Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Не понимаю, о чем спор? Реалист пытается доказать, что его ведро с гайками лучше одноклассника "Сузуки -Витара"? :-D
Так это глупо доказывать...Надо просто поездить на том и на другом, и все. Я водил 2107, "Ниву", водил 2109 (не свои, конечно). Руки вымыл, и забыл, как страшный сон.... :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Barbudos написал(а):
Не понимаю, о чем спор? Реалист пытается доказать, что его ведро с гайками лучше одноклассника "Сузуки -Витара"? :-D
Витара --- одноклассник Нивы? :p Не смешите мои тапочки :-D . Когда-то в стародавние времена она может и была чем-то родственным Ниве, но с тех пор ИМХО давным-давно деградировала в сторону обычных городских авто...

А Реалист доказывает лишь, что каждое авто хорошо на своём месте и для своего применения... Нива в том числе. Собственно, потому она и спустя 35 лет существования живее всех живых.

Barbudos написал(а):
Так это глупо доказывать...Надо просто поездить на том и на другом, и все. Я водил 2107, "Ниву", водил 2109 (не свои, конечно). Руки вымыл, и забыл, как страшный сон.... :-D
У каждого своя практика. Я вот наоборот --- сначала поездил на Рено Логане, Киа-Спектре, Пежо-407, Форде-Фокусе --- после чего пересел на Ниву и забыл предыдущее как страшный сон :-D . На L-200 вот, правда, не ездил :) --- но он у меня во дворе не развернётся :p :p :p , а стОит даже в б/у виде как новенькая ниффка + отличный гараж :grin:. На всяческих Крузаках-Патрулях-Паджерах-ГрандЧероках ездил в качестве пассажира --- но по мне дык это хоть и хорошие, но излишне громоздкие и и тяжёлые, чрезмерно дорогие авто, а когда не шибко новых модификаций, то ещё и непомерный аппетит имеющие.

ЗЫ.
2106 иногда вожу сейчас. И не вижу в ней ровным счётом ничего такого, чем она была бы "страшным сном" по сравнению с каким-нибудь там Логаном или Нексией... Разве что более тихоходна, да зимой на ней сложнее ехать...
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Andy писал(а):
Вашей целью было представление фактов в выгодном Вам свете.
Повторю, моей единственной целью было напомнить фрагмент не известной только ленивому статьи Смеюсь . Которую любой желающий может без малейших проблем взять и прочесть хоть целиком, хоть в указанном мной месте. Поверьте, статья сия лежит в открытом доступе, и никаких секретных допусков для её прочтения оформлять не нужно Смеюсь . Вы же, как я понял из Ваших нападок, до сих пор не удосужились её найти и прочесть.

Мне не интересна статья, у меня лишь претензии к Вашей манере подачи информации.

Реалист написал(а):
Ну а коль берётесь сравнивать с крошечным Гольфиком --- дык тогда уж сравнивайте удельный показатель --- литры на 100 км в пересчёте на килограмм полного веса

С какой радости? Вес машины - это ее недостаток, и за него надо платить.

Реалист написал(а):
Вы же, помнится, изволили утверждать, что расхода в размере бакс за километр у БМВ быть не может вообще ни при каком раскладе. Поняли наконец-то, что может, причём запросто? Примеры, когда это так даже без всякого учёта потери стоимости авто, Вас тоже ничему не убедили?

Такого я не утверждал и даже приводил расклады, где это возможно. Для общей же массы бэховодов, которые не ездят на М5 и М6, а также не на Х5 с 4.8-литровыми движками и не на роллс-ройсах фантомах, эта цифирь была и остается нонсенсом.

Реалист написал(а):
Andy писал(а):
Я могу конечно скриншот сделать - но тогда Вы скажете, что я его подделал Нереально смешно
Приведите хоть один пример за весь период моего присутствия на данном форуме, чтоб я хоть кому-либо предъявлял подобные обвинения.

Вы же не верите моим словам - а скриншоту вдруг поверите? :p

Реалист написал(а):
Вы ж говорили о сумме в 1000 евро Смеюсь --- думаете, что за эту сумму Вы сможете купить не старую и не развалину БМВ, да ещё такую, что париться с ней не придётся?

нет... я не говорил, что собираюсь тратить именно эту сумму - там был совсем другой контекст...

