Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.186
Адрес
г. Пермь
Было? Или не было?
Катастрофа Boeing 777: украинские силовики допускают версию ошибки на военных учениях

По словам источника в силовых структурах Украины, в день катастрофы авиалайнера Boeing 777 малайзийской компании Malaysia Airlines под Донецком подразделения украинских ПВО отрабатывали снятие с блокировки системы пуска ракет. Хотя реального запуска командование не предусматривало, произошёл несанкционированный пуск ракеты.

Источник в украинских силовых структурах рассказал РИА Новости, что «17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчётов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка». Они должны были развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм действий по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК «Бук-М1». Он отметил, что командиры батарей получили разблокировочные ключи на пуск ракет, однако реальный запуск ракеты 9М38М1 не предусматривался.

«Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолёта Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка», - заявил агентству собеседник.

«После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК «Бук» он был взят на сопровождение боевым расчётом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полётов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта – в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь», - рассказал источник.

По словам собеседника агентства, он не знает, почему произошёл несанкционированный пуск ракеты. «Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем», - заключил он.
http://russian.rt.com/article/42405
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Да откуда вы взяли про затяжки с расследованием? Если вы говорите про техническое расследование, то (повторяюсь, да, а что делать?) 8 декабря обломки притащили на эту авиабазу (как ее там)*. 02 июня расследование было завершено (по факту, вероятно, уже к 07 мая). Обломки были явно "загрязнены" (сколько они там валялись).

"Обломки притащили" 8 декабря 2014 г.
Результатов до сих пор не объявлено. Голландцы обещают объявить в октябре 2015 г. Однако мандат следствия уже продлен до февраля 2016 г., а Киев заявляет, что результаты расследования засекретят.

Итого: техническое расследование будет тянуться минимум 15 месяцев с момента катастрофы и 10 месяцев с момента окончания сбора и перевозки обломков. А может, и дольше затянется.

Техническое расследование катастрофы Ту-154 над Черным морем было завершено в течение недели с момента катастрофы. При том, что обломки затонули.

Техническое расследование катастрофы корейского Боинга KAL 007 над Сахалином было завершено ИКАО в течение двух месяцев. При том, что обломки затонули.

Техническое расследование катастрофы Germanwings Flight 9525 дало результаты в течение двух недель с момента катастрофы.

Нет сейчас оснований говорить, что голландцы тянут время.

Напротив, есть все основания говорить, что голландцы тянут время.

И не только голландцы, но и украинцы:

*А вот почему они там оказались лишь спустя почти 5 месяцев после катастрофы - тема отдельного холивара. Вспомните прессу тех месяцев, когда "синие" и "красные" дружно обвиняли друг друга в препятствовании работе на месте происшествия.

Ополченцы никак не препятствовали работе расследования. Более того, моментально передали черные ящики.

В то время, как ВСУ регулярно обстреливали зону катастрофы. Под этим предлогом голландцы отказывались работать. В результате начало технического расследования затянулось на пять месяцев.

В итоге можно констатировать: украинской и голландской сторонами осуществлялось и осуществляется колоссальное затягивание расследования.

Что они там творят в это время - трудно даже представить, но имхо речь идет о крупномасштабной фальсификации.

