Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.984
Адрес
Москва
Вы обратит внимание на отверстия в правой стойке кресла. Осколки летели с левой стороны, то есть ракета украинского бука должна была сделать облёт кабины экипажа с правой стороны на левую и там взорваться.
За геометрию. Что я вам еще могу посоветовать.
Вчера, вам даже нарисовали относительное место подрыва ЗУР, основанное на траектории поражающих элементов, но вы все натягиваниями чего-то на что-то занимаетесь. Самому то не надоело?
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Если вернуться к схемам где показано взаимное расположение Боинга и Украинских Буков, то они находятся не по правому борту относительно Боинга, а впереди, правее.
Отверстия в кресле пилота и повреждения ф-жа самолета говорят, как раз таки о том, что подрыв ЗУР был произведен не по левому борту (ибо такое может говорить только человек не имеющий даже общего представления о такой науке как геометрия), а ближе к носу самолета. И вот теперь можно прикинуть траекторию той ЗУР и прикинуть места ее возможного старта.
Ну вот взял все и рассказал. А ведь была надежда, хоть и весьма призрачная, что возьмется за геометрию. Эххх.:)
Прошу Вас обратить внимание на две нижние палки. Отверстия от осколков прошли насквозь правую боковую стойку кресла пилотов, то есть взрыв был не в носу лайнера с соответствующим полётом осколков внутрь по ходу самолёта, а с левого бока, не доступного для ракеты выпущенной из украинских позиций.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Это может быть всё что угодно.
Ох, когда квадратно отверстие не укладывается в такую замечательную теорию, естественно оно может быть от чего угодно - вырванный кронштейн, которого там никогда не было, рикошет осколка (правда до этого утверждалось, что ПЭ при своём прямом воздействии не смогли пробить пластиковую панель).
Удобно.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Ох, когда квадратно отверстие не укладывается в такую замечательную теорию, естественно оно может быть от чего угодно - вырванный кронштейн, которого там никогда не было, рикошет осколка (правда до этого утверждалось, что ПЭ не смогли пробить пластиковую панель).
Удобно.
Пластиковую панель толщиной 2 метра осколки пробить не могут. Нужно учитывать пространственное положение панели относительно ракеты оперируя толщиной.
В носу наверняка есть множество креплений, различного оборудования, которое при разрушении планера на скорости 900 км/час может проделать такие отверстия. Рядом нет других отверстий что говорит о том что это врядли поражение осколочной частью ракеты.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.984
Адрес
Москва
Прошу Вас обратить внимание на две нижние палки.
Даже два нижних стебля подсолнуха показывают нам траекторию ПИ не справа, а впереди правее. :) Ну и как насчет вашей же версии, с изменением траектории некоторых ПИ при столкновениях с конструкцией самолета, ну там где они таки не смогли по прямой пролететь пару метров от левого окошка до правого?:rolleyes:
а с левого бока, не доступного для ракеты выпущенной из украинских позиций.
Еще раз, возьмитесь за геометрию.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Даже два нижних стебля подсолнуха показывают нам траекторию ПИ не справа, а впереди правее. :) Ну и как насчет вашей же версии, с изменением траектории некоторых ПИ при столкновениях с конструкцией самолета, ну там где они таки не смогли по прямой пролететь пару метров от левого окошка до правого?:rolleyes:

Еще раз, возьмитесь за геометрию.
Стойки кресла они стоят по ходу полёта самолёта. В том положении как Вы говорите они не могут быть повреждены в своей середине. На картинке просто оптическое искажение.

Ракета взорвалась выше левого окна о чём и говорит направление полёта осколков в кресле пилота. Правое окно L3 параллельно траектории полёта осколков, а правое дальнее окно L4 экранируется верхней панелью и также имеет острый угол к траектории полёта осколков.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
А вы, я смотрю, вообще не знакомы с предметом дискуссии.

Американцы не только не признали вины, но и всячески пытались скрыть и сфальсифицировать обстоятельства дела.
Выдержка из статьи Ньюсуик "Океан лжи":

...
Короче, американцы врали как могли.
А вы меня просто ... утомили. :cool:
Итак, вот, что я сказал:
viktorko сказал(а):
Вы тут несколько о разных вещах говорите. Признать, что что-то сделал ты, и признать, что ты виновен в этом (т.е. нарушил какие-то [четко прописанные] правила) - отнюдь не одно и то же.

Ради интереса, можете посмотреть проект Устава трибунала по MH17 (начальные статьи), "Коммерсант" выкладывал. Там, например, несколько раз повторяется, что виновным признается действие по intentional killing гражданских лиц и иных лиц, не участвующих в военном конфликте. Т.е., если будет (ну, т.е. было бы) признано, что кто-то сбил боинг ненамеренно (т.е., например, не знал, что это судно, перевозящее нон-комбатантов), то виновным признан не будет (по статье war crime, там еще другие есть - от них сбившим уже не отвертеться).

А теперь еще раз посмотрите вашу же sea of lies (либо любой другой источник) и найдите место где американцы в своем вранье отрицали (не признавали) что это они сбили самолет.
В который раз повторю - "держать кого-то за дурака" есть палка о двух концах. И один из концов неизбежно указывает на держащего эту палку. :)

upd: Касательно вашего пассажа "а при чем тут мои ссылки якобы необходимость умысла":
Не стоит передергивать. Второй абзац моего сообщения был примером, иллюстрирующим первый абзац. Что непонятно??
ЗЫ: а столь длинный "оверквотинг" - вообще-то дурной тон. на некоторых ресурсах, кстати, наказуемый. И совершенно справедливо.
 
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.984
Адрес
Москва
Ракета взорвалась выше левого окна о чём и говорит направление полёта осколков в кресле пилота. Правое окно L3 параллельно траектории полёта осколков, а правое дальнее окно L4 экранируется верхней панелью и также имеет острый угол к траектории полёта осколков.
Да ну?! Вы как та унтер-офицерская вдова, только что, сами себя высекли. Расскажите мне, при подрыве, как утверждаете вы, строго слева, каковы были бы повреждения в этом кресле? И могли бы они оказаться по его центру?
Ну что Вы стойки кресла они стоят по ходу полёта самолёта. В том положении как Вы говорите они не могут быть повреждены в своей середине. На картинке просто оптическое искажение.
Кто кого экранирует!? Даже если принять ваш бред о непробиваемости приборной панели, между ней и полом какое расстояние? Можете прикинуть сколько ПИ могло пролететь в этот промежуток? И куда они по вашему делись?
Спинка кресла, не могла собрать все ПИ, ибо она тоньше даже самой БЧ ЗУР, не говоря о снопе ПИ после ее подрыва, не говоря, что она не под потолок.
Вот вам фото кабины, просвещайтесь и больше глупостей не пишите:

ana78704-e8319875fa89bcb85ede41f,910,500,0,0.jpg
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Алмаз-Антей сказал что начал производство Буков с другими поражающими элементами и умолчал что есть старые советские Буки с такими поражающими элементами.
Кто сказал?Вы?С таким же успехом могли сбить из рогатки.
Удивительно это сальто украинской ракеты вокруг кабины Боинга,
А-А говорит,что никакого сальто не было,а была стандартная работа ракеты ПВО.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Стойки кресла они стоят по ходу полёта самолёта. В том положении как Вы говорите они не могут быть повреждены в своей середине. На картинке просто оптическое искажение.
Не было у ополчения рабочего Бука.Это Вам о чём-то говорит?
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Да ну?! Вы как та унтер-офицерская вдова, только что, сами себя высекли. Расскажите мне, при подрыве, как утверждаете вы, строго слева, каковы были бы повреждения в этом кресле? И могли бы они оказаться по его центру?

Кто кого экранирует!? Даже если принять ваш бред о непробиваемости приборной панели, между ней и полом какое расстояние? Можете прикинуть сколько ПИ могло пролететь в этот промежуток? И куда они по вашему делись?
Спинка кресла, не могла собрать все ПИ, ибо она тоньше даже самой БЧ ЗУР, не говоря о снопе ПИ после ее подрыва, не говоря, что она не под потолок.
Вот вам фото кабины, просвещайтесь и больше глупостей не пишите:

ana78704-e8319875fa89bcb85ede41f,910,500,0,0.jpg
Не строго слева, а слева спереди вот с такого ракурса, но выше.
6a8eafca0278741795439372cfe90b44

Как можете заметить с такого ракурса украинская ракета не могла нанести повреждения самолёту. Осколочное поле не достаёт.

Верхняя панель экранирует правое стекло.

Не было у ополчения рабочего Бука.Это Вам о чём-то говорит?
Значит это был российский Бук как считает украинское руководство и мы получается будем отвечать за этот самолёт своей репутацией.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Кто сказал?Вы?С таким же успехом могли сбить из рогатки.

А-А говорит,что никакого сальто не было,а была стандартная работа ракеты ПВО.
Как я уже приводил данные характер повреждений кресла пилотов полностью опровергает версию Алмаз-Антея. По их версии осколки распространялись по продольно самолёту и в таком случае не могли пробить стойку кресла экипажа.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Значит это был российский Бук как считает украинское руководство и мы получается будем отвечать за этот самолёт своей репутацией.
Его не было,упёртый Вы наш.Только идиот будет поставлять одиночную СОУ,чтобы засветиться по-полной,без шанса выполнить боевую задачу.Идиоты сейчас руководят Украиной.В России всё иначе.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Пластиковую панель толщиной 2 метра осколки пробить не могут.
Не понял. Панель толщиной 2 метра? Толщиной? 2 метра?

Как я уже приводил данные характер повреждений кресла пилотов полностью опровергает версию Алмаз-Антея.
Приведённое фото кресла пилота - это кресло второго пилота (в кабине оно находиться справа), и его повреждения как раз подтверждают версию Алмаз-Антея.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.984
Адрес
Москва
Не строго слева, а слева спереди вот с такого ракурса, но выше.
Вы это фото затаскали уже. Оно совершенно не дает точного положения места подрыва ЗУР. А вот пробитие в кресле, дает.
Как можете заметить с такого ракурса украинская ракета не могла нанести повреждения самолёту. Осколочное поле не достаёт.
Кто куда не достает?!
Верхняя панель экранирует правое стекло.
Смотрим фото кабины пилотов Боинга 777, выложенную мною выше, до полного понимания того бреда который вы пишите.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Его не было,упёртый Вы наш.Только идиот будет поставлять одиночную СОУ,чтобы засветиться по-полной,без шанса выполнить боевую задачу.Идиоты сейчас руководят Украиной.В России всё иначе.
Вы хорошо описали тех кто поставлял Бук, а также Т-72Б3, БТР-82, Панцирь и прочие эксклюзивные системы вооружения российской армии.

Не понял. Панель толщиной 2 метра? Толщиной? 2 метра?


Приведённое фото кресла пилота - это кресло второго пилота (в кабине оно находиться справа), и его повреждения как раз подтверждают версию Алмаз-Антея.
Речь идёт о толщине панели через которую проходят поражающие элементы ракеты. Она под 2 метра.

По вашему сквозное пробитие слева направо правой стойки кресла это результат распространения осколков внутрь самолёта?
 
Последнее редактирование:
Сверху