Реалист написал(а):
А что в плохого и неправильного в учёте потери стоимости? Многие делают эти вычисления именно с учётом потери стоимости --- ибо деньги в дорогое авто вкладываются немалые (сравнимые со стоимостью неплохой недвижимости), а по истечении более-менее продолжительного срока службы от них остаётся пшик.

Потерю стоимости я не учитывал, ибо первоначально речь о том совсем не шла. А так - да, хорошего мало. Машина - это весьма дурная инвестиция.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Что сложного-то --- вместо пустой бодяги на несколько страниц просто привести две небольших колонки цифр, чтоб можно было легко и наглядно одно сравнить с другим и понять разницу?

Я Вас понял.
Но делать таблицу лень.
Да и не умею я этого.
Пусть будет 20 рублей. :OK-)
:-D
Реалист написал(а):
Потому и интересны сравнения «при прочих равных», а не как кто-то исхитрился на чём-то сэкономить или наоборот.
В жизни не бывает, что все равны, а именно все "исхитряются и экономят".
А ещё подбирают авто для себя, который считают им подходит лучше всего.
А пытаться загнать всех в 20 000 км годового пробега, одеть на всех КАСКО и заставить обслуживаться в фирменных центрах - нереально ИМХО.
Вот и получается, что все эти расчёты - хренотень полная, не имеющая к реальной жизни никакого отношения.
Думаю, что минимум половина владельцев схожего с моим авто не попадает под эти схемы сравнения.
А из владельцев "Солярисов" например и того больше, КАСКО там скорее всего одевают только на кредитные машины, а обслуживание многие далают сами, да и расход топлива сильно зависит от манеры езды и места (город-трасса)
И цифры приводимые в этих схемах имеют очень мало общего с реальной жизнью.
Так, по-принципу - "если бы бы у бабушки был аппарат, она была бы дедушкой".
И результат в конечном итоге отличается от "схемного" от 1.5 до 2 раз, в меньшую сторону.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.553
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
Ну вот, а раньше говорили про каких-то мифических 140 км/ч
А до Воронежа за 40 минут! На мифических 130-140. А от гиббонов у меня радар детектер. :)
Реалист написал(а):
Этт что ж у Вас, по трассе под 9...10 л на сотню расход, что ли? (Расстояние-то примерно 400…440 км)
600 км, плюс по городу. Да и бак пустым оставлять нельзя.
Реалист написал(а):
Я думал, Вам где-то на пределе бака в оба конца должно хватать, на худой конец, если сильно топить, то хотя бы до середины обратного пути…
Не имею привычки на середине обратного пути глохнуть на трассе и доливать бензин из канистры. :-D
Реалист написал(а):
Или как бы это на расточку двига не потянуло, которая конструкцией "современного движка" в принципе не предусматривается?
Главное чтобы вам было смешно. :)
Реалист написал(а):
общение на свежем воздухе в кругу семьи и друзей
Скорее общение в гараже в кругу автомехаников и слесарей. :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Я уже как-то раз рассказывал, что мне в первые месяцы моей водительской практики тоже случалось улетать с дороги аналогичным образом
Я же говорила нива битая. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Это лишь статистика по посетителям форума, читающим данный раздел --- не более того.
Ага, мечтайте. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Реалист написал(а):
А Реалист доказывает лишь, что каждое авто хорошо на своём месте и для своего применения... Нива в том числе.
В деревне безусловно.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Росстат опубликовал данные о производстве легковых автомобилей в России с января по июль 2012 года, и согласно этим сведениям, расширение производства все еще идет хорошими темпами. При том, что рост объемов продаж сейчас замедлился и составил 14% по отношению к прошлому году, выпуск легковых машин увеличился на 17,5% и достиг 1,1 млн штук.

Тот факт, что российский автопром растет быстрее рынка, вовсе не означает, что ему грозит кризис перепроизводства, напротив, за многими моделями (в основном – доступными иномарками местной сборки) продолжают выстраиваться многомесячные очереди. По-прежнему наблюдается тенденция активного замещения импорта моделями, произведенными в России. Из Топ-10 самых продаваемых автомобилей в настоящий момент исчезли машины, поставляемые из-за рубежа.

