Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сделали 3D сканирование ключевых дырок внешнего корпуса, определили ось дырок
Там не выкладка там остов, нету главных элементов левой стороны, вопрос почему? Почему на месте лобового стекла боинга лежит кусок металла? Подгон под ответ. Как раз, чтобы ось определить. АА в этом плане натурный эксперимент провел, что внушает.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я не знаю, по какому критерию они выбирали дырки для построений
Ось голландцами определена неправильно ибо куски металла не должны лежать там где они показаны на картинке. Отсюда все линии картинки показаны НЕВЕРНО, отсюда весь голландский доклад - ОДНА БОЛЬШАЯ ЛИПА.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Если бы... на втором эксперименте был боинг, то
Вы могли бы захотеть привести его в движение V=905км/ч.
А после можно захотеть и ракету привести в движение V=2100км/ч.

Мог бы. Поэтому АА надо указать на ошибку в методе BSD, опровергнуть ориентацию дырок, позволивших установить ориентацию оси ракеты, которая не понравилась АА.
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Ось голландцами определена неправильно ибо куски металла не должны лежать там где они показаны на картинке.

Возможно. Но почему АА не возражает по сути, почему не указывает на ошибки в выкладке.
Опыт со взрывом хорош для пуска пыли в глаза, для шоу, но доказать он ничего не может, ибо число дырок с правого борта катастрофически мало, что легко списать на погрешности из-за модельных различий.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.196
Адрес
Одесса
Тонкий - это понятие относительное, разрешение микроскопа Вам в помощь
SkyLab

Вы можете пояснить как на одном отверстии (с рваными краями) можно найти ДВЕ точки однозначно определяющие линию.

Что касается Ила, то число пробитий правого борта находится в пределах погрешности из-за различия моделей
Опыт со взрывом хорош для пуска пыли в глаза, для шоу, но доказать он ничего не может, ибо число дырок с правого борта катастрофически мало, что легко списать на погрешности из-за модельных различий.
Сколько пробитий в Иле будет для Вас достаточно.?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Но почему АА не возражает по сути, почему не указывает на ошибки в выкладке.
Потому что АА указал на более грубые очевидные ошибки
http://lifenews.ru/news/164622
Появление в докладе, обнародованном голландской стороной 13 октября, карты с районом, якобы рассчитанным концерном «Алмаз-Антей» в качестве возможного района запуска ракеты, является ярким примером недобросовестного использования международной комиссией предоставленных нами материалов, — сообщается на сайте концерна.

В «Алмаз-Антее» пояснили, что приведенная схема в отчете представлена как предположительный район запуска ракеты ЗРК «Бук» по версии международной технической комиссии.

— Эта версия была принята специалистами концерна в качестве исходных условий при подготовке второй части натурного эксперимента с подрывом ракеты 9М38М1 у фюзеляжа самолета Ил-86, и в рамках этого же эксперимента была убедительно опровергнута», — подчеркивается в сообщении.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Опыт со взрывом хорош для пуска пыли в глаза, для шоу, но доказать он ничего не может
Как раз именно натурный эксперимент показал всю несостоятельность голландской версии. Голландцы даже не потрудились собрать все куски боинга.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.912
Адрес
Москва
Это АА должен был Боинг взрывать, чтобы привести эксперимент в полное соответствие, а в таком виде его не примут и предложат самим искать причину пяти дырок
А-А ни кому, ни чего не должен. Все остальное бред и глупость.
Дело тут не в дюрале, а малом числе дырок, которые пробили ПЭ, их число на уровне погрешности, вызванной различием компоновки
А это шедевр глупости и бреда.

Дрков от А-А более чем- это и сквозные отверстия и отсутствие пробитий в двигателе, которые должны быть. Дак еще и подлог в окончательном докладе.
А вы все просите еще каких доков от того (А-А) кто тех доков выложил в разы более других.
Голландцы рассуждали очень логично.
1. Провели выкладку самолета
2. Сделали 3D сканирование ключевых дырок внешнего корпуса, определили ось дырок
3. Вдоль осей дырок провели прямые
4. Прямые указали на ось ракеты.
Совершили подлог данных от А-А.
Мог бы. Поэтому АА надо указать на ошибку в методе BSD, опровергнуть ориентацию дырок, позволивших установить ориентацию оси ракеты, которая не понравилась АА.
А-А на все ошибки указал и не только в теории, мат модели но и на практике, экспериментально. Точка. Дак мало этого BSDеще и полог совершил.
Опыт со взрывом хорош для пуска пыли в глаза, для шоу, но доказать он ничего не может, ибо число дырок с правого борта катастрофически мало, что легко списать на погрешности из-за модельных различий.
Прекратите выдавать желаемое за действительное. 1. Дырочек ни разу не 5, это обман. 5 их только видимых на маленьком фото выше линии пола.
2. Как уже было сказано, Ил-86 куда более прочный и металоемкий самолет нежели б-777.
Потому ваши выверты с каждым разом все смешнее.
На сем я пожалуй и ограничусь, как уже писал выше - скуШно мне с вас.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Вы можете пояснить как на одном отверстии (с рваными краями) можно найти ДВЕ точки однозначно определяющие линию.

