Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Peters написал(а):
у Су-25 практический потолок ограничен системой жизнеобеспечения пилота
ТО есть, если пилота СУ-25 оснастить кислородным оборудованием, то СУ-25 может забраться и на 10000. И даже выше?
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
lavrik написал(а):
ТО есть, если пилота СУ-25 оснастить кислородным оборудованием, то СУ-25 может забраться и на 10000. И даже выше?
Кислородный аппарат там и так есть. Приблема именно в падении давления и всякими там вздутиями кишечника, болями в гайморовых пазухах, по мелочи - кессонкой и прочими приколюхами.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Приблема именно в падении давления и всякими там вздутиями кишечника, болями в гайморовых пазухах, по мелочи - кессонкой и прочими приколюхами.
А о таком - высотно-компенсационный костюм для летчика...
"...не, не слышал..." :)
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.980
Адрес
Москва
Камрады, а не надоело? Ну в смысле - летчики, летавшие на оном самолете подтвердили, что поднимались даже чуть выше 10 тыс. Приведя в пример Афганистан с его горными хребтами. В КБ подтвердили саму возможность данного самолета подниматься на высоту 10 и даже более тыс. метров.
Так чего искать черную кошку, в темной комнате?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Agence France-Presse написал(а):
Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте в ходе телефонного разговора призвал президента Украины Петра Порошенко прекратить ведение боевых действий в районе падения малайзийского «Боинга» в Донецкой области.
http://lenta.ru/news/2014/07/29/stopfight/

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:

BFM.RU написал(а):
Украинский пилот, являющийся летчиком штурмовика Су-25, в интервью немецкому изданию Wahrheit fuer Deutschland взял на себя ответственность за уничтожение пассажирского лайнера Malaysia Airlines.
Пилот рассказал, что обстреливал Boeing 777 из бортовой пушки Су-25, и якобы именно его штурмовик изображен на спутниковых снимках, представленных Министерством обороны России. По словам летчика, Су-25 был оснащен не только ракетами, но и двуствольной 30-миллиметровой пушкой, из которой, как он утверждает, и велся обстрел. Имя и фамилию разговорчивого летчика издание не разглашает.
http://www.bfm.ru/news/266992?from=popular_1
 

Peters

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
Ставрополь

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
ddd написал(а):
Украинский пилот, являющийся летчиком штурмовика Су-25, в интервью немецкому изданию Wahrheit fuer Deutschland взял на себя ответственность за уничтожение пассажирского лайнера Malaysia Airlines.
В дурке выпускной.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
allex159 написал(а):
ddd написал(а):
Украинский пилот, являющийся летчиком штурмовика Су-25, в интервью немецкому изданию Wahrheit fuer Deutschland взял на себя ответственность за уничтожение пассажирского лайнера Malaysia Airlines.
В дурке выпускной.

Уже было, читайте тред. Это перепечатка с немецкого сатирического издания, т.е. выдумка.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Journeyman написал(а):
Поясню: практический потолок – это максимальная высота, на которой возможен УСТАНОВИВШИЙСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ полет данного типа самолета.

Вот что бывает, когда дилетанты начинают судить о том, в чем не являются профессионалами.
Потолок на Су-25 задан не по тяге двигателей, а из за того, что кабина не герметична, и набор высоты более 7000 не безопасен, т.к. на высоте у пилота для обеспечения жизнедеятельности есть только кислородная маска, остается надеяться на безотказную работу кислородной системы.
А по тяге двигателей он может и на 11 000 м. подниматься и лететь в установившемся горизонтальном полете.
Отсюда все Ваши упражнения в оценках ошибочны, т.е. не верны.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Власти ДНР намерены прекратить работу с ОБСЕ в отношении Boeing


ДОНЕЦК, 29 июл — РИА Новости. Власти самопровозглашенной Донецкой народной республики рассматривают вариант прекращения сотрудничества с ОБСЕ в деле расследования катастрофы малайзийского Boeing и намерены привлечь к расследованию страны ШОС, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы правительства ДНР Клавдия Кульбацкая со ссылкой на высокопоставленного сотрудника правительства.

"ОБСЕ с самого начала не являлась нейтральной стороной и действовала в интересах Украины", — считает чиновник, которого цитирует Кульбацкая. Он подчеркивает, что представители ОБСЕ в течение всей последней недели под разными предлогами отказывались выполнять свою миссию на месте крушения, всячески сдерживая активность войск ДНР, и помогали подготовить контрнаступление украинской армии.

"С помощью представителей ОБСЕ украинские войска под предлогом необходимости их доступа к месту крушения окружили небольшую группировку армии ДНР, по договоренности с ОБСЕ охранявшую место крушения. Теперь украинские силовики методично уничтожают ее. Это нарушение всех договоренностей. Нас заманили в ловушку, прикрываясь международными посредниками. А те с охотой исполнили эту роль. Они добровольно стали живым щитом украинской армии. Они вновь перегруппировали силы и кинулись в атаку. Так уже было, когда (президент Украины Петр) Порошенко объявлял перемирие", — отмечает он.

Сотрудник правительства ДНР сообщил, что власти собираются прекращать сотрудничество с ОБСЕ. Более того, в ДНР намерены привлечь к расследованию крушения авиалайнера представителей ШОС и организаций азиатско-тихоокеанской зоны.

"ОБСЕ, как оказалось, — структура, абсолютно управляемая США. А с американцами договариваться невозможно. Они все время нарушают свои обязательства", — говорит он.

1. Какой еще "высокопоставленный чиновник"? Разве можно такие заявления желать анонимно?

2. Почему место падения защищала "малочисленная группировка"? Неужели непонятна была заинтересованность ВСЕХ сторон в контроле над этим районом?

3. Вместо ОБСЕ - ШОС... Спохватились менять коней на переправе.

Короче сплошные косяки.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Ярослав С. написал(а):
Приблема именно в падении давления и всякими там вздутиями кишечника, болями в гайморовых пазухах, по мелочи - кессонкой и прочими приколюхами.

Это есть, и летчики полетав на высоте от этого имели неприятности.

Добавлено спустя 1 минуту:

Одессит написал(а):
А о таком - высотно-компенсационный костюм для летчика...
"...не, не слышал...

На Су-25 такого оборудования не предусмотрено.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Скорее всего сбили Буком.
http://politota.d3.ru/comments/577904/

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Фолиант написал(а):
Короче сплошные косяки.

Давайте не будем спешить.
Сейчас постоянно вылезают разные пустышки и опровержения.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.980
Адрес
Москва
Ринат написал(а):
Только у меня сразу вопрос. Если вот эта картинка верна:

То повреждения от взрыва такой БЧ или похожей:

Были бы не такими:

А наверное такими как на кабине:

Ну примерно так:

Или по крылу пришелся один, большой кусок ракеты?
И еще где т говорили, что повреждение крыла на этот фото, произошло уже на земле.
Вот такая моя ИМХА :think:
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Сергей Я написал(а):
Только у меня сразу вопрос.
На мой взгляд все логично. Если БЧ сработала в этой точке, практически по кромке крыла, то все повреждения на плоскости так и должны выглядеть. В виде длинных царапин. А в фюзеляж поражающие элементы летели практически под прямым углом. Соответственно район кабины выглядит как после обстрела из дробовика.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.980
Адрес
Москва
allex159 написал(а):
Если БЧ сработала в этой точке, практически по кромке крыла, то все повреждения на плоскости так и должны выглядеть.
Не, тут дело в другом. В крыле, по сути, только одни след от попадания. А так, на мой скромный взгляд, быть не должно. :???:
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Сергей Я написал(а):
В крыле, по сути, только одни след от попадания
Так и должно быть. Если эпицентр взрыва находился по кромке крыла, то все фрагменты БЧ идут по касательной к плоскости крыла. А толщина крыла относительно невелика, вот и попаданий получается меньше. Вот если бы рвануло в плоскости перпендикулярной крылу, то и "дыр" было бы как в кабине.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.980
Адрес
Москва
allex159 написал(а):
Так и должно быть. Если эпицентр взрыва находился по кромке крыла, то все фрагменты БЧ идут по касательной к плоскости крыла. А толщина крыла относительно невелика, вот и попаданий получается меньше. Вот если бы рвануло в плоскости перпендикулярной крылу, то и "дыр" было бы как в кабине.
Ммммм, как бы сказать то - меньше попаданий и всего одно, это две большие разницы. Даже если предположить, что это не один предмет проделал эту "полоску на крыле", то я не могу поверить, что поражающие элементы БЧ летели стройной полоской, примерно 5 см в ширину. :think:
И повреждения на крыле и на фрагменте кабины, весьма отличаются, если не сказать - совершенно разные.
 
Сверху