Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.463
Адрес
Липецк
Космополит написал(а):
С чего расходу-то быть меньше? Толк от более высокого октанового числа, только если есть соответственная степень сжатия.
Экономист написал(а):
Supremum написал(а):
Замнём для ясности.
Да!
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Ну и что? Машина новая, эксплуатация только на асфальте, плюс опыт и аккуратность экспертов сего достойного издания. Которые, к тому же, при ремонте крайне редко пользуются авторизованными сервисами и оригинальными з/частями, и очень много чего умеют делать сами --- даже на навороченных забугорных авто. Так что эту цифру можно рассматривать как достижимый минимум. Как бывает, когда машина немножко постарше, я Вам по той же Х5 ранее приводил пример с подробным раскладом.

Опять мне все это разруливать :-( Где мне на Ваши бредни время набрать? Вы Х5 вживую видели? Корабль этот? Покупают его только те, у кого денег тратить не на что. Может, Вы еще Роллс-Ройс притянете? Ведь тоже БМВ :-D У малолитражных расходы в 1.5-2 раза меньше точно.

Реалист написал(а):
Её выигрыш в другом Смеюсь . А тут --- сравнив удельные показатели, просто увидите, что нету той пропасти между двигателями, которую Вы пытаетесь изобразить. Естественно, показатели и отдачи, и КПД будут лучше у более современного движка (тем более дизельного, да ещё турбированного, как Вы предложили Хохочу ) --- но отнюдь не в разы, а на какие-то проценты.

Между древнючим карбюраторником и современным турбодизелем - ну я б сказал, раза в полтора, если не больше. ИМХО. Мне лень рыться, но где-то так должно быть.

Реалист написал(а):
Для тех, кто чересчур сведущ в немецком, а мозговых фильтров не имеет даже в самом примитивном их виде --- считайте вместе с пунктом Versicherung (ибо в Вашей калькуляции страховка не включена --- о чём там сказано настолько явно, что даже незнакомому с немецким языком русскому вполне понятно Хохочу ) --- и получите совсем другие цифры.

Настолько явно?? :p В Вашей же цитате сказано:

Реалист написал(а):
Versicherung (teilweise in den Fixkosten enthalten)

То бишь: частично учтено в Fixkosten. Haftpflicht включен на 50% (у опытных водителей там так и будет), Vollkasko - 50% (без него вообще можно обойтись), Teilkasko - там не ясно, видимо все 100% учтены.

Реалист написал(а):
Опять Вы за свою мантру… Ну приводил же примеры --- с ходу, навскидку, особо поиском не заморачиваясь --- ибо случаи достаточно распространённые… Причём там не было вариаций на тему «слегка стукнул машину» --- а были бы, дык те 30 руб/км манной небесной бы показались.

Да верьте во что хотите, господи, не буду я Вам ничего доказывать :p главное, чтобы остальные поняли. Взял кто-то Х5 в непонятном состоянии, проехал Х километров, полетел агрегат, который уже до этого был в ж...е, потратил У на ремонт. после чего поделил У на Х и получил цифирь, не имеющую ничего общего с реальностью, не говоря уже о статистической значимости.

Реалист написал(а):
--- Затраты на ремонт и обслуживание предложенной Вами пузотёрки почти не отличаются от затрат на ремонт и обслуживание внедорожника --- притом, что на БМВ з/части у вас там идут с минимальными накрутками, а на ниффку --- с накрутками по полной программе. А говорите, БМВ не ломается Хохочу --- из данного сравнения хорошо видно, что ломается практически не меньше, чем Нива

Что Вы еще придумаете? :p Энтузиасты Нивы чинят Ниву сами, это я знаю, ибо на их форуме бывал. Каким образом этот ремонт пойдет в статистику? Никаким.

Справедливости ради - простота конструкции Нивы и ремонтопригодность - это несомненно преимущество. Хотя у меня лично столько времени попросту нет, чтоб самому ее чинить.

Реалист написал(а):
И ещё один забавный момент из Ваших же ссылок --- ниффка теряет в цене значительно медленнее (почти на 1/3 медленнее!) Смеюсь --- это говорит само за себя Хохочу .

Ну почти Порше :p :p :p

Реалист написал(а):
Вывод из Ваших же цифр --- в Германии, в отличие от России, позволить себе Ниффку может лишь достаточно обеспеченный человек --- т.е. вариант покупки "потому что дёшево" у вас отпадает --- что, тем не менее, до сих пор не останавливает многих немцев

Это есть натуральнейшая чушь.
Реалист написал(а):
Без всякой иронии --- ниффка поставлялась на экспорт в более чем 100 стран мира, среди которых --- все ведущие автомобильные державы за исключением разве что США --- а в Германию и до сих пор поставляется --- и там она до сих пор, как мы недавно с Вами проверяли, далеко не на последнем месте рейтинга SUV.

Вранье. В количественном отношении там был какой-то мизер, в 6-7 раз меньше, чем тот же Порше. Который себе позволяют лишь действительно состоятельные люди.

Реалист написал(а):
С АБС у водителя при экстренном торможении нет выбора --- он при этом должен тормозить исключительно в пол до упора, и никак иначе, в противном случае тормозной путь значительно растёт.

:dostali: чушь какая, неужели мне придется по десятому разу объяснять простейшие вещи??
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Darkmen написал(а):
Расход на 95 меньше чем на 92 (мной не раз проверено).
Мной тоже. Разницы на двигателе предусмотренном для 92-го нету. На более продивнутом, возможно, станет кушать больше, если ему недодавать октанов и он из-за этого не станет выдавать нужную мощность.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В сентябре новый Гольф выходит,вот интересная статья по технологиям снижения веса и другим.
http://inosmi.ru/world/20120823/197129786.html

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 2 секунды:

Кто сказал что ЛР и РР не для России
Land2-07-pic3-700x467-21405.jpg

Land2-02-pic3-700x467-66555.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://lenta.ru/news/2012/08/24/prices/
Падение продаж вынудило "АвтоВАЗ" повысить цены

"АвтоВАЗ" за первое полугодие 2012 года резко повысил цены на свои автомобили, пишет газета "Коммерсантъ". Причиной этого стало падение продаж автомобилей марки Lada на 18,5 процента в количественном выражении. Снижение спроса привело к росту издержек на производство машин, что и послужило поводом для роста цен. На большее повышение цен в бюджетном сегменте решился только Chevrolet. Сведения о росте стоимости и снижении продаж содержатся в аналитической справке "АвтоВАЗа", копией которой располагает газета.
Согласно этому документу, минимальная стоимость автомобилей Lada Samara в январе-июне 2012 года выросла на 12,7 процента до 270,3 тысячи рублей, Lada 2107 - на девять процентов до 213,6 тысячи рублей, Priora - на 6,3 процента до 331 тысячи, а Kalina - на 4,7 процента до 287,9 тысячи рублей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи этих машин в первом полугодии текущего года снизились на 40, 71, 13 и семь процентов соответственно. В бюджетном сегменте сильнее всех цены поднял только Chevrolet - Aveo за шесть месяцев подорожала на 14,3 процента до 444 тысяч рублей.

В целом, рост минимальной стоимости автомобилей в сегменте до 500 тысяч рублей наблюдался и у других производителей, однако он не был столь значительным. В среднем, цены выросли на 2-5 процентов. Так, Chevrolet Lacetti и Spark подорожали на 2,5 процента. Цены на самую продаваемую в России иномарку - Hyundai Solaris - увеличились на 2,8 процента до 445 тысяч рублей. Renault Logan подорожал на 2,5 процента до 338 тысяч рублей, а Nissan Almera - на три процента до 479 тысяч рублей.

Доля "АвтоВАЗа" на российском рынке в количественном выражении в первом полугодии 2012 года составила 18,7 процента, что на 6,2 процентных пункта меньше, чем за аналогичный период 2011 года. Доля рынка в денежном выражении сократилась на 5,5 процента до 78,1 миллиарда рублей, или до 7,5 процента. "АвтоВАЗ" проигрывает рынок иномаркам, доля которых в количественном выражении составила 80 процентов, а в стоимостном - 91,6 процента, или 953,5 миллиарда рублей. 43,1 процента продаж "АвтоВАЗа" пришлись на Приволжский федеральный округ, на Центральный и Сибирский ФО - 19,6 и 9,1 процента соответственно.

В начале августа 2012 года сообщалось, что "АвтоВАЗ" зарегистрировал в Роспатенте права на товарный знак Lada в категории игрушек. В этой же категории зарегистрированы товарные знаки Kalina. Largus, Granta и Priora. Продажа игрушек не даст "АвтоВАЗу" значительного прироста прибыли; компания рассчитывает таким образом повысить лояльность потребителей к своему бренду.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
У нас около дома таких уже штук 8 (5-ти дверных) в разных вариантах цветов авто и салона. ИМХО на картинке красивее, чем в жизни. :OK-) другой стороны, список дорогих кроссоверов пополнился, это здорово т.к. хочется разнообразия.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Странно, для того что бы больше покупали либо снижают цены либо чем то еще привлекают внимание потенциальных покупателей к своему товару. Но уж никак не повышением цен.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

marinel написал(а):
Кто сказал что ЛР и РР не для России
Ну я могу сказать?! На первой фотографии они такие все чистенькие, что будто их на вертолете доставили и на тросах спустили.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin
Чтобы быть до конца честными, это тестовая трасса ЛР экспириенс, доехали они туда сами. :OK-) Сдается мне 99% людей этих возможностей "за глаза". Если есть свободные средства можете сами сходить на такой же Экспириенс. в Украине то же полигон есть. :OK-)
zdobin написал(а):
На первой фотографии они такие все чистенькие
Колеса то грязные, или чем грязнее джип тем лучше? :)
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
доехали они туда сами.
Это достижение.
Надежность ниже уровня Жигулей соседа по гаражу!
Теперь минусы:

1. ТО безумно дорогое и частое, через 12 тыс.км !

