Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
dign написал(а):
но если лопнул, а это несложно сделать на плохой дороге - вот и думаешь - варить или покупать (чаще весь комплект дисков).
Поставил запаску, а на её место купил другой из стандартных.
Если разбил второй, то достал запаску докупил ещё один и поставил их на одну ось - некрасиво, но дёшево и сердито. :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Разумеется, но есть более безопасные по отношению к людям и к природе, а есть устаревшие по всем параметрам.
Это рекламная х-ня,не имеющая отношения к реальной жизни.Главная опасность-человек за рулём и его отношение к окружающим.Тип авто-глубоко вторичен.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.553
Адрес
Липецк
КС написал(а):
Если разбил второй, то достал запаску докупил ещё один и поставил их на одну ось - некрасиво, но дёшево и сердито.
Вот так и езжу. :-D
БЧ-5 написал(а):
Это рекламная х-ня,не имеющая отношения к реальной жизни.Главная опасность-человек за рулём и его отношение к окружающим.Тип авто-глубоко вторичен.
+1
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
КС написал(а):
Если разбил второй, то достал запаску докупил ещё один и поставил их на одну ось - некрасиво, но дёшево и сердито.
Кстати, в последнее время встречаю дорогие машины с обычными стальными дисками. Народ ездит и не парится.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Supremum написал(а):
Встретил только одну трёхдверку на обратном пути, водила честно старался держать сотку на автобане
Мы в свое время на работе ездили в командировки на трехдверной Ниве.
Скорость в основном держали в промежутке 90-110. Не больше.
Быстрее разгонялись лишь кратковременно. В т.ч. при обгонах.
И дело не в том, что Нива быстрей не едет. Едет. Но это уже экстрим. Да и уши отвалятся от непрерывного гула. Разве что беруши с собой возить.
Дело тут, впрочем, не только в Ниве. Просто у нас дороги настолько хреновые, что и разгоняться то иногда просто некуда. Или ямы, или бесконечные ремонты, или нескончаемые грузовики. А по автобанам нас в командировки как-то особо и не посылали. :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
dign написал(а):
За подвеску с вами согласен. А как насчет примера замена фильтров и прочей мелочи на СТО? У немцев эта вся мелочь значительно дороже будет. Не говоря о том, в друг угораздит подвеску разбить
:OK-) Да мелочь дороже, хотя бы потому что на ниве вообще нет фильтра салона. :-D . Справедливости ради эта мелочь(оригинальная и хорошая неоригинальная) служит гораздо дольше вазовских запчастей. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Тип авто-глубоко вторичен.
Неужели и выхлоп автомобиля то же рекламная х..ня? Может быть наличие высокопрочного каркаса рекламная х...ня? А большее кол-во тестов тормозов, подвески и всего автомобиля тоже х..ня? Краш-тесты наверное то же х..ня?.
В оправдание своей т.з. всегда так можно сказать, главное делать правильно. :)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Неужели и выхлоп автомобиля то же рекламная х..ня? Может быть наличие высокопрочного каркаса рекламная х...ня? А большее кол-во тестов тормозов, подвески и всего автомобиля тоже х..ня? Краш-тесты наверное то же х..ня?.
Да чего там... Современный автомобиль это сплошь большая блестящая дорогая рекламная х...ня. :OK-) :-D
 

Rand0m

Активный участник
Экономист :good:
Неужели и выхлоп автомобиля то же рекламная х..ня? Может быть наличие высокопрочного каркаса рекламная х...ня? А большее кол-во тестов тормозов, подвески и всего автомобиля тоже х..ня? Краш-тесты наверное то же х..ня?.
Мариночка, к сожалению она самая, т.к. при сбитии на скорости 90 км/ч человека, тому будет глубоко все равно и на краш тесты и на выхлоп :-(
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
Мариночка, к сожалению она самая, т.к. при сбитии на скорости 90 км/ч человека,
А почему мы видем речь только о сбитии человека? Может более системно посмотрим на проблему. :-D
Экономист написал(а):
Да чего там... Современный автомобиль это сплошь большая блестящая дорогая рекламная х...ня.

:grin: :grin: :OK-) :good:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Неужели и выхлоп автомобиля то же рекламная х..ня?
Если сравнить нормы Евро2 и Евро5,то разница по СО-2раза.Не кислород с озоном из трубы вылетает.У одного чуть больше,у другого -чуть меньше.Не слишком критично,имхо.Но рекламной шумихи-более чем достаточно,конкуренция.однако.Никакие какркасы и тормоза не спасут вас на скорости свыше,грубо говоря,100-120 км в час.Только счастливый случай.Про более скоростную езду и говорить нечего.Главный источник безопасности-в голове водителя.Краш тесты,как всякие тесты-штука нормированная,в отличие от ситуации на дороге.Да и статистика ДТП говорит и крайне малой доле вины ,непосредственно,автомобиля.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
И дело не в том, что Нива быстрей не едет. Едет. Но это уже экстрим.
Я поняла, Реалисту после прыжков адреналина не хватает, вот он и подался в телеговоды. :-D

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

БЧ-5 написал(а):
Если сравнить нормы Евро2 и Евро5,то разница по СО-2раза.Не кислород с озоном из трубы вылетает.У одного чуть больше,у другого -чуть меньше.Не слишком критично,имхо.
:-D Ваше имхо даже комментировать не буду. Вот не жалеете вы наших детей и людей.
БЧ-5 написал(а):
Никакие какркасы и тормоза не спасут вас на скорости свыше,грубо говоря,100-120 км в час.
Меня спасет более короткий тормозной путь и возможность автомобиля объехать препятствие, если затормозить я не успеваю, а также сохранить устойчивость и управляемость. У водителя нивы на такой скорости шансов 0.0. И именно за это я плачу деньги покупая BMW.
БЧ-5 написал(а):
.Краш тесты,как всякие тесты-штука нормированная,в отличие от ситуации на дороге.Да и статистика ДТП говорит и крайне малой доле вины ,непосредственно,автомобиля.
Если бы вы поинтересовались вопросом, то узнали, что именно на статистике ДТП основаны правила краш-тестов, естественно всех ситуаций не учтешь, но они работают, а ВАЗ получил почти 100 млрд. и нихрена не сделал.
Можем посмотреть на вольво с их центром безопасности позволяющем проводить краш-тесты под любыми углами. У них каждый день по краш-тесту, а что у нас?
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Нива едет 130 на полном газу и максимальных оборотах. Расход бензина в таком режиме Вы себе представить можете? :-D

БЧ-5 написал(а):
На это Ваше право никто не покушается.Как и на Вашу веру во всякие примочки.

Ну если для Вас АБС "всякие примочки"...
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Да. Моя машина относится к тому поколению автомобилей, на которых только начали массово внедрять АБС. Причем именно на моей модели это было связано с наиболее значительным увеличением тормозного пути. :(
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Да. Моя машина относится к тому поколению автомобилей, на которых только начали массово внедрять АБС. Причем именно на моей модели это было связано с наиболее значительным увеличением тормозного пути.

Но Вы ведь стараетесь не блокировать колеса при торможении, не так ли? Так же и с АБС: нужно стараться не блокировать колеса. Тогда тормозной путь будет минимальным и не будет зависеть от АБС. Ну а если колеса все же заблокируются, то с АБС больше шансов не потерять управление.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Andy написал(а):
Нива едет 130 на полном газу и максимальных оборотах. Расход бензина в таком режиме Вы себе представить можете?
Кто-то из тестировавших одну из моделей гражданского "ХАММЕРА" писал,что у того в городе расход более 50 литров.И ничего,ездят люди.А скорость в 130 в России мало где можно держать более-менее длительное время.В горде такая скорость вообще не нужна.Если это человека удовлетворяет,то не стоит его переубеждать,доказывая,какая плохая у него машина.Ему,главное,нравится.
Andy написал(а):
Ну если для Вас АБС "всякие примочки"...
Разумеется.Вещь хорошая,но не необходимая,если голова на плечах есть.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Andy написал(а):
Космополит написал(а):
Да. Моя машина относится к тому поколению автомобилей, на которых только начали массово внедрять АБС. Причем именно на моей модели это было связано с наиболее значительным увеличением тормозного пути.

Но Вы ведь стараетесь не блокировать колеса при торможении, не так ли? Так же и с АБС: нужно стараться не блокировать колеса. Тогда тормозной путь будет минимальным и не будет зависеть от АБС.
Как же Вы тогда объясните разницу в тормозном пути у автомобилей одной модели: примерно 40м без АБС и около 50м с АБС?
Andy написал(а):
Ну а если колеса все же заблокируются, то с АБС больше шансов не потерять управление.
На льду, снегу, мокром асфальте.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
БЧ-5 написал(а):
Если это человека удовлетворяет,то не стоит его переубеждать,доказывая,какая плохая у него машина.Ему,главное,нравится.

Да пусть нравится, бога ради :-D но он подает информацию так, что возникает ощущение: 1) расходы в разы меньше, 2) ломается в разы меньше, 3) по России ничего другого просто не пройдет. Непонятно тогда, почему весь мир не ездит на этом чуде техники. Я долго на это смотрел, но постепенно надоело. В наше время куда ни кинься - везде подобная необъективность. Каждую мелочь по 10 раз перепроверять приходится :-(

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Космополит написал(а):
Как же Вы тогда объясните разницу в тормозном пути у автомобилей одной модели: примерно 40м без АБС и около 50м с АБС?

тем, что в случае с АБС испытатель просто тупо вдавил педаль и доверил торможение собственно АБС. Такого лучше не делать - торможение с АБС всегда субоптимально, даже если там супер-пупер алгоритм.

Космополит написал(а):
На льду, снегу, мокром асфальте.

Мокром асфальте - нет. Ну а снег, лед очень часто на немецких дорогах лежит?
:-D Помню, в 2010/2011 было, тогда его не успевали убирать. А так ИМХО весьма редко.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху