Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.311
Адрес
Россия
нива от этого автомобилем не станет. Телега она и есть телега.
да ладно Вам , нормальная машинка Нива , со своими достоинствами и недостатками :-D
она не виновата что ей достался такой хозяин.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
алексей с сахалина написал(а):
она не виновата что ей достался такой хозяин.
:-D
алексей с сахалина написал(а):
нормальная машинка Нива , со своими достоинствами и недостатками
Я как и прежде придерживаюсь мнения, что для деревни и колхоза это отличная машина. :OK-) . Т.е. там где скорость больше 60 км/ч уже гонки. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Supremum написал(а):
КС написал(а):
Расход ниже, проходимость выше. У механики как правило выше динамика. И механика, наконец, дешевле.

Парни, вы на автомате-то хоть ездили?
Рассуждаете, как я шесть лет назад. :-D

- расход вполне себе компенсируется удобством езды в пробках,
- динамика одинакова ИМХО, если не гонять по ночам на "стрит-рейсингах", :grin:
- пока да дешевле, но ИМХО это дело времени.

Я уже на "палку" не пересяду, а для дам - автомат вообще я бы в обязаловку ввел.
Зы. Тут я давеча на аудюшной восьмиступке (тип-троник) прокатился, даже семиступка S-троник отдыхает, да ещё пишут, что экономичнее на 11%.
Мне кажется, что вы так же быстро не сможете скорости переключать, как это делает современный автомат - если не тренируетесь на треке конечно же. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Мне кажется, что вы так же быстро не сможете скорости переключать, как это делает современный автомат
Да, обыграть современный автомат 99% водителей невозможно. Сама ездила на 8-ми ступ. КПП весь отпуск - одно слово -умеют. :good:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Rand0m написал(а):
не дай боже сломаетесь транспортировать вас сможет только эвакуатор

Кто сказал такую глупость - можно на нейтралке транспортировать сколь угодно долго.
На современных автоматах точно можно.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

marinel написал(а):
КС написал(а):
а для дам - автомат вообще я бы в обязаловку ввел.
Вот я все-таки попросила бы без разделений по гендерному признаку, у нас светское гос-во. :-D

Никакого разделения, просто после первой поездки моей супруги на автомате мы с ней практически поменялись машинами. :grin:
Посадить её на механику можно было только в случае крайней необходимости. :-D

И так практически все мои знакомые дамы - зачем же им (дамам) усложнять путь к "счастью"? :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
мы все прекрасно помним по Вашей эпопее с выездом с парковки
Хрень какая-то. :-D
Разумеется хрень --- ведь на нормальной машине Вы б с выездом не мучались :-D --- но Вам же ведь главное понты, а не ехать :-D .

marinel написал(а):
дилер митсубиси всегда есть рядом.
:-D
Там, где дилер мицубиси всегда рядом, подбные машины нужны разве что для понту :-D . Хотя какой понт от грузовика, пусть даже и блестящего-лакированного? :p :p :p

marinel написал(а):
При отказе генератора машина по определению не может встать мгновенно --- она ещё довольно долго при этом едет на остатке заряда аккумулятора
Т.е таки признали, что генератор сломается :-D , но как правильно сказали камрады пробьет еще и высоковолтные провода, так что встанет ваша телега сразу. :-D
Мадам, Вам тут уже все по кругу по 10 раз разжевали, что чтобы генератор сломался, его нужно окунуть в воду не один раз на несколько секунд, а стопицот раз и подолгу, а чтобы пробило высоковольтные провода, нужно занырнуть чуть ли не по самое лобовое стекло (и гораздо раньше наступит гидроудар). Но когда генератор действительно ломается (а рано или поздно это случается с любой машиной, ибо у генератора ресурс вполне конечный) --- то машина может ещё достаточно долго ехать на остатке заряда аккумулятора.

marinel написал(а):
А чего мне с дятлами разговаривать? Они ничего себе достойного купить не могут и убедили себя, что нива это достаточно. Болезнь, однако. :grin:
Да-да-да :p :p :p, а сама уже зарегистрировались там, регулярно тот форум почитываете, изучаете камасутру по Ниве и ценники в салонах, где её продают :p :p :p

marinel написал(а):
И какое сопротивление получится в пресной воде между полюсами генератора, замкнет то по пути наименьшего сопротивления?
Мадам, вам тут уже 20 раз разжевали и в рот положили --- наименьшее сопротивление --- это сопротивление штатной нагрузки генератора, составляющее 0,1...1 Ома, в то время как сопротивление утечки воды --- килоомы даже для воды с кучей примесей.

