Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.980
Адрес
Москва
ЮраС написал(а):
Какие-то тётки что-то видели.." Называть это "материалами" по-крайней мере несерьёзно.
Попытка притянуть за уши версию что Боинг сбил СУ-25. Но во-первых использовать не предназначенный для перехвата самолёт, во-вторых так мастерски попасть из пушки в кабину и самое главное - самолёт начал разваливаться сразу. Всё это вызывает очень большие сомнения что это можно было сделать пушкой. Нет, по-моему надо завязывать с обсуждением версии СУ-25. Значит остаётся только ЗУР. Вот против неё ни одного аргумента нет.
Во первых, не какие-то тетки, а свидетели катастрофы. И их надо опросить и преобщить показания к делу.
Во вторых, самолет только предположительно Су-25. И по свим х-кам, теоритически он на это способен.
В третьих, ракет в-в могло быть не одна и не две. Работа пушкой тоже бывает разной, можно обозначить атаку, а можно разрядить БК в цель.
В четвертых, с чего вы взяли, что «самолёт начал разваливаться сразу». Еще ни кто ни каких выводов не объявил, как оно было.
И последнее. Что вы так вполошились. Это просто версии на основе увиденного, услышенного. Причем не от оф. лиц и организаций.
ЮраС написал(а):
Что значит самолёт инного класса? СУ-27 или МиГ-29? Но опять же - вооружение ракеты В-В и пушка. Ни те ни другие не обладают такой разрушительной силой. Достаточно вспомнить Б-707 над Карелией и Б-747 над Сахалином. В обоих случаях перехват осуществлялся профессиональными лётчиками-истребителями на СУ-15 и в результате один самолёт сел а другой очень долго падал. Стремительного разрушения не было. Но в случае с малазийским Б-777 всё совсем по-другому. Никто даже пикнуть не успел судя по расшифровке разговоров. Нет, ЗУР и только ЗУР.
А чего не ядерный взрыв? Не уподобляйтесь Псакам, не делайте безопеляционных заявлений, ни чем не подкрепленных кроме вашего ИМХО. :OK-)
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Качеств пушки Су-25 вполне достаточно, чтобы разрезать в момент этот лайнер как пилой. Она может бить по бронетехнике. Вот только скорости вроде бы у Су-25 должно было быть маловато для подхода к точной пушечной стрельбе. Лайнер, вроде бы, несколько быстрее летел, когда был целым.
 

ЮраС

Заблокирован
Сообщения
21
Адрес
Россия
Сергей Я написал(а):
Во первых, не какие-то тетки, а свидетели катастрофы. И их надо опросить и преобщить показания к делу.
Во вторых, самолет только предположительно Су-25. И по свим х-кам, теоритически он на это способен.
В третьих, ракет в-в могло быть не одна и не две. Работа пушкой тоже бывает разной, можно обозначить атаку, а можно разрядить БК в цель.
В четвертых, с чего вы взяли, что «самолёт начал разваливаться сразу». Еще ни кто ни каких выводов не объявил, как оно было.
И последнее. Что вы так вполошились. Это просто версии на основе увиденного, услышенного. Причем не от оф. лиц и организаций.
Свидетели могут заявлять что угодно. У них есть фото-видео потверждение? Нет. А вот фото с остатком дымного следа от ЗУР есть. Это факт. Пилот СУ-25 (тем более украинских ВВС) не мог так мастерски отработать по воздушной цели. Лётчик-штурмовик вряд ли вообще когда такие упражнения отрабатывал. То что Боинг начал разваливаться сразу потверждается тем что от места поражения до места падения очень небольшое расстояние. Это тоже факт.
Сергей Я написал(а):
А чего не ядерный взрыв? Не уподобляйтесь Псакам, не делайте безопеляционных заявлений, ни чем не подкрепленных кроме вашего ИМХО. :OK-)
Я свои выводы стараюсь аргументировать и причём не своим ИМХО а фактами. Я даже примеры привёл что бывает в случае воздействия именно от самолёта. Но здесь как говорится не тот случай.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.597
Адрес
Одесса
ЮраС написал(а):
Что значит самолёт инного класса? СУ-27 или МиГ-29? Но опять же - вооружение ракеты В-В и пушка. Ни те ни другие не обладают такой разрушительной силой. Достаточно вспомнить Б-707 над Карелией и Б-747 над Сахалином. В обоих случаях перехват осуществлялся профессиональными лётчиками-истребителями на СУ-15 и в результате один самолёт сел а другой очень долго падал. Стремительного разрушения не было. Но в случае с малазийским Б-777 всё совсем по-другому. Никто даже пикнуть не успел судя по расшифровке разговоров. Нет, ЗУР и только ЗУР
ЮраС написал(а):
Свидетели могут заявлять что угодно. У них есть фото-видео потверждение? Нет. А вот фото с остатком дымного следа от ЗУР есть. Это факт. Пилот СУ-25 (тем более украинских ВВС) не мог так мастерски отработать по воздушной цели. Лётчик-штурмовик вряд ли вообще когда такие упражнения отрабатывал. То что Боинг начал разваливаться сразу потверждается тем что от места поражения до места падения очень небольшое расстояние. Это тоже факт.
Предлагаю пофантпзировать насчет Л-39М1(двигатель заменен на АИ-25ТЛШ).
Практический потолок: ~12 000 м
Максимальная скорость: ~900 км/ч (маловата скорость для атаки боинга)
Вооружение ГШ-23, в т.ч.

Л-39 это учебный для летчиков ИстребИтельнОй авиации, так что с навыками все в порядке.

Размеры и силуэт(стреловидность крыла) свидетелям и РЛС можно и перепутать с СУ-25.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
ЮраС написал(а):
А вот фото с остатком дымного следа от ЗУР есть. Это факт.

Ну-ка и где же этот "факт"?

ЮраС написал(а):
Пилот СУ-25 (тем более украинских ВВС) не мог так мастерски отработать по воздушной цели.

Как "мастерски"? Отстреляться по гражданскому лайнеру, словно по забору?

А на украинцев клепать не надо. Гражданские самолеты они хорошо умеют сбивать.

ЮраС написал(а):
Я свои выводы стараюсь аргументировать и причём не своим ИМХО а фактами.

Да где же они, ваши "факты"?

Впрочем, я подозреваю, где:

Зарегистрирован: 03.08.2014
Сообщения: 3
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.980
Адрес
Москва
ЮраС написал(а):
Свидетели могут заявлять что угодно. У них есть фото-видео потверждение? Нет. А вот фото с остатком дымного следа от ЗУР есть. Это факт. Пилот СУ-25 (тем более украинских ВВС) не мог так мастерски отработать по воздушной цели. Лётчик-штурмовик вряд ли вообще когда такие упражнения отрабатывал. То что Боинг начал разваливаться сразу потверждается тем что от места поражения до места падения очень небольшое расстояние. Это тоже факт.
Что??? вы в своем уме? Вы слово свидетель в обще знаете? А знаете, что во многих судах, что фото, что видео доказательствами не являются, лишь косвенной уликой, в отличии от показаний свидетеля?
Это фото с места событий, есть этому подтверждение? Это точно след от ЗУР "Бука", а то есть сильно сомневающиеся, которые видели след от ЗУР "Бука" в натуре. Так что с фактом вы, мягко говоря, сильно горячитесь.
Про возможности летчиков Украинских ВВС, это ваши домыслы, не более. Мало того, совершенно не известно, что за летчик сидел за штурвалом.
На счет разваливаться. Видели фрагмент кабины экипажа в виде дуршлака? Дак может пилоты после гибели или в процессе каким-то образом вывели самолет на закритичные режимы (помните трагедию с Боингом на посадке, когда он упал практически вертикально?)
ЮраС написал(а):
Я свои выводы стараюсь аргументировать и причём не своим ИМХО а фактами. Я даже примеры привёл что бывает в случае воздействия именно от самолёта. Но здесь как говорится не тот случай.
Где факты то? Ни одного не видел. Ваши рассуждения о том, что мол инциденты над Карелией и ДВ закончились не так как этот не есть аргумент. И даже если предположить это аргументом, то он легко бьется тем, как применялось оружие во всех трех случаях. Я ж вам написал, что и пушкой и ракетами можно работать по разному.
И главное, еще раз вам говорю, что пока это все лишь теории - что самолет, что ЗУР. И обе теории пока ни кем как не доказаны, так и не опровергнуты.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Сергей Я написал(а):
Во первых, не какие-то тетки, а свидетели катастрофы. И их надо опросить и преобщить показания к делу.
Свидетели не могли ничего сообщить по теме, что это был СУ-25. Поэтому опираться на показания свидетелей, что это был именно СУ-25 думаю не стоит. Другое дело, если взлет и полет был зафиксирован радаром - это уже материальные свидетельства.

Сергей Я написал(а):
Во вторых, самолет только предположительно Су-25. И по свим х-кам, теоритически он на это способен.
Теоретически да, способен был открыть огонь по Боингу. Вопросов очень много. На каком расстоянии он был от Боинга, как к нему подходил, сколько "висел" на хвосте.

Сергей Я написал(а):
В третьих, ракет в-в могло быть не одна и не две. Работа пушкой тоже бывает разной, можно обозначить атаку, а можно разрядить БК в цель.
Больше двух не могло быть ЕМНИП. Ракеты "воздух-воздух" Р-60 подвешиваются только под два крайних пилона - АПУ-60. К тому же, эти ракеты имеют во-1 очень слабую БЧ, очень маленький радиус поражения, но даже не это главное. Они тепловые.

Пушка имеет эффективную дальность стрельбы по воздушным целям от 200 до 800 метров. Поэтому интересен сам вопрос, на каком расстоянии был СУ от БОИНГА

ЮраС написал(а):
А вот фото с остатком дымного следа от ЗУР есть.
Причем неизвестно когда и где сделанное.

ЮраС написал(а):
Пилот СУ-25 (тем более украинских ВВС) не мог так мастерски отработать по воздушной цели. Лётчик-штурмовик вряд ли вообще когда такие упражнения отрабатывал.
Это все уже из области предположений

ЮраС написал(а):
То что Боинг начал разваливаться сразу потверждается тем что от места поражения до места падения очень небольшое расстояние. Это тоже факт.
Что-то не помню, что кто-то озвучивал, что очень малое расстояние, хотя могу и ошибаться, может просто проглядел

Добавлено спустя 6 минут:

ЮраС
Вообще-то это уже обсуждалось. Инверсионный след от "Бука" значительно более "плотный". Так что на представленной фотографии максимум, что можно сказать изображено нечто, напоминающее инверсионный след ракеты. Кроме того, опубликованное фото неизвестно когда и где сделано. Так что фактом оно не является. Лично я поостерегся бы считать такое фото доказанным фактом пуска ракеты в то самое время и в том самом месте.
 

ЮраС

Заблокирован
Сообщения
21
Адрес
Россия
Сергей Я написал(а):
Что??? вы в своем уме? Вы слово свидетель в обще знаете? А знаете, что во многих судах, что фото, что видео доказательствами не являются, лишь косвенной уликой, в отличии от показаний свидетеля?
Ну я своё потверждение предоставил, а Вы? О каких свидетелях идёт речь? Где они?
Сергей Я написал(а):
Это фото с места событий, есть этому подтверждение? Это точно след от ЗУР "Бука", а то есть сильно сомневающиеся, которые видели след от ЗУР "Бука" в натуре. Так что с фактом вы, мягко говоря, сильно горячитесь.
Ну если это не след от пуска ЗУР то что это по-вашему?
Сергей Я написал(а):
Про возможности летчиков Украинских ВВС, это ваши домыслы, не более. Мало того, совершенно не известно, что за летчик сидел за штурвалом.
А тут и домысливать ничего не надо. У них сейчас ситуация как у нас в 90-е. Когда боевой подготовки практически не было.
Сергей Я написал(а):
На счет разваливаться. Видели фрагмент кабины экипажа в виде дуршлака? Дак может пилоты после гибели или в процессе каким-то образом вывели самолет на закритичные режимы (помните трагедию с Боингом на посадке, когда он упал практически вертикально?)
Ну да в последних судорогах выводили на закритичные режимы.
Сергей Я написал(а):
Где факты то? Ни одного не видел. Ваши рассуждения о том, что мол инциденты над Карелией и ДВ закончились не так как этот не есть аргумент. И даже если предположить это аргументом, то он легко бьется тем, как применялось оружие во всех трех случаях. Я ж вам написал, что и пушкой и ракетами можно работать по разному.
Извините, я не понял. По разному это как?
Сергей Я написал(а):
И главное, еще раз вам говорю, что пока это все лишь теории - что самолет, что ЗУР. И обе теории пока ни кем как не доказаны, так и не опровергнуты.
Ну теорию с СУ-25 я считаю опроверг. То что Вы не хотите признавать это ваше право. А вот по поводу опровержения теории с ЗУР я что-то ни одного замечания не увидел.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

vlad2654 написал(а):
ЮраС написал(а):
А вот фото с остатком дымного следа от ЗУР есть.
Причем неизвестно когда и где сделанное.
Ну здесь хотя бы фото а вот про СУ-25 одни разговоры.
vlad2654 написал(а):
ЮраС написал(а):
Пилот СУ-25 (тем более украинских ВВС) не мог так мастерски отработать по воздушной цели. Лётчик-штурмовик вряд ли вообще когда такие упражнения отрабатывал.
Это все уже из области предположений
Отнюдь. Вы и в российских ВВС не найдёте лётчика-штурмовика который может хорошо работать по ВЦ
vlad2654 написал(а):
Вообще-то это уже обсуждалось. Инверсионный след от "Бука" значительно более "плотный".
А это смотря через какое время.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
ЮраС написал(а):
Ну теорию с СУ-25 я считаю опроверг. То что Вы не хотите признавать это ваше право. А вот по поводу опровержения теории с ЗУР я что-то ни одного замечания не увидел.
Гы. А теперь попробуйте опровергнуть версию с "Ящерком", поразившим цель модифицированной "Хлопушкой".
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ЮраС написал(а):
А это смотря через какое время.
Да, разумеется, но вот обратите внимание на одну деталь. Инверсионный след (если это он) практически "растворился", но при этом оказался совершенно не размытым по горизонтали.

ЮраС написал(а):
Отнюдь. Вы и в российских ВВС не найдёте лётчика-штурмовика который может хорошо работать по ВЦ
Не знаю, не знаю. Я бы не стал делать столь категоричные выводы
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
ЮраС написал(а):
Ну теорию с СУ-25 я считаю опроверг.

Не опровергли.
Во первых:
Су-25 запросто мог ударить из пушек по стабилизатору Боинга, тогда падение было вертикальным. То есть, лишившись стабилизатора любой обычный пассажирский самолет тут же уронит нос к земле, и будет разваливаясь падать почти вертикально.
Особой подготовки для такого удара из пушки не нужно, это сделает любой пилот среднего уровня.
По скорости Су-25 способен его легко догнать, а если допустить, что он ждал его, то все становится ясно.

Во вторых:
Очень даже непонятно, почему о нем сразу забыли.
Сразу, в день падения Боинга было много сообщений очевидцев, что самолетов было 2 (то есть два). И про второй самолет был разговор, что это возможно Миг-29.
То есть вполне возможно, что пока все обсуждают Су-25, Боинга завалил Миг-29, который легко "свалил" с места преступления на высоте. Т.к. все внимание "публики" сразу приковал к себе падающий Боинг.
А сушка для демонстрации и отвлечения внимания еще покрутилась на публике, и потом уже, когда все акцентировали внимание на штурмовике ушла с места.
И теперь мы перетираем варианты штурмовика, а "герой" этого преступления истребитель Миг-29.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
ЮраС написал(а):
Фолиант написал(а):
Да где же они, ваши "факты"?
Я думал это фото все уже видели а оказывается надо опять показывать:
http://translate.google.com/translate?d ... id%3D39574

Камрад, это фото неизвестно чего, в неизвестно какое время сделанное. След чего-то :-D Фото в обрамлении текста СБУ, которое полностью легло под Вашингтон и уже переловившее всех грушников в настоящем и в будущем (лет на 200 вперед точно).


28 мая 2012:
Киевский апелляционный хозяйственный суд отклонил жалобу российской авиакомпании "Сибирь" на решение столичного суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных в катастрофе самолета Ту-154 в 2001 году. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил представитель истца.

И это при наличии железобетонных фактов.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.021
Адрес
г. Пермь
ЮраС написал(а):
Сергей Я написал(а):
Это точно след от ЗУР "Бука", а то есть сильно сомневающиеся, которые видели след от ЗУР "Бука" в натуре
Ну если это не след от пуска ЗУР то что это по-вашему?
Дым. От костра или из печной трубы. Сможете опровергнуть?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
ЮраС написал(а):
Отнюдь. Вы и в российских ВВС не найдёте лётчика-штурмовика который может хорошо работать по ВЦ
А зря. Слыхал были учения по отражению СУ-25ыми атаки истребителей. И бывало штурмовики сбивали охотников - манёвренность на малых скоростях, засветки на фоне земли + сложный рельеф местности учений.
 
Сверху