Именно предприятия по сборке иномарок фактически становятся сейчас флагманами российского автопрома, в то время как АвтоВАЗ достиг исторического минимума по доле рынка. Если в количественном выражении его показатели еще смотрятся неплохо, то в денежном выражении на модели Lada сегодня приходится всего 7,5% рынка. По данным за первое полугодие 2012 года, россияне потратили на покупку новых автомобилей более 1 триллиона рублей, и из этих денег лишь 79,19 млрд руб. пришлось на вазовскую продукцию.

А поможет ли ВАЗу "Ниссан-Рено"?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
Но делать таблицу лень.
Да и не умею я этого.
А спорить на пустом месте несколько страниц подряд не лень было?
КС написал(а):
Пусть будет 20 рублей. :OK-)
Уговорили, пусть будет 7 рублей :-D .

Вон, если интересно, нашёл сравнительную таблицу от За Рулём:
88cd8b3ec498ca8b-large.jpg


Вашего авто там, правда, нет. Но интересно, что можно посмотреть затратность разных авто в сравнении, при равных условиях. А также то, что для всех авто указаны их слабые места (а в статьях по конкретным моделям из списка --- обычно и ресурсы деталей).

КС написал(а):
В жизни не бывает, что все равны, а именно все "исхитряются и экономят".
А ещё подбирают авто для себя, который считают им подходит лучше всего.
Безусловно. Но мы ж не хозяев сравнивать взялись, не так ли? :-D И вроде бы пока не затрагивали вопросов, на каких расходах по части содержания авто в каких случаях можно сэкономить. Хотя, быть может, и имело бы смысл обсудить. Я, например, тоже не пользуюсь КАСКО, хотя на Ниву, даже на новую, оно недорогое --- ЕМНИПть 12...17 тыр.

КС написал(а):
А пытаться загнать всех в 20 000 км годового пробега, одеть на всех КАСКО и заставить обслуживаться в фирменных центрах - нереально ИМХО.
Любое сравнение стараются делать для равных условий. Иначе как можно сравнивать? Тот, кто сумеет сэкономить на содержании дорогого автомобиля, сумеет сэкономить ещё больше на содержании дешёвого :grin: . А тот, кто не сумеет --- не сумеет в обоих случаях. Цифры по ссылке, которую я давал, интересны в первую очередь тем, что можно посмотреть соотношение затрат на содержание разных авто при одних и тех же условиях.



Andy написал(а):
Мне не интересна статья, у меня лишь претензии к Вашей манере подачи информации.
В том случае, к которому Вы прицепились, я не подавал информации --- я всего лишь в ироничной форме напомнил кое-кому на известный всем фрагмент не менее всем известной статьи. Ну а Вы, раз статью прочитать до сих пор так и не удосужились --- попросту не в теме :-D . Как Дон-Кихот, кидавшийся на ветряные мельницы :grin: .

Andy написал(а):
С какой радости? Вес машины - это ее недостаток, и за него надо платить.
Вы, помнится, заикались в тему допотопности/современности тех или иных движков. Но у двигов подобные вещи сравнивают, вообще-то, по удельным показателям. В остальном --- внедорожник и не может весить столько же, сколько весит крошечная малолитражка :grin: --- по сравнению с которой он значительно вместимее, грузоподъёмнее и несравнимо проходимее :-D . Так что в нашим случае дополнительный вес --- плата за бОльшую универсальность :grin: . Или универсальность --- тоже недостаток? :grin:

Andy написал(а):
Для общей же массы бэховодов, которые не ездят на М5 и М6, а также не на Х5 с 4.8-литровыми движками и не на роллс-ройсах фантомах, эта цифирь была и остается нонсенсом.
Пока что это ничем не подтверждённое Ваше ИМХО :-D .

Andy написал(а):
Вы же не верите моим словам - а скриншоту вдруг поверите? :p
Меня не интересуют Ваши высосанные из пальца рассуждения. Пример, который я Вас попросил привести, будет? :-D

Andy написал(а):
Потерю стоимости я не учитывал, ибо первоначально речь о том совсем не шла.
Многие учитывают. ИМХО правильно и так, и так, если в явном виде было оговорено, как именно был сделан подсчёт. Разница при этом, разумеется, есть.

Andy написал(а):
А так - да, хорошего мало. Машина - это весьма дурная инвестиция.
О чём и речь. Посему как раз и не вижу смысла переплачивать за ненужные мне либо избыточные для меня свойства авто. Эти средства можно потратить с большей пользой не только для себя, но и для своих близких.

Supremum написал(а):
А до Воронежа за 40 минут! На мифических 130-140. А от гиббонов у меня радар детектер. :)
Чётт сомнительно, что от Липецка до Ельца сможете идти 130...140 :-D --- с дороги улетите, или подвеску по пути оставите. А от Ельца до Воронежа --- почему бы нет --- но только каким это боком к поездке в Москву/обратно, и каким боком вообще коротенькие участки езды с такой скоростью к средней скорости прохождения маршрута? :p

Supremum написал(а):
600 км, плюс по городу.
Откуда 600??? :Shok: :Shok: :Shok: Или Вы в Москву через Воронеж??? :p :p :p От Липецка даже до меня всего 500 --- дык я в области и по другую сторону Москвы от Вас нахожусь :-D . 600 км --- это если Вы после пересечения МКАДа ещё 150...200 км по Москве накатали.

Supremum написал(а):
Да и бак пустым оставлять нельзя.
Дык и не надо пустым оставлять :-D . Но какой остаток Вы для себя считаете критичным? Полбака? :p :p :p Не проще было назвать, сколько литров на сколько км у Вас уходит? :-D

Supremum написал(а):
Не имею привычки на середине обратного пути глохнуть на трассе и доливать бензин из канистры. :-D
Аналогично. Притом, что заправляюсь обычно когда уже вовсю горит жёлтая лампочка. Заглохнуть с пустым баком иногда позволяю себе исключительно в своём городе.

Supremum написал(а):
Главное чтобы вам было смешно. :)
Спасибо, хватит, что меня Марина регулярно смешит :-D . Я глубоко и искренне рад, что здоровью движка Вашего авто ничего не угрожает.

Supremum написал(а):
Скорее общение в гараже в кругу автомехаников и слесарей. :grin:
"Не читайте перед обедом советских газет"(С) :-D Я, например, никого из числа соседей по гаражам до сих пор не знаю, за исключением пары-тройки человек, с кем много лет знаком по работе :-D (и кого в основном на фирме и вижу :-D ).

marinel написал(а):
Я же говорила нива битая. :grin: :grin:
Говорил уже не раз --- никак нет, мадам! :grin: Хотя... Если считать битостью небольшую вмятинку (размером с 5-копеечную монету :-D ) снизу на одном из лонжеронов, вблизи крепления раздатки... :p :p :p . Но на ходовые качества не влияет :grin: .

marinel написал(а):
Я тут причём? Есть официальная статистика Росстата или кто там сейчас занимается подобными подсчётами... Ежегодно в "За Рулём" публикуется.

marinel написал(а):
В деревне безусловно.
Везде. В деревне в том числе.

05701.jpg

"30 лет колесит
Нива без изменений,
Простотой покоряя
Сердца и ландшафт"(С)

КС написал(а):
Если в количественном выражении его показатели еще смотрятся неплохо, то в денежном выражении на модели Lada сегодня приходится всего 7,5% рынка. По данным за первое полугодие 2012 года, россияне потратили на покупку новых автомобилей более 1 триллиона рублей, и из этих денег лишь 79,19 млрд руб. пришлось на вазовскую продукцию.
А поможет ли ВАЗу "Ниссан-Рено"?
Поможет в чём? Снизить показатели "в количественном выражении" и увеличить "количество денег, которые россияне потратят на автомобили ВАЗа" --- чтоб было "как у всех", а не для простого народа? :-bad^ Да запросто помогут! :-bad^ Возможно, как раз затем туда и пришли. :-bad^
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Вон, если интересно, нашёл сравнительную таблицу от За Рулём:

угу :-D для здоровенного мотористого Х5 цифера внезапно в два раза меньше, чем Ваши эксорбитальные 30 руб/км :-D

Реалист написал(а):
В том случае, к которому Вы прицепились, я не подавал информации --- я всего лишь в ироничной форме напомнил кое-кому на известный всем фрагмент не менее всем известной статьи.

Значит, чистая ирония и к реальности отношение имеет условное.

ч.т.д.

Реалист написал(а):
Вы, помнится, заикались в тему допотопности/современности тех или иных движков. Но у двигов подобные вещи сравнивают, вообще-то, по удельным показателям. В остальном --- внедорожник и не может весить столько же, сколько весит крошечная малолитражка

Гольф, по-Вашему, крошечная малолитражка? :-D Или Вы думаете, Нива в состоянии выиграть, если сравнить ее с порядочной машиной схожего веса? :-D

Реалист написал(а):
Или универсальность --- тоже недостаток?

