Kaa
Активный участник
- Сообщения
- 5.545
Отвечаю F-14 Tomcat в профильной ветке.
Отзывы самые что ни есть хорошие.
Использовался:
В регулярных пассажирских рейсах до 1979г. В Минобороны до 1986 года.
http://www.inosmi.ru/infographic/201006 ... 13849.html
Если все так было х...во, что же он столько эксплуатировался?!
Статистика с вашего же ресурса. Самолеты того же периода.
Навскидку, самые известные аварийные самолеты производства США.
Boeing-707 167 инцидентов, народа угробил ууу
http://aviation-safety.net/database/dbl ... de&var=100%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
McDonnel Douglas MD-8 83 происшествия...
http://aviation-safety.net/database/dbl ... de&var=350%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
Опять McDonnel Douglas MD-9/MD-80 129 проишествий
http://aviation-safety.net/database/dbl ... de&var=351%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
Как видите по статистике за тот же период, американские самолеты также бьются, порой и чаще. Серийный выпуск того же McDonnel Douglas не особо превышал Ту-104. Особо отмечу McDonnel Douglas вообще имеет особую репутацию в мире ГА со своими летающими гробами. Последний раз MD-90 грохнулся на взлете в Испании.
Видать Белый дом специальной тайной директивой выпускал эти самолеты, чтобы гробить своих граждан! Верно, сволочи были у руля! Кеннеди, Никсон, Форд. Так их растудык, таких плохих самолетов наклепали.
Т-104 - аж 37 катастроф (все ли по вине техники)? Ай яй яй.
Может хватит своими агитками раскидываться? К чему вы злобный Кремль приписал? Может проще ознакомиться с мнением КВС, техников, которые летали на Ту-104? http://www.forumavia.ru/forum/4/7/65245 ... 47_1.shtmlF-14 Tomcat написал(а):Надёжным??? Если не ошибаюсь, Ту-104, по аварийности уступал "пальму первенства" только Ан-10. :-bad^ Но "Ан" ведь был не реактивным, а турбовинтовым.
Тока вот у бритов хватило разума снять временно с линий "Кометы", а у кремля, хватило совести и дальше убивать на летаюей братскорй могиле, своих граждан!
Отзывы самые что ни есть хорошие.
Использовался:
В регулярных пассажирских рейсах до 1979г. В Минобороны до 1986 года.
http://www.inosmi.ru/infographic/201006 ... 13849.html
Если все так было х...во, что же он столько эксплуатировался?!
Сколько л/а разбилось?Всего был построен 201 экземпляр.
F-14 Tomcat написал(а):37 (ТРИДЦАТЬ СЕМЬ!!!)
Zed_7 написал(а):Потому что сволочи были у руляЕсли все так было х...во, что же он столько эксплуатировался?!
Вы о катастрофах и жертвах лучше почитайте:
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=470%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
Статистика с вашего же ресурса. Самолеты того же периода.
Навскидку, самые известные аварийные самолеты производства США.
Boeing-707 167 инцидентов, народа угробил ууу
http://aviation-safety.net/database/dbl ... de&var=100%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
McDonnel Douglas MD-8 83 происшествия...
http://aviation-safety.net/database/dbl ... de&var=350%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
Опять McDonnel Douglas MD-9/MD-80 129 проишествий
http://aviation-safety.net/database/dbl ... de&var=351%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
Как видите по статистике за тот же период, американские самолеты также бьются, порой и чаще. Серийный выпуск того же McDonnel Douglas не особо превышал Ту-104. Особо отмечу McDonnel Douglas вообще имеет особую репутацию в мире ГА со своими летающими гробами. Последний раз MD-90 грохнулся на взлете в Испании.
Видать Белый дом специальной тайной директивой выпускал эти самолеты, чтобы гробить своих граждан! Верно, сволочи были у руля! Кеннеди, Никсон, Форд. Так их растудык, таких плохих самолетов наклепали.
Т-104 - аж 37 катастроф (все ли по вине техники)? Ай яй яй.