Петроградке. Ломился дядька лет под 45-50 и ничего не развалилась.
Мой знакомый (открывал Автосалон Ferrari & Maserati Moscow на Театральном) иногда заезжал ко мне на Феррарах, и в довольно-таки рискованном стиле... Вот классные они, но мне низко... Только любоваться... :)
marinel написал(а):
М-ку хочется, но я и так на 3-ке раз 7 глушитель обрывал и 3 раза стойки менял. Пришлось ставить нормальные пружины. Так что спорт-подвеска - дело не наших дорог... :-(
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
Если получилась авария, то значит нарушил
Вам виднее. Если еще пункт ПДД приведете, будет вообще замечательно. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Atass написал(а):
Мой знакомый (открывал Автосалон Ferrari & Maserati Moscow на Театральном) иногда заезжал ко мне на Феррарах, и в довольно-таки рискованном стиле... Вот классные они, но мне низко... Только любоваться...
Баа, да вы нужный человек. (шутка, если чё).
:-D
Если не секрет на чем сейчас ездите?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.112
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Если не секрет на чем сейчас ездите?
Subaru Outback, ВАЗ 2114, опель омега караван. Опель в отстое - на позапрошлой неделе барышня забыла, на чем приехала - бензинчику залила... :) Вот нефик с подружками кататься-трепаться! :dostali:
Хорошо, до дому успели докатиться...
marinel написал(а):
Баа, да вы нужный человек.
Итальянец давно уехал, а с другими я не контачу...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.080
Адрес
Москва
marinel
Лис у нас Aleks. А я, это, простой и даже местами наивный.
marinel написал(а):
Под этот пункт можно подвести любого, как и под пункт 10.1.
Это тот самый случай, когда "Тебя посдют - а ты не воруй!"(с). В смысле: если сел за руль, так помни: дома ждут и тебя, и остальных участников движения!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Это тот самый случай, когда "Тебя посдют - а ты не воруй!"(с).
Я в целом непротив. :OK-). Однако хочу услышать как этот пункт звучит по немецки. :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Atass
Всё ясно. :-D .
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Если получилась авария, то значит нарушил. Отсутствие лимита вовсе не означает, что можно ехать, сколько хочешь.
marinel написал(а):
Я в целом непротив. OK. Однако хочу услышать как этот пункт звучит по немецки. OK


"Die Überschreitung der Richtgeschwindigkeit ist, sofern kein Verkehrszeichen die Geschwindigkeit beschränkt, keine Straftat oder Ordnungswidrigkeit; jedoch kann bei einem Unfall eine Mithaftung aufgrund einer erhöhten Betriebsgefahr angerechnet werden." (c) Wikipedia

Может рассматриваться как нарушение. Наверное ссылки на ПДД нет. Аргументируется "повышенным риском использования" авотбана.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

студент написал(а):
Действительно поразительно. Такие м...ки должны помирать еще в колыбели.

"Если человек идиот, то это надолго" (с)
Ехать с пассажиром 300 км/ч... :Fool:

На сухои дороге 180-200 км/ч - самое то. Больше - это или детский сад или клиника.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Невский написал(а):
jedoch kann bei einem Unfall eine Mithaftung aufgrund einer erhöhten Betriebsgefahr angerechnet werden." (c) Wikipedia

Думаю, в этом случае kann можно смело менять на wird.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Невский написал(а):
Аргументируется "повышенным риском использования" авотбана.
ИМХО использованием автобана с повышенным риском.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Думаю, в этом случае kann можно смело менять на wird.

Я не знаю. Наверное все-таки зависит от ситуации. Если в ПДД это не записано, а существует только юридический прецедент, тогда может быть и wird.

Космополит написал(а):
ИМХО использованием автобана с повышенным риском.
Хороший вопрос. Было бы это кодифицировано хоть где-нибудь, было бы легче разобраться.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Насколько я знаю, важно, была бы авария, если бы водитель придерживался 130км/ч. Если нет, значит на него автоматически ложится часть ответственности, даже если грубо нарушил правила другой участник. В этом конкретном случае ИМХО до 100%.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
NATOvskij написал(а):
(1) Нива легкий автомобиль (Американец тяжелый).
Да, это её важное преимущество. Особенно учитывая слабый движок. С учётом преобразований крутящего момента в трансмиссии, получается очень приличная "тяговооружённость" даже при этом движке --- такая, что в умелых руках аппаратик вполне достойно выглядит и на фоне гораздо более мощных и современных собратьев.

