Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Алек написал(а):
Для определения размеров дыма его диаметр нужно сравнивать
с размерами предметов на местности.
Например высотой деревьев или столбов, но они на расстоянии 3-5км а не 10км.
Посчитал. 200 м, завышено.
При условии, что ширина торца постройки на переднем плане 11 м (линейкой в Гугл Земля) и расстоянии до дыма 12 км получается где-то 130-150 м, в зависимости от того, где провести границы дыма.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Rand0m написал(а):
Немецкие журналисты обвинили Россию в катастрофе MH 17
Немецкие журналисты, голландские журналисты, российские, украинские и т.д. Блин, прям басня "свиньи и апельсины". Такое впечатление, что кроме журналистов причиной роняния боинга никто и не занимается. И куда уже подевался обнаруженный немцами же С-125? Видно лежит в новой заготовочке под статью намеченную через месяц. Зачем так многократно перелопачивать все по старому: Бук, Су25, С125, Миг29, Су27? Зачем вываливать липовые фото пуска ЗУР, липовые СОК с РЦ, фейковые фото Су27? А может затем чтобы не стали заметны уши реальной причины маленького буммм в Донецком ВП. А как такая версия? Днепровскому диспетчеру дано указание в определенное время дать команду бройлеру на изменение высоты на 500м. Небольшой перепад давления включил таймер и исполнительный механизм. После счёта "три...два...раз", в кабине бройлера небольшой хлопок, кабина в решето, пилоты в фарш, бройлер изображает полет дохлой вороны. Всё, финита. Не надо плясок с бубном в виде Буков, заморочек с МиГ29, и авантюры с Су25.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
allex159 написал(а):
Небольшой перепад давления включил таймер и исполнительный механизм. После счёта "три...два...раз", в кабине бройлера небольшой хлопок, кабина в решето, пилоты в фарш, бройлер изображает полет дохлой вороны

А если бы случайно пришлось снижаться над Европой?

И ещё были фотки следов, как от пробития снаружи, так и изнутри.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
КС написал(а):
А если бы случайно пришлось снижаться над Европой?
Тогда журналисты искали бы Бук где-нибудь под Краковом :-D
А если серьезно, то я не спец в изготовлении адских машинок, но какой-то предохранительный механизм можно предусмотреть.
КС написал(а):
И ещё были фотки следов, как от пробития снаружи, так и изнутри.
Так эти дырки опровергают и другие версии. Расстрел кабины из пушки уже падающего боинга не предлагать ибо даже не смешно.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.619
Адрес
Одесса
КС написал(а):
И ещё были фотки следов, как от пробития снаружи, так и изнутри.
allex159 написал(а):
Так эти дырки опровергают и другие версии.
КС написал(а):
Пробитие насквозь например, тогда с одной стороны будут "входы", а с другой "выходы".

Выходные отверстия могут образовываться от деталей самолета
которые сорвались и пробили обшивку при ударе о землю.
Помнится где то здесь и читал этот вариант.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
КС написал(а):
Пробитие насквозь например, тогда с одной стороны будут "входы", а с другой "выходы".
Неа, не катит. Кусок обшивки один, а в нем и "входы и выходы". Воздействие извне и изнутри получается.
Алек написал(а):
Выходные отверстия могут образовываться от деталей самолета
Так и входные могли получиться таким же образом, и еще до удара об землю. Лопатки и фрагменты компрессора и турбины здорово так разлетаются. А траектория разлета фрагментов может быть сколь угодно причудливой. По принципу "куда г-но, куда ботинки". :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
allex159 написал(а):
Неа, не катит. Кусок обшивки один, а в нем и "входы и выходы".

А два самолёта в двух сторон?

Есть видео от местных жителей про два самолёта. :???:

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Эта фотка?

dadda6a0dd3d.jpg
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
КС написал(а):
А два самолёта в двух сторон?
Все сложнее и сложнее получается. Больше смахивает на кубанское сражение чем на тихушную подставу.
КС написал(а):
Да.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Сергей Я написал(а):
Нет камрад, эта:
А эта фота очень любопытная. Не видел раньше.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
12d4738b8316.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Подсолнухи сухие - снимок осенний, потомки протоукров скажут, что отверстия сделали позже.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
КС написал(а):
Подсолнухи сухие - снимок осенний
Это я тоже заметил. Кресло могли обнаружить и не сразу. Это не смущает. Смущает такая кучность. При таком ракурсе обстрела, положить три снаряда в полуметровый круг, мне кажется маловероятным.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.981
Адрес
Москва
КС написал(а):
Подсолнухи сухие - снимок осенний, потомки протоукров скажут, что отверстия сделали позже
Дак, потомкам можно напомнить эпопею с вывозом обломков, коих, я полагаю, осталось в полях Донбасса превеликое множество и по сей день.
allex159 написал(а):
Смущает такая кучность. При таком ракурсе обстрела, положить три снаряда в полуметровый круг, мне кажется маловероятным.
Ну тут вопрос в кол-ве тех снарядов. 3 из 3 маловероятно, а 3 из 30 например?
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Сергей Я написал(а):
а 3 из 30 например?
Может и из 50, а может и из всего БК. Я не к тому. При стрельбе из ВПУ под ракурсом (исходя из фото и на глаз) 2/4, летчику чтобы обстреливать конкретно кабину надо либо применять правое скольжение или слегка виражить вправо, для того чтобы удерживать марку прицела на выбранном месте. Метод наведения называется погоня, в данном случае с небольшим упреждением т.к. работа из ВПУ. Это довольно таки сложно, имхо летчиков такого класса в ВВСУ не найдется. Да и не отрабатывается (наверняка) такие упражнения. Более простой вариант (без скольжения и виража в момент работы) прямого метода наведения в упрежденную точку, позволит летчику отработать по Ц без возможности обстрела выбранной точки (кабины). Цель проходит слева-направо под приличным ракурсом и стрельба из ВПУ будет вестись просто по пролетающему мимо самолету. В таком случае дырки от снарядов будет достаточно равномерно распределены по всей длине фюзеляжа, а не сконцентрированы на кресле пилота. По правилам наведения при наведении в ЗПС, превышение скорости у перехватчика 150-200кмч, для более устойчивой работы РЛПК. Допустим летчик открыл огонь с 800м, до начала отворота от цели у него секунд 15-20 есть. МиГ29 или Су27 весь БК успеет отстрелять. В теории мог что тот что другой дырок в кабине понаделать достаточно. НО, меня опять смущает достаточно сложный метод наведения. Куда как легче - вывод в ЗПС под 0/4, отстрелить движок и не заморачиваться скольжением, виражением. Еще сть и вероятность, что любопытный пассажир слегка посмотрев назад заметит заходящий под ракурсом истребитель, завопит на весь салон, достанет мобилу\камеру, звонить\снимать. Под 0\4 такого можно избежать.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
еще вопрос - МОТИВ ВСУ. т.е. - зачем сбили?
в порядке бреда - чтобы ополченцы больше НИКОГДА не применяли средства ПВО большой высотности. т.е. - допустим, начала опять летать авиация ВСУ на высотах 6000 и более, сбили один самоль из БУКа - и тут же вой во всех СМИ - а мы говорили! а мы утверждали! у них всё-таки есть! это тот самы БУК, из которого...
 
Сверху