В этих условиях соглашаться на учреждение международного трибунала, который с вероятностью 99,9% будет базировать свой приговор на результатах технического расследования - чистый абсурд.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Просто расследование за полтора года могло бы и "наковырять" ПЭ, чтобы сказать определенно - самолет поразили не "большое число мелких высокоскоростных объектов"(с), а ПЭ такого-то типа, применяемые там-то и там-то. Что касается экспертиз, то в данном режиме расследования их достоверность российской стороне проверить все равно не удастся, а откровенный "заказ результатов" был сделан практически сразу после катастрофы.
А так - полностью согласен, будем ждать.
Ну, от вас я такого, честно скажу, не ожидал. :)
Правила технических расследований по регламенту ИКАО (это не официальный термин, а суть) говорят следующее:
- Предварительный отчет - в течение месяца, при уважительных причинах срок может быть продлен.
- окончательный отчет - в течение 12 месяцев, при уважительных причинах срок может быть продлен, при этом каждую годовщину - промежуточный отчет, в котором говорится - на каком этапе расследования.
Откуда у вас полтора года?
DSB сейчас практически в графике. Промежуточного отчета 17 июля не было по той простой причине, что 02 июня был подготовлен проект окончательного отчета, т.е. расследование было завершено. Об этом официально было сообщено 01 июля (когда стороны-участники уже месяц изучали проект отчета).
Желание публики, чтобы им доложили все и сразу понятно, однако идет вразрез с принятыми процедурами.
Кстати, рекомендую ознакомиться (это на годовщину падения казанского боинга):
http://rt.rbc.ru/tatarstan/14/11/2014/559296569a794751dc83c5a2
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Правила технических расследований по регламенту ИКАО (это не официальный термин, а суть) говорят следующее:
- Предварительный отчет - в течение месяца

Предварительный отчет был выпущен в октябре 2014 г. - спустя три месяца после катастрофы.

- окончательный отчет - в течение 12 месяцев

12 месяцев закончились 17 июля 2015 г. Окончательного отчета нет. Обещают в сентябре (уже просрочка на 3 месяца), но не исключено, что это будет еще один "предварительный отчет", а расследование затянется дальше.

при уважительных причинах срок может быть продлен.

Какие там уважительные причины? Катастрофы с российским Ту и корейским боингом расследовали в срок от 1 недели до 2 месяцев - при том, что обломки затонули в море. Здесь уже минимум 15 месяцев тянут, и не факт, что завершат, хотя обломки лежали в поле у всех на виду и в легкой доступности.

Откуда у вас полтора года?

Июль 2014 - октябрь 2015 (обещанный окончательный отчет): 15 месяцев.
Июль 2014 - февраль 2016 (продление полномочий следствия): 19 месяцев.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Предварительный отчет был выпущен в октябре 2014 г. - спустя три месяца после катастрофы.
...
...Здесь уже минимум 15 месяцев тянут, и не факт, что завершат, хотя обломки лежали в поле у всех на виду и в легкой доступности.
...
Ну, если 09/09/2014 - это три месяца после катастрофы, то...пусть будет три. :)
http://www.onderzoeksraad.nl/en/ond...t-points-towards-external-cause-of-mh17-crash
Да-да, доступность обломков была такая легкая, что легче некуда. Пришел, да изучай, делов-то.
В общем, пишите еще, клавиатура - она все стерпит. :-D
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Ну, если 09/09/2014 - это три месяца после катастрофы, то...пусть будет три. :)

Ок, пусть будет 2 месяца. Все равно - просрочка в 2 раза по сравнению с установленным сроком. В случае с корейским боингом ИКАО через 2 месяца уже завершила расследование.

Да-да, доступность обломков была такая легкая, что легче некуда. Пришел, да изучай, делов-то.

Именно так - пришел и изучай. В чем проблема, в сети огромное количество видео, где ополченцы и просто местные жители ходят по полю, заваленному трупами и обломками. Без проблем нашли черные ящики, которые моментально передали голландцам.

И если бы не ВСУ, периодически обстреливавшие район катастрофы, у голландцев не было бы никаких отмазок тормозить с началом следствия аж на пять месяцев.

В общем, пишите еще, клавиатура - она все стерпит. :-D

Отвечайте лучше по существу, а не занимайтесь бессмысленным троллингом. Не берите пример с valsera.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Ок, пусть будет 2 месяца. Все равно - просрочка в 2 раза по сравнению с установленным сроком. В случае с корейским боингом ИКАО через 2 месяца уже завершила расследование.



Именно так - пришел и изучай. В чем проблема, в сети огромное количество видео, где ополченцы и просто местные жители ходят по полю, заваленному трупами и обломками. Без проблем нашли черные ящики, которые моментально передали голландцам.

И если бы не ВСУ, периодически обстреливавшие район катастрофы, у голландцев не было бы никаких отмазок тормозить с началом следствия аж на пять месяцев.