NATOvskij написал(а):
(2) у Нива короткая база/короткая длина шасси (у Американца длиное шасси).
ИМХО важнее не сама база, а соотношение длины базы с просветом внутри неё --- т.е. то, что определяет такой параметр, как «угол рампы». С этим (как и вообще с геометрической проходимостью) у всех российских авто полный порядок. Включая даже ниффку-пятидверку, лучше которой по углу рампы очень немногие --- в основном трёхдверные (кроме УАЗа и, возможно, 5-дверного Рэнглера).

NATOvskij написал(а):
Тогда Вам лутше всего конечно купить Русскую Ниву.
Что я и сделал --- и вполне доволен :-D . Лично мне в ней всего хватает.

NATOvskij написал(а):
Американец также прожоpлив (25 литров на 100 км по городу и примерно 13-15 литров по трассе....).... думаю тех облуживание/ремонт Американца будет проблема за пределами крупних городов России...
Да, слышал не раз про его аппетиты. Ниффка тоже не образец экономичности, однако укладывается в 8…11 л по трассе, 12…15 л по городу, 18…20 л в грязи/снегу --- итого у меня выходит 14 л среднего расхода за год. Что лично меня ещё не напрягает. Вот больше, как у УАЗа, было бы уже перебором.

NATOvskij написал(а):
а Ниву скорей всего в любом рай-центре СНГ смогут починить...
Да. Часто привожу пример, как жена, катаясь, разбила раздатку --- вечером разбила (так что из неё масло вытекло, а сама раздатка с сорванным креплением повисла в воздухе), на следующий день вечером машина уже была почиена и новенькая раздатка стояла на месте, в промежутке между чем я ещё успел нормально побыть вечером с семьёй, выспаться и на работу сходить --- при этом авто всё время было на ходу, и все перемещения делались исключительно своим ходом на нормальной скорости. За новой раздаткой ездил в магазин и далее с ней к месту ремонта, привязав старую верёвкой :-D . А сам процесс ремонта занял около часа.

marinel написал(а):
Нуууу вы меня удивляете. Есть целые знаменитые (и придворные типа AMG) ателье. Для тех кому в стоке мало индивидуальности. А ведь есть еще М и Alpina.
http://www.alpina-cars.ru Просвещайтесь.
Не увиливайте --- Вы мне говорили не про крутые ателье (которых не так уж много), а про то, что тюнингуют и ремонтируют "все кому не лень"(С).

marinel написал(а):
Как обычно много букв и мало смысла
Для Вас может и мало, а для корейцев, которым и за в 10 раз больше денег слабо разработать авто, которое бы стоило как гранта и было при этом лучше её --- не мало :grin: .

marinel написал(а):
ибо за 75 млрд. можно 3 завода Тойоты построить со всеми исследованиями и расчетами.
Дык вон уже сколько понастроили, но чё-то автомобилей по цене классики, гранты и нивы от них как не было, так и нет. И расчётами-испытаниями всё как-то больше у себя дома занимаются, а в России даже локализоваться по-нормальному не хотят --- в основном отвёрточная сборка. Всё будете надеяться на чудо? :p

marinel написал(а):
Покупая машину, мне положить большой болт на то, кого я поддерживаю или не поддерживаю
Воооот она правда. Вы враг дядя Реалист гораздо более опасный для нашего гос-ва, чем все явные внешние враги.
:Shok: :Shok: :Shok: С каких это пор покупая авто, нужно кого-то поддерживать? И кого в таком случае поддерживаете Вы, покупая немецкое авто с китайской электроникой?

ЗЫ.
Для такого государства, которое за разграбление моей страны и против её народа, я действительно злейший враг. Только это не имеет никакого отношения к моим автомобильным предпочтениям :grin: .

marinel написал(а):
Ну я и говорю звиздец. :-D
Для авто, производившегося несколько десятков лет и на протяжении всего этого срока пользовавшемся нехилым спросом это не звиздец, а уход на почётный и заслуженный отдых. Звиздец --- это когда модель всего через несколько лет снимают с производства. Примеры нуна? :-D

marinel написал(а):
Т.е. корейские автомобили по вашему это копии с украшательствами?
Само собой. Изначально это вообще просто производство чужих автомобилей по лицензии, впоследствии добавились доработки на уровне косметики, благодаря чему у корейских авто появилось по крайней мере что-то отдалённо похожее на собственное лицо. Но за всё время корейцы не создали ничего принципиально нового --- такого, чего до них не было у японцев, американцев, европейцев. И по показателям, какие ни возьми, их автомобили "середнячки" --- и как правило уступают "оригиналам".

А то, что попробовал лично я (Киа-Спектра) --- даже допотопные жигули лучше. Подвеска ватная --- постоянная раскачка (особенно продольная), дорожный просвет ноль, тяга в горку никакая, запахи пластмассы в салоне, тесно (чтоб нормально сесть, мне приходилось кресло отодвигать назад до упора). Притом, что, конечно, Киа смотрится не несколько порядков современнее и снаружи, и внутри --- что есть, то есть, и этого у неё не отнять (но её внешний вид --- это, вообще-то, изначально Мазда 90-х гг прошлого века :cool: ).

marinel написал(а):
:-D . Вы дядя Реалист точно враг для России. Не будь корейцев и французов, хрен бы увидели гранту, калину и приору.
Дык само собой пусть все эти рено-ниссаны-киа-хюндаи-фольксвагены-шкоды- и т.д. у нас будут --- вот тут я как раз-таки ЗА! И пусть не просто будут, а ещё и локализуются в России по максимуму! Я против другого --- того, чтобы отдавать им наши заводы --- те, которые не они строили. Тем более в целях организации на этих заводах банальной отвёрточной сборки.

А то получается любимая схема г-на чубайса. Сначала на предприятие приходит "эффективный менеджер", доводит ситуацию "до ручки", после чего предприятие по дешёвке сливается за откат первому желающему…(И для России, в которой подобные финты --- вполне законная норма --- я действительно враг)

А вот не было бы ВАЗа --- думаете у корейцев и французов сейчас были бы те же самые цены? Чёттт сильно сомневаюсь… Особенно на фоне такой загадки --- как это авто целиком в сборе может стоить 9000 евро, если один лишь движок от него стоит 5000…7500 евро? :Shok: Попахивает вообще-то крутым демпингом с целью подмять под себя побыстрее российский рынок и прибрать к рукам тот самый ВАЗ. Для сравнения --- у ВАЗа соотношение стоимости движка к стоимости всёй машины --- 1 : (7…9) --- что и является правдивой пропорцией.

marinel написал(а):
Не поняла юмора, кредит это всегда переплата за свои деньги. Тут и признавать ничего не надо.
Чего ж спорить пытались? С**фф защитан :grin: .

marinel написал(а):
Кто-то может себе позволить, а у кого то "бытие определяет сознание" (с).
:grin: :grin: :grin:
"Бытие определяет сознание"(С) у всех --- внимательнее читайте классиков :grin: .

Кто может себе позволить дорогостоящую покупку --- тому никакие кредиты не нужны. А кто не может --- тот и залезает в долги, если не умеет жить по средствам. И хорошо при этом, если риску подвергает лишь себя одного. А то сколько случаев, когда человек берёт кредит на свои хотелки под залог квартиры, в которой живёт его семья --- из-за чего в случае форс-мажора (от которого никто не застрахован) страдает не он, а другие люди.

marinel написал(а):
И обязательно гараж, чтобы чинить то что дает "нужные" качества.
:-D :-D
Завидуете :grin: . Правильно, есть чему --- не каждому дано иметь гараж рядом с домом --- кому-то приходится ограничиваться платной парковкой, а сменной резиной захламлять служебные помещения у себя на работе :grin: .

А когда чинил авто --- уже и забыл, честно говоря… Хотя в том, что 13-летняя машинка изредка требует небольшого ремонта (в основном плановой замены отслуживших свой срок деталей), криминала не вижу. Как и в том, что российское авто даёт огромный простор для тюнинга --- которым как раз и интересно заниматься в собственном гараже и своими руками (чему страшно завидуют те, у кого ни гаража, ни рук :-D ).

marinel написал(а):
Понятно, возразить нечего. Там за бугром, к сожалению, товары для мирной жизни сделали лучше. Как и автомобили.
В смысле возразить? :Shok: Товары нужно выбирать исходя из того, насколько они тебе подходят, а не из каких-то там идеологических соображений --- для меня это очевидно. А вот для Вас, похоже, нет?

"Лучше-хуже" само по себе, не применительно к конкретной ситуации --- всего лишь абстракция. В одних случаях лучше забугорное авто, в других --- наше. ИМХО очевидно. Потребитель выбирает, что лучше для него.

Продукты питания предпочитаю исключительно отечественные или белорусские (а забугорные по мне --- гадость, которую, к тому же, и в пищу-то употреблять рискованно), часы и автомобиль использую отечественные, обувь --- белорусскую (и считаю её на сегодня лучшей). Инструмент --- и отечественный, и забугорный --- по ситуации, смотря что и для чего. Бытовую технику --- забугорную --- жаль, правда, что сейчас уже больше нет настоящих японских аппаратов (тех, которые делались в Японии самим японцами). Спортивное снаряжение --- опять-таки, по ситуации. Лыж мне выше крыши отечественных пластиковых (а в более старые времена нормально обходился и деревянными), парашют (спортивный) в своё время юзал отечественный (хотя для других задач, а не тех, что у меня преобладали, выбрал бы импортный), снаряжение для подводного плавания предпочёл бы импортное.

marinel написал(а):
Там такие же забетонированные лужи,
Дык статью читать надо было --- тогда б не спорили :-D --- про единственную на полигоне лужу, которая и та была забетонирована, там чёрным по белому написано. Нива там никаким боком --- тестировали БМВ Х3 на БМВшном полигоне. Впрочем, про тестирование Нивы на Мерсовских полигонах (в т.ч. внедорожных) и на мерсовских и фольксовских внедорожных "тренажёрах" я Вам также ссылки давал.

marinel написал(а):
как нива-такса джип.
"Смешались в кучу кони, люди"(С). Фи, мадам, всё у Вас в голове перепуталось.

В действительности, уже не раз выясняли ведь --- Нива никак не такса, а Крокодил, что является общепризнанным названием ниффки 5-дверки (а также экспериментальных версий 3-дверки) даже на уровне печатных изданий (а такса --- это такая разновидность БМВ). Бывает Нива такси --- ибо сочетание низких эксплуатационных расходов, отличной проходимости с достаточными остальными показателями делает её уникальной на указанном поприще --- но это уже другое, и тому, кто "такси" не умеет отличить от "такса", следует получше подучить русский язык :-D . И уж точно Нива никак не джип --- ибо автомобили марки Jeep производятся отнюдь не ВАЗом, а совсем другой фирмой (хотя с недавних пор и "родственной" ВАЗу :-D ) --- GM.

ЗЫ.
Ходят слухи, что ВАЗ хочет выкупить проданное сдуру GM название брэнда "Нива". Если действительно выкупит --- тогда, наверно, Шнива действительно получит гордое имя "Jeep" :p :p :p --- а коль скоро на СП с GM будут передавать и производство обычной "Лады 4х4" --- то и обычная ниффка тоже, возможно, станет называться "жыпом" :grin: .

Хотя её те, кто знает, и сейчас жыпом зовут --- ибо только настоящий жып так умеет: http://www.youtube.com/watch?v=dP0d6rbp ... re=related

Тем более, что если немножко копнуть историю…

Слово "Джип" в реальности произошло от американской аббревиатуры "GP" (произносится как "Джи-Пи") --- что в свою очередь обозначало General Purpose --- т.е. универсальный --- что идеально подходит к Ниве. Вот в этом смысле она --- действительно "джип" была, есть и будет :grin: .

marinel написал(а):
Лучше уж такой паркетник как Нива, чем иной «настоящий жып»:
http://www.youtube.com/watch?v=DhyyAteIzn8
:p :p :p

marinel написал(а):
Разумно-достаточный для её веса (и не обременяющий пользователя налогами (у меня, например, ежегодный налог --- ЕМНИПть 316 руб или порядка того). Благодаря грамотно выбранным передаточным числам трансмиссии --- тяги и с этим движком более чем. Кстати, в горку тянет не в пример лучше Киа-спектры :grin: (а ранее выкладывалось сравнение её на этот счёт и с "жыпами"). И прицепы массой в 1 тонну на 80 км/ч спокойно таскает :grin: --- бэха с таким прицепом, наверно, и с места стронуться не сможет --- будет стоя шлифовать асфальт :p :p :p .

marinel написал(а):
отсутствие межколесного диффа,
:Shok: :Shok: :Shok: Мадам, Вам жирная двойка :p . Учите матчасть --- межколёсный дифференциал есть даже в пузотёрке БМВ-1 :p :p :p Равно как и во всех жигулях, включая классику --- да и вообще в любом даже достаточно древнем авто. Вот межосевой дифференциал --- принадлежность наиболее дорогих авто, обычно жыпофф и спорткарофф, которую не дано иметь недоприводным пузотёркам типа БМВ-1 --- и его-то ниффка как раз имеет в лучшем виде --- то бишь с блокировкой (причём с наиболее простой, надёжной и эффективной из существующих её разновидностей).

А вот насчёт блокировки межколёсного дифференциала показал же --- есть, и давно --- просто это «опция». Причём выпускается в огромном количестве разновидностей, но в сток ставится лишь на модификацию "Тайга". Ибо не логично ставить межколёсные блокировки в дешёвый автомобильчик, который благодаря приличным ходам подвесок и отличной геометрии не вывешивается и там, где другим без блокировок просто никак :p --- кому нужна повышенная по сравнению со стоком проходимость, тот легко свой авто дооснастит любой блокировкой, какой душе угодно (их уйма разных, и у каждой свои плюсы и минусы --- а пользователь имеет возможность выбрать, что нужно именно ему).

marinel написал(а):
отсутствие рамы.
Дык её не только у Ниффки нет. У Гранд-Чероки, например, тоже отродясь рамы не было. А с недавних пор не будет даже у Ниссана-Патруля :grin: . И вообще, с каждым годом рамных аппаратов всё меньше --- с ниффки берут пример :cool: . Хотя вот у ниффки-то, например, отсутствие рамы как раз понятно и имеет разумное объяснение --- именно благодаря этому она лёгкая, что местами даёт ей огромный плюс! А вот на кой убрали у Патруля? :Shok: Как был тяжеленный, так и остался… Но старым добрым заслуженным Патрулём при этом уже быть перестал. ИМХО.

А вообще, рамные модификации (да-да, их несколько разных!) ниффки существуют. Причём с наиболее прогрессивной её разновидностью --- пространственной рамой:
212885--31941093-m549x500.jpg

1213629742_1.jpg
1213629742_19_stalker_1_b.jpg

x_e9957a91.jpg


marinel написал(а):
Нива-пузотерка. :grin: :grin: :grin:
Под пузом этой "пузотёрки" Вы легко пешком пройдёте --- в отличие от большинства "настоящих жыпофф" :p :p :p

marinel написал(а):
Ессно не знаете, за вечным ремонтом в гараже, можно не заметить как дети выросли и сказали папа,
Это Вы по своему мужу судите? :p :p Но у вас же нет гаража! Так что замените "гараж" на "автосервис" :p :p . Или он уже гараж прикупил? (Поди Вы его заставили, вняв доводам Реалиста, как классно иметь свой гараж :grin: )

Что до меня, ремонтом занимаюсь мало и редко --- после того, как немножко восстановил машину от последствий нещадной эксплуатации её предыдущим владельцем, требовать внимания она постепенно стала всё меньше и меньше (хотя и изначально требовала мало) --- теперь это в основном ТО да периодический контроль состояния. Сынишка, кстати, очень любит бывать в гараже :-D .

marinel написал(а):
да ну ее нах эту ниву. :-D
Вам --- точно нах :-D . Помню, как Вы рассказывали, что чуть не убились на ней, не справляясь с управлением при попытке с второстепенной дороги съехать на КАД :-D --- при таких навыках управления авто лучше действительно чтоб была машина с кучей электронных заменителей водителя (а лучше --- вообще с автопилотом или наёмным водителем в комплекте :grin: ).

marinel написал(а):
Проще говоря тормоза.
Нет, сударыня. Нормальный водитель и должен на дороге не дёргаться, а всё делать спокойно и предсказуемо для окружающих. Т.е. неспешно :-D .

marinel написал(а):
"Не до жиру, быть бы живу" (с). :-D . Есть и английская поговорка "No money, no sky" (с). :)
Только вот нивоводы обходятся силами собственных авто (и даже в мыслях не заморачиваются покупкой чего-то другого), а БМВводам для решения банальной задачи типа поездки на несколько тыс. км по дорогам понадобилась Нива или другое авто --- заметьте, вариант "поехать на БМВ" даже не рассматривался :p :p :p --- хотя ехать-то в основном по самому обычному асфальту :-D .

marinel написал(а):
Где там внедорожник? Пузотерка с повышенным клиренсом и ломучестью.
:-D
И как Вам не надоест теоретизировать? Это ведь не Реалист отнёс Ниву именно к категории лёгких внедорожников, а знатоки оффроудной техники, знающие её (в отличие от Вас) вдоль и поперёк --- полагаю, им виднее, чем Вам, путающей у Ниффки спидометр с тахометром, блокировку дифференциала с дифференциалом, а состояние тормозных колодок у Нивы оценивающей через дырочки в дисках :p :p :p :-D .

marinel написал(а):
P.S. дядя Реалист я дождусь ответа, что же в Гранте технологичного отечественного?. Отсутсвие ответа означает.... ну вы сами понимаете. :-D
Ответ Вам был дан --- на у Ваша неспособность его прочитать и осмыслить --- не мои проблемы.

Что такое технологичность, кстати, ЕМНИПть тоже Вам разъяснял --- это отнюдь не напичканность технологиями --- из-за которых продукт можно производить без переоснащения производства лишь на одном-двух предприятиях --- а наоборот, некритичность к технологиям --- благодаря чему продукт может собираться где угодно и кем угодно, в т.ч. на наиболее массовом оборудовании и персоналом, имеющим минимальную квалификацию. И этого в Гранте --- как раз столько, сколько ни одному из её "конкурентов" и не снилось --- благодаря чему она даже при мелкосерийном и почти не автоматизированном производстве оказывается в разы дешевле их, производимых огромнейшими партиями на производстве, автоматизированном до предела (по определению значительно более рентабельном). Кстати, как пример работы над технологичностью --- ЕМНИПть в ЗР приводилось сравнение по количеству деталей торпеды у Калины и Гранты --- разница более чем существенная, и, разумеется, в пользу Гранты. Интересно, кстати, а сколько деталей у торпеды БМВ, к примеру --- поди раз в 10 больше, чем у обеих вместе взятых? :p :p :p

marinel написал(а):
Скорее для Вас в тему обзора. Нивовод молодец, грамотно сработал и никого при этом не задел. А вот тот придурок на своём слепом Аутлендере наверняка при такой обзорности авто когда-нибудь нарвётся на КамАЗ или ещё чего-нибудь потяжелее Нивы и не такое как она вёрткое. Или побыстрее Нивы --- и огребёт при этом сами знаете чего… С такой обзорностью как у него ездить нужно в правом крайнем ряду не быстрее 40 км/ч :grin: .

marinel написал(а):
Правильное видео с правильной песней. The best or .......
http://www.youtube.com/watch?v=6nKAPCYIFmM :-D
Видео показывает известную многим вещь --- что в случае поломки Нивы её легко может откатить куда угодно всего один человек --- это Вам не Лендровер сломавшийся катить (напомню, преценденты с Лендроверами были, и ссылки я давал). А песня дебильная. Дать автору клипа покатать так вот руками Рейнж Ровер Спорт :p --- он бы совсем по-другому запел :p :p :p .

marinel написал(а):
Однако будет кроссовер. :good:
Дык ниффка --- как раз-таки самый настоящий кроссовер и есть, в отличие от паркетникофф!

Во-первых, именно она --- родоначальница этого класса машин.
Во-вторых, именно она-то как раз и заточена под кросс по пересечённой местности --- откуда и пошло название, а не под покрасоваться перед публикой.

Так что когда вот её-то кроссовером называют --- то для неё это, в отличие от "глянцевых", совершенно справедливо.

В цитате своей Вы не то выделили. Вот на что обратите внимание:
Ожидается, что вседорожник «АвтоВАЗа» будет построен на новой платформе «Lada B», которая является собственной разработкой российского производителя.
--- Из Вашего же источника.

marinel написал(а):
Нормально так. X5 проложил дорогу, а нива по колее поехала. :grin: :grin: :grin: :grin:
Сами то смотрели. :grin:
:p :p :p Ваша любовь к БМВ и ненависть к Ниве слепа :-D --- других объяснений не нахожу… Точнее, есть одно объясненье (в тему как некто проходит водительскую медкомиссию :-D ) --- но высказывать не стану, а то меня опять забанят :grin: .

Хотя, если гипотетически принять Вашу версию, забавно получается --- БМВ у человека того --- рабочая лошадка, типа трактора для пробивания колеи Ниве --- а Ниффка --- Автомобиль для парадных выездов и демонстрации понтофф :cool: . Пробил ниффке бэхой колею, после чего поставил бэху тихо курить под навесом, а сам сел на ниффку, и покатил по делам :grin: :p :p :p :p . Однако если смотреть ролик, а не Ваши фантазии на тему ролика --- то прекрасно видим, что бэха, проехав пару метров, встала намертво и ни туды ни сюды --- кое-как её откопали и с трудом отогнали на место. А ниффка стояла в стороне, и никто ей никаких дорог не расчищал --- как было снега по капот, из такого положения и стартовала, и дорогу пробивала себе в стороне от бэхи --- считай по целине --- снега по капот почти всю дорогу. Причём, в отличие от бэхи, без малейших проблем, несмотря на чисто шоссейную резину (а то место, где бэха встала намертво, прошла вообще не глядя) :p :p :p .


Stakan написал(а):
По поводу Нивы, пару раз ездили на рыбалку. Впечатления не очень... :-(
При достижении скорости в 90 км/ч появляется гул в районе раздатки, машина плохо управляется и отвратительно держит дорогу, виляет, в общем. Сидеть неудобно, а мне "посчастливилось" ехать на заднем сиденье. Вонь бензина в салоне (водитель сказал, что это особенность всех 3ёх дверок). И это при том, что автомобиль был исправен.
5-дверка идёт по трассе как крейсер, а 3-дверку сам не пробовал, но в качестве пассажира никаких виляний и козлений не замечал (более того, друг на 3-дверке помогал мне ребёнка из роддома забирать, за несколько десятков км от дома по трассе --- дитё и жена доехали в абсолютном комфорте, сынишка всю дорогу сладко спал). Хотя может после Волги и иже с ней длинных моноприводов и покажется хуже --- что ИМХО нормально --- за более короткую базу и значительно больший дорожный просвет расплата, естественно, ухудшением поведения на асфальте, чудес не бывает.

Вибрации в р-не раздатки (обычно небольшое подвывание, при криворукой балансировке ещё и гул) --- что есть, то есть. На 90 км/ч --- их пик (типа резонанса). Есть способы снижения, кому надо --- делают. В Шниве эти шумы снижены радикально (слушал сам), в М-ке, говорят, тоже (но чисто со слов владельца, сам не слушал).

Запах бензина --- однозначно неисправность. Бензином пахнуть не должно. Там всё по этой части устроено примерно как в классике --- в которой в исправном состоянии бензином не пахнет. Разница по устройству в этой части между 3- и 5- дверкой есть, но мизерная --- у 5-дверки значительно больше бак и немножко иначе выведена его горловина (я б сказал, даже хуже).

Stakan написал(а):
По поводу проходимости тоже не впечатляло, Митсубиси Паджеро Спорт куда легче проходит лужи, жижу, подъёмы/спуски и колеи от лесовозов :OK-).
Увы, ни разу "в деле" не видел --- у нас там, где по-жёсткому в грязи рубятся Нивы и УАЗы, на таких машинах дальше зрительских мест не суются --- жалеют. Кроме разве что старых трёхдверных Паджер. По крайней мере, при мне не было. Хотя, по идее, если есть за что цепляться, Паджеро-Спорт грести должен отлично и по грязи, и по снегу --- тяги немеряно, геометрия неплохая, достаточно дубовый, да ещё и с блокировкой в заднем мосту в стоке. А если подготовленный --- то вообще круто.

Stakan написал(а):
И для таких поездок (охота/рыбалка и.т.д.) всё же лучше Уаз, так как ездить в обоих автомобилях неудобно, а по бездорожью Уаз на голову выше Нивы.
Ниффка (как, впрочем, и Шнива) и УАЗ в зачёте "Стандарт" (т.е. при минимуме дополнительного тюнинга, либо полном отсутствии оного) садились в грязи примерно в одних и тех же местах. Иногда Ниффка даже чуть дальше проходила.

ЗЫ.
Тяговооружённость Нивы и УАЗа (с учётом трансмиссии, колёс, веса) примерно одинаковая (различие в третьем знаке после запятой), но УАЗ, разумеется, значительно крепче, вместительнее и больше может взять груза, имеет лучшую геометрическую проходимость --- но и тяжелее, сильнее проваливается в "жидкий асфальт". В целом, и то, и другое имеет свои плюсы и минусы. УАЗ круче по проходимости, если на военных мостах, и если 469-й (у него двиг более низовой). Или когда подготовка лучше. ИМХО.

NATOvskij написал(а):
Для меня ето стано слишать так как у меня у одного знакомого в греции есть Русская Нива и он говорит что проходимость очень даже хорошая.

У Нивы есть плюсы в проходимости так как:

(1) у Нива короткое шасси (3-х дверная модель)

(2) у Нива легкий масса

(3) у Нива хорошая/ручная система блокировки 4х4
У неё результат очень сильно зависит от водителя. Чувствовать её плюсы и минусы и уметь этим пользоваться дано не всем --- отсюда мнения бывают диаметрально противоположные. Где-то слышал такую фразу --- "ниффка с толковым и думающим водителем обойдёт на оффроуде кого угодно, а с бестолковым --- её дедок на Запорожце обставит". ИМХО абсолютно верно. Сам, случалось, садился по глупости --- и наоборот, когда не ошибался, вылезал из таких засад, что сам удивлялся. Ещё одна понравившаяся фраза от знатоков --- "Нива --- машина тактическая". В том смысле, что тупо ломиться напролом, да ещё внатяг --- не её сильная сторона. Хотя она и это немножко умеет :-D . Но правильнее --- использовать по максимуму индивидуальные особенности этой машины применительно к особенностям местности.

NATOvskij написал(а):
я лично в ЮАР был несколько раз но Русских машин там не видел, проблема в том что в ЮАР двежение лево-сторонее (так как ЮАР бывшая колония Великобритании) и практически все машины там с правым рулем... тоесть завести Русскую машину с левым рулем не так уж и просто... Хотя кто знает, может в ЮАР и есть Нива но я никогда не видел. Воосновном счас в ЮАР практически все ездят на Японских машынах (Toyota, Nissan).

Много Русских машын видел в Польша,Болгария, Руминия и Греция.
Я полагаю, то был единичный случай. Но дело навряд ли в руле (поставлялась она и в "праворульные" страны --- Англию, Японию, есть и праворукие версии --- ЕМНИПть ВАЗ-21212 и 21216). Просто активнее всего она шла на экспорт при СССР, руководство которого с ЮАР не шибко ладило…

ЗЫ.
В тему экспорта российских машин попалось:
Венгерские автоугонщики предпочитают российскую "Ладу"

РБК | 02:54:52

Российский автомобиль "Лада" пользуется наибольшим "спросом" у автоугонщиков в Венгрии. По данным полиции, на втором месте --автомобили марки "Фольксваген", на третьем - "Тойота". За девять месяцев 2009 г. в Венгрии угнано 4,3 тыс. автомобилей.
Полиция не раскрывает причин "особого" отношения угонщиков к детищу российского автопрома. Известно, однако, что благодаря относительной дешевизне эти машины пользуются спросом в Евросоюзе.
( http://www.utro.ru/news/2009/11/23/854137.shtml )
Новости сто лет в обед, но не думаю, что за прошедших три года что-то там радикально изменилось.

БЧ-5 написал(а):
Вот такой менталитет
Водители BMW - самые агрессивные
http://www.autonet.ru/autonews/11886.aspx?linkID=918
Далеко за примером ходить не надо :grin: --- наша прекрасная амазонка мирным нравом не отличается :grin: .

БЧ-5 написал(а):
И вот такой интересный факт
Владельцы гибридов отказываются от своих машин
Разумно. Ибо литий-ионный аккумулятор хорош только когда новый и когда тепло. И не дай Бог нарушить режим зарядки (обычно задаваемый встроенным в аккумулятор процессором). И количество циклов заряд-разряд имеет, к сожалению, скромное. А насчёт экологии --- ИМХО вопрос спорный, что вреднее, выхлоп от лишних несколько литров бензина на сотню км, или отходы при производстве всей этой гибридно-электронной мутотени. ИМХО также, что внедрением этих технологий развитые страны просто переносят центр тяжести экологических последствий в страны менее развитые --- в которых сейчас и сконцентрированы все вредные производства.

Barbudos написал(а):
Позавчера ехали 4 км. по глинистой дороге в Тверской области, на "Ниве" (короткой) и "Прадо". Три раза "Ниву" вытаскивали. Хотите - верьте, хотите -нет.
"Прадо" -танк. :good:
А подробнее? Колитесь, как было? Вот так:
prodayu-ochered-toyota-lend-kruzer-prado-150-g-v-elegans_40046551_1_F.jpg
VS
Dj4.jpg


Или вот так:
40770607.jpg
VS
1.jpg

???

Andrew_spb написал(а):
Это нормально... Болезнь. Даже на ШевиНива от этого не избавились, хотя обещали...
В Шниве намного тише. Мне показалось, уровень шума и качество отделки салона на уровне иномарок. А по проходимости --- садилась там же, где садился и УАЗ.

Andrew_spb написал(а):
Крейсерская 70-80
Не согласен. Крейсерская --- 90…120 --- не случайно именно для этих скоростей производитель и указывает расход топлива. Идёт на этих скоростях без малейших проблем. Правда, у меня ступичные подшипники нормально отрегулированы и сход-развал сделан как надо :grin: .

Andrew_spb написал(а):
Даже сравнивать не стоит. Разного класса автомобильчики
Однако люди вполне успешно сравнивают --- даже с более проходимыми 3-дверными версиями:
http://www.youtube.com/watch?v=UULt35yxQmI&feature=fvst
http://www.youtube.com/watch?v=ZZws_ckFGno
http://www.youtube.com/watch?v=CAGtk_GuDi4
http://www.youtube.com/watch?v=jNG56_b4 ... re=related
ИМХО в ниффке всё очень сильно зависит от водителя. Тупо грести как танк напролом --- не её стихия.

marinel написал(а):
"Я Як истребитель ,
Скорее мессершмитт (особенно судя по эмблемке на руле) :p :p :p --- только ВЛК не пройдёте. Як, кстати, предельно простой и наполовину фанерный --- технологичный в изготовлении --- что и позволило в своё время быстро выпускать требуемое их количество --- при достаточных ТТХ. В общем, "летающая Нива" :-D . А Вам с Вашей БМВ и тягой к высоким технологиям намного ближе Ме-210 или даже Ме-262 :grin: --- напичканность которых всем самым современным не спасла Германию от заслуженного ей финала.

marinel написал(а):
P.S. " Мы ждем атаки до тоски,
а вот альпийские стрелки,
сегодня что-то не в ударе". (с).
Что, мадам, Реалиста пару дней не было, а Вы уже так истосковались? :p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху