Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):
Просто автомат должен быть современный. А он тыщ на 60-70 деревянных стоимость пепелаца поднимает.
И стоимость ремонта КПП --- раз в несколько. До тех же самых 60...70 тыр. И стоимость обслуживания.

Кстати, "За Рулём" ведёт статистику затрат по самым разным авто --- у всех авто с автоматом стоимость километра пробега заметно дороже. В среднем ЕМНИПть на процентов 20.

Supremum написал(а):
У друга на "Калине" порвался. Пол двигателя распи*орасило. :-D
При нынешнем подходе нашего родного автопрома к выбору материалов, ремень ГРМ в отечественном движке --- ИМХО что-то с чем-то --- бомба замедленного действия...

Supremum написал(а):
Именно поэтому цепь и нужно менять периодически, а не через 150 тык. :-D
Не менять, а подтягивать. Тем, у кого ещё не стоит автоматический натяжитель :cool: :-D . Цепь рассчитана на весь срок службы двига --- это совершенно официальные данные. А двиг, с учётом того, что официально рассчитан на три расточки --- с капиталками пробегает не меньше 300...400 тык. Хотя по нынешним деньгам, можно относиться к двиглу как к расходнику, и каждый раз вместо того, чтоб растачивать старый, ставить новый двиг.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.554
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
И стоимость обслуживания.
А чё его обслуживать? :think:
Реалист написал(а):
При нынешнем подходе нашего родного автопрома к выбору материалов, ремень ГРМ в отечественном движке --- ИМХО что-то с чем-то --- бомба замедленного действия...
Кстати дело было как раз в тухлом ремне. Некондиция.
Реалист написал(а):
Не менять, а подтягивать.
Да пофиг. :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Supremum написал(а):
Ездил, брал у бати служебную Зафиру. Полное го-но.

Передайте ему, что любой автомобиль рано или поздно станет "опелем". :grin:

Supremum написал(а):
я просто вижу у механики свои плюсы.

Нет там плюсов, для меня лично уже шесть лет. :OK-)
Точнее за это время я ни разу не пожалел, что у меня автомат, а не "палка".
Я уже на работе половину народу на автоматы переманил, как на моей машине поездят, говорят - НАХ эта механика нужна.
И все новые (даже эконом класс) машины берут с автоматом. :good:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Реалист написал(а):
И стоимость ремонта КПП --- раз в несколько.

У меня у знакомых не было ни одного ремонта АКПП, а сцепление уже все поменяли - на наших не по разу, на импортных меньшее конечно кол-во.
Максимальный пробег у автомата я видел 250 000 км у тойоты чайзера.
У мего друга "туарег" под 200 000 км.
Может мне просто везёт??? :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):
А чё его обслуживать? :think:
ЕМНИПть у автомата технология замены масла довольно мудрёная --- нужно очень точно выдерживать уровень жижи в зависимости от температуры коробки, и ещё, вроде бы, какие-то хитрости были. И далеко не во всех АКПП масло заливается единожды на заводе и на весь срок службы.

Supremum написал(а):
Кстати дело было как раз в тухлом ремне. Некондиция.
Остаётся лишь посочувствовать :( . ЕМНИПть в Приоровском движке сделано, что при обрыве ремня ГРМ двиг не идёт вразнос. А в двиге для Гранты почему-то от этого ушли назад...

Supremum написал(а):
Не менять, а подтягивать.
Да пофиг. :)
Отнюдь. Для замены цепи нужно снимать и клапанную крышку, и переднюю крышку движка, и шестерню от распредвала откручивать. Для натяжения с обычным натяжителем --- только клапанную крышку (и то, скорее лишь для контроля натяга :) ). А для натяжения с автоматическим натяжителем --- вообще ничего делать не надо :-D --- он сам по ходу периодически цепь подтягивает, по мере её растягивания. Разницу ощущаете? :-D
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Цепь не вечная – на иномарочных движках в частности нисан и бмв, она сама просится меняться на 120-160 тысячах. На нисанах разбитые натяжитель и растянутая цепь – хорошо чуятся. Замена – не в разы, но дороже ремня

Ремни ГРМ рвутся и на большинстве иномарках гнёт клапана, так что по мне лучше всего – цепь.

По поводу коробки, я вот специально свапал механику вместо автомата на праворукой машине (и немного привыкал переключатся левой рукой). Свтавили керамику от Эво, трогаться конечно тяжеловато, и в пробках немного утомляешься, но зато машина таааааак стратует, что не стыдно с заряженными новыми немцами на светофорах гоняться и их обламывать. И это на праворукой машине 98 года (ММС галант вр4).
Это для души машина, а так каждый день на автомате Ауди
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
Может мне просто везёт??? :-D
И сколько тысяч у Вас знакомых, чтоб можно было делать статистические обобщения? :-D А сколько из них ездят на одном и том же авто с автоматом более 3 лет? :-D Вы уж извините, но лично я больше доверяю не Вашим знакомым, а данным журнала "За рулём", ведущего довольно интересные исследования и по новым машинам, и по неновым. Который уж никак нынче не обвинишь в протекционизме ни механики, ни ВАЗа...
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Supremum написал(а):
А чё его обслуживать? :think:
ЕМНИПть у автомата технология замены масла довольно мудрёная --- нужно очень точно выдерживать уровень жижи в зависимости от температуры коробки, и ещё, вроде бы, какие-то хитрости были. И далеко не во всех АКПП масло заливается единожды на заводе и на весь срок службы.
Менять масло – особо сложного ничего нет.
Правильно сказано – есть коробки которые – вообще не обслуживаемые (без слива, хотя и их умудряются высасывать через щуп), так же есть АКПП без внешнего фильтра (он внутри и меняться уже с разбором коробки)
Новые коробки – увы не такие надежные как раньше…. Что немцы, что и японцы.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Darkmen написал(а):
Цепь не вечная – на иномарочных движках в частности нисан и бмв, она сама просится меняться на 120-160 тысячах. На нисанах разбитые натяжитель и растянутая цепь – хорошо чуятся.
Просится то просится --- но оно отлично заметно заранее, и проситься при этом может ещё очень дооолго --- лишь бы у натяжителя хода штока хватало (а когда не хватает --- его без проблем наращивают :-D ). Но о проблеме знаешь заранее, поэтому выбрал удобный момент, и планово поменял --- достаточно всё ж быстро и недорого (особенно если сравнить с заменой гнутых клапанов :-D )

Darkmen написал(а):
Замена – не в разы, но дороже ремня
Разумеется, при замене ремня ведь не нужно ничего особо разбирать-то.

Darkmen написал(а):
Ремни ГРМ рвутся и на большинстве иномарках гнёт клапана, так что по мне лучше всего – цепь.
А вот интересно, почему повсеместно не применяется конструкция, при которой в случае обрыва ремня клапана не гнёт? Ведь такие движки существуют, и давно!

Darkmen написал(а):
По поводу коробки, я вот специально свапал механику вместо автомата на праворукой машине (и немного привыкал переключатся левой рукой). Свтавили керамику от Эво, трогаться конечно тяжеловато, и в пробках немного утомляешься, но зато машина таааааак стратует, что не стыдно с заряженными новыми немцами на светофорах гоняться и их обламывать. И это на праворукой машине 98 года (ММС галант вр4).
Это для души машина, а так каждый день на автомате Ауди
Дорогие автоматы может и ничего по характеристикам, но массовые --- ИМХО тормозят со страшной силой. Не могу по-другому найти сколь-нибудь разумное объяснение явно тормознутому поведению при старте у очень многих иномарок, не относящихся к премиум-классу и около него, наблюдаемое ежедневно.

Darkmen написал(а):
Новые коробки – увы не такие надежные как раньше…. Что немцы, что и японцы.
Ну а какой в среднем ресурс у автомата, скажем, 90-х гг, и у нынешнего?
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
У меня например в 2005 года на движке 3SFE (2 л. Тойота) рвался ремень – ничего не было плохого (Движок конца 80-х годов), на нём клапана не гнёт.
Расположение клапанов и ямок под них на поршнях у моторов бывают разные, в угоду увеличения КПД мотора и снятия большего кол-во лошадок детали размешают близко друг к другу в результате чего они встречаются.

