pasha229
Заблокирован
- Сообщения
- 3.337
- Адрес
- г. Минск, РБ.
Значит и фрегаты?Теодоре написал(а):АУГи и КУГи
Вы что. Это же затраты огого какие, а пользы ноль.
Значит и фрегаты?Теодоре написал(а):АУГи и КУГи
У Теодоре фрегатов в ударном ядре нет. "Только вино" - в смысле, эсминцы. :grin:pasha229 написал(а):фрегаты
Истинно так. И не вижу причины разбавлять "вино" "водой". Мы не в Греции...Coldeee написал(а):У Теодоре фрегатов в ударном ядре нет. "Только вино" - в смысле, эсминцы.
Подплав не видно. Он под водой. Лицезреть подплав народу не положено.Coldeee написал(а):Теодоре, а куда же Вы дели АПЛ? Народ желает лицезреть подплав!!
Я что- "Артель: Напрасный Труд", чтобы за два дня определить облик всего перспективного флота?Coldeee написал(а):Даешь 4-е колено в серию!!
скажите, а Вы случайно не перепутали авианосец с крейсерской яхтой для кругосветки? Вы просчитайте все возможные маршруты для переброски АУГ (кроме как с одного театра на другой - у нас их всего два - Западный и Восточный). Посмотрите на глобус, прикиньте места возможных конфликтов и вы увидите, что в самом крайнем случае на максимальной скорости фрегат типа "Горшкова" может дойти до них с АУГ максимум с двумя дозаправками в море. Дежурство АУГ больше 90 дней не длится. Фрегату в большинстве таких походов потребуется только один раз пополнить запасы и дозаправится. Максимум 2. Не забывайте также, что лимит керосина для самолетов ограничен у авианосца, баки для вертолетного керосина на эсминцах также нужно пополнять. Так что какой бы он ни был атомный, ему в большинстве случаев АВ также 1 раз потребуется дозаправка...Теодоре написал(а):Это почему это? тут даже дело в том, что ЯУ позволяет поддерживать высокую скорость все время плаванья- а вот при "органике" всегда надо следить за "топливомером". Т. е. при автономности допустим 60 сут.- никакая органика не даст реализовать в течение этих 60 сут. среднюю скорость порядка 30 узлов. А для ЯУ это возможно. Вот например у Кузи дальность на 30 уз.- ок. 6000 миль, а полностью "атомный" АУГ за 60 сут. пройдет 42 000 миль!asktay написал(а):ну это мечты не от реальной жизни. У любого боевого корабля есть предел автономности. Экипаж устает. А если Вы на счет дозаправки, то танкеры из "обоза" АУГ для того и есть, чтобы пополнить цистерны горючим.
про целесообразность ЯСУ на АВ и "приклеенном к нему ЭМ речь не идетТеодоре написал(а):Кузе на такое нужны 7 дозаправок- где танкеров столько возьмете?
да Вы авантюрист, батенька!:aplodir: :grin: И любитель кругосветок к тому же :grin:Теодоре написал(а):Вот в том то и дело, что я хочу отказаться от "обоза" именно потому что:
Обоз вообще должен присутствовать "наездами", а между ними болтаться вдалеке от "движухи".asktay написал(а):Скорость АУГ может придержать "обоз" судов обеспечения...
ну и на каком расстоянии от цели "цепляет" ГСН Гарпуна?.Теодоре написал(а):Да как он успеет? Если КР взяла цель- ее либо сбивать, либо писать завещание... На другую цель она уже не "купится"asktay написал(а):одна из функций фрегата, если супостатская торпеда или рой ПКР все же прорвутся к ЭМ, АВ на ближнюю дистанцию, прикрыть их своим корпусом...
похоже, вы и правда не поняли :think: Фрегат увеличвает плотность огня в ближней зоне В НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЧЕМ ЕСЛИ БЫ ЭСМИНЕЦ или АВИАНОСЕЦ ОТБИВАЛСЯ В ОДИНОЧКУ...Теодоре написал(а):Так, хорошо... Если фрегат способен прикрыть АУГ- то зачем нам тогда эсминцы? Если же он не способен прикрыть- он просто погибнет.asktay написал(а):Также и Фрегаты выдвигаются во время боя в направлении противника и прикрывают ядро АУГ своими средствами.
а на эсминец?Теодоре написал(а):ИМХО, размен даже нескольких КР на фрегат не имеет смысла
флотские Вас не поймут. Про "вытеснение" чужих кораблей из охраняемой зоны Вы конечно вряд ли слышали... Корветы и фрегаты супостатские эсминцами вытеснять будете? Флаг Вам в руки! :?Теодоре написал(а):Такова специфика флота, ничего не поделаешь... Если бы можно было "распылить" один корабль на несколько десятков километров... Однако, фрегат- это вовсе не одна машина "Тора"- это еще и куча другого вооружения, которое ему при такой функции совершенно не понадобиться... А вот сковывать АУГ своей зависимостью от судов обеспечения он будет еще как.asktay написал(а):Никакой вменяемый сухопутный командир ПВО-шник не станет размещать "Торы" прямо среди машин с С-300, С-400.
давайте определимся:Теодоре написал(а):Средней-то влезут точно, но хотелось бы иметь еще и ЗУР дальней... что-то сомнение меня берет. ЗУР с такой же дальностью как КР ИМХО побольше будет...asktay написал(а):ЗУР дальней зоны, например, 48Н6Е3 или перспективная спокойно влезут в УВП в те же ячейки, что и Ониксы
тут без вопросовТеодоре написал(а):А на ЧФ и БФ будем держать "старье". Собственно для этих театров у нас уже все есть, и даже с избытком. В средиземке отлично поместятся Кузя с двумя Славами. Самое то!asktay написал(а):турки легко не пустят.
Амерам можно, у них баз по миру- чем угодно ешь. Собственно именно из-за этого они органику и делают- иначе в собственную базу не зайдешь... За что боролись...asktay написал(а):Тем более, что амеры всерьез планируют часть своих АВ "Форд" сделать на органике.
А у нас баз нет и вряд ли будут. Нам реально дешевле строить "дорогие" корабли.
дык для кругосветки самое то :good:pasha229 написал(а):Значит и фрегаты?Теодоре написал(а):АУГи и КУГи
Вы что. Это же затраты огого какие, а пользы ноль.
asktay написал(а):давайте определимся:
дальняя зона - свыше 200 км
средняя - 45-200 км
ближняя - до 45 км
К этой градации сейчас все и идет
Не, всего не надо! Так будет не интересно!Теодоре написал(а):Я что- "Артель: Напрасный Труд", чтобы за два дня определить облик всего перспективного флота?
+1 :good: :OK-)asktay написал(а):Coldeee написал(а):... АПЛ, по-моему, реально нужны для ударных сил флота. А если смотреть на реальную ситуацию, то АПЛ - это по сути то, что мы уже сейчас умеем делать хорошо. Вот я и думаю...Может, на ближнюю перспективу надо сделать упор на подплав? :study:
По идее, ударные АПЛ с надводным ПВО/ПЛО прикрытием - зверская сила. Этакая "волчья стая" с повышенной боевой устойчивостью.
И это, наверное, даже будет реалистично - по срокам и экономике. :think:
не поверю :study:Мир_это_Утопия написал(а):так вы неповерите и в плане эксплуатации.
Лада... у нее были проблемы, как я слышал. И потом - это литторальная ПЛ, не для АУГ.asktay написал(а):Северодвинск должны вот-вот достроить с Ладой
saboteur написал(а):АУГ с атомным крейсером с гиперзвуковыми ракетами
Ух ты.. А такие ракеты вообще есть? Хотя бы в теории? :study:saboteur написал(а):с дальностью не менее 700км
Нет, товарищь не в теме. Если сверхзвуковой гранит с дальностью 700 км весит 5 тонн, то представте гиперзвуковую с такой дальностью. :-read:Coldeee написал(а):А такие ракеты вообще есть? Хотя бы в теории?
Для такой дальности нужно внешнее целеуказание, а в случае полномасштабного конфликта такой указатель как спутники будут сбиты, и если не будет придумано другого целеуказателя, то смысл таких дальнобойных ракет не большой, стрелять ими на 200-300км? А против папуасских стран больше тоже особо не требуется. Такой вариант как Клаб, только в российском варианте стреляет на большую дальность чем с буковкой "Э", для примера возьмите противокорабельный томагавк. Я так подозреваю что и ОНИКС стреляет (по моим прикидкам) километров на 450-500.saboteur написал(а):без гиперзвуковых ракет с дальностью не менее 700км смысла в атомных крейсерах нет
ДЭПЛ это для прибрежной зоны, не более 500 км от берега, очень тихие, и относительно дешёвые с мощным вооружением и ГАК типа 636пр., а для АУГ нужны только АПЛ, например ясень.Coldeee написал(а):Лада... у нее были проблемы, как я слышал. И потом - это литторальная ПЛ, не для АУГ.asktay написал(а):Северодвинск должны вот-вот достроить с Ладой
Для океана нужны АПЛ 4 поколения. А может и 4+.
"Есть информация и о создании в скором времени .... новых гиперзвуковых крылатых и противокорабельных ракет стратегического радиуса. Полет дозвуковой КР Х-101 на максимальную дальность займет около 5 часов, а гиперзвуковой на такую же дальность - 1- 1,5 часа."
Согласен на все 1000%.экс майор написал(а):Пост приведен лиш в качестве примера необязательности линейной зависимости между дальностью и весом.