Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

Peters

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
Ставрополь
Ринат написал(а):
...
За уклонение из трассы, если движение интенсивное строго спрашивают.
Вообще, там, где сбили Боинг из трассы довольно проблематично вывалиться. Самолет летит от радионавигационной точки к другой такой же. Плюс джипиэс.
Уклонение возможно только если экипаж низкой квалификации, плюс поху-фигист. Потому, как все навигационные приборы показывают уклонение.
17 км это и много, т.к. это "ГВФ" и летают они только по трассам - коридорам и если спрашивать строго. И мало, если учитывать, что самолет летает таки быстро, и улететь туда легко.
Я думаю "Пернатый" (извиняюсь за русский шрифт) об этом может рассказать более подробно.

Инфа для размышления:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2010 г. N 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
...

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
...


90. Экипаж воздушного судна обязан не менее чем за 10 минут до пересечения государственной границы Российской Федерации сообщить в соответствующий орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) свой номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки), местоположение, эшелон (высоту) полета и расчетное время пересечения государственной границы Российской Федерации.
При наличии каналов связи между органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) и органом обслуживания воздушного движения сопредельного государства согласование условий пересечения государственной границы Российской Федерации осуществляется между органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) и органом обслуживания воздушного движения сопредельного государства. Условия пересечения государственной границы Российской Федерации сообщаются экипажу воздушного судна.
Экипаж воздушного судна, получивший условия пересечения государственной границы Российской Федерации, сообщает в орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) только фактическое время пересечения государственной границы Российской Федерации и эшелон (высоту) полета.
91. Орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) немедленно передает информацию о расчетном времени пересечения государственной границы Российской Федерации воздушным судном, его номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки) и эшелон (высоту) полета в орган противовоздушной обороны.
92. При отсутствии подтверждения органа противовоздушной обороны на пересечение государственной границы Российской Федерации воздушным судном, выполняющим международный полет, орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) запрещает экипажу воздушного судна влет в воздушное пространство Российской Федерации и информирует об этом главный центр Единой системы.
При получении подтверждения от органа противовоздушной обороны на пересечение государственной границы Российской Федерации орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) подтверждает (при необходимости изменяет) экипажу воздушного судна эшелон (высоту) полета и расчетное время пересечения государственной границы Российской Федерации.
93. При наличии различий в системах эшелонирования, принятых в Российской Федерации и в сопредельном с Российской Федерацией государстве, смена эшелона должна быть закончена за 30 км до пересечения государственной границы Российской Федерации (границы зоны Единой системы над открытым морем), если иное не предусмотрено международными договорами (соглашениями) и другие указания органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) отсутствуют.
94. Если воздушное судно, выполняющее международный полет, после пересечения государственной границы Российской Федерации не может продолжать полет и экипаж воздушного судна принял решение следовать на аэродром вылета, то пересечение государственной границы Российской Федерации в обратном направлении выполняется, как правило, по тому же маршруту обслуживания воздушного движения или маршруту полета. Орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) сообщает экипажу воздушного судна условия выполнения полета и пересечения государственной границы Российской Федерации и информирует об этом орган противовоздушной обороны.
95. Пересечение воздушным судном государственной границы Российской Федерации без радиосвязи запрещается, за исключением случая, когда отказ радиосвязи произошел в полете после получения экипажем воздушного судна условий на пересечение государственной границы Российской Федерации. Если экипаж воздушного судна принимает решение следовать на аэродром вылета, то пересечение государственной границы Российской Федерации в обратном направлении выполняется по тому же маршруту обслуживания воздушного движения, маршруту полета с занятием попутного эшелона.

96. Не является нарушением правил пересечения государственной границы Российской Федерации вынужденный влет в воздушное пространство Российской Федерации воздушных судов в случае аварии, стихийного бедствия, угрожающего безопасности воздушного судна, доставки спасенных людей, оказания срочной медицинской помощи члену экипажа или пассажирам, а также в силу других чрезвычайных обстоятельств.
97. Командир воздушного судна в случае вынужденного пересечения государственной границы Российской Федерации обязан немедленно сообщить об этом в соответствующий орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) и в дальнейшем действовать согласно указаниям этого органа или указаниям командира дежурного воздушного судна Вооруженных Сил Российской Федерации, поднятого в воздух для выяснения факта такого пересечения. Орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) оповещает о вынужденном пересечении государственной границы Российской Федерации органы противовоздушной обороны и органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
98. Воздушные суда, пересекшие государственную границу Российской Федерации с нарушением установленных правил, признаются нарушителями государственной границы Российской Федерации.
К указанным воздушным судам органы противовоздушной обороны принимают меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10 минут при скорости 900 - 150 км.

Экипаж Боинга уже должен был быть в контакте с российским органом УВД...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Почему был сбит именно "голландский" самолет

Для многих это окажется открытием, но Нидерланды, оказывается, наш крупнейший торговый партнер после Китая в мире вообще.
Товарооборот с ними на порядок выше даже чем с Германией. Причем если сравнивать с Китаем, то в поднебесной мы больше покупаем, в то время как Нидерландам именно продаем. Что, разумеется, в разы выгоднее.

Разумеется, Путин больше всего мечтал, чтобы сбить пассажирский лайнер своего выгоднейшего торгового партнера, с которым буквально пару месяцев назад заключал ключевые экономические соглашения. Который, к тому же, внезапно - европейский торговый партнер. Внезапно, в тот самый момент, когда Европа решила отказаться от новых санкций России, о которых Владимир Владимирович просто мечтал. Санкций, которые активно лоббируют и навязывают Сша.
http://living-for-free.livejournal.com/182645.html[/img]
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Около 10 ополченцев погибли в результате засады под городом Снежное. Об этом сообщил в своем блоге один из ополченцев Александр Жучковский.

«Вчера вечером в р-не Снежного мы фактически потеряли одну из лучших ударных групп «стрелковцев», отличавшихся еще в Славянске и выполнявших сложные задачи на разных направлениях вокруг Донецка. … До десяти погибших и двадцати раненых, и скорее всего жертв больше», - написал Жучковский.

Напомним, натиск украинских военных на ополченцев продолжает усиливаться.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140726164522.shtml
 

Kharkovchanin

Участник
Сообщения
12
Адрес
Харьков
Добрый день.

Интересует критика (обоснованная) версии инженеров авиастроителей.

Вот собственно версия:

Итак-сбит пассажирский Боинг.Сбит именно тогда когда режим в Киеве нуждался в чуде-когда сепаратисты молотили украинские войска загнаные в котел тупорылыми укрогенералами,когда зенитчики сепаратистов довели до того что экипажи штурмовиков приходилось садить в кабины под угрозой трибунала.И чудо произошло,даже как положено чуду-снизошло с неба.Вот только от чуда шел не аромат божественного вмешательства-а отчетливо пахло серой. Но чудес не бывает-это вам я говорю как закоренелый агностик. Есть хорошо подготовленные события.
Прелюдия-16-го внезапно отключены последние российские каналы.Отключены противозаконно,так как эти каналы не были перечисленны в тексте киевского суда.Вывод-зачищалось информационное пространство перед каким то событием,что бы в девственно чистый мозг свiдомых не закрались ненужные мысли. Утром 17-го яйценюк вдруг стал истошно верещать что час помсты настав.Он и раньше подобное верещал,но всегда с каким то напуганым выражением лица.А на этот раз уж как то уверенно вещал,с бесовскими огоньками в глазах-что то знал. Не много ли совпадений?
А теперь- схема западни для Боинга. Первое и необходимое условие-что бы самолет ждали.Добились этого благодаря разоблаченному кроту который сливал информацию сепаратистам.Как это бывает -его заставили предать во второй раз.Для затравки подставили старенький транспортник.Никого не удивило что спаслись все члены экипажа? При обстреле Буком время для прыжка уже не остается.Вывод-экипаж транспортника направил самолет на позиции сепаратистов и заранее выпрыгнул с обреченного самолета. Но это мало -необходимо подвести Боинг на расстояние выстрела,как это было сделано понятно.Днепропетровские диспетчера коломойского подвернули курс ,даеще и приказали снизиться.Похоже-пилоты поняли что происходит какая то ***** ,экипаж Боинга попытался вернуться в свой эшелон-но было поздно. А теперь главное и самое гениальное.Помните как Стрелков уверенно заявлял что сбил транспортник и штурмовик? Он ждал транспортник слитый кротом. Но появился Су-25 на высоте пять километров.Именно та,максимальная высота по которой может работать Бук без станции подсветки,которой у сепаратистов не было. Сепаратисты херакнули ракетой по штурмовику. Пилоты штурмовика по команде с земли прыгнули до высоты динамического потолка самолета,догнав Боинг. Явно использовался учебно-боевой вариант штурмовика,так как в этой смертельно опасной игре необходимо было двойное внимание,пилота и напарника.Те кто задумывал эту гнусь знали что у Бука стоит селектор целей который запрограммирован выбирать большую цель.
Тем более-мощные двигатели Боинга стали чем то вроде тепловой ловушки,которые привлекли Бук. Для подстраховки станции подсветки украинских Буков подсветили цель.Работу этих станций засекли и русские и американцы. Догнав Боинг пилоты штурмовика катапультировались. Вот вам и два парашюта замеченых свидетелями.На это накладывается сообщение о двух хорватских летчиках-наемниках замеченных в Днепропетровске. Какие мрази хорватские нацисты весь мир знает по событиям в Сърбской Краiне.
Итог известен-сепаратисты своими руками сбили Боинг. Действия украинской стороны практически недоказуемы. Разве что-изловят яценюка с наливайченко и выбьют правду вместе с дерьмом.))
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Нидерланды хотят послать спецназ на Украину за Стрелковым