По поводу АКПП, друг работа в сервисе ремонта автоматов: особо ругает ХС 70 - редко доживают до 60-80 тыщ)))) и дорогой оч ремонт.
Факт: мерсы,бмв, тойтоты 90-х – много машин с пробегом более 300 тыщ – с родным автоматом (без ремонтов)
Также хороши старые американские машины – мощные - автомыты треть мощи забирают)))))), но очечб живучие и не убиваемые
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
В ходе обсуждения не раз всплывали вопросы в тему жёсткости конструкций автомобилей и то, проводит ли у нас кто-нибудь иследования в данном направлении. Вот, наткнулся на интересную статью, хоть и старую:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... kuzova.htm

Результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа
(стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника)
Автомобили ВАЗ
Автомобиль Тип кузова Жесткость,
Нм/град.
ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000
* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
** Модификации седана ВАЗ-2110 с удлиненной базой.


Автомобили зарубежного производства
Автомобиль Год
замера Тип
кузова Жесткость,
Нм/град
Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
Daewoo Nubira 1997 седан 14500
Fiat Tempra 1994 седан 6700
Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100
Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200
Nissan Prairie 4x4 1995 5-дверный хэтчбек 7500
Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000
Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
Opel Astra 1998 седан 11900
Opel Vectra 1999 седан 8800
Opel Omega 1999 седан 13000
Opel Combo 1999 фургон 18500
Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600
Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500
Toyota Prius 2001 седан 22700
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
И сколько тысяч у Вас знакомых, чтоб можно было делать статистические обобщения?
А зачем сим заниматься - народ голосует рублём за автоматы.
С каждым годом всё больше и больше тысяч - сотен тысяч. :-D
Реалист написал(а):
А сколько из них ездят на одном и том же авто с автоматом более 3 лет?
Думаю процентов 50 не меньше.

Реалист написал(а):
Вы уж извините, но лично я больше доверяю не Вашим знакомым, а данным журнала "За рулём", ведущего довольно интересные исследования и по новым машинам, и по неновым. Который уж никак нынче не обвинишь в протекционизме ни механики, ни ВАЗа...

Я уже давно говорил, что вопросы личных привязанностей мне не особо интересны, нравиться лично Вам "За рулём" - верьте, что они "альтруисты".
А меня уж увольте, я народу нашему верю.
Ну нравиться ему автомат, хоть тресни, растёт его (автомата) процент, а МКПП падает. :-D
Хоть завали его "за рулями". :OK-)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Механика конечно лучше.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Хотя тоже зависит. Встречались и такие, где ни фига не чуствуешь, палкой словно по воде водишь. Там удовольcтвия конечно никакого...

Добавлено спустя 12 минут:

ЗЫ В ФРГ доля автоматов среди новых машин - 28%.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

ЗЗЫ
Среди мелочи - 23% (без Смарта 7%)
Более крупная мелочь - 8%
Компакткласс - 17%
Средний класс - 39%
Минивэн - 21%
Компакт-SUV - 24%

По маркам:

Mercedes 72
Volkswagen 27
BMW 56
Audi 45
Smart 100
Skoda 18
Opel 10
Toyota 28
Volvo 52
Porsche 84
Ford 6
Nissan 16
Renault 9
Citroen 15
Peugeot 8
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.554
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
ЕМНИПть у автомата технология замены масла довольно мудрёная --- нужно очень точно выдерживать уровень жижи в зависимости от температуры коробки, и ещё, вроде бы, какие-то хитрости были. И далеко не во всех АКПП масло заливается единожды на заводе и на весь срок службы.
Всегда можно заехать на сервис.
Реалист написал(а):
Разницу ощущаете?
Да пофиг! :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
А зачем сим заниматься - народ голосует рублём за автоматы.
С каждым годом всё больше и больше тысяч - сотен тысяч. :-D
Последнее время есть и другая тенденция --- к вождению автомобиля приобщается огромное количество женщин, а также граждан и гражданок, купивших права за деньги --- так что одна тенденция очень хорошо коррелирует с другой :-D .

