Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.240
Адрес
Литва
Когда иски пойдут, вряд ли им это поможет. Так что от "гражданки" им, ИМХО, не отвертеться.
и по делом, так и надо.
Будет интересно смотреть, когда дело шить будут и Украине.
Вообще может интересное получится, возложит вину на ополчение может не выйти и все свалят на Украину.
Во всяком случае тенденция такая идет.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...Так в том-то и дело, что из 20 проанализированных фрагментов 6 оказалось "из другого источника", а 1 вообще "из третьего".
...
И выглядит это крайне подозрительно. Дескать - да, материалы разные, но вы на это не обращайте внимания, это ни о чем не говорит. Как по мне - говорит, причем именно о том, на что намекает АА: фрагменты не из одного источника.
Именно этот момент для меня (пока) не выглядит подозрительным.
Как раз материалы одинаковые. Просто из разных партий. Недавно то ли на цензоре, то ли на лиге укры выложили ролки. Где "выкатили" свою ракету. Там ничего интересного, кроме одного момента: показаны ПЭ. Причем, в виде "лент" (то ли на два, то ли на три ряда ПЭ, не помню). Интересно, как происходит снаряжение БЧ поражающими элементами. Если внутри корпуса выкладываются эти ленты, потом на них крепится подложка, после чего все заливается ВВ, то вполне возможно, что даже в одной БЧ могут быть железки из разных партий.
Надо выложить эту таблицу и спросить людей, разбирающихся в черной металлургии, о чем говорят эти различия в составе материала - ни о чем, или о многом.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.878
Адрес
Москва
Вообще может интересное получится, возложит вину на ополчение может не выйти и все свалят на Украину.
Даже если и удастся - территория типа украинская, ополченцы тоже типа украинские. Стало быть и ответственность украинская.
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
По поводу моделирования АА поражения боинга БЧ Бука(видео). Не вдаваясь в форму поражающих элементов, по расположению оси ракеты относительно кабины боинга(в том числе выше), моделировался маловероятный случай.Более вероятный случай - подрыв БЧ при пролете под боингом, примерно по центру отражающей эффективной поверхности, при этом максимальная вероятность поражения цели.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В тело подкинули? Предварительно "обмазав" алюминием/стеклом?
А с какого боку МАК при расследовании авиационных происшествий по правилам ИКАО? С того же самого и DSB. Просто DSB у них "универсальная организация" (т.е. занимается разными видами техногенных происшествий, для этого там есть разные "секции"). В сети есть их история и структура.

А какая проблема "подкинуть" в тело?

С Совбезом понятно, а что говорят о неполной выкладке фюзеляжа?
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.621
Адрес
самара
Стойка с оборудованием не защишает от проникновения в кабину, она в силу многослойности рикошетит ПЭ, не позволив им вылететь из кабины
то есть пара мм пластика и пару плат обеспечивает рекошет, а 24 мм брони не обеспечивают?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва

Да, отсутствие дырок справа на Боинге "синим" неплохо бы объяснить. :)
Но и к АА у меня есть пара вопросов:
1) См. слайд 27 (повреждения от осколков ракеты, причем это 1-я фаза эксперимента, там только один отсек был). Сравните с повреждением обечайки воздухозаборника боинга. Как по мне, так очень похоже. А АА нашел там кучу (чуть ли не половину дырок, лень искать от ПЭ).
2) Слайды №6х (вид кокпита изнутри). Я нашел там только "две с половиной" поперечных дырки на стрингерах. остальные дырки на них - такие же, как и на шпангоутах. А ведь стрингеры должны буть просто изрешечены поперек (ведь ПЭ двигались в данном случае поперек фюзеляжа). Нет?

Еще один вопрос:
Сектор разлета ПЭ практически сплошной. Т.е., при накрытии основным полем и левую часть кокпита, и левый двигатель, неизбежно должен быть накрыт рикошетами левый борт до основания крыла. Мы на фюзеляже Боинга это видим?
ct-mh17-victims-families-20151014


Ну, и последний пока вопрос. Мелкий. К геометрам. Или окулистам. :-D
Ну, никак у меня не получается 3.35 метров по оси Х. Получается больше. Сами посмотрите на фото со стороны носа ИЛа (его фюзеляж 6.08 м).
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Выдержки из голландского доклада по "двутаврам":

с. 93 - фрагменты № 10, найденный в обломках кабины, и № 20, найденный в теле (пилота), имеют форму "бабочки". Два фрагмента имеют форму куба. "Кубические" фрагменты и фрагменты в форме "бабочки" относятся к разным группам по химическому составу.

с. 95 - "четыре фрагмента, хотя были сильно деформированы и повреждены, имели явно выраженную форму куба или "бабочки""

с. 134 - "три фрагмента... имели явно выраженную форму "бабочки" или куба... Один фрагмент, изъятый из обломков кабины, имел явно выраженную форму "бабочки"".

Фотографий "двутавров" в докладе не обнаружено. Может, кто-то нашел?

В тело подкинули?

Надо бы внимательно посмотреть на "двутавр", якобы обнаруженный в теле пассажира.

Предварительно "обмазав" алюминием/стеклом?

Провели такой же "тест", как АА, и подкинули пару отработавших двутавров. У них там даже некие журналисты "находили обломки ракеты Бук" на месте катастрофы аж 20 марта 2015 года. А неоднородность химсостава и прочие нестыковки голландцы предлагают игнорировать.
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Да и ещё вопрос, так что там они говорят почему не выложили полностью весь самолёт?

Чтобы не было видно следов оп ПЭ на движках?

А чего им бояться следов на движках?
Вот их модель, которая эти следы объясняет
konus-jpg.1924
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
А где ролик с тем самолетом или его частью, которая подверждает версию АА?
Пересмотрите видео второй пресс-конференции А-А и будет вам счастье.

А что там пересматривать? Было два эксперимента, оба с целью опровергнуть версию DSB.
Никакого натурного эксперимента в пользу своей версии АА не делал
 

Julian

Заблокирован
Сообщения
709
Адрес
Москва
Так они и показали. И на слайдах и в зале, вырезанные части.
1. Показали то, что сами выбрали из "Ил"а. А из "Боинга" не выбирали. Я же показал не специально выбранные дырки, а общую картину. Она не отличима от соответствующей "Боинг"овской.
2. Кроме того А-А старательно замалчивает, что главное отличие их эксперимента от натурных условий - значительно отличающаяся энергия ПЭ. А она сильно сказывается на форме отверстий.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Два верхние - это, видимо, и есть их "двутавры".

Нижний левый тоже двутавр

Первый справа - это фрагмент, фото которого в свое время публиковал Цензор, или все-таки нет:

Раньше публиковали вот этот
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.912
Адрес
Москва
1. Показали то, что сами выбрали из "Ил"а. А из "Боинга" не выбирали. Я же показал не специально выбранные дырки, а общую картину. Она не отличима от соответствующей "Боинг"овской.
Если они еще б и выбирали что-то от того что они привезли от Боинга, полагаю у них бы в обще нечего было бы показывать. :-D
Кроме того А-А старательно замалчивает, что главное отличие их эксперимента от натурных условий - значительно отличающаяся энергия ПЭ. А она сильно сказывается на форме отверстий.
Насколько сильно? Я вчера вам уже задавал подобный вопрос, вы его проигнорировали и этому совершенно не удивлен.:)
 

Julian

Заблокирован
Сообщения
709
Адрес
Москва
Я вчера вам уже задавал подобный вопрос, вы его проигнорировали и этому совершенно не удивлен.
Это хорошо. Значит, поняли, что нормальный человек не будет гореть желанием отвечать собеседникам, которые вот так реагируют на слова оппонента:
Представьте себе, вполне достаточный
То есть никакого. Понял.
Кстати, насколько сильно отличающаяся энергия - это задача для школьника. Могли бы и сами оценить.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.912
Адрес
Москва
А чего им бояться следов на движках?
Вот их модель, которая эти следы объясняет
В обще мне это очень нравиться. Один и тот же человек пишет про "ловушку для ПЭ" в виде пластиковой внутренней обшивке кабины пилотов летящих при максимальном ускорении от взрыва БЧ ракеты строго вперед и о пробитии обечайки движка ПЭ летящими на пересекающимся с ней (обечайкой) курсе, да еще и скорость при этом от движения самого самолета.
Сильно!:-D Рикошет, не, не слышал.
 
Сверху