Какой флот нужен России?

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
vitaliy80 написал(а):
Надо еще мощности иметь. Тем более с 5 корпуса хотят модернизированный проект, а его еще нет, все 4 корпуса уже заложены и строятся (даже на ДВ вроде шевелится стали)
Не уверен. Коммерческие суда клепают как пирожки. Два года и на воду. В конце концов, можно заказать пустые коробки по документации верфях Южной Кореи. Сделают качественно и срок. Ничего секретного в коробке (полагаю) нет. Верхние палубы, надстройки и оснащение оружием по типовому проекту делать уже в России.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
экс майор написал(а):
Kaa написал(а):
В конце концов, можно заказать пустые коробки по документации верфях Южной Кореи.
Боевые танкеры? :Shok: :Shok: :Shok:
Причем здесь боевые танкер? :wow:
Южнокорейские верфи выпускают корабли класса фрегат и корвет.
Если нужно будет, они по вашей документации хоть крейсер соберут. Только платите. :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Kaa написал(а):
Если нужно будет, они по вашей документации хоть крейсер соберут. Только платите.
Все это так. Но это будет означать раскрытие сильных и слабых сторон корабля по его корпусу, ведь в Юж. Корее тоже не дураки работают, да и их заокеанский союзник также захочет посмотреть на российский военный заказ.
Вполне возможно, что сделают ослабленные зоны корпуса корабля ( низкокачественный металл, бракованные сварочные швы при нарушении технологии сварки, непроваренные стыки внутренних листов и т.д.) в труднодоступных местах для проверки и контроля.
Тогда, например, в тяжелых штормовых условиях этому кораблю гарантировано обеспечена серьезная авария, вплоть до потери корабля.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
экс майор написал(а):
После списания «Очакова» и «Керчи» на Черноморском флоте из кораблей первого ранга останется только ракетный крейсер «Москва»
Надо срочно туда фрегаты гнать, на замену.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Я думаю, что после сформирования соединения кораблей пр. 20380 на Балтике, хотябы в минимальном корабельном составе, есть смысл перевести на ЧФ РФ "Неустрашимого" и "Ярослава Мудрого" для поддержания там баланса сил. :think:
Вооружение этих кораблей вполне достаточное для решения задач в том регионе.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Одессит написал(а):
Все это так. Но это будет означать раскрытие сильных и слабых сторон корабля по его корпусу, ведь в Юж. Корее тоже не дураки работают, да и их заокеанский союзник также захочет посмотреть на российский военный заказ.
Никаких особых загадок для корейцев (южных, естественно), в корпусостроении уже не существует. Более того, нашим конструкторам-корпусникам не помешало бы уже у них поучиться.
Одессит написал(а):
Вполне возможно, что сделают ослабленные зоны корпуса корабля ( низкокачественный металл, бракованные сварочные швы при нарушении технологии сварки, непроваренные стыки внутренних листов и т.д.) в труднодоступных местах для проверки и контроля.
Тогда, например, в тяжелых штормовых условиях этому кораблю гарантировано обеспечена серьезная авария, вплоть до потери корабля.
:Shok: Зачем они это сделают?
Все это контролируется, во-первых. Во-вторых, абсолютное большинство сварочных операций выполняется автоматически, качество работ гарантированное. В-третьих, они себе не враги - если есть шанс получить и продлить контракт из области кораблестроения, качество будет блюстись изо всех корейских сил. В-четвертых, авария по вине производителя - однозначный повод для денежных компенсаций, колоссальная антиреклама.
Нету таких идиотов в Южной Корее!
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Solver написал(а):
Зачем они это сделают?
Заокеанский союзник вполне может заставить сделать.
Solver написал(а):
Во-вторых, абсолютное большинство сварочных операций выполняется автоматически, качество работ гарантированное.
Любые процессы имеет настроечные параметры. Автоматические в том числе. Изменение хотя бы одного из них приведет к резкому изменению\снижению качества работы на выходе.
Solver написал(а):
В-третьих, они себе не враги - если есть шанс получить и продлить контракт из области кораблестроения, качество будет блюстись изо всех корейских сил.
Из области фантастических предположений, что Россия разместит изготовление корпусов военных кораблей на Юж. Корейских верфях.
Solver написал(а):
В-четвертых, авария по вине производителя - однозначный повод для денежных компенсаций, колоссальная антиреклама.
Так это еще надо будет доказать, а это довольно сложно, что авария произошла по вине изготовителя корпуса корабля, особенно, когда корабль затонул, да еще и на большой глубине, вдали от российских берегов.
Будут ссылаться на форс-мажорные обстоятельства, возникшие в штормовых условиях перехода корабля, ошибками в кораблевождении в штормовых условиях, недостатками или неправильными условиями эксплуатации корабля и т.д.
Военное кораблестроение имеет свою специфику, вплоть до политических, в отличие от судостроения коммерческих судов.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Одессит написал(а):
Solver написал(а):
Зачем они это сделают?
Заокеанский союзник вполне может заставить сделать.
Solver написал(а):
Во-вторых, абсолютное большинство сварочных операций выполняется автоматически, качество работ гарантированное.
Любые процессы имеет настроечные параметры. Автоматические в том числе. Изменение хотя бы одного из них приведет к резкому изменению\снижению качества работы на выходе.
Solver написал(а):
В-третьих, они себе не враги - если есть шанс получить и продлить контракт из области кораблестроения, качество будет блюстись изо всех корейских сил.
Из области фантастических предположений, что Россия разместит изготовление корпусов военных кораблей на Юж. Корейских верфях.
Solver написал(а):
В-четвертых, авария по вине производителя - однозначный повод для денежных компенсаций, колоссальная антиреклама.
Так это еще надо будет доказать, а это довольно сложно, что авария произошла по вине изготовителя корпуса корабля, особенно, когда корабль затонул, да еще и на большой глубине, вдали от российских берегов.
Будут ссылаться на форс-мажорные обстоятельства, возникшие в штормовых условиях перехода корабля, ошибками в кораблевождении в штормовых условиях, недостатками или неправильными условиями эксплуатации корабля и т.д.
Военное кораблестроение имеет свою специфику, вплоть до политических, в отличие от судостроения коммерческих судов.

Вы можете привести этому пример из мирового кораблестроения? Мне ничего такого не помнится, хотя амерские X-Band-Радары СПРН плавают на российских платформах.
Но смысл давать заказы корейцам, когда у России этим помимо Северной Верфи и страдающий Судостроительный завод в Комсомольск-на-Амуре или Янтарь в Калининграде справится смогут? :Fool: Почему им не дают соответсвующие заказы?



Впрочем старичек Сметливый все еще держится. :flag: :flag: :flag:
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Космополит написал(а):
Но смысл давать заказы корейцам, когда у России этим помимо Северной Верфи и страдающий Судостроительный завод в Комсомольск-на-Амуре или Янтарь в Калининграде справится смогут? :Fool: Почему им не дают соответсвующие заказы?
Да есть заказы, только стоимость и сроки постройки на российских судостроительных заводах превышают все разумные пределы, к сожалению. Судостроение отечественное технологически отсталое.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Solver написал(а):
Судостроение отечественное технологически отсталое
Плюс потеря системы подготовки новых кадров для кораблестроения, да и для остальных отраслей промышленности также, к великому сожалению :-(
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Петр Великий начинает
Военно-морской флот России начинает развертывание сил для проведения крупнейших за последние годы учений в мировом океане. В маневрах примут участие корабли Балтийского, Северного и Тихоокеанского флотов. Первым в дальний поход из Североморска вышел атомный ракетный крейсер «Пётр Великий».

s16381314.jpg


«Пётр Великий» — тяжёлый атомный ракетный крейсер третьего поколения, построенный по проекту 1144 «Орлан». Это самый большой в мире ударный боевой корабль.

Этот поход, в котором помимо «Петра Великого» примут участие корабли всех четырех флотов страны, будет самым долгим и масштабным в новейшей истории российского ВМФ. Зоной оперативного присутствия станет фактически весь мировой океан — от южных широт и до его северных районов, где на протяжении многих месяцев самые боеспособные ударные корабли России будут выполнять специальные задачи.
«С выходом корабля начинается формирование группировки кораблей Военно-морского флота и Северо-восточной Атлантики и других районов океана, поэтому будут выполняться боевые упражнения, будут заходы в порты, будут совместные учения с нашими вероятными партнерами, то есть работа напряженная», — говорит командующий Северным флотом ВМФ РФ Николай Максимов.

http://badnews.org.ru/news/petr_velikij ... -03-31-330
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vladimir-57 написал(а):
Первым в дальний поход из Североморска вышел атомный ракетный крейсер «Пётр Великий».
А как бы было приятно читать например такое - "в дальний поход из Североморска вышел атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» во главе КУГ в составе..." :-D
А так опять одиночное плпвание, во всяком случае пока, до встречи с кораблями из состава других флотов.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Петр Великий начинает

Балтика если не сменили план то Мудрый и Минск пойдут следующими. Однако Минск не на ТОФ, а не региональные учения.

Курс на Тартус. Там встретятся с кораблями ЧФ и проведут маневры в Средиземном море. Далее курс на Аденский залив, с целью перепугать насмерть всех пиратов :-D :) и в гости к Индусам - ИНДРА 2010 (по ней непонятно, заявлен только Петя, а придет судя по всему вся группа). Ну и дальше ТОФ.

У нас Пытливый сломался :( . В ходе подготовке генератор сдох, будут чинить, но дальше парада на 9 Мая он не пойдет :-( . Посмотрим, или введут резерв первой линии или так и пойдет Москва без поддержки. Обидно, на Пытливом готовились, но хорошо хоть не в Индийском океане это случилось.
 

Aleks

Активный участник
Сообщения
2.918
Адрес
Бурятия
Главное хорошую рекламу (по Первому каналу, газеты, реклама на дорогах). Я бы поехал. Ну и от хорошей комнаты в хорошем общежитии и достойного заработка конечно бы не отказался бы. А если иначе и как обычно - то есть нае...ть и прочее, то и результат будет очевидным.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
экс майор написал(а):
Solver написал(а):
стоимость и сроки постройки на российских судостроительных заводах превышают все разумные пределы, к сожалению. Судостроение отечественное технологически отсталое.
Надо с этим жестко разобраться. С ценами я имею ввиду.
Государству надо выкупить (или нацианализировать) эти судостроительные мощности, ввалить туда бабки на техперевооружение, а потом выставить на продажу. Желающие уверяю вас в очередь стоять будут.
Так этим страдают в первую очередь именно государственные заводы - ЛАО, Севмаш, Звездочка. Они доводят проект до некоторого % готовности, после которого бросить уже жалко и начинают банальный шантаж, типа "деньги кончились", "нужна господдержка", "поддержим отечественного производителя". И деньгами не накажешь
- не частник. А "вваливать" бюджетные деньги - любимое дело, такие виллы строят потом...
Поэтому, мое ИМХО противоположное - приватизация и конкуренция.
 
Сверху