Да, отсутствие дырок справа на Боинге "синим" неплохо бы объяснить.
Но и к АА у меня есть пара вопросов:
1) См. слайд 27 (повреждения от осколков ракеты, причем это 1-я фаза эксперимента, там только один отсек был). Сравните с повреждением обечайки воздухозаборника боинга. Как по мне, так очень похоже. А АА нашел там кучу (чуть ли не половину дырок, лень искать от ПЭ).
2) Слайды №6х (вид кокпита изнутри). Я нашел там только "две с половиной" поперечных дырки на стрингерах. остальные дырки на них - такие же, как и на шпангоутах. А ведь стрингеры должны буть просто изрешечены поперек (ведь ПЭ двигались в данном случае поперек фюзеляжа). Нет?
Еще один вопрос:
Сектор разлета ПЭ практически сплошной. Т.е., при накрытии основным полем и левую часть кокпита, и левый двигатель, неизбежно должен быть накрыт рикошетами левый борт до основания крыла. Мы на фюзеляже Боинга это видим?
Ну, и последний пока вопрос. Мелкий. К геометрам. Или окулистам.
Ну, никак у меня не получается 3.35 метров по оси Х. Получается больше. Сами посмотрите на фото со стороны носа ИЛа (его фюзеляж 6.08 м).