2. Надежность, вернее ее отсутствие!

О надежности говорить вообще не приходится, мой Дискавери ремонтировался чаще, чем десятка, вернее Приора, соседа по гаражу (купили практически одновременно и пробеги схожи)!!!! При разнице в цене почти в десять раз. 12 т.км между ТО БЕЗ РЕМОНТА ни разу не проезжал!!!
http://my.auto.ru/review/4009367.html

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

И резюме
Итог: машине 15 месяцев, около 50 т.км пробега, четыре заезда в ремонт, как минимум 12 дней без своей машины. За это я заплатил почти 2,5 млн.р. за машину и больше 200 т.р. за ТО с расходниками, сейчас такую машину дороже чем за 1,9 млн.р. не продать, следовательно потери за 15 месяцев и 50 т.км - более 800 тысяч рублей!!!! И проблемы с продажей...... Дискавери 4 - не стоит таких денег!!!! Одумайтесь желающие его купить!!!!
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Supremum написал(а):
Красивый зараза.
Хм... Дизайн, как минимум, спорный.
Очередной двухместный персональный метеросексуальный жоповоз. (Ничего больше в нем не перевезти). :grin:
Современные дизайнеры вообще страх потеряли.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Вот это, к примеру, для своего времени было действительно красиво:
1264409656_vaz-2121-prototypel.jpg

uaz%20469.jpg

GAZ-24-1000435_1.jpg

1311759410_232890309_2----.jpg

sm_users_img-274299.jpg

ИМХО, разумеется. :-D

У ЛэндРовера тоже есть красивые машины. Но не та, что на фото чуть выше.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
1. ТО безумно дорогое и частое, через 12 тыс.км !
Это понятие относительное. Для вас дорого, для кого то не очень, для кого-то дешево.
БЧ-5 написал(а):
Надежность, вернее ее отсутствие!
Опять 25, "дядя подруги моей сестры рассказал....". У меня на работе 2 новых РР, из проблем - камеры кругового обзора глючат. Это все. :-D

Фото выложено для представление того, что могут эти машины в умелых руках.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Экономист написал(а):
Но не та, что на фото чуть выше.
Основной контингент покупателей дамы, понятно, что тебе не нравится. :-D

БЧ-5 вы из ссылки вытащили только то, что вам хотелось, а как же это?
Итог: машине 15 месяцев, около 50 т.км пробега, четыре заезда в ремонт, как минимум 12 дней без своей машины.

А сколько владелец Ваза заезжает на ремонт к 50000 км., с учетом конструкции авто из 80-х.?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

P.S. Недурно дядька ездит 33000 км. в год.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
из проблем - камеры кругового обзора глючат. Это все.
Заборы и деревья не все еще собрала? :grin:

marinel написал(а):
Основной контингент покупателей дамы, понятно, что тебе не нравится.
Дамы мне очень даже нравятся! :OK-) :-D

marinel написал(а):
Все равно недурно - 90 км каждый день.
Мой двоюродный брат на Фабии за полтора года наездил 90 тыс. км. :-D Живет в области, работает в Москве. Ну и так еще туда-сюда. На юга там всякие. Вот и набегает. Я его в шутку дальнобойщиком называю. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Заборы и деревья не все еще собрала?
Когда возьму РР в комлектации Westminster, ты первый узнаешь. :-D . А по факту, салон - "бомба", дизель 4,4 - "бомба". Единственный минус для меня это управляемость и тормоза. После БМВ их ИМХО маловато. :OK-)
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
У меня на работе 2 новых РР, из проблем - камеры кругового обзора глючат. Это все.
Я верю,но играть в лотерею,ценою 2,5 млн.-это удел немногих.Там ещё такой отзыв был
можно продолжу дальше расчеты?
КАСКО + ОСАГО + налоги = грубо 350т.р. за 15 месяцев.
топливо 200литров на 1000км получаем 200х50х25 = 250т.р.
всего 1400т.р. на 50т.км получаем 28рублей с километра.
или 93т.р. в месяц ->в принцепи на эти деньги можно жить не горевать, всей семье на такси кататься, а в командировки и отпуск на самолете летать.
правда в дальнейшем потери от цены машины со временем будут снижаться, страховка подешевеет слегка, зато расходы на содержания после трех лет эксплуатации все равно итоговый резыльтат вытянут к расчетному!
и это без учета потерь в бизнесе от отложеных деловых встреч.
Кому то это нравится,но это не альтернатива Вазу.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Когда возьму РР в комлектации Westminster, ты первый узнаешь.
Это будет для меня большой честью! :good: :-D
marinel написал(а):
А по факту, салон - "бомба", дизель 4,4 - "бомба".
... за рулем "бомба"! :aplodir:
marinel написал(а):
Единственный минус для меня это управляемость и тормоза. После БМВ их ИМХО маловато.
Привыкнешь к тормозам. :-D Все равно как на седане-единичке на этом чемодане летать не станешь. :OK-)
Кстати, а как же "хэ-зэ"? Ты же вроде бы биммер хотела.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху