Какой флот нужен России?

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
67 будет у Китая только если считать лодки проекта 633. А они - выведены и заменены на 039. Плюс - 091-е выводятся. Так что у них меньше России.
Вот такая цифирь есть по корабельному составу ВМС КНР:

0_1363cf_c0490fcc_orig
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Российский вариант ВНЭУ основан на выделении водорода для топливных элементов реформингом дизтоплива, но он как то не получился. Но деньги потрачены, а результата, удовлетворяющего заказчика-флот нет. Естественно, чтобы закрыть вопрос, переходим к пятому поколению - Калина. Один из перспективных вариантов ВНЭУ - на базе двигателя Стирлинга с использованием криогенных жидкого метана и кислорода как для ВНЭУ, так и для дизелей. Что будет - поживем , увидим. Хотелось бы побыстрей.

А вот это - подробнее не опишите? Согласно годовому отчёту "Рубина" за 2013, 2014, 2015-е годы и других источников ситуация как раз наоборот. Именно установка с реформингом ДТ заказана флотом в 2013-м в виде стендового прототипа. Срок - 2016. Создана в 2015-м. Сейчас строится она же - но уже в рабочем, корабельном, виде в котором будет уже интегрирована в проект ПЛ.
 
Последнее редактирование:

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
А вот это - подробнее не опишите? Согласно годовому отчёту "Рубина" за 2013, 2014, 2015-е годы и других источников ситуация как раз наоборот. Именно установка с реформингом ДТ заказана флотом в 2013-м в виде стендового прототипа. Срок - 2016. Создана в 2015-м. Сейчас строится она же - но уже в рабочем, корабельном, виде в котором будет уже интегрирована в проект ПЛ.
По документам у вас все верно, по подробней пока не имеет смысла, лучше подождем до конца года, вдруг какой то прорыв, но сама идея топливных элементов, как показала немецкая практика, не лучшая с точки зрения и стоимости, и ресурса. С производством НАПЛ с ВНЭУ в мире наблюдается пауза, что то назревает новенькое.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
экс майор, Kali, может вам в баньку? Могу организовать.
Это надо понимать как запрет иметь собственное мнение на форуме? Я первый не хамлю, а вы хамство не отслеживаете! Так как быть?
:Mad:
..а впрочем, как угодно...

посты свои начинаю удалять, раз нельзя...
отовсюду...
 
Последнее редактирование:

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Детский сад!
Поймите, лично вам хамить никто и не пытается, но какой ещё реакции вы ждёте на свои посты, когда вам раз за разом разжёвывают ситуацию, а вы продолжаете играть в игру "папа, где море?".
Вот вы пишите что надо ремонтировать и восстанавливать старые корабли, и вы правы. Но! Надо ведь и не забывать о том что происходило в 90-х - начале 2000. Я прекрасно помню как предприятия города Таганрога, связанные со строительством и обслуживанием кораблей и корабельных систем, в этот период потеряли 3/4 оборудования и 9/10 специалистов, которые пошли торговать ксероксами и ремонтировать принтеры, або ещё в какие электромантижники. На каких мощностях и кому было делать всё то за что вы так ратуете? А потом встал вопрос - прошло 10-20 лет, корабли всё это время были без должного обслуживания, и имеет ли смысл восстанавливать и ремонтировать ВСЕ старые корабли и достраивать ВСЕ старые корпуса? Ведь это тоже стоит много денег и ресурсов. Или имеет смысл перевооружить производство, обучить новых специалистов и строить НОВЫЕ корабли НОВЫХ проектов?
Вот и думайте что выгоднее и правильнее - дать флоту сиюминутно несколько кораблей (да, очень нужных!) или дать перспективу кораблестроительной промышленности и флоту?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.720
Адрес
г. Пермь
Это надо понимать как запрет иметь собственное мнение на форуме?
Это надо понимать, что нужно уметь аргументировать своё мнение не переходя на личности. Обоим пока по устному подзатыльнику. Кто не поймёт -- огребёт что-нибудь более серьёзное.
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
Возможности военного строительства неразрывно связаны с состоянием экономики. И флот береговой обороны вполне адекватен современному состоянию экономики. Главное - чтобы контроль за прибрежной зоной был достаточен, чтобы знать о нахождении всех потенциально опасных объектов, и иметь возможность максимально быстро прихлопнуть носителей БРПЛ и КРМБ. И не обязательно упор делать на корабли, важна эффективность сей системы.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Есть мнение что в современной глобальной войне все крупные надводные корабли не более чем мишени.
Есть мнение, что моряки хотят бабла.
Представлять великую морскую державу в Мировом океане должны большие корабли, вызывающие уважение одним своим видом. 22160, «Каракурты» и «Буяны» тут не помогут.
Нужны большие корабли для понтов, чтобы все боялись. Ну ооооок.
Поэтому, если затруднения действительно имеют место (что не факт), вызваны они, скорее всего, перераспределением средств в угоду каким-то сиюминутным прихотям Минобороны.
Сухопутчикам дали много денег, а морякам мало. Несправедливо!
Еще обиднее то, что за 16 лет с закладки «Стерегущего» (21.12.2001), воспринятой обществом как начало возрождения отечественного флота, не было заложено ни одного надводного корабля I ранга (океанской зоны)
Хотим эсминцев. И крейсеров. И авианосец ещё. И чтобы атомные. И чтобы побольше!
 
Сверху