Китайцы, не?
67 будет у Китая только если считать лодки проекта 633. А они - выведены и заменены на 039. Плюс - 091-е выводятся. Так что у них меньше России.
Китайцы, не?
Вот такая цифирь есть по корабельному составу ВМС КНР:67 будет у Китая только если считать лодки проекта 633. А они - выведены и заменены на 039. Плюс - 091-е выводятся. Так что у них меньше России.
Российский вариант ВНЭУ основан на выделении водорода для топливных элементов реформингом дизтоплива, но он как то не получился. Но деньги потрачены, а результата, удовлетворяющего заказчика-флот нет. Естественно, чтобы закрыть вопрос, переходим к пятому поколению - Калина. Один из перспективных вариантов ВНЭУ - на базе двигателя Стирлинга с использованием криогенных жидкого метана и кислорода как для ВНЭУ, так и для дизелей. Что будет - поживем , увидим. Хотелось бы побыстрей.
Вот такая цифирь есть по корабельному составу ВМС КНР:
035, Мин, и есть проект 633, он же "Ромео". Заменен на 039.
По документам у вас все верно, по подробней пока не имеет смысла, лучше подождем до конца года, вдруг какой то прорыв, но сама идея топливных элементов, как показала немецкая практика, не лучшая с точки зрения и стоимости, и ресурса. С производством НАПЛ с ВНЭУ в мире наблюдается пауза, что то назревает новенькое.А вот это - подробнее не опишите? Согласно годовому отчёту "Рубина" за 2013, 2014, 2015-е годы и других источников ситуация как раз наоборот. Именно установка с реформингом ДТ заказана флотом в 2013-м в виде стендового прототипа. Срок - 2016. Создана в 2015-м. Сейчас строится она же - но уже в рабочем, корабельном, виде в котором будет уже интегрирована в проект ПЛ.
Детский сад!удалил
Это надо понимать, что нужно уметь аргументировать своё мнение не переходя на личности. Обоим пока по устному подзатыльнику. Кто не поймёт -- огребёт что-нибудь более серьёзное.Это надо понимать как запрет иметь собственное мнение на форуме?
Возможности военного строительства неразрывно связаны с состоянием экономики. И флот береговой обороны вполне адекватен современному состоянию экономики. Главное - чтобы контроль за прибрежной зоной был достаточен, чтобы знать о нахождении всех потенциально опасных объектов, и иметь возможность максимально быстро прихлопнуть носителей БРПЛ и КРМБ. И не обязательно упор делать на корабли, важна эффективность сей системы.
Александр Шишкин, инженер-кораблестроитель.Кто сказал полимеры?
Есть мнение что в современной глобальной войне все крупные надводные корабли не более чем мишени.Александр Шишкин, инженер-кораблестроитель.
https://navy-korabel.livejournal.com/
Есть мнение, что моряки хотят бабла.Есть мнение что в современной глобальной войне все крупные надводные корабли не более чем мишени.
Нужны большие корабли для понтов, чтобы все боялись. Ну ооооок.Представлять великую морскую державу в Мировом океане должны большие корабли, вызывающие уважение одним своим видом. 22160, «Каракурты» и «Буяны» тут не помогут.
Сухопутчикам дали много денег, а морякам мало. Несправедливо!Поэтому, если затруднения действительно имеют место (что не факт), вызваны они, скорее всего, перераспределением средств в угоду каким-то сиюминутным прихотям Минобороны.
Хотим эсминцев. И крейсеров. И авианосец ещё. И чтобы атомные. И чтобы побольше!Еще обиднее то, что за 16 лет с закладки «Стерегущего» (21.12.2001), воспринятой обществом как начало возрождения отечественного флота, не было заложено ни одного надводного корабля I ранга (океанской зоны)
Два!И авианосец ещё.
Два! Два авианосца!