Давайте разложим всё по полочкам.
1) Самолёт развалился в воздухе.
Это значит что он был сбит ракетой с радиолокационным наведением, которая наводится на радиолокационное отражение всего самолёта, тогда как ракеты с тепловым наведением вроде советских или как по последним данным израильских Питон-5 наводятся на тепло от двигателя. То есть ракета с тепловым наведением летит в двигатель, а не в фюзеляж и соответственно самолёт падал бы без двигателя и возможно крыла с целым фюзеляжем на землю в случае поражения ракетой с Су-25.
2) Самолёт Су-25 на высоту 10 км подняться и расстрелять из пушки цель не может. Он неуправляем на такой высоте без скорости и наведение носа самолёта с пушкой на цель в принципе проблематично.
3) Основные повреждения самолёту нанесены в верхнюю носовую часть фюзеляжа, это значит что применялась ракета с пропорциональным наведением на цель с земли, то есть ракета летела с земли в точку предположительной встречи с целью. Это могла сделать также ракета с самолёта с подсветкой РЛС самолётом цели или зенитно-ракетный комплекс с земли. По фрагментам поражающих частей установлено что это был Бук.
4) Самолёт развалился над территорией ополчения.
Исходя из данных, что самолёт развалился над территорией ополчения, ракета поразила верхнюю носовую часть фюзеляжа, а также того, что ракета летела с пропорциональным наведением с земли, можно сделать вывод, что пуск ракеты мог быть произведён с передней полусферы самолёта, то есть из района Снежного, контролируемого ополченцами и не мог быть произведён вдогонку по самолёту украинскими военными.
Если бы пуск ракеты был произведён вдогонку по самолёту, то ракета взорвалась бы у хвоста или под фюзеляжем самолёта и основные повреждения были бы нанесены нижней части фюзеляжа. Это происходит из-за того что ракета и цель летят одним курсом и ракете приходится догонять самолёт. В результате чего они в точке встречи летят примерно одним курсом и ракета с большей вероятностью сработает под фюзеляжем самолёта, когда будет получена информация от РЛС о совмещении положения самолёта и цели. Повреждение верхней носовой части говорит об атаке самолёта ракетой спереди.
5) Версия о том что ракету сбили украинские военные из позиций на юге также не подтверждается. Ракета взорвалась перед самолётом, нанеся повреждения верхней левой стороне носа самолёта. При стрельбе с правой стороны от самолёта, должна быть повреждена правая часть самолёта, причём так как ракета летит перпендикулярно самолёту, то должна была попасть в посередине самолёта с правой стороны, а не в носовую часть с верхней левой стороны.
6) Отсутствие обзорной РЛС, которая определяет тип самолёта, высоту и его курс на большом расстоянии могло быть только у ополченцев, отчего и произошла эта ошибка. Украинские военные имеют такие РЛС в войсках.
Мы не сможем обмануть международную комиссию.