Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
vlad2654 написал(а):
Только время. Никаких координат ЧЯ дать не может. Параметрический пишет только состояние систем самолетов, но никак не координаты места нахождения. Диспетчеры, может и могли засечь нахождение посторонних объектов рядом с самолетом. Но, если некий, как вы говорите, посторонний объект был заявлен, то его отслеживали точно так же, как и все остальные. И если он не нарушал "правил движения", то почему к нему должно быть пристальное внимание ?
Вы, Владимир, хотите сказать, что по ящикам нельзя отследить траекторию движения самолёта??? :-D Даже если предположить, что ящики не ведут прямой записи траектории (что всё-таки сомнительно), то всё жЬ остаются переговоры с диспетчерами. + отметим ещё кой-какие моменты:

Modern day FDRs receive inputs via specific data frames from the Flight Data Acquisition Units (FDAU). They record significant flight parameters, including the control and actuator positions, engine information and time of day. There are 88 parameters required as a minimum under current U.S. federal regulations (only 29 were required until 2002), but some systems monitor many more variables. Generally each parameter is recorded a few times per second, though some units store "bursts" of data at a much higher frequency if the data begins to change quickly. Most FDRs record approximately 17–25 hours worth of data in a continuous loop.[citation needed] It is required by regulations that an FDR verification check (readout) is performed annually in order to verify that all mandatory parameters are recorded.

-------------
A flight data recorder (FDR) (also ADR, for accident data recorder) is an electronic device employed to record any instructions sent to any electronic systems on an aircraft. It is a device used to record specific aircraft performance parameters.

http://en.wikipedia.org/wiki/Flight_data_recorder
Короче говоря, ящички с бобика надо было брать себе -- тамо явно интересное чтиво было :-D

vlad2654 написал(а):
прекратите наконец коверкать русский язык, от того, что вы пишете фашинХЪтон вместо нормального названия Вашингтон, вашего патриотизма не прибавляется
Вашингтон -- это географическое место, а вот фашинХЪтон -- это преступная группа управляющая долларом :) эта опг вполне может переехать в ту же Одессу :-D

ЗЫ.
смешная новость:
МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. Министерство транспорта России сформировало группу специалистов для участия в расследовании крушения Boeing 777 в Донецкой области Украины, ее возглавил заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой, сообщила пресс-служба Минтранса в воскресенье.

http://ria.ru/world/20140727/1017695746.html
вот и рассказывай тяпереча анекдоты про эстонцев. :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

Ярослав С. написал(а):
Михаил С. написал(а):
Хороший повод заставить признать Новороссию. Голландцы с Киевом пусть договариваются о чем хотят, но что б попасть к месту крушения им нужно договориться с ополчением. И Киев тут побоку.
Учитывая высказывания официальных лиц Нидерландов, равно как то, что компания Shell является англо-голландской, можно быть уверенным, что голландский контингент даже не попытается сделать вид что он "миротворческий" или там "нейтральный". Скорее всего, голландцы не будут даже говорить с ополчением, а тупо полезут в бой. Если (обоснованно) предположить, что боинг это провокация, то голландцам кровь из носу необходимо зачистить место своего преступления, дабы спокойно фальсифицировать "улики".
Да, в бой-то они не полезут, а вот стать использованными для провокаций против Ополченцев -- этЪ как два пальца абЪ асфальт. Задача: объявить всех приверженцев Новороссии террористами, затем уже вводить "миротворцев". Вон ещё одна новость:

Миссия инспекторов ОБСЕ планирует использовать разведывательные беспилотные летательные аппараты (БПЛА) для контроля границы России и Украины, пишет немецкая газета Frankfurter Rundschau.

Тендер на поставки БПЛА для нужд организации завершился в пятницу. Речь идет о дронах, которые способны находиться на высоте 4 тыс. метров от шести до 10 часов. Беспилотники смогут засекать движущиеся объекты на расстоянии до 10 тыс. метров и фиксировать небольшие предметы, например, автомобильные номера, на расстоянии 2 тыс. метров, передает ИТАР-ТАСС.

http://oko-planet.su/politik/newsday/25 ... nikov.html
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
СССР СА
Максимальное разрешение американского спутника 15 сантиметров. А это значит, что для уверенной идентификации минимальный размер должен быть ЕМНИП в 5 раз больше разрешение. ИМХО вряд ли у ополченцев размер сверху 75 сантиметров. ТАК что опознать, чья это форма: ополчения или ВСУ
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
8354178.gif
Самолет “Малайзийских авиалиний” был ужасным образом сбит 17 июля.
...
Учитывая доминирующие обстоятельства, это нарушение международного права может расцениваться как военное преступление.

/Верховный комиссар ООН по правам человека Наванетхем Пиллэй/
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
...
Учитывая доминирующие обстоятельства, это нарушение международного права может расцениваться как военное преступление.
Прав Кедми, никогда раньше так с выводами не спешили.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
SarK0Y написал(а):
Вы, Владимир, хотите сказать, что по ящикам нельзя отследить траекторию движения самолёта???
Я же написал, что со слов моего знакомого новые могут. Как конкретно пишут - не спрашивал, да мне это и не нужно. Сам факт есть - и достаточно.

SarK0Y написал(а):
Короче говоря, ящички с бобика надо было брать себе -- тамо явно интересное чтиво было
Объясните мне, почему такая патологическая страсть все брать на себя? Зачем? У нас есть данные радиолокационной проводки наших средств ПВО и не исключено, что и Ростовского центра (ХЗ, как далеко простирается зона ответственности Ростова), есть данные РТР. Зачем же еще брать ящики, когда нас это никоим образом не касается? Взять ящики, чтобы нас обвинили в фальсификации данных этих ящиков?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.980
Адрес
Москва
Было ли, не было... в общем вот:
Александр Роджерс: "В ближайшие дни нужно отслеживать внезапные смерти среди украинских лётчиков и ракетчиков"
Александр Роджерс: "В ближайшие дни нужно отслеживать внезапные смерти среди украинских лётчиков и ракетчиков"


Несколько дней все новостные ленты были забиты сбитым «Боингом». Про него писали просто все. И лишь я только коллекционировал ссылки на чужие материалы в своём блоге. Но молчал, потому что рано было говорить.

А теперь пора. Давайте посмотрим последовательно. США и их марионетка Поросенок со старта начали орать, что самолёт сбили ополченцы (чуть ли не раньше, чем его сбили, что намекает). В ответ они услышали сакраментальную цитату из «Красной жары» в виде «Какие ваши доказательства»?


Яндекс.Директ
Разговорный курс немецкого!Deutsch Lernen – отличный аудиокурс немецкого, который поможет Вам друзья.cdsmart.ru

США заявили, что доказательства у них есть. Поросенок попугаем повторил, что доказательства у него есть.

Министерство обороны РФ сказало «Ок, а вот наши доказательства» и выдало полный расклад по снимкам из космоса и показаниям радаров. Заодно назвав время пролёта американского «экспериментального» спутника и попросив предоставить сделанные им фотографии.

Данные МО РФ чётко показали, что возможность сбить самолёт в данном районе имели ТРИ батареи украинских «Буков», в течение того дня активно работали две украинские РЛС. Ну и на закуску показали ещё и сведения об украинском самолёте, заходящем на траекторию атаки самолёта (набирающего высоту и входящего в зону оптимального прицеливания).

Офигев, что проклятые русские знают о секретном спутнике всё, начиная с траектории и скорости и заканчивая его назначением (в этом месте, я думаю, пару ЦРУшных полковников лишись званий, если не застрелились), амеры приуныли.

Пару дней они сидели, думали, как выкрутиться, но ничего не придумали. И вынужденно признали, что доказательств у них «нет». На самом деле они есть, но они доказывают, что самолёт сбила украинская армия. Все это понимают, да?

Поросенок про свои «доказательства» уже и не вспоминает. И молится, чтобы и остальные забыли. Но не судьба, быть ему новым Усамой бин Ладеном. Каддафи Локерби так и не простили, и Поросенка не простят.

Подытожим: у русских доказательства есть, у американцев и хунты — нет. Кто сбил — понятно.
Вам мало доказательной базы? Ок, будет больше.

Только я позавчера утром хотел написать, что в ближайшие дни нужно отслеживать внезапные смерти среди украинских лётчиков и ракетчиков. Но пошёл на совещание и не успел. Опоздал.

Возвращаюсь, а в новостях уже есть — «Во время выполнения боевого задания погиб командир ужгородец, командир зенитно-ракетного взвода роты огневой поддержки военной части, А 1778 старший лейтенант Владимир Черноус».

Остаётся ещё узнать, что случилось с его подчинёнными — я думаю, что ничего хорошего. Скорее всего — тоже случайно массово погибли. Днепропетровские диспетчера уже «пропали без вести», так что эти концы тоже уже отрублены (хунта убирает всех свидетелей её преступлений).

Остаётся (возможно) последний живой свидетель — лётчик.

В связи с этим хотел бы обратиться к лётчику: Ты, конечно, военный преступник. Но твоё руководство гораздо большие преступники, и если ты дашь показания против них — получишь программу защиты свидетелей. А Россия умеет прятать даже от американцев, Сноуден живое доказательство.

Поэтому если хочешь жить — беги. Причём срочно, потому что может быть поздно. Но беги не куда попало, а в Россию — и сдавайся Следственному Комитету.
http://topwar.ru/55144-aleksandr-rodzhe ... hikov.html

И еще раз картинка, уж очень она красноречива



Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

И таки да, меня очень интересует вопрос с данными от Украинских диспетчерских центров ГА и собственно судьба самих диспетчеров. Уж времени то сколько прошло, а вестей все нет.
Собственно интересует еще один вопрос, почему судьба этих данных и этих людей не волнует просвещенный мир? Не слушал я пока от него вопроса - а чегой там с записями переговоров с диспетчерскими службами ГА Украины, которые вели рейс?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
СНБО написал(а):
Эксперты комиссии по изучению причин авиакатастрофы Boeing 777 сообщили, что данные с бортовых самописцев указывают на то, что причиной разрушения и падения самолета стала “массовая взрывная декомпрессия” в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва.
http://news.mail.ru/politics/19019662/?frommail=1
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Сергей Я написал(а):
Остаётся (возможно) последний живой свидетель — лётчик.
Этого свидетеля, с высокой долей вероятности, "убрать" довольно просто и правдоподобно - достаточно его послать на выполнение боевого задания в тот район, который неплохо прикрыт ПВО ополчения... можно даже предварительно слить ополчению эту инфу... :think:
Кроме того еще, например, имеются руководитель полетов ВВС укрармии со всем персоналом, который был в тот день на КП... :think:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.980
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
Этого свидетеля, с высокой долей вероятности, "убрать" довольно просто и правдоподобно
Если не уже.
Одессит написал(а):
Кроме того еще, например, имеются руководитель полетов ВВС укрармии со всем персоналом, который был в тот день на КП...
Да тут ведь дело такое им, тем кто хоть мал, мал в курсе или бежать со всех ног надо или карачун со 100% гарантией.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://www.vzglyad.ru/news/2014/7/28/697567.html

За день до падения Boeing украинские силовики показали по ТВ «Буки» в зоне «спецоперации»

Пользователи Сети обнаружили видео с украинской программой «Час Ч», в эфире которой за день до авиакатастрофы малайзийского Boeing были зафиксированы ЗРК «Бук» и РЛС вооруженных сил Украины, находящиеся в зоне боевых действий.

Как сообщает RT, видеозапись находится в свободном доступе на канале минобороны Украины на YouTube. Копия ролика имеется в распоряжении российского телеканала.

На видео зафиксирован ЗРК «Бук» вооруженных сил Украины, а также радиолокационная станция, направляющиеся в зону проведения силовой операции на юго-востоке страны.

...интересно, как будут выкручиваться? или опять пойдут по-пути полного "отрицалова"... :think:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.980
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
За день до падения Boeing украинские силовики показали по ТВ «Буки» в зоне «спецоперации»
Пользователи Сети обнаружили видео с украинской программой «Час Ч», в эфире которой за день до авиакатастрофы малайзийского Boeing были зафиксированы ЗРК «Бук» и РЛС вооруженных сил Украины, находящиеся в зоне боевых действий.
Таки я даже кадр с той передачи выкладывал, страниц эдак 5 назад. Вот он (повторение, как гытца, мат учения):
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Одессит написал(а):
http://www.vzglyad.ru/news/2014/7/28/697567.html

За день до падения Boeing украинские силовики показали по ТВ «Буки» в зоне «спецоперации»

Пользователи Сети обнаружили видео с украинской программой «Час Ч», в эфире которой за день до авиакатастрофы малайзийского Boeing были зафиксированы ЗРК «Бук» и РЛС вооруженных сил Украины, находящиеся в зоне боевых действий.

Как сообщает RT, видеозапись находится в свободном доступе на канале минобороны Украины на YouTube. Копия ролика имеется в распоряжении российского телеканала.

На видео зафиксирован ЗРК «Бук» вооруженных сил Украины, а также радиолокационная станция, направляющиеся в зону проведения силовой операции на юго-востоке страны.

...интересно, как будут выкручиваться? или опять пойдут по-пути полного "отрицалова"... :think:
Об этом говорили неделю назад. МИД России, как и хунтийцы, роликом не заинтересовались.
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Одессит написал(а):
опять пойдут по-пути полного "отрицалова"...
Чистосердечно признание - это самый короткий путь на скамью подсудимых. :)

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

СНБО написал(а):
данные с бортовых самописцев указывают на то, что причиной ...
... публикация Украиной данных, полученных в результате расшифровки черных ящиков потерпевшего крушение в Донецкой области малайзийского «Боинга», противоречит интересам расследования.
/Cовет безопасности Нидерландов/
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Одессит написал(а):
Этого свидетеля, с высокой долей вероятности, "убрать" довольно просто и правдоподобно - достаточно его послать на выполнение боевого задания в тот район, который неплохо прикрыт ПВО ополчения... можно даже предварительно слить ополчению эту инфу...
Если летун не дурак сядет где-нибудь на шоссе и ходу за кардон. Или прыгнет над чистым полем, не дожидаясь пока его силком приземлят.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Supremum написал(а):
Если летун не дурак сядет где-нибудь на шоссе и ходу за кардон. Или прыгнет над чистым полем, не дожидаясь пока его силком приземлят.
Есть еще мнение, в случае применения самолета Су-25, что летчик самолета не из укроармии (для минимизации возможной "утечки" инфы), а был нанят из других стран (называются разные - больше из стран бывшей Югославии), где имеются на вооружении Су-25 и летчик этот - довольно хорошо подготовлен...
Так что в случае, когда придет необходимость "зачистить свидетеля и исполнителя", об этом и не узнают...
Аналогично - такое же мнение имеется и относительно расчета ЗРК "Бук", если им был сбит "малайзиец"...
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Мда, тут на Эхе статейку почитал...

1. Во время публичного заявления Министерства обороны РФ перед представителями СМИ 21 июля 2014 г. генерал-лейтенанты А.Картаполов (начальник Главного оперативного управления Генерального штаба МО РФ) и И.Макушев (начальник Главного штаба ВВС РФ), говоря о наличии украинского Су-25 рядом с «Боингом-777», показывали на схему, на которой вместо Су-25 был изображен американский самолет радиоэлектронной борьбы EF-111 Raven (см. http://www.buran.ru/galapago/vesti1.jpg )

2. Если смотреть не на фрагмент схемы, а на всю ее целиком (http://www.buran.ru/galapago/vesti1b.jpg ), то в окрестностях сбитого «Боинга-777» указано два других самолета – оба «Боинг-778». Так вот, таких самолетов – «Боинг-778» – вообще не существует!