25 Июль 2014 ♦

Новости
♦ . .

Поводом к началу охоты на командира ополченцев могут стать меры по обеспечению расследования катастрофы «Боинга 777″.
Власти Нидерландов всерьёз рассматривают возможность отправки спецподразделения KCT (Korps Commandotroepen) в зону боевых действий на востоке Украины. Одной из задач, которые ставит руководство страны перед коммандос, станет захват командира ополченцев ДНР Игоря Стрелкова.
Официальные источники о планах силовиков не говорят, однако голландское издание De Telegraaf отмечает, что отправка спецназа на Украину может быть осуществлена под предлогом обеспечить безопасность международных экспертов, которые должны расследовать обстоятельства крушения малайзийского пассажирского лайнера.
Не совсем ясно, почему именно высокопрофессиональный корпус KCT, который в основном занимается антитеррористической деятельностью и участвует в военных операциях НАТО, должен охранять обломки самолёта и как именно спецназ собирается совмещать охрану многокилометровой зоны и охоту на Игоря Стрелкова.
По данным De Telegraaf, Амстердам признает, что подобные силовые операции на территории другой страны бесперспективны. Для участия зарубежных миротворцев в боевых действиях на территории Украины необходим мандат ООН. Кроме того, на землях ДНР военное преимущество будет у ополченцев, констатируют журналисты.
Источник: Lifenews.ru
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
СССР СА написал(а):
Нидерланды хотят послать спецназ на Украину за Стрелковым
КСТ они собирались посылать когда говорили о "сорока невооружённых полицейских". Сейчас численность "ограниченного контингента" возросла до 1000 человек, а это больше численности КСТ раза в три.

http://sof-mag.ru/spec_arms/niderlandj_spes.html

Так что это просто общевойсковое усиление карателей, этакие наследники дивизии ваффен сс "Нидерланды".
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
marinel написал(а):
Да запятую зря поставил, опечатка, понятно же.
Точно опечатка?? Уверены: А не задавали вопрос, почему радиус срабатывания взрывателя 5 метров?

http://www.airwar.ru/weapon/avv/r60.html
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2026
http://militaryrussia.ru/blog/topic-101.html
http://www.redov.ru/transport_i_aviacij ... _03/p8.php
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.408
Адрес
Саратов
vlad2654 написал(а):
Одного взрывателя 5 метров, второго - ЕМНИП 3. Радиус поражения - 2,5. А еще лучше когда срабатывает контактный взрыватель
Было бы неплохо для начала взглянуть на ваши источники информации, камрад. :OK-)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Tigr написал(а):
Было бы неплохо для начала взглянуть на ваши источники информации, камрад
А тех четырех, которые я привел на 3 поста выше мало? Если мало можно просто погуглить Р-60/Р-60М и почитать.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.408
Адрес
Саратов
vlad2654 написал(а):
А тех четырех, которые я привел на 3 поста выше мало? Если мало можно просто погуглить Р-60/Р-60М и почитать.
Пожалуйста, не нужно так сердиться. Из вашего первого источника http://www.airwar.ru/weapon/avv/r60.html :
Неконтактный подрыв обеспечивал нанесение ущерба цели в пределах радиуса поражения - 2,5 м
Про радиус реагирования радиовзрывателя в 5 метров там нет ни слова. Во втором вашем источнике http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2026 тоже. В третьем http://militaryrussia.ru/blog/topic-101.html то да:
Радиус срабатывания радиовзрывателя - 5 м
Радиус поражения - 2.5 м
Так бы и задали вопрос об этом на форуме обсуждаемой статьи http://militaryrussia.ru//forum/viewtop ... 6f6a2cfa55
Ваша четвертая ссылка http://www.redov.ru/transport_i_aviacij ... _03/p8.php тоже ни о чем по сути вопроса... Такие дела :-(
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Tigr написал(а):
Пожалуйста, не нужно так сердиться
Уважаемый Tigr, а я и не сержусь.
Я привел эти данные исключительно для marinel, которая поспешила заявить об опечатке. В принципе я мог бы использовать и другие источники, но их я просто не могу привести в качестве доказательства, поскольку это собственный архив, собираемый ох уж как долго. Увы, но нет одного источника, где есть все сразу. ВОт например по другой ракете Р-27 - нужно перелопатить очень много источников, чтобы только в одном прочитать радиус поражения. Других данных - углы, вес и прочее - навалом.

Tigr написал(а):
Так бы и задали вопрос об этом на форуме обсуждаемой статьи
Зачем? Инфа у меня и так уже была, зачем спрашивать?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.408
Адрес
Саратов
vlad2654 написал(а):
Уважаемый Tigr, а я и не сержусь.
Я в вас нисколько не сомневался, камрад! :good:
vlad2654 написал(а):
Я привел эти данные исключительно для marinel
Маринель такая Маринель... золотце наше!
vlad2654 написал(а):
В принципе я мог бы использовать и другие источники, но их я просто не могу привести в качестве доказательства, поскольку это собственный архив, собираемый ох уж как долго. Увы, но нет одного источника, где есть все сразу. ВОт например по другой ракете Р-27 - нужно перелопатить очень много источников, чтобы только в одном прочитать радиус поражения. Других данных - углы, вес и прочее - навалом.
Скорее всего, моя библиотека менее богата, чем ваша. Но ответа нет на интересный вопрос камрада Космополит'а:
Космополит написал(а):
vlad2654 написал(а):
Радиус действия неконтактного взрывателя 5 метров, а радиус поражения 2,5 метра.
Похоже на нонсенс. :)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ИМХО причина в очень маленькой БЧ ракеты. У той же Р-3С/Р-13 она 11 кг, а у Р-60 только 3,5
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.408
Адрес
Саратов
vlad2654 написал(а):
ИМХО причина в очень маленькой БЧ ракеты. У той же Р-3С/Р-13 она 11 кг, а у Р-60 только 3,5
Попробую развернуть вопрос: если радиус поражения осколочной БЧ 2,5 метра, то какой смысл в срабатывании радиовзрывателя в 5 метрах от цели?
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Tigr написал(а):
если радиус поражения осколочной БЧ 2,5 метра, то какой смысл в срабатывании радиовзрывателя в 5 метрах от цели?
спорить не буду. не в теме, но, имхо, радиус действия и "дальнобойность" - разные понятия.
Дробь из ружья тоже "радиус действия" имеет, наверно около метра, на расстоянии 300 м...
 

Radiator

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
Россия
Tigr написал(а):
vlad2654 написал(а):
ИМХО причина в очень маленькой БЧ ракеты. У той же Р-3С/Р-13 она 11 кг, а у Р-60 только 3,5
Попробую развернуть вопрос: если радиус поражения осколочной БЧ 2,5 метра, то какой смысл в срабатывании радиовзрывателя в 5 метрах от цели?
Если "радиус поражения" поименовать как "площадь поражения радиусом Х" - смысл обнаруживается.
 
Сверху