КС написал(а):
нравиться лично Вам "За рулём" - верьте, что они "альтруисты".
В том-то и дело, что, как и все нынешние автомобильные издания, ЗР тоже пропагандирует авто с автоматами. Но против объективных данных не попрёшь :-D .

КС написал(а):
А меня уж увольте, я народу нашему верю.
Дык народу большинство на механике ездит :-D

Но лично мне пох, кто на чём... Я из собственных ощущений исхожу. Лично мне нравится управлять переключением скоростей, слышать и чувствовать своё авто и ощущать себя с этой горой железа единым целым. И не люблю, когда что-то за меня решает тупая железяка.

Космополит написал(а):
Механика конечно лучше.
+1000

Космополит написал(а):
ЗЫ В ФРГ доля автоматов среди новых машин - 28%.
Вот выбор умеющих считать деньги, думающих и не склонных к ажиотажу людей, получающих права по-честному.

Supremum написал(а):
Всегда можно заехать на сервис.
Ну дык так и растёт стоимость обслуживания. А от недобросовестных сервисменов потом ещё и косяки всякие вылезают со временем.

Supremum написал(а):
До первого обрыва или проскальзывания ремня :-D .

ЗЫ.
Вообще не люблю, чтоб кто-либо в потрохах моей машины лазил, и чем сильнее подобное влезание, тем меньше мне это нравится.

"Дальше едет тот,
Кто под свой капот
Не доверит влезть
Больше никому"(С)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Последнее время есть и другая тенденция --- к вождению автомобиля приобщается огромное количество женщин, а также граждан и гражданок, купивших права за деньги --- так что одна тенденция очень хорошо коррелирует с другой .
"Курица не птица, женщина не человек"(Ц) :grin:
Злой Вы товарищ Реалист. :p
Реалист написал(а):
Но против объективных данных не попрёшь

Согласен, кол-во АКПП росло и будет расти, мировая тенденция однако. :OK-)
Реалист написал(а):
Дык народу большинство на механике ездит
Тут важна тенденция - процент механики неуклонно снижается.
Реалист написал(а):
Лично мне нравится управлять переключением скоростей, слышать и чувствовать своё авто и ощущать себя с этой горой железа единым целым.
Я собственно всегда был противником обсуждения чьих либо ЛИЧНЫХ ПРИСТРАСТИЙ.
Реалист написал(а):
И не люблю, когда что-то за меня решает тупая железяка.

"...От любви до ненависти..."(Ц) :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
"Курица не птица, женщина не человек"(Ц) :grin:
Ну дык в первую очередь для женщин изначально-то автомат и был придуман :-D .

КС написал(а):
Злой Вы товарищ Реалист. :p
Неправда. Я очень добрый. Просто относительно недавно сам сдавал на права, и имел удовольствие лицезреть реальную картину. Изумительно коррелирующую с озвученной Вами тенденцией :-D .

КС написал(а):
Согласен, кол-во АКПП росло и будет расти, мировая тенденция однако. :OK-)
Не знаю... В мире автоматы используются уже не один десяток лет, но вот имеем данные, например, по отнюдь не бедной стране, имеющей весьма развитый автопром --- Германии --- всего 28% народу проголосовали кошельком за автомат. Чё-то такие с позволения сказать "темпы роста" совсем не впечатляют :-D .

КС написал(а):
Тут важна тенденция - процент механики неуклонно снижается.
Ну дык а процент женщин за рулём неуклонно растёт :-D . ИМХО связь самая прямая --- из всех моих знакомых автомобилистов/автомобилисток автомат предпочитают в большинстве именно женщины.

КС написал(а):
Я собственно всегда был противником обсуждения чьих либо ЛИЧНЫХ ПРИСТРАСТИЙ.
Тем не менее, пропагандируете своё личное пристрастие к АКПП :-D .

КС написал(а):
"...От любви до ненависти..."(Ц) :-D
Я собственно всегда был противником гадания на кофейной гуще. Давайте говорить о фактах, нам достоверно известных :-D .
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Тем не менее, пропагандируете своё личное пристрастие к АКПП

Ни в коем случае, просто инфа попалась про рост АКПП, вот я и поделился.
Потом народ стал выкладывать сюда свои предрассудки (сам правда думал раньше точно так же) и тихо-по-тихому начался очередной "говносрач". :-D

Реалист написал(а):
ИМХО связь самая прямая --- из всех моих знакомых автомобилистов/автомобилисток автомат предпочитают в большинстве именно женщины.

Из моих наоборот. :-D

Реалист написал(а):
Германии --- всего 28% народу проголосовали кошельком за автомат.

А в ОША и Японии? :-D
Реалист написал(а):
Ну дык в первую очередь для женщин изначально-то автомат и был придуман
А можно где-нибудь почитать про это? :???:

Реалист написал(а):
Давайте говорить о фактах, нам достоверно известных

Соглсен. :OK-)


Доля автоматических коробок передач в России стремительно увеличивается. По данным агентства «Автостат», по итогам продаж за первые 6 месяцев этого года доля «автоматов» в России составила 41,5%. Для сравнения, в прошлом году речь шла о 37,5%, а пять лет назад «автоматы» контролировали лишь 25,8% рынка новых автомобилей.

ИМХО-ну, чрез пару лет доля АКПП в мире превысит долю МКПП, среди легковых автомобилей.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
А в ОША и Японии? :-D
У Вас есть статистика? Выкладывайте.

КС написал(а):
ИМХО-ну, чрез пару лет доля АКПП в мире превысит долю МКПП, среди легковых автомобилей.
Да-да-да, за 106 лет существования АКПП что-то так и не превысило, а тут вот за каких-то 2 года раз-два и превысит :p :p :p .

Короче, через годика два давайте к этому вопросу и вернёмся :-D .
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Хотя какой понт от грузовика, пусть даже и блестящего-лакированного?
Причем здесь понт? L200 отличная рабочая лошадка, сносно ездящая по дорогам и отлично по бездорожью -надежная. :good:
Реалист написал(а):
что чтобы генератор сломался, его нужно окунуть в воду не один раз на несколько секунд
О как, вы съехать с темы пытаетесь указав временной интервал. :grin: . БЧ-5, вы читаете. :-D . Все-таки он сломается при преодолении брода именно об этом изначально шла речь. :-D
Реалист написал(а):
наименьшее сопротивление --- это сопротивление штатной нагрузки генератора
Это на воздухе, в воде пробьет напрямую. :-D По пути наименьшего сопротивления.
Реалист написал(а):
Что у мадам тяжко с памятью, всем давно известно
Так у вас вся торпеда в пыли, а Реалист утверждал, что пыли в его авто быть не может. :grin: . Поэтому либо это ваша пыльная телега раскочегаренная первый раз за всю жизнь с горки до 136 км/ч, либо это не ваша пыльная телега и вы привычно звиздите. :-D
Реалист написал(а):
Если чё --- рейтинг составлял не я
Очередная отмазка в стиле Реалиста, дал цифры, а как конкретику спрашивают так "составлял не я". :aplodir: :p :p
Реалист написал(а):
У моей жены очень красивый её родной цвет воло
Без коментариев т.к. фото у меня есть.
:-D
БЧ-5 написал(а):
И с генератором прав он
Ага, прав, как же. Теперь он уже временной интервал работы генератора в воде обсуждает. Преодолевая брод будете с секундомером стоять?
:-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
У Вас есть статистика? Выкладывайте.

Честно говоря нет, просто в голове цифра что в ОША 70 или 75 % легковых авто с АКПП.
Могу ошибаться.
Специально за этим не слежу.
Реалист написал(а):
Короче, через годика два давайте к этому вопросу и вернёмся

Не возражаю. :OK-)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху