Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Tigr написал(а):
Может объенитесь, и вместе пойдете освобождать Иерусалим от камрада Breezaа?
Ну ее нах... тут эту политику. :-bad^ Здесь экологически чистая тема! :good:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

marinel написал(а):
Хороший мальчик.
Стараюсь. :-D Я ж старею. А чем старше, тем хочется быть лучше. :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Вот, кстати, главному разработчику Нивы тоже "по шапке" дали:
Создатель автомобиля "Нива" Петр Прусов стал почетным гражданином Тольятти
Вот опять пиии...т
Прусов известен как один из главных создателей легендарного внедорожника "Нива", на базе которого поставили машины на конвейеры многие автоконцерны мира.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
marinel

Marinel, а как Вам етот Америкаснкий аппарат?

7298a2531d59.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

marinel

http://www.youtube.com/watch?v=IV8TqLs2VCU
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Прочитал в недавнем номере АР про литий-феррофосфатные аккумуляторы, которые производит китайская компания BYD. Вроде как эти аккумуляторы - заметный шаг вперед.
Само собой, всё развивается. Но куча вопросов по всем этим делам остаётся, хоть это вроде бы и получше, чем литий-ионные.

Экономист написал(а):
Как человек, который живет в пробках, к огромному моему сожалению, я здесь с тобой категорически не согласен. Дело даже не в холоде/тепле. А в том, что некоторые машины и автобусы чадят так, что дышать нечем.
ИМХО преувеличиваешь. Я регулярно в Москве бываю, в пробках, само собой, тоже --- но чё-то не замечаю сколь-либо существенной проблемы. Чадит не каждая вторая машина, и даже не каждая 10-я (а в Москве --- и не каждая 20-я, наверно). Дык кто ж заставляет становиться чадящей машине под самую выхлопную трубу? :-D Желание проехать быстрее всех? :-D Не вижу проблемы пропустить чадящую машину подальше вперёд --- или же наоборот, самому вперёд её перестроиться --- в зависимости от ситуации. Хотя у меня в силу особенностей расположения салонного воздухозаборника чтоб почувствовать чад в салоне, нужно ещё исхитриться так встать по отношению к выхлопной трубе "неэкологичной" машины...

Экономист написал(а):
Кроме того, некоторые особо одаренные дебилоиды имеют склонность ездить по обочине трасс, поднимая клубы пыли. В этой ситуации выход один - закрыть заслонку. Но тогда станет еще жарче.
У меня заслонка открыта всегда, и мне это нигде не мешает ездить. Правда, у меня воздухозаборник максимально удалён от дорожной поверхности (как и от чьих бы то ни было выхлопных труб, впрочем). Прошлым летом я между его раструбом и крышкой капота проложил эксперимента ради сложенную вдвое марлю --- дык даже за почти год ежедневной езды она ничем не забилась (всего лишь цвет изменился с белого на серый) --- дык а на пути пыли в салон там ещё есть ряд препятствий, обусловленных формой и конструкцией воздуховодов. А уж по таким дорогам, где пыльная обочина, я езжу как минимум не реже тебя --- например, по Щелчку и Ярославке. Окна по правой стороне открываю редко --- в сильную жару обычно хватает открытого или приоткрытого водительского окна. В особо тяжёлых случаях --- буквально на пару см приоткрываем окна на задних местах, чего бывает вполне достаточно.

Крайний раз на прошедшей неделе по Москве катался --- поехал сначала на Сокол, в Алмаз-Антей, потом, сделав все дела там, на Красную Пресню, в выставочный центр на "Связь-Экспокомм", оттуда через центр домой. На улице припекало хорошо, но ни малейших проблем, о которых тут вы с Мариной на пару талдычите, в очередной раз не ощутил. Хотя пробок хватало.

Экономист написал(а):
И здесь конечно кондиционер - благо. При всех его минусах. Кондиционером тоже надо уметь пользоваться. Вот, к примеру, я никогда не ставлю климат на 18 градусов. А на 21-22 градуса - в самый раз. И свежо, и не простудишься. По крайней мере, моя дочь еще ни разу не пожаловалась на то, что ей некомфортно. :-D
21...22 градуса в салоне когда на улице за 30 --- ИМХО для ребёнка перебор. Или же ребёнка нужно одевать теплее перед тем, как сажать в машину, что тоже не есть удобно.