Отвечайте лучше по существу, а не занимайтесь бессмысленным троллингом. Не берите пример с valsera.
Ну как я вам могу отвечать по существу. Если вам, что в три раза, что в два - одинаково. До квАрталов, что-ли, округляете? :-D
Понимаете, отвечать по существу можно людям, которые слушают. Таким [в сторону - "говорящим никам", хи-хи] собеседникам, как вы, это делать несколько затруднительно.
Ну, хорошо, попробую еще раз по существу:
1) А вы хотя бы в википедии почитали, что там нарасследовала ИКАО за эти 2 месяца?
2) Я уже не раз говорил про казанский боинг, вернее сроки его расследования. Повторю еще раз - длилось оно гораздо дольше года. Кстати, окончательно отчета так и нет. Что скрывают?
Но, может, этот случай с Б-737 частный? И все другие расследования МАК проводит в установленные сроки? Ага, конечно.
Вот пара других примеров:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/atr-72_vp-byz.html
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/an-24_ra-47302.html
Это я просто "пощелкал мышкой" на 2011/2012 годы. Если прощелкать все, то может еще что-то найдется. Но зачем? Вот они прецеденты. Вы их сначала прокомментируйте, а потом продолжим разговор. :)
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Ну как я вам могу отвечать по существу. Если вам, что в три раза, что в два - одинаково.

При чем здесь "одинаково"? В обоих случаях просрочка - в одном в 2 раза, в другом в 3. Сроки разные. Результат тот же: значительная просрочка.

До квАрталов, что-ли, округляете? :-D

Понимаете, отвечать по существу можно людям, которые слушают. Таким [в сторону - "говорящим никам", хи-хи] собеседникам, как вы, это делать несколько затруднительно.

Детский сад.

Ну, хорошо, попробую еще раз по существу:
1) А вы хотя бы в википедии почитали, что там нарасследовала ИКАО за эти 2 месяца?

"Нарасследовала", что самолет был сбит советской ракетой и находился в воздушном пространстве СССР по ошибке. После чего на основе этого доклада Совет ИКАО принял резолюцию, осуждающую СССР.


2) Я уже не раз говорил про казанский боинг, вернее сроки его расследования. Повторю еще раз - длилось оно гораздо дольше года. Кстати, окончательно отчета так и нет. Что скрывают?

Технические причины катастрофы были обозначены уже через 2 дня после катастрофы - 19 сентября 2013 г., по результатам расшифровки самописцев. Остальное - это уже поиск более глубинных причин, связанных с конструкцией и эксплуатацией самолета (подключены специалисты Боинг и Эйрбас).

Так что аналогия с МН17 некорректна.

Но, может, этот случай с Б-737 частный? И все другие расследования МАК проводит в установленные сроки? Ага, конечно.
Вот пара других примеров:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/atr-72_vp-byz.html
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/an-24_ra-47302.html
Это я просто "пощелкал мышкой" на 2011/2012 годы. Если прощелкать все, то может еще что-то найдется. Но зачем? Вот они прецеденты. Вы их сначала прокомментируйте, а потом продолжим разговор. :)

В обоих случаях причины катастрофы были выявлены и объявлены в течение первых нескольких дней после катастрофы. Дальше шел более глубинный поиск конкретных неисправностей.

В случае МН17, во-первых, имеется длиннейшее затягивание работы с местом катастрофы (до 5 месяцев).

Во-вторых, затягивание с предварительным докладом (2 месяца вместо обычных нескольких дней или недель).

В-третьих, абсолютная неопределенность предварительного доклада ("высокоскоростные объекты", непонятно, откуда возникшие и куда девшиеся).

В-четвертых, затягивание с окончательным докладом. Не факт, что мы его получим в октябре.

И т.д. (перечислять косяки можно долго).

Так что с расследованием явные проблемы.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.186
Адрес
г. Пермь
Камрады! Напоминаю, что в данной теме обсуждается катастрофа малазийского Боинга на Украине. Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме будут удаляться с начислением авторам штрафных баллов по пункту 2.2 Правил.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Камрады! Напоминаю, что в данной теме обсуждается катастрофа малазийского Боинга на Украине. Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме будут удаляться с начислением авторам штрафных баллов по пункту 2.2 Правил.
Есть вопрос.
На каком основании вы решили, что обсуждение проблематики "затягивают ли голландцы расследование катастрофы MH17" не относятся к теме этой ветки?

Если же таковая проблематика все-таки относится к теме ветки, то возникает второй вопрос:

Каким образом можно аргументировать свои точки зрения участникам обсуждения вопроса "тянут или нет", кроме как апеллирования к расследованиям иных воздушных происшествий схожего масштаба?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.186
Адрес
г. Пермь
На каком основании вы решили, что обсуждение проблематики "затягивают ли голландцы расследование катастрофы MH17" не относятся к теме этой ветки?
Вы название темы читали? Если да, то не задавайте глупых вопросов.
А вот обсуждение реакции американцев на сбитый иранский самолёт, а также обсуждение что и как расследовали по корейскому Боингу -- таки оффтоп.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.984
Адрес
Москва
Время и азимут солнца кто мне даст?
Так что это я жду. :)
Дак вы приведенной мной фото еще разок посмотрите и чуток поскрепите мозгами - а зачем они, в обще нужны, эти время и азимут, если на фото фсе видно и без их. Даж стрелочками показано куда смотреть. Или вы как valser, смотрю в книгу, вижу...?:)
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Дак вы приведенной мной фото еще разок посмотрите и чуток поскрепите мозгами - а зачем они, в обще нужны, эти время и азимут, если на фото фсе видно и без их. Даж стрелочками показано куда смотреть. Или вы как valser, смотрю в книгу, вижу...?:)
Ну, смотрю на стрелочки. И что я должен там увидеть? Конкретно, что именно обозначено стрелочками №№1-5?
Заодно еще спрошу: куда, по вашему, должна смотреть тень от угла СОУ, обозначенного синей стрелочкой?
SOU_snezhnoye.jpg
Время и азимут нужны для того, чтобы определить время съемки. Некоторые "анти-укры" утверждают, что фото снято не ранее 16:00 по местному времени, т.е. данная СОУ не могла сделать пуск из района Красного октября в 16:20.

PS: Вы по этому фото определили, что у изображенной СОУ не хватает одной гусеницы? Не иначе, работаете в какой-то очень серьезной конторе. Ну, типа нашего МО. Они тоже на плакате адрес в Красноармейске смогли прочитать. :-D
PPS: Москва - столица нашей Родины. Поэтому наверняка здесь можно найти хорошие курсы русского языка. Честное слово, ну неприлично в двух предложениях делать десяток ошибок (напоминаю, что "албанский язык" прямо запрещен Правилами этого форума) :)
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.984
Адрес
Москва
Ну, смотрю на стрелочки. И что я должен там увидеть? Конкретно, что именно обозначено стрелочками №№1-5?
А провести две линии и примерно прикинуть направление теней, совсем ни как?:)
PPS: Москва - столица нашей Родины. Поэтому наверняка здесь можно найти хорошие курсы русского языка. Честное слово, ну неприлично в двух предложениях делать десяток ошибок (напоминаю, что "албанский язык" прямо запрещен Правилами этого форума) :)
Оооо!:-D А вот и знакомый приемчик. "А как дышал" (с).:-D
 

Вложения

  • DOC_20150803130445.PDF
    433,3 КБ · Просмотры: 18

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
А провести две линии и примерно прикинуть направление теней, совсем ни как?:)

Оооо!:-D А вот и знакомый приемчик. "А как дышал" (с).:-D
Почему никак? Можно и провести две линии. Вот, например:

Photo_shadow.jpg

И? Что мы там видим? :)
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.984
Адрес
Москва
Почему никак? Можно и провести две линии. Вот, например:
И? Что мы там видим?
Вот что:
Видим что кто-то пытался подогнать решение (объяснение) под нужный ему ответ (я про фотку с Буком).
Лучше и не сказать.
 
Сверху