Выбирали отверстия, которые проходили через несколько слоев (не только через внешнюю обшивку, но и сохранившиеся части внутренней)

To determine the trajectory of the high-energy objects, the direction of the impact damage was analysed on several parts of the cockpit area. Using fibreglass rods and three-dimensional scans of the structure the direction of high-energy objects penetrating multiple layers of material was determined. A network of lines of string passed through straight lines of damage was set up. This is known as 'stringing' and is used to analyse the general direction of impact damage as shown in Figure 50. The results show trajectories of perforating damage converging to a general area to the left of, and above, the cockpit.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Голландцы даже не потрудились собрать все куски боинга.

Другие и не нужны. Вопрос только в одном, правильно ли они определили положение оси ракеты по имеющимся у них обломкам с дырками, не смухлевали ли?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
«Алмаз-Антей» обвинил в недобросовестности авторов отчета международной комиссии по расследованию гибели малайзийского «Боинга-777» над Донбассом, говорится в сообщении, размещенном на сайте концерна.

В разделе, посвященном месту пуска ракеты, приведена некоторая территория, обозначенная как «результаты расчета специалистов „Алмаз-Антея“», что не соответствует действительности.

По утверждению пресс-службы, «участок местности, указанный в окончательном варианте отчета международной комиссии на странице 146 как район пуска ракеты, якобы соответствующий расчетам „Алмаз-Антея“ (территория, расположенная к юго-востоку от Тореза), не обозначался как таковой ни в одном из документов, направленных концерном в адрес голландской стороны», — говорится в заявлении.
http://www.ridus.ru/news/201066
Жулики эти голландцы.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Выбирали отверстия, которые проходили через несколько слоев (не только через внешнюю обшивку, но и сохранившиеся части внутренней)

А как же их гениальное утверждение, что внутренние пробоины следует игнорировать ввиду не поддающегося расчетам отклонения фрагментов после пробития внешней обшивки? Т.е. и здесь вранье.

Итого:

1. Игнорирование внутренних пробоин
2. Игнорирование 30% внешних повреждений
3. Игнорирование неоднородности химического состава ПЭ
4. Крайне малое количество обнаруженных "двутавров" (в 10 раз меньше статистического ожидания)
5. Фантастическое "трехмерное позиционирование с точностью до метра" точки взрыва, длящегося всего 20 мс, по звукозаписям цифровых микрофонов
6. Неимоверное затягивание обследования места катастрофы и расследования в целом
7. Грубое передергивание расчетов Алмаз-Антея и исключение из доклада презентации АА

Это только навскидку. Короче, доклад дырявый, как решето.

И при всем этом, даже если взять на веру результаты голландского расследования:

- сбившая Боинг ракета и пустившая её установка находятся на вооружении ВСУ, такие установки размещались на Донбассе в зоне конфликта;

- предполагаемая зона пуска (320 кв. км) находится вплотную к позициям ВСУ, в т.ч. к Зарощенскому, где была зафиксирована работа "Купола";

- признано, что Киев должен был закрыть воздушное пространство над Донбассом, но не сделал этого.

Так что, несмотря на все попытки натянуть сову на глобус, шило в мешке утаить все-таки не получается.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
А как же их гениальное утверждение, что внутренние пробоины следует игнорировать ввиду не поддающегося расчетам отклонения фрагментов после пробития внешней обшивки?

Так это и есть внешние пробоины, дырка в обшивке снаружи и в обшивке внутри - какой тут рикошет
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Место подрыва

Как говорится в тексте Совета безопасности Нидерландов, российская сторона ошибочно определила расстояние до места подрыва боеголовки относительно самолета исходя из площади поражения фюзеляжа шрапнелью.

В результате место подрыва, по российской версии, оказалось ближе к самолету, чем то, которое было установлено следствием, что, по мнению авторов голландского доклада, привело к неверному определению типа боевой части и самой ракеты россиянами.

В тексте говорится, что в результате ошибки в определении места взрыва российские специалисты неверно определили мощность боеголовки - поскольку в российских расчетах оно было ближе к самолету, они сочли ее менее мощной, чем боевая часть ракеты 9М38М1, о которой говорится в докладе следствия.

Голландцы считают, что с помощью этого метода можно определить только общее направление, откуда прилетели осколки, но для более точных расчетов требуются более сложные технологии.

Кроме того, говорится в голландском документе, этот же метод был использован при изучении поражения внутренних конструкций лайнера.

Российские специалисты, как утверждают голландцы, повторно вычислили место подрыва, совмещая отверстия, пробитые поражающими элементами в корпусе и деталях самолета с отверстиями на внешней обшивке.

Как рассказал на пресс-конференции в среду заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой, на переговорах со следственной группой российский представитель наглядно продемонстрировал несостоятельность версии следователей и правильность российских расчетов при помощи фонарика.

«Наш специалист попросил подвезти его на расстояние... Он просто светил лазерной указкой. А потом он попросил остановиться и сказал - вот это точка подрыва. И когда мы попросили рулетку и замерили расстояние от кабины до положения лазерной указки, то это было представлено всем членам комиссии. Ровно один метр шестьдесят сантиметров», - сказал он.

Голландские следователи раскритиковали российский метод расчетов, заявив, что он не годится для обстоятельств, при которых был сбит самолет. В частности, они утверждают, что поражающие элементы внутри самолета летят не строго по прямой, пробивая различные элементы конструкций, а рикошетят и меняют направление.

На пресс-конференции «Алмаз-Антея» руководство концерна не говорило ничего о дистанции подрыва боевой части ракеты (только относительно двигателя самолета), но там особо оговаривалось то, что эксперты российской компании в ходе эксперимента учитывали тот факт, что поражающие элементы могли менять направление в результате столкновения с элементами конструкций самолета.

В голландском документе также отмечается, что следственная группа проверила российскую версию с менее мощным боеприпасом, и характер повреждений в этом случае не совпадал с теми, которые были обнаружены на малайзийском лайнере.

В приложении «L» к докладу не говорится, что имеется в виду под «менее мощным боеприпасом», о котором говорили представители России, и можно ли понимать под этим боевую часть ракеты 9М38, которая фигурирует в докладе «Алмаз-Антея».

В голландском докладе также говорится, что российские специалисты настаивают на том, что неконтактный взрыватель, который используется на боеголовке 9Н314М (установленной на ракете 9М38М1), сработал бы не в той точке, которая указывается в докладе международной следственной группы, а несколькими метрами далее по направлению к пассажирскому салону.

При этом следственная группа утверждает, что после получения данных о детонаторе ракеты от России был произведен перерасчет, который тем не менее подтвердил голландскую версию о месте подрыва такого боеприпаса.
http://rus.postimees.ee/3363787/dva-doklada-po-krusheniju-mh17-argumenty-rossii-i-gollandii
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Там не выкладка там остов, нету главных элементов левой стороны, вопрос почему? Почему на месте лобового стекла боинга лежит кусок металла? Подгон под ответ. Как раз, чтобы ось определить. АА в этом плане натурный эксперимент провел, что внушает.
Мадам, ну ей-Богу хватит уже этой...девичей пылкости. :-D
Это, к вашему сведению, отнюдь не кусок металла. А что это такое - см. в отчете. Там написано.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
Итого:
...
5. Фантастическое "трехмерное позиционирование с точностью до метра" точки взрыва, длящегося всего 20 мс, по звукозаписям цифровых микрофонов
...
И тут снова я со своей "осью У" :rolleyes:
Вот самое полное (из имеющихся в сети) видео второго этапа натурного эксперимента. Вот покажите мне хоть какой намек на то, что расположение ракеты относительно ИЛа хоть как-то промерялось. Какие-нибудь линии на земле, вешки там. Уровень, которым выравнивалась верхняя площадка платформы. Ну хоть что-нибудь. Не шагами же они там мерили? Скажете, ни к чему там было "миллиметры ловить"? Соглашусь. Только к чему тогда было супер-компьютер грузить? Он же им, бедняга, аж 14 млн комбинаций просчитал. :-D
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Так это и есть внешние пробоины, дырка в обшивке снаружи и в обшивке внутри - какой тут рикошет

Это вы у голландцев спросите - какой там рикошет, который не позволяет рассчитать последующее движение фрагмента. Как видно, когда им надо, они этот рикошет спокойно рассчитывают или просто вставляют прутья для определения траектории.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Это вы у голландцев спросите - какой там рикошет, который не позволяет рассчитать последующее движение фрагмента..

Они ответили какой
Как рассказал на пресс-конференции в среду заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой, на переговорах со следственной группой российский представитель наглядно продемонстрировал несостоятельность версии следователей и правильность российских расчетов при помощи фонарика.

«Наш специалист попросил подвезти его на расстояние... Он просто светил лазерной указкой. А потом он попросил остановиться и сказал - вот это точка подрыва. И когда мы попросили рулетку и замерили расстояние от кабины до положения лазерной указки, то это было представлено всем членам комиссии. Ровно один метр шестьдесят сантиметров», - сказал он.

Голландские следователи раскритиковали российский метод расчетов, заявив, что он не годится для обстоятельств, при которых был сбит самолет. В частности, они утверждают, что поражающие элементы внутри самолета летят не строго по прямой, пробивая различные элементы конструкций, а рикошетят и меняют направление..

Как видно, когда им надо, они этот рикошет спокойно рассчитывают или просто вставляют прутья для определения траектории.

Только в дырки внешней обшивки (проходящие через прилегающие к внешней области внутреннюю обшивку)
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
:rolleyes:
Вот самое полное (из имеющихся в сети) видео второго этапа натурного эксперимента.


Вот опять, стеснительно не показывают правый борт, какзалось бы ради него эксперимент делали, а показывают только левый.
Кстати, очень похоже на то, что с Боингом, даже "крыша" похожим образом разворочена
 
Сверху