На этом графике отложен путь ракеты и цели через равные промежутки времени.
Применительно к сформулированным Вами условиям, надо было учесть, что путь ракеты и самолета будут рассчитываться по разным формулам:
SБук=V0t-at2/2
SБоинг=VБоингt
Кроме того, Вы никак не учли, что вначале был участок ускорения ракеты (до выключения РДТТ), а лишь потом замедления
Ваши 7 градусов - это следствие непонимания, как меняется пройденный путь ракеты через равные промежутки времени.
Вы меня за дурака-то не держите. Я как раз и считал то что Вы нарисовали.
Всё я учёл и рассчитал. И абсолютно верно, семь градусов было бы с момента начала замедления.
То есть в Вашей версии - до этого ещё отворот на лево в зависимости от времени когда был захват.
Только 7° - это было бы при стрельбе строго с боку (90°). А при стрельбе со Снежного (15-20° offset) - всего 1,35.
Так что то что Вы рисуете - физически не возможно. И причин этому - 2:
1. Вы не понимаете, что никаких "виляний" - нет. Иначе ЗУР, при условии захвата ещё на установке (режим "ЗПУ", или "стрельба по-кубовски") сначала резко виляла бы от цели (ускорение 0-1000 м/с), потом виляя на цель. Поправки на ускорение или замедление ЗУР - известные константы, так как зависят от времени полёта и траектории. Они заложены в алгоритм расчета команд автопилоту.
Никаких виляний ЗУР не делает. По неманеврирующей цели - ЗУР летит практически прямолинейно!
2. Вы просто не потрудились рассчитать сколько бы были такие "виляния" в градусах, если бы они были, в конкретном случае пуска по 777 из Снежного.