- Откуда же мне знать? Комиссия разберётся и скажет нам всем...Slovak написал(а):Breeze
Тогда почему 2 не отказал ? Отказал 1 и 3 только
- Откуда же мне знать? Комиссия разберётся и скажет нам всем...Slovak написал(а):Breeze
Тогда почему 2 не отказал ? Отказал 1 и 3 только
И что? На этой установке можно лететь как на двигателе? Или она все же служит для запуска остановившегося двигателя?Barbudos написал(а):Так что если оба движка обрезало, на этот случай есть вспомогательная силовая установка: Запускается от аккумулятора.
Французский А340 над океаном? :-( Ведь причина так и не названа (или это прошло мимо меня).Breeze написал(а):Любой мощный статический разряд в полёте может привести гиперкомпьютеризованный самолёт к катастрофе
Да уж... А на чем еще можно через океан перелететь, кроме как на современных самолетах?Kaa написал(а):Летайте новыми Аэробусами! Полностью компьютеризированный самолет. Один А-330 над Атлантикой молнию словил. Так концов и не нашли.
Подробнее http://www.rg.ru/2010/02/19/yasik.html
Могли наверное еще воды хватануть из резервуара. Не знаю как там на аэродромах, а на АЗС это случается, если вовремя не зачистить резервуары.Breeze написал(а):- Если все движки враз отказывают у самолёта типа Ту-154, то с вероятностью 99% это значит, что вместо керосина ему в баки залили лошадиную мочу.
Уже сказали, что топливо не причем...Breeze написал(а):- Откуда же мне знать? Комиссия разберётся и скажет нам всем...
Нет. Вопрос стоял: может ли Боинг управляться со всеми вырубившимися двигателями (прозвучало мнение, что он при этом превращается в топор...дескать, у него все на электронике!). Так вот, ВСУ даст питание на все системы. Не говоря уж о том, что на многих модификациях стоИт ветрогенератор. Чего у Ту-154 нет.Экономист написал(а):И что? На этой установке можно лететь как на двигателе?
Однако есть даже видео попадания молнии в Боинг. Прямо на взлете. И ничего...Экономист написал(а):Breeze писал(а):
Любой мощный статический разряд в полёте может привести гиперкомпьютеризованный самолёт к катастрофе
Французский А340 над океаном? Грустный Ведь причина так и не названа (или это прошло мимо меня).
Barbudos написал(а):А чего хамим? На пустом месте?
Если это мнение полностью соответствует и моему представлению,и исходит от знающего о данной проблеме человека,то почему бы не прислушатся? Тем более не уй с горы говорил,а испытатель,отлетавший на Ту всю жизнь.Barbudos написал(а):А вы всегда пользуетесь чужим мнением
Опять же со слов того же испытателя,двигуны начали отказывать тосле 13-15 мин полета на высоте 6500 метров, Второй двигун начал работать неустойчиво уже на высоте 9000 метров...при снижении,и достижении высоты 6000м топливо сново стало подоватся во 2 двиг( возможно самотеком( со слов испытателя)) и двигател заработал более менее нормальноSlovak написал(а):Тогда почему 2 не отказал ? Отказал 1 и 3 только
- Вероятнее всего.Экономист написал(а):Французский А340 над океаном? :-( Ведь причина так и не названа (или это прошло мимо меня).Breeze написал(а):Любой мощный статический разряд в полёте может привести гиперкомпьютеризованный самолёт к катастрофе
- Я бы всё-таки предпочёл (и рекомендую) традиционный Боинг-747. Barbudos справедливо напомнил: есть клип, где такой самолёт на взлёте словил огромную молнию - и обошлось!Да уж... А на чем еще можно через океан перелететь, кроме как на современных самолетах?Kaa написал(а):Летайте новыми Аэробусами! Полностью компьютеризированный самолет. Один А-330 над Атлантикой молнию словил. Так концов и не нашли.
Подробнее http://www.rg.ru/2010/02/19/yasik.html
- Тогда всё страньше и страньше... Выяснят...Уже сказали, что топливо не причем...
- Вполне реально.РУСАК написал(а):Breeze
Вопрос, А можно в полете,после остановки двигателей, включив этот злополучный насос, попытаться запустить двигатель? Реально это или нет?
"9 мая 1978г. катастрофа самолёта Ту-154Б.Breeze написал(а):Slovak писал(а):
Breeze
Тогда почему 2 не отказал ? Отказал 1 и 3 только
- Откуда же мне знать? Комиссия разберётся и скажет нам всем...
"Дело было не в бобине -раздолбай сидел в кабине"(с). Старинная шоферская поговорка.Breeze написал(а):"Остаток топлива ... " и включиться сигнализация.
Barbudos написал(а):бортинженер-инструктор отключил автомат перекачки топлива в расходный бак и забыл об этом, а бортинженер-стажер этого не заметил
Barbudos написал(а):Через 15мин после начала аварийной ситуации пилот выпустил шасси и совершил вынужденную посадку на картофельное поле
Вот именно этот вопрос как раз и мучает официальную комиссию,почему сигнал проигнорировали,или он вообще не загорался...Breeze написал(а):при уменьшении уровня топлива в расходном баке ниже установленного минимума, у них должно было загореться табло: "Остаток топлива ... "
- Самолёт-то этот не сгорел, все электроцепи на месте и в сохранности, поэтому легко проверить, загорался сигнал, или не загорался? (Там ещё звуковая сигнализация при этом забибикает, невозможно не обратить внимание...)РУСАК написал(а):Вот именно этот вопрос как раз и мучает официальную комиссию,почему сигнал проигнорировали,или он вообще не загорался...
Интересно, а зачем он отключил автомат?Barbudos написал(а):Во время дневного полета по маршруту на высоте около 10000м бортинженер-инструктор отключил автомат перекачки топлива в расходный бак и забыл об этом
Что-то не верится. Все же трое погибли, есть много раненых... Что-то мне думается, что в лучшем случае лётчикам "ничего не будет".lazurniy написал(а):Интересно, наградят?
Самолет прилично развалился. Как там могут сохраниться цепи?Breeze написал(а):- Самолёт-то этот не сгорел, все электроцепи на месте и в сохранности, поэтому легко проверить, загорался сигнал, или не загорался?
Может не надо провоцировать, а? :???: Опять сейчас договоримся до предупреждений и блокировок.F-14 Tomcat написал(а):Поскольку некоторые таварысчи здесь, на форуме, любят смаковать
Расходный бак, емнип, находится в хвосте, его емкость ок 3-х тонн. Может, он хотел центровочку подправить, чтобы не жечь лишнее топливо на балансировочное аэродинамическое сопротивление? :???: Короче -не знаю... :grin:Экономист написал(а):Интересно, а зачем он отключил автомат?
Есть интересный вопрос: куда делся речевой регистратор?Экономист написал(а):Breeze писал(а):
- Самолёт-то этот не сгорел, все электроцепи на месте и в сохранности, поэтому легко проверить, загорался сигнал, или не загорался?
Самолет прилично развалился. Как там могут сохраниться цепи?
Подправил...Barbudos написал(а):Может, он хотел центровочку подправить, чтобы не жечь лишнее топливо на балансировочное аэродинамическое сопротивление?
Скажут, что местные дачники сп...ли.Barbudos написал(а):Есть интересный вопрос: куда делся речевой регистратор?
Скажут, что местные дачники
дело становится всё запутанееЗамгендиректора "Авиалиний Дагестана" Гаджихан Керамалиев, в свою очередь, пояснил, что МАРС-БМ штатно закреплен под кабиной пилотов и там же, скорее всего, находится сейчас. "Чтобы поднять кабину, придется перерезать электрокабели, которые эксперты сейчас "прозванивают", оценивая техническое состояние самолета",— сказал он.
kommersantдело в том, что работа электронасосов подкачки не фиксируется ни параметрическим, ни аварийным самописцем. Таким образом, следователям остается ориентироваться лишь на косвенные доказательства — переговоры пилотов, в которых они, возможно, говорят о проведении каких-то своих действий с насосами подкачки. Установить, работали ли эти приборы, можно было бы и другим способом — просто посмотрев на положение четырех тумблеров, расположенных на пульте управления уже после катастрофы. Однако заявления экспертов и даже фотографии кабины после аварии вряд ли могут стать убедительными доказательствами — ведь если рассуждать теоретически, тумблеры мог переместить в положение "выкл.", например, падающий после жесткой посадки летчик или оторвавшийся предмет.
МАКВ научно-технической лаборатории МАК произведено считывание записи с обнаруженного на месте авиационного происшествия бортового регистратора перегрузок КЗ-63.
Анализ записи показал, что первое касание земной поверхности самолетом произошло с большой вертикальной перегрузкой примерно 3.5g, а при повторном касании (приземлении) зарегистрирована перегрузка более 5g.
Комиссия продолжает свою работу.
Посмотрите статистику катастроф Ту-22. Большое количество по причине неравномерности выработки топлива из баков. Похоже, это системная проблема у ОКБ Туполева-центровка. Мало того, Ту-154 имеет критично низкий запас продольной устойчивости: макс. тангаж 15-16 град., при превышении которого "Большой Туполь" опадает как осенний лист в плоском штопоре. Для сравнения, Ил-62 сходной схемы-22 град. И ни одной катастрофы по этой причине у него не было.Экономист написал(а):Barbudos писал(а):
Может, он хотел центровочку подправить, чтобы не жечь лишнее топливо на балансировочное аэродинамическое сопротивление?
Подправил...
- Для оценки достаточно проверить исправность сигнализации аварийного остатка топлива в самом расходном баке и исправность световой и звуковой сигнализации в кабине. А то, что посредине может быть во время аварии оборван провод - это не столь важно. Провод - это не то, что может отказать (разве что, в тропиках иногда проводку грызут термиты).Экономист написал(а):Самолет прилично развалился. Как там могут сохраниться цепи?Breeze написал(а):- Самолёт-то этот не сгорел, все электроцепи на месте и в сохранности, поэтому легко проверить, загорался сигнал, или не загорался?
- Чтобы он не загорался, сигнализацию надо было намеренно не включить...РУСАК написал(а):Вот именно этот вопрос как раз и мучает официальную комиссию,почему сигнал проигнорировали,или он вообще не загорался...Breeze написал(а):при уменьшении уровня топлива в расходном баке ниже установленного минимума, у них должно было загореться табло: "Остаток топлива ... "
Barbudos написал(а):Посмотрите статистику катастроф Ту-22. Большое количество по причине неравномерности выработки топлива из баков. Похоже, это системная проблема у ОКБ Туполева-центровка. Мало того, Ту-154 имеет критично низкий запас продольной устойчивости: макс. тангаж 15-16 град., при превышении которого "Большой Туполь" опадает как осенний лист в плоском штопоре. Для сравнения, Ил-62 сходной схемы-22 град. И ни одной катастрофы по этой причине у него не было.
На взлете в Хабаровске у Ту-114 обломилась передняя стойка. Удачно: машина оторвалась и ушла в набор. {39} Командир корабля принял решение — иду на Москву, как и следовало по расписанию. В столицу доложил — так и так, горючего должно хватить, корабль ведет себя нормально, словом, ждите в Домодедово. По такому случаю к прибытию Ту-114 на аэродром весь синклит во главе с Туполевым припожаловал. И у каждого свое мнение, ка наилучшим образом следует действовать на посадке, чтобы потери оказались наименьшими,
Командир приказал экипажу загнать всех пассажиров в хвост. Уплотнить! Чтобы, как шпроты в банке скомплектовались. В пилотской кабине оставил одного бортинженера, велел, если загорится, вытаскивать его за ноги в проход. Открыл боковую створку, ценными указаниями земли пренебрег, садится... Сел нормально, в конце пробега увел машину на грунт, дал носу опуститься на зеленую травку... И — порядок, самую малость остекление штурманской кабины повредилось.
Ну а теперь — самое главное.
Туполев радуется, свита ликует, пассажиры охают, пилота славят. Генеральный спрашивает летчика: «Ну, герой, как тебя отблагодарить? Такая посадка! Проси, не стесняясь, чего хочешь?» Тут все замерли, чего попросит: квартиру, новую машину, дачный участок? А летчик, и минуты не раздумывая, говорит: «Раз такое дело, не обижайтесь, Андрей Николаевич, пособите на Ил-62 перейти». И что ж вы думаете... Старик пилота обматерил, но слово сдержал. Так тот до самой пенсии на Ил-62 вкалывал.