Не уверен. Коммерческие суда клепают как пирожки. Два года и на воду. В конце концов, можно заказать пустые коробки по документации верфях Южной Кореи. Сделают качественно и срок. Ничего секретного в коробке (полагаю) нет. Верхние палубы, надстройки и оснащение оружием по типовому проекту делать уже в России.vitaliy80 написал(а):Надо еще мощности иметь. Тем более с 5 корпуса хотят модернизированный проект, а его еще нет, все 4 корпуса уже заложены и строятся (даже на ДВ вроде шевелится стали)
Причем здесь боевые танкер? :wow:экс майор написал(а):Боевые танкеры?Kaa написал(а):В конце концов, можно заказать пустые коробки по документации верфях Южной Кореи.
Все это так. Но это будет означать раскрытие сильных и слабых сторон корабля по его корпусу, ведь в Юж. Корее тоже не дураки работают, да и их заокеанский союзник также захочет посмотреть на российский военный заказ.Kaa написал(а):Если нужно будет, они по вашей документации хоть крейсер соберут. Только платите.
Надо срочно туда фрегаты гнать, на замену.экс майор написал(а):После списания «Очакова» и «Керчи» на Черноморском флоте из кораблей первого ранга останется только ракетный крейсер «Москва»
Никаких особых загадок для корейцев (южных, естественно), в корпусостроении уже не существует. Более того, нашим конструкторам-корпусникам не помешало бы уже у них поучиться.Одессит написал(а):Все это так. Но это будет означать раскрытие сильных и слабых сторон корабля по его корпусу, ведь в Юж. Корее тоже не дураки работают, да и их заокеанский союзник также захочет посмотреть на российский военный заказ.
Зачем они это сделают?Одессит написал(а):Вполне возможно, что сделают ослабленные зоны корпуса корабля ( низкокачественный металл, бракованные сварочные швы при нарушении технологии сварки, непроваренные стыки внутренних листов и т.д.) в труднодоступных местах для проверки и контроля.
Тогда, например, в тяжелых штормовых условиях этому кораблю гарантировано обеспечена серьезная авария, вплоть до потери корабля.
Заокеанский союзник вполне может заставить сделать.Solver написал(а):Зачем они это сделают?
Любые процессы имеет настроечные параметры. Автоматические в том числе. Изменение хотя бы одного из них приведет к резкому изменению\снижению качества работы на выходе.Solver написал(а):Во-вторых, абсолютное большинство сварочных операций выполняется автоматически, качество работ гарантированное.
Из области фантастических предположений, что Россия разместит изготовление корпусов военных кораблей на Юж. Корейских верфях.Solver написал(а):В-третьих, они себе не враги - если есть шанс получить и продлить контракт из области кораблестроения, качество будет блюстись изо всех корейских сил.
Так это еще надо будет доказать, а это довольно сложно, что авария произошла по вине изготовителя корпуса корабля, особенно, когда корабль затонул, да еще и на большой глубине, вдали от российских берегов.Solver написал(а):В-четвертых, авария по вине производителя - однозначный повод для денежных компенсаций, колоссальная антиреклама.
Одессит написал(а):Заокеанский союзник вполне может заставить сделать.Solver написал(а):Зачем они это сделают?
Любые процессы имеет настроечные параметры. Автоматические в том числе. Изменение хотя бы одного из них приведет к резкому изменению\снижению качества работы на выходе.Solver написал(а):Во-вторых, абсолютное большинство сварочных операций выполняется автоматически, качество работ гарантированное.
Из области фантастических предположений, что Россия разместит изготовление корпусов военных кораблей на Юж. Корейских верфях.Solver написал(а):В-третьих, они себе не враги - если есть шанс получить и продлить контракт из области кораблестроения, качество будет блюстись изо всех корейских сил.
Так это еще надо будет доказать, а это довольно сложно, что авария произошла по вине изготовителя корпуса корабля, особенно, когда корабль затонул, да еще и на большой глубине, вдали от российских берегов.Solver написал(а):В-четвертых, авария по вине производителя - однозначный повод для денежных компенсаций, колоссальная антиреклама.
Будут ссылаться на форс-мажорные обстоятельства, возникшие в штормовых условиях перехода корабля, ошибками в кораблевождении в штормовых условиях, недостатками или неправильными условиями эксплуатации корабля и т.д.
Военное кораблестроение имеет свою специфику, вплоть до политических, в отличие от судостроения коммерческих судов.
Зачем мне с вами дискутировать после такого вступления?Космополит написал(а):Все это высосано из пальца
Да есть заказы, только стоимость и сроки постройки на российских судостроительных заводах превышают все разумные пределы, к сожалению. Судостроение отечественное технологически отсталое.Космополит написал(а):Но смысл давать заказы корейцам, когда у России этим помимо Северной Верфи и страдающий Судостроительный завод в Комсомольск-на-Амуре или Янтарь в Калининграде справится смогут? Почему им не дают соответсвующие заказы?
Плюс потеря системы подготовки новых кадров для кораблестроения, да и для остальных отраслей промышленности также, к великому сожалению :-(Solver написал(а):Судостроение отечественное технологически отсталое
А как бы было приятно читать например такое - "в дальний поход из Североморска вышел атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» во главе КУГ в составе..."vladimir-57 написал(а):Первым в дальний поход из Североморска вышел атомный ракетный крейсер «Пётр Великий».
Петр Великий начинает
Так этим страдают в первую очередь именно государственные заводы - ЛАО, Севмаш, Звездочка. Они доводят проект до некоторого % готовности, после которого бросить уже жалко и начинают банальный шантаж, типа "деньги кончились", "нужна господдержка", "поддержим отечественного производителя". И деньгами не накажешьэкс майор написал(а):Надо с этим жестко разобраться. С ценами я имею ввиду.Solver написал(а):стоимость и сроки постройки на российских судостроительных заводах превышают все разумные пределы, к сожалению. Судостроение отечественное технологически отсталое.
Государству надо выкупить (или нацианализировать) эти судостроительные мощности, ввалить туда бабки на техперевооружение, а потом выставить на продажу. Желающие уверяю вас в очередь стоять будут.