Универсальность бывает только в ущерб другим характеристикам.

Реалист написал(а):
Пока что это ничем не подтверждённое Ваше ИМХО

Только для Вас и Вашей замкнутой на саму себя реальности. Все остальные, особенно кто внимательно читает форум, получили достаточно свидетельств. В том числе и от Марины, которая сама - водитель БМВ.

Вот ссылка на ADAC (у меня работает):

http://www.adac.de/infotestrat/autodate ... ctiveTab=3

Для тех, кто несведущ в немецком, и особенно для тех, у кого фильтры в мозговых каналах, повторяю: стоимость километра дана 48 центов за километр. БОльшая часть приходится на потерю стоимости (машина новая!) - можно делить на два. Теперь переведите это все на российские реалии. Бензин - в пять раз дешевле? Страховка - в два раза дешевле? Ручной труд - в три раза дешевле? Я не знаю точных цифр.

Реалист написал(а):
Меня не интересуют Ваши высосанные из пальца рассуждения.

В таком случае, меня не интересует то, что Вас интересует :grin:

Реалист написал(а):
Многие учитывают. ИМХО правильно и так, и так, если в явном виде было оговорено, как именно был сделан подсчёт. Разница при этом, разумеется, есть.

Значит, все те интернетчики учитывали потерю стоимости в своих подсчетах? :grin: речь о том ведь не шла совершенно, а скорее о том, что жутко ненадежная машина БМВ требует огромных расходов на ремонт.

Но даже если это и так - 30 руб/км в распространенных случаях (не специфических) ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ.

Реалист написал(а):
О чём и речь. Посему как раз и не вижу смысла переплачивать за ненужные мне либо избыточные для меня свойства авто. Эти средства можно потратить с большей пользой не только для себя, но и для своих близких.

А вот тут - согласен.


КС написал(а):
Цитата:
Росстат опубликовал данные о производстве легковых автомобилей в России с января по июль 2012 года, и согласно этим сведениям, расширение производства все еще идет хорошими темпами. При том, что рост объемов продаж сейчас замедлился и составил 14% по отношению к прошлому году, выпуск легковых машин увеличился на 17,5% и достиг 1,1 млн штук.

Тот факт, что российский автопром растет быстрее рынка, вовсе не означает, что ему грозит кризис перепроизводства, напротив, за многими моделями (в основном – доступными иномарками местной сборки) продолжают выстраиваться многомесячные очереди. По-прежнему наблюдается тенденция активного замещения импорта моделями, произведенными в России. Из Топ-10 самых продаваемых автомобилей в настоящий момент исчезли машины, поставляемые из-за рубежа.

Именно предприятия по сборке иномарок фактически становятся сейчас флагманами российского автопрома, в то время как АвтоВАЗ достиг исторического минимума по доле рынка. Если в количественном выражении его показатели еще смотрятся неплохо, то в денежном выражении на модели Lada сегодня приходится всего 7,5% рынка. По данным за первое полугодие 2012 года, россияне потратили на покупку новых автомобилей более 1 триллиона рублей, и из этих денег лишь 79,19 млрд руб. пришлось на вазовскую продукцию.



А поможет ли ВАЗу "Ниссан-Рено"?

Да Вы не понимаете. Люди придут на форум, почитают Реалиста и узнают, что вазовская продукция в разы дешевле, ломается в разы реже и единственная способна ездить по российским дорогам. И весь мир тут же пересядет на вазы :-D

Раз уж Вы так любите иронию, товарисчь Реальст... :)

Добавлено спустя 52 минуты 45 секунд:

ЗЫ:

смотрим сюда:

http://www.adac.de/infotestrat/autodate ... ctiveTab=3

а затем сюда:

http://www.adac.de/infotestrat/autodate ... ctiveTab=3

расходы на БМВ могут быть даже меньше, чем на Ниву :p и это вместе с потерей цены, которая на БМВ куда больше.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Andy написал(а):
расходы на БМВ могут быть даже меньше, чем на Ниву
Это в тепличных условиях, которые на постсоветском пространстве почти не наблюдаются. Особенно, чем дальше от столицы - тем ужасней дороги.