marinel написал(а):
Это в подпись себе добавьте.
Сразу же после того, как Вы добавите себе в подпись, что Вы блондинка, никогда не слышавшая про закон Ома :-D , а ДВС видевшая лишь на картинке в рекламе БМВ :-D .

marinel написал(а):
Мадам не узнала
Что у мадам тяжко с памятью, всем давно известно :-D

Маленькая подсказка --- крепление навигатора в Реалистомобиле эксклюзивной конструкции (арастайл-самопал™®), такого ни у кого больше нет. А ещё --- чуть ниже навигатора на снимке виден маленький магнитик фигурной формы цвета никель-содержащих сплавов --- какого тоже ни у кого в этом месте нет (предназначенный для фиксации небольших листочков бумаги с путевыми заметками) --- этот же магнитик виден в том же самом месте и на некоторых других, более ранних, снимках интерьера Реалистомобиля.

marinel написал(а):
и 136 там указано. :-D .
Дык я и сказал --- успел заснять только 136, ибо одновременно следить за дорогой и заниматься фотосессиями слегка напряжно.

marinel написал(а):
Даже если принять эту цифру за максимум вашего автомобиля, становится смешно. :grin: :grin: .
Эта цифра отнюдь не максимум, но и её достаточно, чтобы все в очередной раз убедились, что Маринель про Ниву не знает вообще ничего, и все её нападки на сей достойный пепелац --- не более чем глупая фобия, основанная лишь на фантазиях.

marinel написал(а):
Жалко Реалиста, точнее не его. :( :-D
Лучше себя пожалейте :grin: .

marinel написал(а):
Да именно из этих, а еще из тех кто объезжает пробку по обочине.
Опять ваши теории и фантазии :grin: .

marinel написал(а):
Какая у нивы достойная компания. :grin: :grin: :grin: .
А чем Вам не нравится? :grin: Намного более комфортабельные аппараты, чем Ваша консервная банка, в которой умещаются лишь субтильные барышни :-D .

marinel написал(а):
У виано, если че - дизель, вы только фонари увидите при старте. :grin:
Если чё --- рейтинг составлял не я, а те, кто сравнивали --- и после сравнения поставили Виано сииильно в попу относительно Ниффки :grin: . А Вы продолжайте теоретизировать :-D
0_6e067_d0114bd7_L.gif


marinel написал(а):
да и воюю я по расписанию. :-D
Т.е. время от времени сбегаете с поля боя, бросая вверенное вам орудие, не так ли? :grin:

marinel написал(а):
Я брюнетка, блондинкой можно стать за 3 часа в салоне красоты. :grin: .
Можете не рассказывать --- то, что Вы в брюнетку выкрасились в салоне красоты --- это и так понятно :grin:

marinel написал(а):
Это до какой же степени вы не интересуетесь жизнью свое супруги :-bad^ . Стариканы такие вещи должны знать. :-D
У моей жены очень красивый её родной цвет волос --- поэтому она не красится, и никогда не красилась (если не считать пару раз давным-давно чисто из любопытства) :cool: :aplodir: :good: .

Кстати, терпеть не могу, когда женщины злоупотребляют краской. Мало того, что цвет крашенных волос всегда какой-то неестественный, дык они ещё постепенно и жёсткими становятся как проволока... Фу, ацтой! :-bad^ :-bad^ :-bad^
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Не выдавайте желаемое за действительное. Даже если в вопросе генератора я окажусь неправа (а я права ), нива от этого автомобилем не станет. Телега она и есть телега
А я и не выдаю.Просто его аргументация гораздо убедительней.И с генератором прав он.Мне это подсказывает моё образование радиоинженера.А Нива хоть и старая,но вполне достойная машинка.Это чисто моё мнение.Я не сторонник новизны ради новизны.Часто за этим не стоит ничего,реально полезного.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
алексей с сахалина написал(а):
ничо ничо , щас я за Марину отомщу :-D
поговорим за цепь вечную... :)
А чё цепь? :Shok: Весьма любопытственно --- так что выкладывайте Ваши аргУменты! :-D

marinel написал(а):
Всё таки Реалист Вас сделал с генераторм,как бы Вы не сопротивлялись.Впрочем,с остальным,тоже.
:-D Не выдавайте желаемое за действительное.
Камрад всего лишь констатировал очевидный факт.

marinel написал(а):
Даже если в вопросе генератора я окажусь неправа (а я права :-D ),
Упорство истинной блондинки :grin: .

алексей с сахалина написал(а):
она не виновата что ей достался такой хозяин.
А чем плох хозяин, если она у него ездит и не ломается? Надо, чтоб не ездила и ломалась? :-D

алексей с сахалина написал(а):
все таки не 60 а 80 :)
80 --- это по грунтовке :-D . А 60 --- по "жидкому асфальту" :p :p :p
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.311
Адрес
Россия
А чё цепь? Весьма любопытственно --- так что выкладывайте Ваши аргУменты!
а чо выкладывать - теже сто тысяч что и ремень + замена вместе с цепью натяжителя и успокоителя + работа раз в три дороже.
достоинства цепи в другом - размЕры мотора меньше , на сантиметра три . для переднеприводных это очень актуально . один сальник заместо двух . и при запуске в сильный мороз нет шансов пролететь как ремню
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.554
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
Смотря как сломаться. Но усложнение конструкции естественно ведет к меньшей ремонтопригодности.
Дык как не сломайся, а автомат буксировать нельзя. Только эвакуатор. Или как сказал класик
Rand0m написал(а):
если конечно в довесок к поломке не хотите помахать коробке ручкой и сказать пока.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
алексей с сахалина написал(а):
а чо выкладывать - теже сто тысяч что и ремень + замена вместе с цепью натяжителя и успокоителя + работа раз в три дороже.
Вообще-то цепь на весь срок службы движка рассчитана. Случаи, чтоб у кого-нибудь на жигулях порвалась, мне неведомы. Я свою менял в профилактических целях вместе с натяжителем, когда двигу было за 150 тык пробега. Судя по тому, насколько была вытянута, бегала она в этом двиге от его рождения. Поставил автоматический натяжитель Пилот http://www.ntc-rodos.ru/items/item99/rodos003.html --- гарантия 25 лет. Девайс реально очень надёжный, народ ставит, но ещё никто ни разу не сталкивался с поломками, а про все геморрои с натягом цепи можно раз и навсегда забыть. Успокоитель при хорошо натянутой цепи бегает очень долго, но в случае чего замена элементарна. Я у себя пока не менял (вынул, покрутил в руках, вернул на место) --- судя по виду, пробегает ещё немеряно. Новый успокоитель стоит рублей 120, времени на замену минут 15...20 с перекурами и чаепитиями.

Ремень же --- 100 тык это ещё хорошо, многие рекомендуют менять через 60 тык. И случаи, когда он рвётся, в народе известны. Не случайно во многих движках, оснащаемых ремнями, даже конструктивно предусматривают исключение возможности встречи клапанов с поршнями.

алексей с сахалина написал(а):
достоинства цепи в другом - размЕры мотора меньше , на сантиметра три . для переднеприводных это очень актуально . один сальник заместо двух .
Обычно в качестве главного плюса ремня приводят тот факт, что с ремнём двиг более тихий. А в качестве минуса --- то, что ремень надо не забывать менять, и что если с этим тянуть, то он может порваться. В ряде случаев ещё неудобство установки фаз ГРМ (метки отсутствуют как класс) --- хотя это, скорее, не к машинам с ремнём, а общая тенденция в автомобилестроении...

алексей с сахалина написал(а):
и при запуске в сильный мороз нет шансов пролететь как ремню
Вот-вот :-D .
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.554
Адрес
Липецк
КС написал(а):
Парни, вы на автомате-то хоть ездили?
Рассуждаете, как я шесть лет назад.
Ездил, брал у бати служебную Зафиру. Полное го-но. :-D
КС написал(а):
- расход вполне себе компенсируется удобством езды в пробках,
- динамика одинакова ИМХО, если не гонять по ночам на "стрит-рейсингах",
- пока да дешевле, но ИМХО это дело времени.
Опять холивар? :-D Я же не говорю что автомат хуже или лучше, я просто вижу у механики свои плюсы. А так автомат удобней, тут спорить станет только глупый. Все родственники-москвичи ездЮть на автоматах. Ибо пробки. И я их прекрасно понимаю, жил бы в Москве, сам бы брал исключительно автомат.
алексей с сахалина написал(а):
уже лет восемь . и фиг меня теперь заставишь палкой в полу ковыряццо...
хотя до того тоже орал что автомат ацтой
Да не ацтой! Не ацтой! Просто автомат должен быть современный. А он тыщ на 60-70 деревянных стоимость пепелаца поднимает. Приходится думать - а так ли он нужен?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Реалист написал(а):
Ремень же --- 100 тык это ещё хорошо, многие рекомендуют менять через 60 тык. И случаи, когда он рвётся, в народе известны.
У друга на "Калине" порвался. Пол двигателя распи*орасило. :-D
Реалист написал(а):
Я свою менял в профилактических целях вместе с натяжителем, когда двигу было за 150 тык пробега. Судя по тому, насколько была вытянута, бегала она в этом двиге от его рождения.
Именно поэтому цепь и нужно менять периодически, а не через 150 тык. :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху