Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
-\/i|<- написал(а):
то произойдет в случае применения снарядов МЭ
Я не уверен в наличии многоэелементных снарядов к 30-мм пушке у ВСУ. Скорее всего лента была заряжена по обычной практике чередованием а-ля Б-БЗТ-ОФ или как-то так.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Довольно любопытная инфа, наводящая на определенные размышления...

http://ria.ru/world/20140801/1018501387.html

Авиакомпания British Airways призвала ООН к заключению международной конвенции относительно отслеживания ракет класса «земля-воздух», сообщает The Guardian.
Такие меры представители авиаперевозчика предлагают принять после авиакатастрофы Boeing 777 на Украине.

"Как минимум это помогло бы вести систему учета подобного оружия по всему миру и четко определять какое именно государство несет ответственность за его использование", — сказал представитель International Airlines Group Вилли Уолш.

:think: похоже, что британцы уже знают, чем сбили "малайзийца", иначе бы не обращались аж в ООН...
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
-\/i|<- написал(а):
Anduriel написал(а):
ОФС, который обычно пристуствует в ленте 30-мм оружия оставит рваные большие дыры на обшивке со следами осколочного поражения

кстати, если били из пушки, то большие дыры вовсе не обязательны (хотя на фото, которые я ранее приводил, такие были), а может быть множество мелких. Это произойдет в случае применения снарядов МЭ.


Для поражения живой силы и легкоуязвимой наземной техники был создан многоэлементный снаряд (МЭ). Снаряд МЭ содержал готовые поражающие элементы и имел дистанционный взрыватель со временем срабатывания 1,1-1,5 с. В снаряде помещено 28 элементов, при срабатывании вышибного заряда элементы выбрасываются в направлении цели. Вес снарядаМЭ - 404 г, а одного элемента - 3,5 г, т. е. по весу он близок к шрапнельной пуле полевых орудий.

Отечественный 30 мм шрапнельный (многоэлементный) снаряд, предназначенный для авиационных пушек Грязева-Шипунова ГШ-30, ГШ-301, ГШ-30К, разработан ГНПП «Прибор» (см. рис.7). Снаряд содержит 28 пуль массой 3,5 г, уложенных в четыре яруса по семь пуль в каждом. Выброс пуль из корпуса производится с помощью небольшого вышибного порохового заряда, воспламеняемого от пиротехнического замедлителя на дальности 800–1300 м от места выстрела. Масса патрона 837 г, масса снаряда 395 г, масса порохового заряда гильзы 117 г, длина патрона 283 мм, начальная скорость снаряда 875-900 м/с, вероятное отклонение начальной скорости 6м/с. Угол разлета пуль составляет 8°. Очевидным недостатком снаряда является фиксированная величина интервала времени между выстрелом и срабатыванием снаряда. Успешная стрельба такими снарядами требует высокой квалификации летчика.

Так где же хоть 1 поражающий элемент с места катастрофы?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Anduriel написал(а):
Я не уверен в наличии многоэелементных снарядов к 30-мм пушке у ВСУ.

Почему нет?

Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:

Подскажите диаметр головки болта на фотке, а то мож зря копья ломаем?

там не болт, а скорее авиационный спец-саморез вроде MS21207 (#6 или #8 на 5/8 дюйма длинны?) с головкой около 4,8 - 5,4 мм. Отсюда и грубо промасштабирован диаметр дыр ~10-11 мм.
http://glav.su/forum/1-misc/2438/offset/580/
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Первые сведения о записях в черных ящиках - "ничего необычного не происходило"

THE preliminary analysis of Malaysia Airlines flight MH17’s cockpit voice recorder (CVR) revealed “nothing out of the ordinary”.

A source close to the international investigation told the New Sunday Times that the CVR downloaded by the United Kingdom’s Air Accidents Investigation Branch had picked up the communications between the Malaysia Airlines’ pilot and an unspecified personnel with an air traffic controller (ATC).

So far, from what the team has heard, there was nothing unusual. The last voice heard was not the pilot’s. No, there was no indication that the pilots saw or sensed anything off,” the source said without elaborating further to protect the investigations.

This may mean that whatever happened was very sudden.

The CVR records all communications on the flight deck, including transmissions with air traffic controllers, discussions between the flight crew, cabin announcements and conversations with any other crew entering the cabin.

In this case, it could provide investigators with some insight into the flight crew’s mindset and emotional state if they had to deal with an emergency in the final moments.

However, it remains unclear if the Dutch-led investigation team had secured the recordings from the Ukrainian air traffic controllers to match the conversations between the ATC staff and the MH17 flight crew.

Asked about the Ukrainian government’s revelation on Monday that the aircraft was brought down by “a massive explosive decompression”, the source said the statement was “unconfirmed”.

The source told the NST that the “initial factual findings” of the probes into the shootdown of MH17 were expected to be released next week.

It is learnt that investigations also centred heavily on the findings provided by the group of three Malaysian investigators, who were among the first to reach the crash site and conduct probes.

The NST was told that instead of the 200 reported earlier, the experts dissecting the flight data recorder (FDR) were looking at 1,500 parameters of the black box.

The FDR records essential flight data parametres at least 10 times per second and defines the aircraft’s flight path and motion.

The data also include primary information, such as position, altitude, airspeed and heading. This allows investigators to reconstruct the aircraft’s flight path.

Also recorded in the FDR are the aircraft’s aerodynamics and engine parameters, including information from the air data computer and sensors.

The Dutch Safety Board (DSB), which is leading the international investigation into the downing of the aircraft, had said the findings would likely provide a picture of how the investigation would proceed.

Prime Minister Datuk Seri Najib Razak had said the aircraft’s flight data recorder and the CVR were among the “hard evidence” the investigation team needed to find out what happened.

DSB spokesman Sara Vernooij was quoted as saying the board would likely say “what it can rule out” and “what it is going to focus on”.

It is understood that the team of investigators at the crash site in eastern Ukraine would carry out verification of information that had been gathered from other sources.

This is to allow them to search for possible new information and collect material for the investigation, such as pieces of the wreckage.

The Dutch police had earlier this week received 150 photos
and video clips on their server set up to piece together the mystery.

The photos were uploaded by eyewitnesses from what has been described as “the world’s biggest crime scene”.
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Там было два или три фрагмента фюзеляжа, которые были буквально изрешечены. Это выглядит почти как пулеметный огонь, очень интенсивный пулеметный огонь, который оставил эти уникальные следы, которые мы не видели больше нигде.
/Бочуркив/

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

В рамках провокации как раз логично использование трупов. «Уронить» самолет с тремя сотнями живых людей – значит вызвать гораздо больший общественный резонанс, и получить толпы родственников, осаждающих украинские посольства. С точки зрения правительств, участвующих в заговоре, трупы – менее проблемный вариант.
/Мертвый самолет или самолет мертвых?/
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Но ведь никто же не сомневался, что он спокойно себе летел, пока его не застрелили. Или он сам, без застреления? Никак, проделки "странников" или иной нечистой силы. А может, дефект конструкции... Правда, очень удачно, в удобном месте....

Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:

Насчет трупов в самолете, как их можно скрытно загрузить в либеральном гражданском аэропорту? В багажный отсек в мороженном и завернутом в мешки виде? Вон, в 60-е, в Орли / Париж- для того, чтобы снять небольшую кассету с фотопленкой с советскими объектами с французского гражданского лайнера и поставить новую - ночью скрытно приходил человек. А ведь они были у себя дома.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
buterbrod2 написал(а):
Насчет трупов в самолете, как их можно скрытно загрузить в либеральном гражданском аэропорту?
Если исходить из того, что главной целью крушения "малайзийца" было сразу же обвинить в этом Россию еще и попутно "уломать" Европу на введение санкций против России (а они были введены Европой сразу после катастрофы этого самолета), то всякие эти типа "либерализмы" и "открытости" сразу же исчезают, тогда все действия неукоснительно выполняются строго по указаниям, получаемым из-за океана. :think:
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Да невозможно физически это в ихнем гражданском порту и ихней публике. Тут же вокруг звон пойдет, до ушей российских компетентных органов дойдет через сочувствующих и любителей заработать по случаю. Вот у нас- да, можно было что угодно, потому как тоталитаризм (уважаем-с). :aplodir:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
buterbrod2 написал(а):
Да невозможно физически это в ихнем гражданском порту и ихней публике.
Вы в этом так убеждены, что там, в Европе, все происходит так, как про это рассказывают в их же типа "демократических СМИ"? :Shok:
Если ДА, то не вижу смысла вас переубеждать в обратном... :think:
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Вот, к примеру, обычные пассажиры разных стран (не все же там были трупы) - как вы их обяжете по прибытии на место молчать о таком странном путешествии? Это рядом с вами можно было посадить завербованного диверсионного медведя и скинуть его над вражескими просторами на парашюте. И под подпиской вы бы героически молчали, пока сильно не напьетесь. Насчет ихнего аэропорта- это не государственная территория закрытого доступа, как было у нас, а сборище большого количества самых разных частных фирм: самого аэропорта, перевозчиков, заправочных, обслуживания, контрагентов, торговых и т.д. Скрыть в такой среде следы спецоперации с тасканием многих трупов- не пойму как.
:think: К тому же самолет-то иностранный- их фирменное представительство есть- разные, там, клерки, секретарши, переговоры со штаб-квартирой компании и на такой странный груз и т.д., ...

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:

Веь не сказали же экипажу: скрытно грузим трупаков, над Украиной вас ё.нем, и все будет шито-крыто. Оплату и премиальные получите на том свете..
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
buterbrod2 написал(а):
Вот, к примеру, обычные пассажиры разных стран (не все же там были трупы) - как вы их обяжете по прибытии на место молчать о таком странном путешествии?
Так они УЖЕ молчат, так как им "повезло" купить авиабилет именно на этот самолет и именно на этот рейс, для которого и не предусматривалось прибытие в конечный аэропорт рейса
(если исходить из того, что он предназначался для крушения в "нужном" районе, а в этом крушении сразу же, без какого-либо расследования, "назначили" виноватой Россию - а где же эта презумпция невиновности, о которой так любят порассуждать в том, так называемом "цивилизованном мире"?).
buterbrod2 написал(а):
Насчет ихнего аэропорта- это не государственная территория закрытого доступа, как было у нас, а сборище большого количества самых разных частных фирм
В такой часной фирме даже еще и легче обеспечить полный режим секретности, так как контролируемая ею территория весьма ограничена (а соваться госорганам или другим посторонним, без веских оснований в часные владения - "Ни-ни") и если она еще и расположена где-то на окраине аэродрома... :think:
buterbrod2 написал(а):
К тому же самолет-то иностранный
Ну и что с того, что он иностранный? :Shok: Ведь он находился в аэропорту вылета, который находится не в Малайзии.
P.S.
Вобще-то очень подозрительные совпадения - потеряны за короткое время, два самолета одной и той же марки "Боинг", одной и той же малайзийской авиакомпании, одной и той же страны - Малайзии...
...Может самой Малайзии, этими крушениями самолетов, дают такое жесткое предупреждение о недовольстве ее какими-то действиями? :think:
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
А вдруг самолет долетит или по неисправности вынужден будет вернуться. Насчет многих отдельных фирменных территорий- много глаз, закрытие какой-либо или странные процедуры на ней. К примеру- самолет должен был уводиться на удаленную, закрытую стоянку- уже подозрительно всвязи в его судьбой- шила в мешке трудно утаить.
В самолете было много детей. Кто согласится лететь с детьми в одном или в соседнем салоне рядом с трупами? Или не сообщит об этом вопиющем факте родственникам по телефону? Звонки с самолета на землю во время полета были?
Дело в другом. Скверный запах мог объясняться разрушением самолетной канализации на 300 чел. Странный вид трупов- успеет ли живой организм сильно истечь кровью при взрывной декомпрессии на высоте 10км и последующем падении? Из легких, ушей. Опыты отряда 731 на вакуум- кипит кровь, вываливаются глаза совсем, лопаются барабанные перепонки-бьет фонтаном кровь с мозгами, лопаются и вылетают легкие-все, вылазит кишечник- весь, раздувается как барабан и лопается живот. Лечить нечего.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
...Может самой Малайзии, этими крушениями самолетов, дают такое жесткое предупреждение о недовольстве ее какими-то действиями?
Малайзия - ближайший и преданнейший союзник Китая. Китай к ней относится трепетно, как Россия к Украине или Белоруссии.
Так что это "жу-жу" неспроста. Дергают тигров за усы и хвосты...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
... представленный СБУ снимок сделан несколькими сутками позже.
...
По данным российской системы контроля космического пространства, в указываемое на снимках время 12, 16, 17, и 18 июля украинские спутники "Сич-1" и "Сич-2" над указанными территориями не пролетали
http://www.rg.ru/2014/08/01/minoboroni-anons.html
 

ЮраС

Заблокирован
Сообщения
21
Адрес
Россия
Нарушение пп. 2.13. – создание нескольких аккаунтов
Сергей Я написал(а):
Сводка материалов, доказывающих причастность ВВС Украины к крушению Боинга рейса MH17
http://politobzor.net/show-28943-svodka ... -mh17.html
"Какие-то тётки что-то видели.." Называть это "материалами" по-крайней мере несерьёзно.
Попытка притянуть за уши версию что Боинг сбил СУ-25. Но во-первых использовать не предназначенный для перехвата самолёт, во-вторых так мастерски попасть из пушки в кабину и самое главное - самолёт начал разваливаться сразу. Всё это вызывает очень большие сомнения что это можно было сделать пушкой. Нет, по-моему надо завязывать с обсуждением версии СУ-25. Значит остаётся только ЗУР. Вот против неё ни одного аргумента нет.
 

waleks

Заблокирован
Сообщения
328
Адрес
Тюмень
Может на понт брали , что был Су-25, а на самом деле был самолёт инного класса , возможно даже есть что то посерьезнее данных локатора , пока просто берегут как туз в рукаве, хотят посмотреть как аппоненты будут выкручиваться.
 

ЮраС

Заблокирован
Сообщения
21
Адрес
Россия
waleks написал(а):
Может на понт брали , что был Су-25, а на самом деле был самолёт инного класса , возможно даже есть что то посерьезнее данных локатора , пока просто берегут как туз в рукаве, хотят посмотреть как аппоненты будут выкручиваться.
Что значит самолёт инного класса? СУ-27 или МиГ-29? Но опять же - вооружение ракеты В-В и пушка. Ни те ни другие не обладают такой разрушительной силой. Достаточно вспомнить Б-707 над Карелией и Б-747 над Сахалином. В обоих случаях перехват осуществлялся профессиональными лётчиками-истребителями на СУ-15 и в результате один самолёт сел а другой очень долго падал. Стремительного разрушения не было. Но в случае с малазийским Б-777 всё совсем по-другому. Никто даже пикнуть не успел судя по расшифровке разговоров. Нет, ЗУР и только ЗУР.
 
Сверху