До свидания. Как разберетесь о чем пишите, милости прошу назад.А Вы думали, что был эксперимент, подтверждающий версию АА?
Пора бы проснуться.
До свидания. Как разберетесь о чем пишите, милости прошу назад.А Вы думали, что был эксперимент, подтверждающий версию АА?
Пора бы проснуться.
То есть, как и в случае с опытом, вам совершенно нечего сказать. Понял.Это хорошо. Значит, поняли, что нормальный человек не будет гореть желанием отвечать собеседниками, которые вот так реагируют на слова оппонента:
Есть. Там же, в районе 90-х страниц (недалеко от таблицы №12). Две явных бабочки и два, скорее всего, кубика (я в прошлый раз ошибся, говоря о четырех, на фото однозначных двутавра только два)....
Фотографий "двутавров" в докладе не обнаружено. Может, кто-то нашел?
...
Провели такой же "тест", как АА, и подкинули пару отработавших двутавров.
и о пробитии обечайки движка ПЭ летящими на пересекающимся с ней (обечайкой) курсе, да еще и скорость при этом от движения самого самолета.
До свидания. Как разберетесь о чем пишите, милости прошу назад.
В первом (с алюминиевыми щитами) "под Зарощенское" БЧ ориентировали....Было два эксперимента, оба с целью опровергнуть версию DSB.
Никакого натурного эксперимента в пользу своей версии АА не делал
Вряд ли. Во-первых, не похож. Во-вторых, они "аккермановский" фрагмент отдельно где-то в материалах отчета упоминали (правда, вскользь). Вечером попробую найти результаты анализов того "левого" двутавра.Два верхние - это, видимо, и есть их "двутавры". Первый справа - это фрагмент, фото которого в свое время публиковал Цензор, или все-таки нет:
...
Я вынужден вас вернуть к вашей же версии о "ловушке для ПЭ в виде пластиковой обивки кабины". Как в той поговорке - вы ли крестик снимите, или трусы оденьте. Чего тему то забалтывать, сложения скоростей измерять, в с простым сначала разберитесь. А уж потом поглядим, хотя уже многое понятно.О сложении скоростей никогда ничего не слышали.
Эта модель дана в системе отсчета Боинга (в которой Боинг неподвижен и на него летят ПЭ)
Посмотрите на конусы разлета
Я вынужден вас вернуть к вашей же версии о "ловушке для ПЭ в виде пластиковой обивки кабины". Как в той поговорке - вы ли крестик снимите, или трусы оденьте.
При каких углах и с какими материалами происходит рикошет ПЭ?Речь была о рикошете
Ну давайте про оборудование (прям смех), значит оборудование (кстати не подскажите из чего нонча всякие там платы делают, из железа чай?), является лучшей преградой для ПЭ летящих прямолинейно с гораздо большей скоростью, чем обечайка двигателя (железная, рассчитанная на удар) для ПЭ летящих с меньшей скоростью, да еще и под острым углом?Какая пластиковая ловушка? Речь была о рикошете на том, что под пластиком (оборудование, кабели проводки).
На сколько Дж, %? Или во сколько раз?значительно отличающаяся энергия ПЭ
Ну давайте про оборудование (прям смех), значит оборудование (кстати не подскажите из чего нонча всякие там платы делают, из железа чай?), является лучшей преградой для ПЭ летящих прямолинейно с гораздо большей скоростью, чем обечайка двигателя (железная, рассчитанная на удар) для ПЭ летящих с меньшей скоростью, да еще и под острым углом?
Изначально скорость ПЭ летящего в кабину выше, чем того, что мог лететь в обечайку.Это как у Вас получилось, что скорость ПЭ относительно обечайки стала меньше, чем скорость ПЭ в салоне?
Вы борта самолета со стенами туннелей Московского метрополитена не путаете случаем?а у стенки толстые кабеля проложены, чем не поглотитель
Вы борта самолета со стенами туннелей Московского метрополитена не путаете случаем?
Изначально скорость ПЭ летящего в кабину выше, чем того, что мог лететь в обечайку.
А это на картинке, простите, именно левый борт возле пилотского кресла? Или, все же, это нижняя часть ф-жа, не "обитаемая" так сказать? Это даже не борт самолета. А вот если посмотреть, на этой же картинке в верхний левый ее угол, то все становится на свои места.Нет, не путаю
Вот типичная картина
Посмотрите свой собственный пост №4007.Почему?
Я хочу вам напомнить, там каркас кресла пилота в сквозных пробитиях (уж не говоря за направление тех пробитий), тут есть эти фотографии.
Дак вы посмотрите фото.А направление этого пробития на креслах чью версию подтверждают BSD или АА?