Вы, Владимир, хотите сказать, что по ящикам нельзя отследить траекторию движения самолёта??? Даже если предположить, что ящики не ведут прямой записи траектории (что всё-таки сомнительно), то всё жЬ остаются переговоры с диспетчерами. + отметим ещё кой-какие моменты:vlad2654 написал(а):Только время. Никаких координат ЧЯ дать не может. Параметрический пишет только состояние систем самолетов, но никак не координаты места нахождения. Диспетчеры, может и могли засечь нахождение посторонних объектов рядом с самолетом. Но, если некий, как вы говорите, посторонний объект был заявлен, то его отслеживали точно так же, как и все остальные. И если он не нарушал "правил движения", то почему к нему должно быть пристальное внимание ?
Короче говоря, ящички с бобика надо было брать себе -- тамо явно интересное чтиво былоModern day FDRs receive inputs via specific data frames from the Flight Data Acquisition Units (FDAU). They record significant flight parameters, including the control and actuator positions, engine information and time of day. There are 88 parameters required as a minimum under current U.S. federal regulations (only 29 were required until 2002), but some systems monitor many more variables. Generally each parameter is recorded a few times per second, though some units store "bursts" of data at a much higher frequency if the data begins to change quickly. Most FDRs record approximately 17–25 hours worth of data in a continuous loop.[citation needed] It is required by regulations that an FDR verification check (readout) is performed annually in order to verify that all mandatory parameters are recorded.
-------------
A flight data recorder (FDR) (also ADR, for accident data recorder) is an electronic device employed to record any instructions sent to any electronic systems on an aircraft. It is a device used to record specific aircraft performance parameters.
http://en.wikipedia.org/wiki/Flight_data_recorder
Вашингтон -- это географическое место, а вот фашинХЪтон -- это преступная группа управляющая долларом эта опг вполне может переехать в ту же Одессуvlad2654 написал(а):прекратите наконец коверкать русский язык, от того, что вы пишете фашинХЪтон вместо нормального названия Вашингтон, вашего патриотизма не прибавляется
ЗЫ.
смешная новость:
вот и рассказывай тяпереча анекдоты про эстонцев. :grin: :grin: :grin:МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. Министерство транспорта России сформировало группу специалистов для участия в расследовании крушения Boeing 777 в Донецкой области Украины, ее возглавил заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой, сообщила пресс-служба Минтранса в воскресенье.
http://ria.ru/world/20140727/1017695746.html
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
Да, в бой-то они не полезут, а вот стать использованными для провокаций против Ополченцев -- этЪ как два пальца абЪ асфальт. Задача: объявить всех приверженцев Новороссии террористами, затем уже вводить "миротворцев". Вон ещё одна новость:Ярослав С. написал(а):Учитывая высказывания официальных лиц Нидерландов, равно как то, что компания Shell является англо-голландской, можно быть уверенным, что голландский контингент даже не попытается сделать вид что он "миротворческий" или там "нейтральный". Скорее всего, голландцы не будут даже говорить с ополчением, а тупо полезут в бой. Если (обоснованно) предположить, что боинг это провокация, то голландцам кровь из носу необходимо зачистить место своего преступления, дабы спокойно фальсифицировать "улики".Михаил С. написал(а):Хороший повод заставить признать Новороссию. Голландцы с Киевом пусть договариваются о чем хотят, но что б попасть к месту крушения им нужно договориться с ополчением. И Киев тут побоку.
Миссия инспекторов ОБСЕ планирует использовать разведывательные беспилотные летательные аппараты (БПЛА) для контроля границы России и Украины, пишет немецкая газета Frankfurter Rundschau.
Тендер на поставки БПЛА для нужд организации завершился в пятницу. Речь идет о дронах, которые способны находиться на высоте 4 тыс. метров от шести до 10 часов. Беспилотники смогут засекать движущиеся объекты на расстоянии до 10 тыс. метров и фиксировать небольшие предметы, например, автомобильные номера, на расстоянии 2 тыс. метров, передает ИТАР-ТАСС.
http://oko-planet.su/politik/newsday/25 ... nikov.html