Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
А направление этого пробития на креслах чью версию подтверждают BSD или АА?
Так вы же говорили что находчивые голландцы внутренние повреждения игнорировали.

И так как вы постоянно упоминаете рикошет повторю свой вопрос: при каких углах и с какими материалами происходит рикошет ПЭ?
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
из 20 проанализированных фрагментов 6 оказалось "из другого источника", а 1 вообще "из третьего".
вот непонтки все пэ должны быть из одного источника , если нет то их что надуло злым духом , докладчики очевидно ходят на выставку марихуаны
coffeeshop.jpg
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Дак вы посмотрите фото

По фото такие вещи не определяют.
Вы можете увидеть две дырки и решить, что она пробита одним ПЭ, а на самом деле это могли быть два разных ПЭ, пришедших совершенно под другим углом.
Нужно знать 3D структуру каждой дырки. Этим эксперты должны были заниматься. Если голландцы этого не сделали, то это уже может быть предметом предъявы к ним
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.912
Адрес
Москва
По фото такие вещи не определяют.
Вы можете увидеть две дырки и решить, что она пробита одним ПЭ, а на самом деле это могли быть два разных ПЭ, пришедших совершенно под другим углом.
Нужно знать 3D структуру каждой дырки. Этим эксперты должны были заниматься. Если голландцы этого не сделали, то это уже может быть предметом предъявы к ним
А я вам привел те кресла не для подтверждения правдивости версии А-А или BSD, а в подтверждение порочности вашей теории о удержании ПЭ внутренним наполнением бортов пилотской кабины.
А предьявы к голландским экспертам начинаются от сбора вещ. доков, идут стройной цепью через все расследование ими проводимое и, пока, заканчиваются их итоговым отчетом.;)
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Так вы же говорили что находчивые голландцы внутренние повреждения игнорировали.

Для опредения точки взрыва (оси ракеты) игнорировали.
Но если треки в креслах противоречат установленной точке подрыва, то можно усомнится в корректности определения оси ракеты, можно требовать повторного сканирования ключевых дырок
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
А я вам привел те кресла не для подтверждения правдивости версии А-А или BSD, а в подтверждение порочности вашей теории о удержании ПЭ внутренним наполнением бортов пилотской кабины.

Ну посмотрите на результат эксперимента от А-А
У них правый борт тоже практически не пострадал, несколько (пара дюжин) отверстий ниже уровня пола
4107641.png


Может быть у Боинга пол прочнее, этот аргумент АА не так силен, как Вам кажется
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.912
Адрес
Москва
Ну посмотрите на результат эксперимента от А-А
У них левый борт тоже практически не пострадал, несколько (пара дюжин) отверстий ниже уровня пола
Как уже говорилось, у Боинга, на правом борту пробоин от ПЭ в обще нет.
Может быть у Боинга пол прочнее, этот аргумент АА не так силен, как Вам кажется
Исходя из моих, весьма скромных надо сказать, познаний в авиации, я бы скорее предположил, что дело обстоит с точностью до наоборот.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
По фото такие вещи не определяют.
О как. Когда надо- не определить, а когда не надо, так маршрут бука по ютубу. Уважаемый надо последовательным быть. Кое кто вас плохо научил.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.912
Адрес
Москва
И почему все ниже? Вот я отметил:
4107641[1].png
Как минимум три выше. Плюс три на не выбитом стекле, еще сколько-то попало в выбитое.
Было бы фото побольше, можно было бы еще найти. Во всяком случае было бы лучше видно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
На сколько Дж, %? Или во сколько раз?
SkyLab на конкретику отвечать не будет ибо сразу сольет, а "пургу" нести тут полно возможностей для маневра.
Я уже спрашивала про задачу интерполяции и SkyLab быстренько затих.:-D
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Как минимум три выше. Плюс три на не выбитом стекле, еще сколько-то попало в выбитое.

Три - это ничего не доказывает, в Боинге на их месте могло оказаться нечто плотное, вот и нет этих трех. Кроме того, обшивка правого борта боинга найдена не полностью.

Было бы фото побольше, можно было бы еще найти. Во всяком случае было бы лучше видно.

И почему у АА нет нормального большого фото?
 
Последнее редактирование:

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.621
Адрес
самара
Это как у Вас получилось, что скорость ПЭ относительно обечайки стала меньше, чем скорость ПЭ в салоне? Относительно обечайки она больше.
Попавший в салон ПЭ уже потерял часть своей энергии при прохождении внешней обшивки и приборов потолка, а у стенки толстые кабеля проложены, чем не поглотитель
ООООООО уже верхняя панель была прошита!!!!!!! раньше правое кресло не пострадало как раз из-за него!!!!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.912
Адрес
Москва
Три - это ничего не доказывает, в Боинге на их месте могло оказаться нечто плотное, вот и нет этих трех. Кроме того, обшивка левого борта найдена не полностью.
Ну, кабы они были рядышком, а тут. Плюс, вы забыли про стекло.
А вот то, что что-то не вывезено, потому как не найдено это совершенно не факт (я уже упоминал о целом складе в ДНР), так это проблема тех кто вывозил. Им надо свою версию доказывать. А-А вот их версию опроверг, причем весьма наглядно.
И почему у АА нет нормального большого фото?
У А-А оно, я полагаю есть, просто рассматриваемое фото из пдфа презентации. В презентацию можно засунут большое фото, ужав, но вот увеличить его потом в пдфной копии ну ни как.
Если вам так интересно, напишите в А-А письмо, с просьбой выслать вам это фото в большом разрешении. Хотя возможно оно и так появится в сети.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Вот это вот, кстати не от ПЭ (зеленым выделил):

Ну согласитесь, что этим вывод голландцев опровергнуть невозможно.
Четыре дырки против нуля при условии другой модели самолета явно слабый аргумент.
Легко парировать особенностями компоновки, более плотным оборудованием на месте указанных четырех дырок

У А-А оно, я полагаю есть, просто рассматриваемое фото из пдфа презентации.

Ну почему не предоставили вместе с тем, что отдали на сайт итар тасс? Опять болезни родом из СССР.
 
Сверху