Нива как раз для наших дорог сделана. Единственный недостаток (это только с моей позиции) - много кушает и плохо разгоняется при таком расходе топлива, двигатель почти не изменился со времен СССР.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Говорил уже не раз --- никак нет, мадам! Хотя... Если считать битостью небольшую вмятинку
Сами написали - "Улетел с дороги"- значит битая.
Реалист написал(а):
В городе этому автомобилю нечего делать ибо опасен для природы и окружающих.
:-D

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

dign написал(а):
Это в тепличных условиях,
Да что вы говорите, а может прежде чем писать стоит попробовать. :-D
"Не читал, но осуждаю" (с).

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

dign написал(а):
Нива как раз для наших дорог сделана. Единственный недостаток
Хреново она сделана, кабы не ломалась тогда и разговор другой, качество запчастей полное гов...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
В городе этому автомобилю нечего делать ибо опасен для природы и окружающих.
Нет безопасных автомобилей в природе,нет и никогда не будет.И чем быстрее едет,тем опаснее для всех.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Нет безопасных автомобилей в природе,нет и никогда не будет
Разумеется, но есть более безопасные по отношению к людям и к природе, а есть устаревшие по всем параметрам.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
marinel написал(а):
Да что вы говорите, а может прежде чем писать стоит попробовать.
В данном случае я подразумеваю и мелкий ремонт. Не многие могут проездить и ни разу не повредив машину. У меня в городе даже когда ездишь по знакомой дороге, смотришь, а не появилась ли новая выбоина или не бросили недоделанный ремонт без ограды. Да и незнающих правил и норм вождения хватает.

Т.е. бывают случаи не всегда помогает хорошее немецкое качество или страховка. Да, да и полная страховка на дорогую машину подороже будет. Хотя для кого-то это копейки, но не для меня.

А стоимость СТО - тоже, наверно, отличается. Там пару фильтров поменять...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.553
Адрес
Липецк
Реалист
Липецк - Дракино (это под Серпуховым). 435 км в одну сторону судя по гуглокартам. Доехал ровно за 5 часов. Бензин туда-сюда вышел 1800 рублей. Если прикинуть что 95-ый стоит 30 рублей за литр, то средний расход 6.9 литров/сотню км. Посмотрел как народ едет по М4. 130-140 едет половина легковушек. Кстати специально искал хоть одну "Ниву". Встретил только одну трёхдверку на обратном пути, водила честно старался держать сотку на автобане. :-D Хотя вполне возможно что я просто ни одной другой "Нивы" догнать не смог. :grin:

Так что можете продолжать рассказывать мне про универсальную убер-"Ниву", с удовольствием вас послушаю и посмеюсь. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
dign написал(а):
В данном случае я подразумеваю и мелкий ремонт.
Мне интересен момент, с чего вы решили, что немецкая подвеска хуже по качеству чем на ниве? На основании чего вы решили, что она работает только в тепличных условиях? Тестов немцы больше делают, технологии несраванимы с автовазом включая и резинотехнические изделия для автомобиля и.т.д.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.553
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
Чётт сомнительно, что от Липецка до Ельца сможете идти 130...140 --- с дороги улетите, или подвеску по пути оставите.
На "Ниве" то непременно, а вот кореец и на 150 дорогу держит. :-D
Реалист написал(а):
Откуда 600??? Или Вы в Москву через Воронеж??? От Липецка даже до меня всего 500 --- дык я в области и по другую сторону Москвы от Вас нахожусь . 600 км --- это если Вы после пересечения МКАДа ещё 150...200 км по Москве накатали.
Ну не 600 а 500, сути дела не меняет. :-D А ваша "Нива" прямолинейно и равномерно от звонка до звонка сотню едет, если вы за пять часов доезжаете? :-D
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
marinel
За подвеску с вами согласен. А как насчет примера замена фильтров и прочей мелочи на СТО? У немцев эта вся мелочь значительно дороже будет. Не говоря о том, в друг угораздит подвеску разбить.

Это как с литыми и обычными дисками. Обычный помял - раскатал, обул поехал. А литой хорошо держит, но если лопнул, а это несложно сделать на плохой дороге - вот и думаешь - варить или покупать (чаще весь комплект дисков).

Так с дорогой хорошей машиной. Все хорошо, пока ничего не сломалось. Во всяком случаю я сужу по своему городу. У нас чем дороже машина - тем больше чудят, т.е. изначально неправильно эксплуатируют - больший износ, больший риск неприятностей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху