Вот, позволю себе напомнить "предысторию" этого "чата":
Ирфан (Студенту): Аналогия [с иранским аэробусом и поведением США в той истории] некорректная. США не скрывали содеянного, а сразу признали что это трагическая ошибка.... (пост 2798)
Студент (Ирфану): В том-то и дело, что не признали...США ...официально не признало вину и не принесло извинений за случившееся... (пост №2814)
Viktorko (Студенту [и Ирфану]): Вы тут несколько о разных вещах говорите. Признать, что что-то сделал ты, и признать, что ты виновен в этом (т.е. нарушил какие-то [четко прописанные] правила) - отнюдь не одно и то же.... Пост №2816)
Вы сами себя опровергаете буквально в каждом посте. Вот здесь, например:
1. Где утверждение, что США отказались признать сам факт сбития самолета крейсером? Его нет.
2. Есть утверждение, что "США официально не признало вину и не принесло извинений за случившееся". Вы с этим не согласны?
3. Есть утверждение, что США "не скрывали содеянное". Скрывали, да еще как - см. "Море лжи". Сам факт сбития не скрывали, потому, что в тех обстоятельствах это было невозможно (в отличие от инцидента с МН17).
4. Есть утверждение, что США "сразу признали, что это трагическая ошибка". Не признали, как не признали вообще какой-либо своей вины. Ошибка, т.е. халатность - это вина по неосторожности.
США заявляли, что экипаж крейсера действовал правильно, в пределах необходимой обороны:
The Chairman of the Joint Chiefs of Staff, Adm. William J. Crowe Jr., said the missile cruiser Vincennes, while seeking to protect itself from what was thought on the basis of radar readings to be a hostile F-14 jet fighter, downed the plane with a surface-to-air missile.
Сожаление американцы выразили только "в связи с потерянными жизнями", а не в связи со своей ошибкой:
President Reagan, in a statement issued from the Presidential retreat in Camp David, Md., and Admiral Crowe, in a news briefing at the Pentagon, both said the United States regretted the loss of life on the airliner, Flight 655.
Действия командира крейсера, отдавшего приказ на уничтожение самолета, были признаны правильными, а не ошибочными:
Both defended the judgment of the warship's skipper, Capt. Will C. Rogers 3d, saying that the first responsibility of a Navy vessel's commander was to protect his ship and crew.
5. Аналогия с иранским аэробусом вполне корректная. США действовали в защиту своих интересов в рамках тех обстоятельств. Окажись они в положении России в отношении рейса МН17, они бы действовали по той же парадигме (ни в коем случае не допускать признания вины, привлечения к ответственности, вскрытия компрометирующих обстоятельств) - в т.ч. не стали бы заявлять о своей причастности к инциденту и не допустили бы принятия резолюции по трибуналу.
Все, на сем флуд заканчиваю.
Бездоказательные заявления - действительно флуд. Так что правильно заканчиваете.
И выражаю глубокое сожаление по поводу того, что позволил втянуть себя в эту бессмысленную с т.з. данной темы дискуссию.
Дискуссия имеет прямое отношение к теме. Это опровержение попыток отдельных личностей представить, что США на месте России что-то там стали бы признавать - а значит, России нужно это признавать. Такие попытки мало того, что абсурдны - они вредны.
Но вину не признаю.
Добро пожаловать в клуб "великих держав " (и Украины)