Рейс АИЦ113 (в оригинале AIC113) Дели-Бермингем выполняется на самолете «Боинг-787-8», и имеет код ICAO B788. Но служебный код – это не тип самолета «Боинг-778»!

Второй рейс Париж-Тайбей, который тоже, по версии Минобороны, выполняется несуществующим самолетом «Боинг-778», на самом деле выполняется «Боингом-777-300ER», имеющим код ICAO B77W. Один безграмотный солдафон перевел английскую транскрипцию B77W в русскую Б77В, а другой, к тому же подслеповатый, принял ее за Б778, и в итоге нашим генералам досталась схема с «Боинг-778».

3. 23 июля 2014 в вечернем (20:00) итоговом полуторачасовом выпуске «Вестей» (сейчас он в исходном виде уже удален с сайта http://www.vesti.ru, там остался от него только один 20-минутный фрагмент на другую тему) было представлено интервью генерал-майора штурмовой авиации в отставке, Героя России С.Борисюка.

Борисюк заявил (этот момент см. http://www.buran.ru/galapago/vesti2.jpg ), что Су-25 имеет практический потолок 7000 м, «…но мы неоднократно летали на высотах 11, 12 и 13 км, и на этой высоте самолет Су-25 прекрасно управлялся».

Поясню: практический потолок – это максимальная высота, на которой возможен УСТАНОВИВШИЙСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ полет данного типа самолета. Это известно любому студенту авиационного ВУЗа или курсанту военного авиационного училища. Иначе говоря, выше практического потолка установившийся горизонтальный полет невозможен – это таблица умножения. Но в общем случае НЕГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ НЕУСТАНОВИВШИЙСЯ полет самолета выше практического потолка возможен. Например, если опуститься немного выше практического потолка и, сильно разогнавшись, увеличить кабрирование (т.е. поднять нос), то самолет выскочит выше практического потолка, но дальше он будет лететь, как брошенный камень, по инерции, сначала поднимаясь, а затем падая вниз. Максимальная высота такой параболической траектории называется «динамическим потолком». Названные Борисюком высоты на километры выше практического потолка – это полет на динамический потолок, в ходе которого самолет практически не (или крайне плохо) управляется, потому что там просто не хватает плотности атмосферы, чтобы удержать самолет в горизонтальном полете или создать необходимый скоростной напор для эффективной работы аэродинамических поверхностей управления.

Соответственно, слова С.Борисюка, Героя России, о хорошей управляемости Су-25 на высотах 11…13 км – ложь.

4. В том же выпуске «Вестей» на телеканале «Россия-1» (в 20:00 23.07.2014) далее шел разговор о том, что Су-25 «…поднялся на высоту полета «Боинга-777», догнал его, зашел ему в хвост, прицелился и выстрелил из пушки с дистанции 3…5 км» (см. скриншот http://www.buran.ru/galapago/vesti4.jpg ).

С учетом того, что установившийся горизонтальный полет (на километры) выше практического потолка невозможен, это – бредовая ложь. Ее авторов даже не смутило, что всего за несколько секунд до этого С.Борисюк четко сказал: «Эффективная дальность стрельбы из пушки у Су-25 – 700 метров».

5. Первые данные расшифрованных «черных ящиков» подтвердили, что малазийский «Боинг-777» был сбит ракетой: «…данные самописцев подтвердили ОБШИРНУЮ ВЗРЫВНУЮ декомпрессию» ( http://www.newsru.com/arch/world/27jul2 ... ckbox.html ). Два выделенных слова отметают версию о расстреле пассажирского самолета из бортовой пушки Су-25.

Соответственно, слова военного обозревателя «Комсомольской правды» В.Баранца (полковник в отставке) в эфире телеканала «Дождь» ( http://www.youtube.com/watch?v=6C2-qaTt-q4 тайм-код видеозаписи 24:00–24.30) – ложь.
 
Сверху