РУСАК написал(а):
Это мнение высказал летчик испытатель(фамилию запамятовал) вчера по радио107,0
Это вы не Толбоева, часом, слушали? Зайдите на Форумавиа, там Толбоева уже давно (и совершенно справедливо) смешали со всем, чем только можно по поводу Ту-154....
РУСАК написал(а):
а из за своих электронных систем управления, в Ту все системы гидро механические,и там по....ую,работают движки,есть ли напряжение в сети.
Это тоже, мягко говоря, не совсем верно: получается, что и Ту-154 - не жилец: давление в гидравлике надо тоже чем-то создавать. Однако и в последнем случае, и в Ижме системы управления работали (не все, правда). У Боинга -737 на этот случай есть такая штучка:
"На самолётах типов 737 Original и 737 Classic источниками электроэнергии являются два двигательных синхронных генератора переменного тока с приводом постоянных оборотов и
генератор ВСУ."(С) Так что если оба движка обрезало, на этот случай есть
вспомогательная силовая установка: Запускается от аккумулятора.
Также можно добавить:
"На самолёте Боинг 737 применена первичная система управления полётом с тросовыми тягами и дублированным бустерным управлением с переходом на безбустерное. Управление производится элеронами, рулями высоты и направления. Руль направления управляется основным или
резервным (аварийным) приводами. "(с)
Так что, резюмируя, совершенно непонятно, что сей летчик имел ввиду, и насколько правильно его процитировали, или просто обрезали интервью с точностью "до наоборот" :OK-)
Случаи успешных посадок Боингов (а также и Ту-154) без двигателей известны.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
ВСУ Боинг-737-400