КС написал(а):
ГИБДД опубликовала статистику аварийности за первые 4 месяца этого года. Увы, данные неутешительные – за период с января по апрель 2012 года на российских дорогах погибло 6 160 человек, что сразу на 6,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество ДТП выросло на 9,6%, а число раненых увеличилось на 12%.
Сопоставляем с динамикой изменения количества нашемарок на дорогах по отношению к количеству "современных, динамичных, безопасных" забугорных авто --- и делаем выводы.

marinel написал(а):
Ваше вранье насчет посещения Африки, Азии и.т.д.
Ну, вообще-то кой-какие мои снимки из Африки Вы собственными глазками лицезреть изволили совсем недавно на одном из небезызвестных нам обоим ресурсе :-D . А по остальному --- не проблема тоже какие-нибудь снимки отсканировать --- но вопрос лишь один --- а что я с этого буду иметь? :-D

marinel написал(а):
ровно как и хождени тормозных колодок по 130 тыс., правда потом пришлось оправдываться ибо ни разу не Гебельс.
:-D
Как выяснилось в итоге, задние колодки на Ниве и Жигулях вполне могут ходить и по тех самых 150000 (барабанные тормоза сзади рулят!), а передние --- до 60000...80000 --- так что даже если я и ошибся, то не сильно.

marinel написал(а):
Я рекламирую принцип "Кто работает, тот ест". Кто как поработал, тот так и получил. :-D
Ну, пока что, как мы видим, Вы заработали лишь на отдых в турции --- и то не факт, что это тоже не подарок "спонсора", как и... :-D .

marinel написал(а):
С НИИ РВиА, кстати уже расформированного. :-D . Таки Маринель просчитала ситуацию на 5-6 лет вперед. Вам не дано. :OK-)
А чего там было просчитывать? Что с таких работников, как Маринель, толку в оборонке --- ноль? Это и так было очевидно вашим работодателям --- потому и платили соответственно.

marinel написал(а):
Опять врете. :-D . Нехитрая комбинация из нажатия 3-х кнопок. Читайте отчеты с Ленд Ровер Экспириенс. Точнее мат. часть надо знать. :-D
Будьте добры, конкретную ссылку в студию.

Вроде бы у Disco все еще проще: четыре внедорожных режима с картинками тех или иных дорожных условий — снег, песок, камни, колея. Но надо знать, например, что «песчаный» режим можно включать только на сухом песке: на мокром пляже заметно «обострившийся» привод газа может сыграть злую шутку — и машина прыгнет в море. А самый «высокий» режим пневмоподвески невозможно включить вручную: дополнительные 70 миллиметров дорожного просвета «прирастут», только когда компьютер решит, что автомобиль уже сел на брюхо. Если водитель сразу не отпустил газ и «зарыл» колеса, это уже не поможет...
( http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... 0_touareg/ )

Насколько мне известно, управление дорожным просветом Дискавери с момента выхода этой статьи каких-либо радикальных изменений не получило.

Ещё занятный отзыв оттуда же:
А вот Land Rover Discovery положительных эмоций не вызвал. Включить ту комбинацию режимов, которая мне удобна, невозможно — блокировками управляет только Terrain Response по своему усмотрению. Поражает противобуксовочная система, порой «душащая» автомобиль до полной остановки! Получается, что компьютер встает между водителем и машиной. Зачем? Мощности вроде достаточно, обзорность отличная, к геометрической проходимости претензий нет, но нет и кайфа от езды. Такое ощущение, что Discovery проектировали в расчете на идиота за рулем

marinel написал(а):
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
Вот пункт, который явно указывает на мою правоту, и на то что ниву-таксу пускать на дорогу не желательно.
:-D
Насчёт такс --- это к БМВ :-D . Которые, кстати, этот самый приведённый выше пункт ПДД на наших дорогах чаще всех и нарушают. Ибо неспособны нормально ездить ни по грунтовке, ни по разбитому асфальту, ни по дороге с покрытием в виде рыхлого снега. А Нива, во-первых, не такса, а Крокодил, и, во-вторых, способна не напрягаясь ехать на дорогах с любым покрытием в любом его состоянии значительно быстрее, чем допускают наши ПДД для соответствующих видов дорог --- т.е. по скорости передвижения на любых дорогах имеет хороший запас. Для БМВ же, чтоб она ехала, подавай исключительно идеальный асфальт, типа как на центральных улицах Питера хотя бы.

marinel написал(а):
Чувствуется у вас большой опыт управления гужевым транспортом. :p :p
Дык, вообще-то, навык сей во все времена являлся признаком настоящего аристократа :-D .

marinel написал(а):
Имеем результат --- водитель успешно избежал сразу нескольких столкновений.
Слиффффф засчитан. Умеем результат - везение.
:-D
Вы, наверно, хотели сказать вот так:
Умеем --- результат - везение.
(я исправил допущенную Вами пунктуационную ошибку)
--- Действительно, ведь везение, возведённое в ранг системы --- признак высокого профессионализма :-D . Человек хотел уйти от столкновений --- и он от них ушёл. А судим, как Вы под давлением здравого смысла были вынуждены признать, разумеется, по конечному результату, а не по тому, что почудилось некой барышне :-D .

Так что Ваш слифффффф, мадам :-D .

marinel написал(а):
управляемый занос --- одно из средств как быстрого и сильного изменения курса, так и один из способов эффективного торможения.
Поподробнее о выделенном, т.к. сдается мне, что ваши руки не слушают ваш мозг или наоборот. :-D
Сударыня, с моими руками и мозгом полный порядок. Ну а то, что Вы в связи с Вашей ограниченностью о некоторых вещах не знаете --- вполне логично --- ведь Вас на ваших курсах, естественно, не учат приёмам, которые неприменимы на автомобилях, в которых электронные мОзги думают за водителя :-D . Но для расширения Вашего кругозора, так и быть, держите первую попавшуюся цитатку в тему из учебника по вождению:
Все три привода в разной степени могут использовать управляемый занос задней оси как эффективный способ торможения.
/(С) Цыганков Эрнест Сергеевич/
( http://auto-tune.narod.ru/3.html )
Надеюсь, уж фамилию автора-то Вы слышали хоть раз в жизни...

marinel написал(а):
Мне жаль вашу супругу, вы не только в технике не разбираетесь -
Лучше себя пожалейте --- в отличие от Вас, вынужденной пять дней в неделю просиживать в офисе, чтоб заработать себе хотя бы на засохшую пиццу, моя жена может позволить себе не работать :-D .

marinel написал(а):
даже разный фасон платья не можете отличить.
Мадам, вот уж это точно не по моей части :-D .Только причём тут я? Ну перешила девочка себе платье (видимо подумала почему-то, что так она больше понравится нивоводу :-D ) , а может просто из одного куска материи сшила себе несколько разных платьев... Да мало ли чего? Факт остаётся фактом --- таксе-БМВ она и её подруга предпочли Ниффку :-D .

marinel написал(а):
Идите лучше машину помойте. :-D
Это БМВ, наверно, нужно постоянно мыть, а то не поедет :-D (какой-нить мудрёный датчик засорится или не дай Бог в тормоза грязь попадёт) :-D --- ниффка же в мытье совершенно не нуждается. Вообще, чистый внедорожник --- позор владельцу! :grin:

marinel написал(а):
По сравнению с лопающимися шпильками на колёсах Соляриса и дохнущей КПП у него же это всё мелочи жизни
Ну раз больше оправданий нет, то вам засчитываю поражение.
За оправданиями --- не ко мне :-D . А поражение засчитайте корейцам --- даже за вдвое большую сумму их авто, согласно тестам от авторевю, оказалось гораздо опаснее, дороже в эксплуатации, и ничуть не надёжнее ВАЗовского :-D .

marinel написал(а):
С вашей зарплатой в 16000 руб. ни о каком кредите естесственно речь не идет. :OK-)
У меня, вообще-то, з/плата поболее существенно :grin: . Вы, часом, со своей не попутали? А то, помнится, совсем недавно ещё висело объявление некой Маринели из Питера по поиску работы на з/плату 15000 руб :-D .


marinel написал(а):
Да машину у него гов..о и без кондея. В Питере вчера на солнце было +33.
На солнце вам градусник легко и все 60 покажет :grin: . При +15 в тени и +18 внутри Нивы :grin: .

marinel написал(а):
Все Вазы с открытыми окнами в пробке.
Дык правильно --- сидим высоко, пыль в окна не попадает --- чего б окошко не открыть?

marinel написал(а):
На владельцев больно смотреть.
Больно, говорите? А к окулисту так и не обращались, как я Вам советовал? Нет? Ну вот и результат... Мадам, бережнее надо к своему здоровью относиться, за компом сидеть меньше, больше на свежем воздухе бывать, не злоупотреблять тонировкой в авто --- тогда и глаза болеть не будут.

marinel написал(а):
Особенно на тех кому за 40
Я заметил, что Вы явно к этой возрастной категории неравнодушны :-D . В принципе, оно понятно (да и не только Вы --- многим девушкам мужчины этого возраста нравятся) --- слегка за 40 --- это полный расцвет сил! Самый лучший возраст!

marinel написал(а):
ибо здоровье уже не то. :-D
Сударыня, не рановато ли Вам на здоровье жаловаться? В конце-концов, обратитесь к докторам, пока не поздно... Да-да-да, понимаю, дорого, на з/плату офисного служащего проблематично --- но Вы уж постарайтесь --- здоровье беречь надо, вовремя о нём заботиться!

marinel написал(а):
даже я сам при таком раскладе простужался.
У вас еще и плохое здоровье с иммунитетом.
Вообще-то, мадам, на здоровье с иммунитетом мне грех жаловаться :-D --- до сих пор хоть завтра на ВЛК (по которой у меня, впрочем, наивысший допуск --- "...в т.ч. к экспериментальным и испытательным"). Недавно, кстати, медосмотр проходил плановый --- каких только комплиментов от докторш молоденьких не наслушался! :-D

marinel написал(а):
Закаляться надо дядя Реалист самому и семью туда же.
:? :p
Дык само собой :-D . Пока разве только в проруби зимой ещё не плаваем :-D . Потому и сказал --- "даже я". Другого человека в этой ситуации простудить --- проще.

marinel написал(а):
А не надо делать перепад, остудите салон пока в нем никого нет, а когда температура в авто станет комфортной (пара минут), сажаете туда семью. учитесь дальше.
:-D
Мадам, Вы о чём-то о своём... :-D Реально не так --- приехала машина, в салоне у неё градусов 20...22, как советует камрад Экономист. Выставлено и отрегулировано водителем заранее. Жена с ребёнком села туда с жары в 30...35 градусов --- перепад для ребёнка с 30 до 20 градусов резкий --- дохрена. И я с ней полностью тут согласен --- действительно дохрена. А выставишь не дохрена --- дык вроде и разницы нет особой, что кондиционер, а что просто нормально работающая вентиляция...

Сударыня, если Вы тяжело жару переносите --- к доктору обратитесь... ЭКГ давно делали? У нас вот в семействе ни у кого проблем на Ниве нет в жару никаких...

marinel написал(а):
Детей надо сажать в уже охлажденный салон, когда климат (кондиционер) уже не создает сквозняков.
А оно ещё и сквозняки, оказывается, создавать может? :-bad^ Ё-моё... :-bad^ :-bad^ :-bad^

Когда сажаете ребёнка в охлаждённый салон --- то ребёнок и получает тот самый резкий перепад температур, о котором я говорю. Ничего хорошего в таком перепаде нет. И простудиться (особенно если ребёнок вспотевший, активно бегал перед этим по жаре) --- элементарно. Лучше, когда наоборот, сажаешь ребёнка в неохлаждённый салон, который по ходу потихоньку, медленно, охлаждается --- температура меняется плавно, ребёнок к такому изменению успевает по ходу привыкать --- риск заболеть минимален. Естественно, система подачи воздуха при этом должна быть организована и отрегулирована правильно, не допускать заметных сквозняков --- чего, подозреваю, нет ни в одном дешёвом авто с кондиционером, да и в авто среднего сегмента цен есть наверняка не в каждом.

marinel написал(а):
КАМАЗ (МАЗ и.т.д) повыше будет.
А БелАЗ ещё выше, ну и что с того? :-D Высота должна быть достаточной , чтоб в окна ничего не летело. В Ниве --- достаточная. В недоприводной БМВ --- явно нет. Поэтому в Ниве всё нормально как есть, а в БМВ нет иного выхода, как задраивать все щели и дышать как в подводной лодке, через мудрёные системы рециркуляции, фильтрации и регенерации :p :p :p . Только вот алкоголь "за вредность" не положен при этом :-D , в отличие от тех, кто на подлодке.

marinel написал(а):
Да и пыль, от любого авто впереди, летит сильно вверх, достаточно в дождливую погоду посмотреть на впереди едущее авто.
Для тех, кто сидит почти на уровне асфальта, действительно всё летит вверх (и в окна) :-bad^ . А те, кто сидит на нормальном уровне, куда там что летит, вообще не замечает :-D . Как показатель --- я никогда за почти 2 года владения Нивой не убирал пыль в салоне --- ни пылесосом, ни даже просто тряпкой не протирал --- ибо даже за такой срок не скапливается её там такое количество, чтоб имело смысл подобными вещами заморачиваться.

Добавлено спустя 44 минуты 37 секунд:

X2X написал(а):
marinel написал(а):
Да машину у него гов..о и без кондея.
Ага. А еще там беде отсутствует и зеркало для макияжа нет – кошмар полный !

А вообще же, в нашем климатическом поясе кондиционер – не такая уж и актуальная вещь. Для нас более важна : хорошая печка.
+1000 Кондиционеры, помню, были актуальны в Египте. И то как-то исхитрялись время от времени ездить на раритетных Рено и Пежо без всяких этих приблуд --- когда бывало срочно такси нужно, особо не заморачиваясь садились в первую попавшуюся машину --- и то никто не перегрелся и не помер.

marinel написал(а):
, иногда правда кажется что....
Креститься надо, когда кажется :-D . Вас что-то вообще на темы "нетрадиционной ориентации" постоянно заносит... :-bad^ Вы не Эдик часом, прикидывающийся Мариной? :-bad^ А то действительно как-то странно получается --- одновременно с тем, как в форуме перестал участвовать камрад lak, на этом же форуме стала активно участвовать мадам marinel, имеющая с указанным камрадом как-то уж подозрительно много общего --- даже дату рождения одинаковую... :Shok: :Shok: :Shok:

marinel написал(а):
Тут вы опять не хотите понимать, на двух картинках разные платья, не обязательно разбираться, что увидеть. :-D
Дык на девушек смотреть надо, а не на платья :p :p :p . А что, у одной девушки не может быть двух разных платьев? :Shok:

marinel написал(а):
У нас на Руси по традиции бедных Реалистов жалеют. :-D
Пока что-то всё больше Реалисту завидуют :-D . Богатые Маринели в том числе :-D .

marinel написал(а):
Вообще-то приведённый Вами снимок --- как раз пример подтверждения безопасности и надёжности данного пепелаца. Машина эта перевернулась во время гонок,
1259228800_ralli002.jpg

1259228773_ralli003.jpg

после чего без проблем продолжила участие в соревнованиях:
1259228792_1.jpg


А кому-то в намного более простой ситуации, просто на ровном месте, повезло гораздо меньше:
1330596626-442.jpg

