Космополит написал(а):С чего расходу-то быть меньше? Толк от более высокого октанового числа, только если есть соответственная степень сжатия.
Экономист написал(а):Да!Supremum написал(а):Замнём для ясности.
Космополит написал(а):С чего расходу-то быть меньше? Толк от более высокого октанового числа, только если есть соответственная степень сжатия.
Экономист написал(а):Да!Supremum написал(а):Замнём для ясности.
Реалист написал(а):Ну и что? Машина новая, эксплуатация только на асфальте, плюс опыт и аккуратность экспертов сего достойного издания. Которые, к тому же, при ремонте крайне редко пользуются авторизованными сервисами и оригинальными з/частями, и очень много чего умеют делать сами --- даже на навороченных забугорных авто. Так что эту цифру можно рассматривать как достижимый минимум. Как бывает, когда машина немножко постарше, я Вам по той же Х5 ранее приводил пример с подробным раскладом.
Реалист написал(а):Её выигрыш в другом Смеюсь . А тут --- сравнив удельные показатели, просто увидите, что нету той пропасти между двигателями, которую Вы пытаетесь изобразить. Естественно, показатели и отдачи, и КПД будут лучше у более современного движка (тем более дизельного, да ещё турбированного, как Вы предложили Хохочу ) --- но отнюдь не в разы, а на какие-то проценты.
Реалист написал(а):Для тех, кто чересчур сведущ в немецком, а мозговых фильтров не имеет даже в самом примитивном их виде --- считайте вместе с пунктом Versicherung (ибо в Вашей калькуляции страховка не включена --- о чём там сказано настолько явно, что даже незнакомому с немецким языком русскому вполне понятно Хохочу ) --- и получите совсем другие цифры.
Реалист написал(а):Versicherung (teilweise in den Fixkosten enthalten)
Реалист написал(а):Опять Вы за свою мантру… Ну приводил же примеры --- с ходу, навскидку, особо поиском не заморачиваясь --- ибо случаи достаточно распространённые… Причём там не было вариаций на тему «слегка стукнул машину» --- а были бы, дык те 30 руб/км манной небесной бы показались.
Реалист написал(а):--- Затраты на ремонт и обслуживание предложенной Вами пузотёрки почти не отличаются от затрат на ремонт и обслуживание внедорожника --- притом, что на БМВ з/части у вас там идут с минимальными накрутками, а на ниффку --- с накрутками по полной программе. А говорите, БМВ не ломается Хохочу --- из данного сравнения хорошо видно, что ломается практически не меньше, чем Нива
Реалист написал(а):И ещё один забавный момент из Ваших же ссылок --- ниффка теряет в цене значительно медленнее (почти на 1/3 медленнее!) Смеюсь --- это говорит само за себя Хохочу .
Реалист написал(а):Вывод из Ваших же цифр --- в Германии, в отличие от России, позволить себе Ниффку может лишь достаточно обеспеченный человек --- т.е. вариант покупки "потому что дёшево" у вас отпадает --- что, тем не менее, до сих пор не останавливает многих немцев
Реалист написал(а):Без всякой иронии --- ниффка поставлялась на экспорт в более чем 100 стран мира, среди которых --- все ведущие автомобильные державы за исключением разве что США --- а в Германию и до сих пор поставляется --- и там она до сих пор, как мы недавно с Вами проверяли, далеко не на последнем месте рейтинга SUV.
Реалист написал(а):С АБС у водителя при экстренном торможении нет выбора --- он при этом должен тормозить исключительно в пол до упора, и никак иначе, в противном случае тормозной путь значительно растёт.
Мной тоже. Разницы на двигателе предусмотренном для 92-го нету. На более продивнутом, возможно, станет кушать больше, если ему недодавать октанов и он из-за этого не станет выдавать нужную мощность.Darkmen написал(а):Расход на 95 меньше чем на 92 (мной не раз проверено).
Падение продаж вынудило "АвтоВАЗ" повысить цены
"АвтоВАЗ" за первое полугодие 2012 года резко повысил цены на свои автомобили, пишет газета "Коммерсантъ". Причиной этого стало падение продаж автомобилей марки Lada на 18,5 процента в количественном выражении. Снижение спроса привело к росту издержек на производство машин, что и послужило поводом для роста цен. На большее повышение цен в бюджетном сегменте решился только Chevrolet. Сведения о росте стоимости и снижении продаж содержатся в аналитической справке "АвтоВАЗа", копией которой располагает газета.
Согласно этому документу, минимальная стоимость автомобилей Lada Samara в январе-июне 2012 года выросла на 12,7 процента до 270,3 тысячи рублей, Lada 2107 - на девять процентов до 213,6 тысячи рублей, Priora - на 6,3 процента до 331 тысячи, а Kalina - на 4,7 процента до 287,9 тысячи рублей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи этих машин в первом полугодии текущего года снизились на 40, 71, 13 и семь процентов соответственно. В бюджетном сегменте сильнее всех цены поднял только Chevrolet - Aveo за шесть месяцев подорожала на 14,3 процента до 444 тысяч рублей.
В целом, рост минимальной стоимости автомобилей в сегменте до 500 тысяч рублей наблюдался и у других производителей, однако он не был столь значительным. В среднем, цены выросли на 2-5 процентов. Так, Chevrolet Lacetti и Spark подорожали на 2,5 процента. Цены на самую продаваемую в России иномарку - Hyundai Solaris - увеличились на 2,8 процента до 445 тысяч рублей. Renault Logan подорожал на 2,5 процента до 338 тысяч рублей, а Nissan Almera - на три процента до 479 тысяч рублей.
Доля "АвтоВАЗа" на российском рынке в количественном выражении в первом полугодии 2012 года составила 18,7 процента, что на 6,2 процентных пункта меньше, чем за аналогичный период 2011 года. Доля рынка в денежном выражении сократилась на 5,5 процента до 78,1 миллиарда рублей, или до 7,5 процента. "АвтоВАЗ" проигрывает рынок иномаркам, доля которых в количественном выражении составила 80 процентов, а в стоимостном - 91,6 процента, или 953,5 миллиарда рублей. 43,1 процента продаж "АвтоВАЗа" пришлись на Приволжский федеральный округ, на Центральный и Сибирский ФО - 19,6 и 9,1 процента соответственно.
В начале августа 2012 года сообщалось, что "АвтоВАЗ" зарегистрировал в Роспатенте права на товарный знак Lada в категории игрушек. В этой же категории зарегистрированы товарные знаки Kalina. Largus, Granta и Priora. Продажа игрушек не даст "АвтоВАЗу" значительного прироста прибыли; компания рассчитывает таким образом повысить лояльность потребителей к своему бренду.
Ну я могу сказать?! На первой фотографии они такие все чистенькие, что будто их на вертолете доставили и на тросах спустили.marinel написал(а):Кто сказал что ЛР и РР не для России
Колеса то грязные, или чем грязнее джип тем лучше?zdobin написал(а):На первой фотографии они такие все чистенькие
Это достижение.marinel написал(а):доехали они туда сами.
Теперь минусы:Надежность ниже уровня Жигулей соседа по гаражу!
Итог: машине 15 месяцев, около 50 т.км пробега, четыре заезда в ремонт, как минимум 12 дней без своей машины. За это я заплатил почти 2,5 млн.р. за машину и больше 200 т.р. за ТО с расходниками, сейчас такую машину дороже чем за 1,9 млн.р. не продать, следовательно потери за 15 месяцев и 50 т.км - более 800 тысяч рублей!!!! И проблемы с продажей...... Дискавери 4 - не стоит таких денег!!!! Одумайтесь желающие его купить!!!!
Хм... Дизайн, как минимум, спорный.Supremum написал(а):Красивый зараза.
Это понятие относительное. Для вас дорого, для кого то не очень, для кого-то дешево.БЧ-5 написал(а):1. ТО безумно дорогое и частое, через 12 тыс.км !
Опять 25, "дядя подруги моей сестры рассказал....". У меня на работе 2 новых РР, из проблем - камеры кругового обзора глючат. Это все.БЧ-5 написал(а):Надежность, вернее ее отсутствие!
Основной контингент покупателей дамы, понятно, что тебе не нравится.Экономист написал(а):Но не та, что на фото чуть выше.
Итог: машине 15 месяцев, около 50 т.км пробега, четыре заезда в ремонт, как минимум 12 дней без своей машины.
marinel написал(а):Недурно дядька ездит 33000 км. в год.
Я помню. :OK-) Все равно недурно - 90 км каждый день. :OK-)КС написал(а):marinel написал(а):Недурно дядька ездит 33000 км. в год.
Ну и что?
У меня 30 000 в год.
Заборы и деревья не все еще собрала? :grin:marinel написал(а):из проблем - камеры кругового обзора глючат. Это все.
Дамы мне очень даже нравятся! :OK-)marinel написал(а):Основной контингент покупателей дамы, понятно, что тебе не нравится.
Мой двоюродный брат на Фабии за полтора года наездил 90 тыс. км. Живет в области, работает в Москве. Ну и так еще туда-сюда. На юга там всякие. Вот и набегает. Я его в шутку дальнобойщиком называю.marinel написал(а):Все равно недурно - 90 км каждый день.
Когда возьму РР в комлектации Westminster, ты первый узнаешь. . А по факту, салон - "бомба", дизель 4,4 - "бомба". Единственный минус для меня это управляемость и тормоза. После БМВ их ИМХО маловато. :OK-)Экономист написал(а):Заборы и деревья не все еще собрала?
Я верю,но играть в лотерею,ценою 2,5 млн.-это удел немногих.Там ещё такой отзыв былmarinel написал(а):У меня на работе 2 новых РР, из проблем - камеры кругового обзора глючат. Это все.
Кому то это нравится,но это не альтернатива Вазу.можно продолжу дальше расчеты?
КАСКО + ОСАГО + налоги = грубо 350т.р. за 15 месяцев.
топливо 200литров на 1000км получаем 200х50х25 = 250т.р.
всего 1400т.р. на 50т.км получаем 28рублей с километра.
или 93т.р. в месяц ->в принцепи на эти деньги можно жить не горевать, всей семье на такси кататься, а в командировки и отпуск на самолете летать.
правда в дальнейшем потери от цены машины со временем будут снижаться, страховка подешевеет слегка, зато расходы на содержания после трех лет эксплуатации все равно итоговый резыльтат вытянут к расчетному!
и это без учета потерь в бизнесе от отложеных деловых встреч.
Это будет для меня большой честью! :good:marinel написал(а):Когда возьму РР в комлектации Westminster, ты первый узнаешь.
... за рулем "бомба"! :aplodir:marinel написал(а):А по факту, салон - "бомба", дизель 4,4 - "бомба".
Привыкнешь к тормозам. Все равно как на седане-единичке на этом чемодане летать не станешь. :OK-)marinel написал(а):Единственный минус для меня это управляемость и тормоза. После БМВ их ИМХО маловато.