Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.912
Адрес
Москва
Это хорошо. Значит, поняли, что нормальный человек не будет гореть желанием отвечать собеседниками, которые вот так реагируют на слова оппонента:
То есть, как и в случае с опытом, вам совершенно нечего сказать. Понял. :-D
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
Фотографий "двутавров" в докладе не обнаружено. Может, кто-то нашел?
...
Провели такой же "тест", как АА, и подкинули пару отработавших двутавров.
Есть. Там же, в районе 90-х страниц (недалеко от таблицы №12). Две явных бабочки и два, скорее всего, кубика (я в прошлый раз ошибся, говоря о четырех, на фото однозначных двутавра только два).

Возможно. Но тогда почему только два? Сыпать, так уж горсть.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
и о пробитии обечайки движка ПЭ летящими на пересекающимся с ней (обечайкой) курсе, да еще и скорость при этом от движения самого самолета.

О сложении скоростей никогда ничего не слышали.
Эта модель дана в системе отсчета Боинга (в которой Боинг неподвижен и на него летят ПЭ)

Посмотрите на конусы разлета

А-А.JPG

До свидания. Как разберетесь о чем пишите, милости прошу назад.

Аргументов нет, остался голый флуд?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...Было два эксперимента, оба с целью опровергнуть версию DSB.
Никакого натурного эксперимента в пользу своей версии АА не делал
В первом (с алюминиевыми щитами) "под Зарощенское" БЧ ориентировали.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Два верхние - это, видимо, и есть их "двутавры". Первый справа - это фрагмент, фото которого в свое время публиковал Цензор, или все-таки нет:
...
Вряд ли. Во-первых, не похож. Во-вторых, они "аккермановский" фрагмент отдельно где-то в материалах отчета упоминали (правда, вскользь). Вечером попробую найти результаты анализов того "левого" двутавра.

upd: Нашел. И нифига не понял как его по составу с фрагментами, фигурирующими в отчете, сравнивать. :)
http://www.rtlnieuws.nl/nieuws/binnenland/buk-raket-bewezen-fotos-videos-en-analyses
 
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.912
Адрес
Москва
О сложении скоростей никогда ничего не слышали.
Эта модель дана в системе отсчета Боинга (в которой Боинг неподвижен и на него летят ПЭ)

Посмотрите на конусы разлета
Я вынужден вас вернуть к вашей же версии о "ловушке для ПЭ в виде пластиковой обивки кабины". Как в той поговорке - вы ли крестик снимите, или трусы оденьте.;) Чего тему то забалтывать, сложения скоростей измерять, в с простым сначала разберитесь. А уж потом поглядим, хотя уже многое понятно.:)
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Я вынужден вас вернуть к вашей же версии о "ловушке для ПЭ в виде пластиковой обивки кабины". Как в той поговорке - вы ли крестик снимите, или трусы оденьте.

Какая пластиковая ловушка? Речь была о рикошете на том, что под пластиком (оборудование, кабели проводки).
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Хватит переливать из пустого в порожнее, всему вменяемому миру давно понятно, кто сбил Боинг. И, если б это были ополченцы, то есть большая доля вероятности, что в Крыму счас была б НАТОвская база....
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.912
Адрес
Москва
Какая пластиковая ловушка? Речь была о рикошете на том, что под пластиком (оборудование, кабели проводки).
Ну давайте про оборудование (прям смех), значит оборудование (кстати не подскажите из чего нонча всякие там платы делают, из железа чай?:-D), является лучшей преградой для ПЭ летящих прямолинейно с гораздо большей скоростью, чем обечайка двигателя (железная, рассчитанная на удар) для ПЭ летящих с меньшей скоростью, да еще и под острым углом?
Предлагаю номинировать вас на небелевку, вы правда хоть и второй претендент (первый Бриз со временным отключением двигателя ЗУР), но по мне вполне достойный.:)
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Ну давайте про оборудование (прям смех), значит оборудование (кстати не подскажите из чего нонча всякие там платы делают, из железа чай?:-D), является лучшей преградой для ПЭ летящих прямолинейно с гораздо большей скоростью, чем обечайка двигателя (железная, рассчитанная на удар) для ПЭ летящих с меньшей скоростью, да еще и под острым углом?

Это как у Вас получилось, что скорость ПЭ относительно обечайки стала меньше, чем скорость ПЭ в салоне? Относительно обечайки она больше.
Попавший в салон ПЭ уже потерял часть своей энергии при прохождении внешней обшивки и приборов потолка, а у стенки толстые кабеля проложены, чем не поглотитель
 
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.912
Адрес
Москва
Это как у Вас получилось, что скорость ПЭ относительно обечайки стала меньше, чем скорость ПЭ в салоне?
Изначально скорость ПЭ летящего в кабину выше, чем того, что мог лететь в обечайку.
а у стенки толстые кабеля проложены, чем не поглотитель
Вы борта самолета со стенами туннелей Московского метрополитена не путаете случаем?:)

Я хочу вам напомнить, там каркас кресла пилота в сквозных пробитиях (уж не говоря за направление тех пробитий), тут есть эти фотографии.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Вы борта самолета со стенами туннелей Московского метрополитена не путаете случаем?

Нет, не путаю
Вот типичная картина
ssj-fa-26.jpg


Изначально скорость ПЭ летящего в кабину выше, чем того, что мог лететь в обечайку.

Почему?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.912
Адрес
Москва
Нет, не путаю
Вот типичная картина
А это на картинке, простите, именно левый борт возле пилотского кресла? Или, все же, это нижняя часть ф-жа, не "обитаемая" так сказать? Это даже не борт самолета. А вот если посмотреть, на этой же картинке в верхний левый ее угол, то все становится на свои места.;)
Посмотрите свой собственный пост №4007.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.912
Адрес
Москва
Собственно, я понимаю, что вы как и некоторые другие товарищи, будете юлить, заниматься подлогами лишь бы отстоять свою ТЗ. Только вот, сами того не понимая, этим вы доказываете совершенно обратное. В общем скуШно с вами.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Я хочу вам напомнить, там каркас кресла пилота в сквозных пробитиях (уж не говоря за направление тех пробитий), тут есть эти фотографии.

А направление этого пробития в креслах чью версию подтверждают BSD или АА?
 
Сверху