--- В очередной раз убеждаемся, что управляемость БМВ и уровень их пассивной безопасности явно совершенно не соответствуют тем скоростям и ускорениям, которые эти авто способны развивать. Их уровня безопасности хватало бы при скоростях трактора Беларусь, но никак не при реальных скоростях БМВ...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Я регулярно в Москве бываю, в пробках, само собой, тоже --- но чё-то не замечаю сколь-либо существенной проблемы. Чадит не каждая вторая машина, и даже не каждая 10-я (а в Москве --- и не каждая 20-я, наверно). Дык кто ж заставляет становиться чадящей машине под самую выхлопную трубу?
Все же бываешь недостаточно. Для тебя это как экскурсия. А для нас тут протекает автомобильная жизнь. Я и не становлюсь под трубу. Стараюсь отстать подальше или кого-то пустить вперед. Но эта проблема все равно остается. Кому как, в принципе. Кто-то вдохнет запах выхлопа и не поморщится. Мне же как-то не нравится...
Реалист написал(а):
Хотя у меня в силу особенностей расположения салонного воздухозаборника чтоб почувствовать чад в салоне, нужно ещё исхитриться так встать по отношению к выхлопной трубе "неэкологичной" машины...
Если выхлоп какого-нибудь автобуса накрывает машину с крышей, то какой толк от того, что у кого-то воздухозаборник выше/ниже на 5 см?

Реалист написал(а):
А уж по таким дорогам, где пыльная обочина, я езжу как минимум не реже тебя --- например, по Щелчку и Ярославке. Окна по правой стороне открываю редко --- в сильную жару обычно хватает открытого или приоткрытого водительского окна. В особо тяжёлых случаях --- буквально на пару см приоткрываем окна на задних местах, чего бывает вполне достаточно.
Ну может тебе при твоих сильных качествах и пылью дышать не слабо. Мне вот трудновато.
Ты прокатись по Симферопольке, где обочина и справа, и слева (там большая разделительная полоса), т.е. закрытием одного окна проблему не решишь. Там местами кромешный ад. Видел однажды, как две стоявшие столкнувшиеся машины были покрыты таким слоем пыли, что даже цвет нельзя было различить.
Реалист написал(а):
Крайний раз на прошедшей неделе по Москве катался --- поехал сначала на Сокол, в Алмаз-Антей, потом, сделав все дела там, на Красную Пресню, в выставочный центр на "Связь-Экспокомм", оттуда через центр домой. На улице припекало хорошо, но ни малейших проблем, о которых тут вы с Мариной на пару талдычите, в очередной раз не ощутил. Хотя пробок хватало.
Ты был явно не в час пик. Ты попробуй выбраться часов в 7-8 утра из какого-нибудь спального района или въехать в город из области. Часа 2 постоишь и сразу все увидишь и поймешь.
Реалист написал(а):
21...22 градуса в салоне когда на улице за 30 --- ИМХО для ребёнка перебор.
21-22 - это установлено. В реальности же теплее. К тому же на заднем сиденье. Раздельного климата для задней части салона у меня нет.
Реалист написал(а):
Или же ребёнка нужно одевать теплее перед тем, как сажать в машину, что тоже не есть удобно.
Ничего подобного. Ты рассуждаешь теоретически, а я так уже не первый год езжу и ребенка вожу.
Реалист написал(а):
вы с Мариной на пару талдычите
Талдычишь ты. Не знаю, какую цель преследует Марина, но, говоря за себя, скажу, что я лишь делюсь своим скромным мнением. И никому его не навязываю. Тебе в особенности. И если ты заметил, я с Мариной тоже далеко не во всем согласен. Но это не мешает нам общаться нормально. Как и должно быть у нормальных психически и эмоционально здоровых людей.
Реалист написал(а):
+1000 Кондиционеры, помню, были актуальны в Египте.
Если бы я жил в деревне, может я с тобой тут и согласился бы. Ну съездил бы пару раз в месяц в город, потерпел бы...
Помню как мы однажды, давно-давно, встречали делегацию немцев, а машины была без кондиционера (было давно). Так они аж посинели от такой поездочки с непривычки.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Я тут даже не вспоминаю тот год, когда город был в дыму лесных пожаров... С закрытой заслонкой и кондиционером вполне можно было дышать. А уж при сильной влаге, к примеру, в ливень, кондиционер подсушивает запотевшие стекла в момент. Если же их просто открыть, старым казачьим методом, то конечно тоже можно добиться эффекта, но это долго и слабо.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
NATOvskij написал(а):
marinel

Marinel, а как Вам етот Америкаснкий аппарат?
На вид нормальный, надо поездить. :OK-)

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Реалист написал(а):
так что даже если я и ошибся, то не сильно.
Точнее если наврал, то несильно. :-D
Реалист написал(а):
Насколько мне известно, управление дорожным просветом Дискавери с момента выхода этой статьи каких-либо радикальных изменений не получило.
Вам как обычно нужно учить матчасть. Еще раз, идите на ЛР Клуб, В прошлом году всем покупателям Диско 4 давали бесплатный сертификат на ЛР Экспириенс, вот там учат правильно использовать громадные возможности авто по преодолению бездорожья. Учитесь. :-D
Реалист написал(а):
Ибо неспособны нормально ездить ни по грунтовке, ни по разбитому асфальту,
А как нужно ездить по разбитому асфальту? По-моему аккуратно. А по таксоводоному - нужно видимо ломится, доказывая самому себе, что не лох. :-D :-D .
Реалист написал(а):
управляемый занос задней оси как эффективный способ торможения.
В прошлой цитате вы писали иначе
Реалист написал(а):
управляемый занос --- одно из средств как быстрого и сильного изменения курса, так и один из способов эффективного торможения.
Разницу улавливаете? Видимо нет, т.к. авто-"дух". :grin:
Реалист написал(а):
в отличие от Вас, вынужденной пять дней в неделю просиживать в офисе, чтоб заработать себе хотя бы на засохшую пицц
Не обижайтесь и не нервничайте, только спокойствие приведет к нужному результату. :-D
Реалист написал(а):
ниффка же в мытье совершенно не нуждается.
Видимо как и Реалист.
:p :p :p
Реалист написал(а):
Дык правильно --- сидим высоко, пыль в окна не попадает --- чего б окошко не открыть?
По пыли и кондиционере +1 к Экономисту. Он все сказал, добавить нечего.
Реалист написал(а):
А то действительно как-то странно получается
Нервишки сдают?
:-D
Реалист написал(а):
после чего без проблем продолжила участие в соревнованиях:
Что там за наркоманы сидят?
:-D

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

Экономист написал(а):
Не знаю, какую цель преследует Марина
В данном конкретном случае "Я дерусь, потому что дерусь" (с). :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Реалист написал(а):
Как показатель --- я никогда за почти 2 года владения Нивой не убирал пыль в салоне --- ни пылесосом, ни даже просто тряпкой не протирал
Суровый "челябинский" мужик. :-D :-D .
c28183d92b78.jpg


Я больше таких не знаю кто в своем авто 2 года не убирался. :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Реалист написал(а):
Правда, у меня воздухозаборник максимально удалён от дорожной поверхности
Зато генератор близко к дорожной поверхности, это как бэ намекает на паркетник. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Я больше таких не знаю кто в своем авто 2 года не убирался.
:Shok: Если 2 года в салоне не убираться, это будет не салон, а стойло. :-bad^
Терпеть не могу машины с загаженным салоном. После такого, думаю, уже реально будет не до посторонних запахов и не до пыли извне.
Из опыта знаю, что иногда одной лишь вылазки за город в хорошей компании достаточно, чтобы в салон натащили грязи на сапогах. И если ее не убирать, тогда будет полный п...ц.
Если же владелец авто еще и курит, тогда у него и стекла покрываются слоем копоти.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Если 2 года в салоне не убираться, это будет не салон, а стойло.
Осталось это до "начальника транспортного цеха" донести. Ужас конечно. :-bad^

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Экономист написал(а):
После такого, думаю, уже реально будет не до посторонних запахов и не до пыли извне.
Возможно именно это ВСЁ объясняет. Вышлю ему книжку про Мойдодыра. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Осталось это до "начальника транспортного цеха" донести. Ужас конечно.
А зачем? Лично у меня, как я уже говорил, нет конкретной цели беседы. Я общаюсь здесь исключительно в своё удовольствие. :-D Учить же других жизни, тем более тех, кто старше и ничуть не глупее меня, я как-то не привык.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.078
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Экономист писал(а):
Этот участок бездорожья не так прост как тебе показалось

Дык я с умом. Хорошо А не как владельцы нивы типа "у меня жиип, проскачу" .
Однозначно. Там Нива не едет, она уже на брюхе сидит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху