Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
так черновик или отчет давайте определяться уже.
Если уж быть совсем точным, то не черновик и не отчет, а проект отчета. Который в чем-то даже важнее самой финальной редакции. Ибо the investigation must ensure that the conclusion regarding the cause of the crash is undisputed and thus generally accepted (циата с сайта DSB). Так вот именно сейчас (сиречь, на этапе согласования проекта) и происходит (окончательное) согласование позиций участвующих сторон.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Про 30 дней сказал,но ни слова о том,что получили доклад позже 2 июня.ИМХО,Вы запутались в своих претензиях.
Я-то как раз ни в чем не запутался. :cool: Я задал вопрос - откуда взялись "30 дней", если по правилам ИКАО дается 60? И DBS подтвердил этот срок. Получается, Россию "втихушку" (на сайте DSB НЕ говорится об ограничении срока для какой-либо из сторон-участниц) ограничили в законных правах, предоставляемых странам-участницам расследования? Да или нет? Если "да", где официальная реакция страны? Если "нет", значит Сторчевой говорит неправду. Зачем?
 

piter

Активный участник
Сообщения
2.370
Адрес
Россия,Волгоград
Который в чем-то даже важнее самой финальной редакции.
читать как совсем без вранья?наш товарищ сказал ваш проект(как хотите назовите) полон вопросов.
Если "да", где официальная реакция страны?
больше вопросов по документу это не такая реакция.не пойму,а какую надо.вроде как вы сказали идет согласование сторон.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
читать как совсем без вранья?наш товарищ сказал ваш проект(как хотите назовите) полон вопросов.

больше вопросов по документу это не такая реакция.не пойму,а какую надо.вроде как вы сказали идет согласование сторон.
Вообще-то, это не мой проект.
Но меня в данном случае интересует не сам проект (я его все равно не увижу), а некий маленький фактик. Который вызывает у меня недоумение. Оттого и спросил. :)
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
да нет все ссылаются на риа.это где Сторчевой говорил
А что конкретно вы тогда ищете? Подтверждение тому, что он действительно сказал то, что на сайте РИА Новости висит? Так РИА Н - по сути, государственный институт (ФГУП). С чего бы им не верить? :)
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Малайзия распространила проект резолюции Совбеза ООН с требованием сформировать международный трибунал по делу о крушении Boeing Malaysia Airlines MH17 в Донбассе в июле прошлого года

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/09/07/2015/559e05f19a794775b07f1f74
И виновный уже назначен что то мне подсказывает...РФ конечно ветирует выставив себя...
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
И виновный уже назначен что то мне подсказывает...РФ конечно ветирует выставив себя...

Малайзийцы зря идут на поводу у западников. Их можно понять, конечно - "международный трибунал" звучит грозно и убедительно для избирателей, требующих привлечь к ответственности виновных в катастрофе. Однако справедливости в таком органе, изначально формируемом под влиянием Запада, ожидать не приходится - вердикт будет предопределен политическими мотивами (как это уже имело место с МТБЮ). В результате Куала-Лумпур разменивает правосудие на популизм.

Положение России незавидное - соглашаться на подобный cangaroo court нельзя, но использование вето поднимет новую волну истерии в русле "русские боятся ответственности - значит, виновны".

Мое имхо: семь бед - один ответ, надо ликвидировать хунту, тогда все эти суды и иски отпадут сами собой.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
И виновный уже назначен что то мне подсказывает...РФ конечно ветирует выставив себя...
И правильно сделает если ветирует. Уже существует международная организация для расследований авиационных катастроф и нефиг подменять её каким то трибуналом.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
И правильно сделает если ветирует. Уже существует международная организация для расследований авиационных катастроф и нефиг подменять её каким то трибуналом.

Расследования ИКАО касаются только технической стороны и не затрагивают вопросов ответственности.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Расследования ИКАО касаются только технической стороны и не затрагивают вопросов ответственности.
Ветировать то все равно придется, корейский Боинг, малазийский Боинг, Афган, Донбасс..янки повторяются
 

Emtos

Заблокирован
Сообщения
3.851
Адрес
Бельгия
Думаю что ветировать не надо а нужно как раз принять самое активное участие в этом деле.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Расследования ИКАО касаются только технической стороны и не затрагивают вопросов ответственности.
Так без расследования (завершённого) технической стороны нет смысла огород городить с поиском ответственных.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Думаю что ветировать не надо а нужно как раз принять самое активное участие в этом деле.
Согласен. Ибо, если виновными (сиречь, подозреваемыми) объявят "красных", то именно участие в процессе позволит активно оспаривать доказательства, предъявляемые "синими". Причем это оспаривание будет юридически значимым (в отличие от всяких инетовских "анализов", зачастую весьма... экзотичных). Кроме того, в уголовном процессе любое сомнение толкуется в пользу обвиняемых. То же самое применимо, если привлечь будут пытаться "синих" (ну, а вдруг).
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Так без расследования (завершённого) технической стороны нет смысла огород городить с поиском ответственных.
Расследование (техническое) как раз завершено, сейчас просто процедурный момент (ср. с расследованием казанской катастрофы - расследование завершено, но формального отчета пока нет).
 
Сверху