:OK-) Да и собственно это и не так важно, ИМХО.vlad2654 написал(а):Если честно - я тоже не могу со 100% гарантией утверждать, но ИМХО все же было.
:OK-) Да и собственно это и не так важно, ИМХО.vlad2654 написал(а):Если честно - я тоже не могу со 100% гарантией утверждать, но ИМХО все же было.
lavrik написал(а):Насколько я знаю, на Су-25 перевод в режим "малый газ" происходит автоматически в момент нажатия БК.
Никто утверждает, что СУ-25. Просто все время информация вертелась именно вокруг 25-го. Что там было на самом деле - ХЗЮраС написал(а):Ну хорошо, допустим Боинга завалил СУ-25. Но почему послали именно его? Самый неподходящий самолёт для этого дела. Почему не СУ-27 и не МиГ-29?
А вы послушайте ЧТО про него "талдычат".ЮраС написал(а):Нет, извините. Только про него везде и талдычат. Даже на пресс-конференции МО.
Если мы скатываемся в конспирологию и предполагаем, что те или иные правительства намеренно искажают или утаивают информацию, и если мы предполагаем, что Боинг сбил именно Су-25, то в качестве теоретически возможных объяснений я бы выдвинул следующие:ЮраС написал(а):Ну хорошо, допустим Боинга завалил СУ-25. Но почему послали именно его? Самый неподходящий самолёт для этого дела. Почему не СУ-27 и не МиГ-29?
А почему бы не Раптор или Найтхок? На основании чего Вы исключаете эту версию?ЮраС написал(а):Ну хорошо, допустим Боинга завалил СУ-25. Но почему послали именно его? Самый неподходящий самолёт для этого дела. Почему не СУ-27 и не МиГ-29?
WTF? У них не было ни возможности, ни мотива. На чем основано ваше обвинение?ЮраС написал(а):Я думаю всё гораздо проще. За версию с самолётом цепляются потому что это последняя возможность отмазать ополчение. А то что сбили именно они я лично не сомневаюсь.
ЮраС написал(а):Я думал это фото все уже видели а оказывается надо опять показывать:Фолиант написал(а):Да где же они, ваши "факты"?
http://translate.google.com/translate?d ... id%3D39574
Лучше не скатываться на конспирологию.Ярослав С. написал(а):Если мы скатываемся в конспирологию и предполагаем, что те или иные правительства намеренно искажают или утаивают информацию, и если мы предполагаем, что Боинг сбил именно Су-25, то в качестве теоретически возможных объяснений я бы выдвинул следующие:
Тезис не соответствует действительности. В начале событий довольно часто над тем же Донецком по информации камрадов с форума летали и МИГ-29 и СУ-27. Так что мимоЯрослав С. написал(а):1) У Украины отсутствуют боеготовые истребители с подготовленными пилотами;
Соблюдение режима секретности точно такое же. Пилоты тоже могли быть хорошо замотивированными или теми же наемникамиЯрослав С. написал(а):2) для обеспечения режима секретности предпочли использовать уже хорошо замотивированных пилотов, возможно - наёмников, на уже проверенной технике;
Этого мы никогда не узнаемЯрослав С. написал(а):3) сбитие явилось эксцессом исполнителя, например, одного из руководителей АТО или сотрудника ЦРУ.
Опять же все под большим вопросом. Я могу например предложить другой вариант. СУ-25 был ближайшим к тому месту самолетом, находящемся в воздухеЯрослав С. написал(а):4) Су-25 (по первоначальному плану) был предназначен для визуального контроля сбития и, в крайнем случае, страховки.
Абсолютно столько жеЯрослав С. написал(а):а) задействовать больше людей;
Зачем?Ярослав С. написал(а):б) заблаговременно провести тренировки личного состава;
Нет никакой необходимостиЯрослав С. написал(а):в) дополнительно мотивировать личный состав и т.д.
Будто бы при использовании СУ-25 этого ничего не былоЯрослав С. написал(а):А это полётные листы, это топливо, это расход боеприпасов, это время и деньги, это дополнительный риск косяка (в том числе - раскрытия операции).
Кто цепляется? Россия - так она просто констатировала наличие самолета украинских ВВС в районе пролета Боинга. Основной упор Россия делает именно на ЗРК ВСУЮраС написал(а):За версию с самолётом цепляются потому что это последняя возможность отмазать ополчение.
Но это ваше личное право. Вот только на той же авиабазе можно наверно причитать много материалов о том, насколько неподготовленным людям, на неполном комплексе сверхсложно сделать этоЮраС написал(а):А то что сбили именно они я лично не сомневаюсь.
Ну если мы тут на полном серьёзе обсуждаем версию СУ-25 то почему бы не обсудить что у ополчения мог быть БУК? Это по поводу возможности. А по поводу мотива - они думали что это военно-транспортный самолёт.Ламер написал(а):WTF? У них не было ни возможности, ни мотива. На чем основано ваше обвинение?ЮраС написал(а):Я думаю всё гораздо проще. За версию с самолётом цепляются потому что это последняя возможность отмазать ополчение. А то что сбили именно они я лично не сомневаюсь.
То, что лично Вы уже заранее назначили "виновных", и, соответственно, подгоняете свои рассуждения под заранее известный Вам результат это видно невооружённым глазом.ЮраС написал(а):Я думаю всё гораздо проще. За версию с самолётом цепляются потому что это последняя возможность отмазать ополчение. А то что сбили именно они я лично не сомневаюсь.
Про F-22 лучше и не начинать а то вообще такое начнётся..
Откуда он у них взялся? Если он у них есть, почему самолеты руины продолжают летать?ЮраС написал(а):что у ополчения мог быть БУК?
Там было ограничение по высоте и Боинг это ограничение не нарушилЯрослав С. написал(а):Какого ляда Боингу выделили воздушный коридор через зону боевых действий?
А вот это действительно интересные вопросы и экспертам нужно будет на него ответить. Причем без конспирологииЯрослав С. написал(а):2) Почему Боинг отклонился от выделенного ему коридора?
3) Чей посторонний голос имеется на записи, и что именно он произнёс?
А почему вопросительнаяформа? "Бук" у ополченцев БЫЛ, по крайней мере фотография пускозаряжающей машины мелькала в сети после взятия ополченцами в/ч ПВО под Донецком (или в Донецке)ЮраС написал(а):Ну если мы тут на полном серьёзе обсуждаем версию СУ-25 то почему бы не обсудить что у ополчения мог быть БУК? Это по поводу возможности. А по поводу мотива - они думали что это военно-транспортный самолёт.
Версия имеет право на существование, как одна их. Но вот для чего нужен украинский военно-транспортный самолет в зоне боевых действий на огромной высоте, вот в чем вопрос?ЮраС написал(а):А по поводу мотива - они думали что это военно-транспортный самолёт.
То,ч то был не вызывает сомнения. Они (ополченцы) захват в/ч ПВО и ПЗУ распиарили. Только ленивый не постил и не делал перепост этого фотоЛамер написал(а):Откуда он у них взялся? Если он у них есть, почему самолеты руины продолжают летать?
А потому, что сам комплекс достаточно сложный в эксплуатации и чтобы вести с него огонь на поражение много чего нужно, в т.ч. и отлаженный расчетЛамер написал(а):Если он у них есть, почему самолеты руины продолжают летать?
Разумеется, мы можем предположить, что у ополчения был Бук, равно как можем предположить, что у ВСУ был Пэтриот. Однако, объективные данные РТР (по крайней мере, о которых мы знаем, которые выкладывались в свободном доступе), не фиксировали ни работу РЛС наведения ополченских Буков, ни работу НАТОвских или украинских Пэтриотов. Они фиксировали только работу украинских Буков. Соответственно, пока нет ни малейших свидетельств того, что у ополчения имелись боеспособные комплексы Бук.ЮраС написал(а):Ну если мы тут на полном серьёзе обсуждаем версию СУ-25 то почему бы не обсудить что у ополчения мог быть БУК?
Только при пиаре еще говорил, что он не исправен и починить заимет время.vlad2654 написал(а):Они (ополченцы) захват в/ч ПВО и ПЗУ распиарили
Почему был выделен коридор в пределах досягаемости по дальности и высоте как минимум украинских Буков, как минимум со слабо подготовленными расчётами в зоне недостаточного радиолокационного покрытия, в зоне боевых действий? Если украинская сторона знала, подозревала или допускала возможность наличия у ополченцев боеспособных комплексов Бук, то почему не были предприняты меры предупреждения случившегося?vlad2654 написал(а):Там было ограничение по высоте и Боинг это ограничение не нарушил
Ещё вопросы - в какой именно точке пространства произошло уничтожение самолёта? Находились ли поблизости другие гражданские и (или) военные самолёты? Что именно говорилось на пункте управления воздушным движением? Как именно было организовано ПВО района АТО, насколько обучены были номера расчётов комплексов Бук ВСУ, были ли они проинструктированы по технике безопасности и осмотрены медиками перед заступлением на боевое дежурство. Как осуществлялся контроль за расходованием боеприпасов? Вопросов много, однако, учитывая очевидную ангажированность расследования, и активное противодействие оному со стороны Украины, я глубоко сомневаюсь, что мы получим на них ответы.А вот это действительно интересные вопросы и экспертам нужно будет на него ответить. Причем без конспирологии
Если мы не скатываемся в конспирологию, и верим как заявлениям Украины, так и ополчения, о том, что они не сбивали, то остаётся предположить, что Боинг был сбит третьей стороной, например, США (они же не заявляли, что не сбивали Боинг) или крушение произошло вследствии каких-либо других причин.vlad2654 написал(а):Лучше не скатываться на конспирологию.Ярослав С. написал(а):Если мы скатываемся в конспирологию и предполагаем, что те или иные правительства намеренно искажают или утаивают информацию, и если мы предполагаем, что Боинг сбил именно Су-25, то в качестве теоретически возможных объяснений я бы выдвинул следующие:
А у раптора есть техническая возможность долететь до этого места и вернуться? Или вы считаете, что он взлетел и сел с аэродрома Украины?Ярослав С. написал(а):остаётся предположить, что Боинг был сбит третьей стороной, например, США