Так парируйте с доказательствами, а не голословно!Легко парировать особенностями компоновки, более плотным оборудованием на месте указанных четырех дырок
Так парируйте с доказательствами, а не голословно!Легко парировать особенностями компоновки, более плотным оборудованием на месте указанных четырех дырок
Да прекратите. Я только насчитал 5 отверстий, не говоря про стекла. На Боинге ни одного. О чем речь?Ну согласитесь, что этим вывод голландцев опровергнуть невозможно.
Четыре дырки против нуля при условии другой модели самолета явно слабый аргумент.
Легко парировать особенностями компоновки, более плотным оборудованием на месте указанных четырех дырок
Да прекратите. Я только насчитал 5 отверстий, не говоря про стекла. На Боинге ни одного. О чем речь?
А вот теперь ответ самого концерна:Там рассчитанная точка пуска под Снежным. И рассчитана она - не падайте! - "Алмаз-Антеем".
http://www.almaz-antey.ru/about/press/news/2139.htmlУчасток местности, указанный в окончательном варианте отчета Международной комиссии на странице 146 как район пуска ракеты, якобы соответствующий расчётам Концерна ПВО «Алмаз – Антей» (территория, расположенная к юго-востоку от Тореза), не обозначался как таковой ни в одном из документов, направленных Концерном в адрес голландской стороны. Рисунок с картой, приведённый в обнародованном голландской стороной 13 октября отчете, обозначает предположительный район пуска ракеты ЗРК «Бук» по версии Международной технической комиссии. Эта версия была принята специалистами Концерна в качестве исходных условий при подготовке второй части натурного эксперимента с подрывом ракеты 9М38М1 у фюзеляжа самолета Ил-86 и в рамках этого же эксперимента была убедительно опровергнута.
Ранее (29.07.2015) по просьбе голландской стороны в адрес Совета по безопасности Нидерландов (DSB) Концерном ПВО «Алмаз – Антей» были направлены дополнительные данные о характеристиках ракет «Бук».
В материалах было четко указано, что ни из одной точки района, обозначенного на карте в проекте окончательного отчета Международной комиссии (по расчётам НИИ NLR) в качестве наиболее вероятного места пуска, ни одна ракета комплекса «Бук» не может подойти к самолету с условиями встречи, объясняющими реальные повреждения малазийского «Боинга».
...
Появление в докладе, обнародованном голландской стороной 13 октября, карты с районом, якобы рассчитанным Концерном «Алмаз – Антей» в качестве возможного района запуска ракеты, является ярким примером недобросовестного использования Международной комиссией предоставленных нами материалов. Карта с обозначенным на ней предположительным (по версии Международной комиссии) районом пуска ракеты ЗРК «Бук» была вырвана из контекста выступления представителя Концерна ПВО «Алмаз – Антей» перед экспертами комиссии в августе текущего года, посвященного опровержению доводов голландской стороны.
...
Дак вот и надо доказать, сначала что на месте этих дырок в Б-777 есть что-то прочнее чем в Ил-86, а потом еще надо доказать, что в Б-777 не появились бы дырки там, где на Ил-86 они не появились. Пока этого нет, доказательства А-А основанные на сквозных пробитиях более чем убедительны.5 против нуля - это не убедительно. На пути ПЭ породивших эти дырки в боинге либо под потолком нечто прочнее, либо перед стенкой что-то плотное.
Сначала аргументированно опровергните имеющиеся доказательства. А с этим пока, не то что проблемы, не преодолимые проблемы.Вот если доказать что дырки в креслах противоречат общей картине - это куда серьезней.
Так парируйте с доказательствами, а не голословно!
Дак вот и надо доказать, сначала что на месте этих дырок в Б-777 есть что-то прочнее чем в Ил-86, а потом еще надо доказать, что в Б-777 не появились бы дырки там, где на Ил-86 они не появились. Пока этого нет, доказательства А-А основанные на сквозных пробитиях более чем убедительны.
тогда прошу прощения у SkyLab !!!Это valser утверждал.
Да-да. Давно известно, что за рубежом и физика другая и дюраль бронированный...Если бы был взорван Боинг и там нашлось 5 дырок, вот тогда надо было бы парировать, объяснять ошибкой угла ракеты из-за которой ПЭ попали в более слабое место и смогли пробить стенку в пяти местах.
А тут другой самолет и на нем всего пять дырок, песня ни о чем.
Да-да. Давно известно, что за рубежом и физика другая и дюраль бронированный...
Что значит "из одного"? Из одной "чушки" вырублены? Почему именно из одной? Может, там ленты с ГПЭ на сборочный завод "внавал" привезли?вот непонтки все пэ должны быть из одного источника , если нет то их что надуло злым духом , докладчики очевидно ходят на выставку марихуаны
О как. Когда надо- не определить, а когда не надо, так маршрут бука по ютубу. Уважаемый надо последовательным быть. Кое кто вас плохо научил.По фото такие вещи не определяют.
Вы можете увидеть две дырки и решить, что она пробита одним ПЭ, а на самом деле это могли быть два разных ПЭ, пришедших совершенно под другим углом.
Зная истинные размеры объекта, это довольно простая задача. Такого рода задачи я решал в институте на курсе начертательной геометрии, вручную, когда о компах вообще ни чего не знали.Дырки - это особая песня, их по фото не поймешь, легко проколоться с определением направления полета ПЭ
ная истинные размеры объекта, это довольно простая задача.
Если голландцы использовали такую аргументацию, то остается этот отчет отнести в туалет.Дырки - это особая песня, их по фото не поймешь, легко проколоться с определением направления полета ПЭ
Если бы... на втором эксперименте был боинг, тоТак нечего парировать. Если бы был взорван Боинг и там нашлось 5 дырок, вот тогда надо было бы парировать, объяснять ошибкой угла ракеты из-за которой ПЭ попали в более слабое место и смогли пробить стенку в пяти местах.
А тут другой самолет и на нем всего пять дырок, песня ни о чем.
Как по пробоине в тонком листе можно определить направление полета ПЭ ??Именно знание направления осей дырок на внешнем корпусе и позволило голандцам, по их словам, установить положение и ориентацию оси ракеты.
Если голландцы использовали такую аргументацию, то остается этот отчет отнести в туалет.
Как по пробоине в тонком листе можно определить направление полета ПЭ ??
Или голландцы по загибу краев направление определяют??