В Штаты -- оно конечно, но не вариант. Разорятся только на зарплате основных рабочих.А куда они собрались вывозить? Не в штаты ли? Если д, то очень удобно получилось.
В Штаты -- оно конечно, но не вариант. Разорятся только на зарплате основных рабочих.А куда они собрались вывозить? Не в штаты ли? Если д, то очень удобно получилось.
Попробуй ещё найди подходящих специалистовВ Штаты -- оно конечно, но не вариант. Разорятся только на зарплате основных рабочих.
И это тоже, но из уроков экономики помню, что основная доля в себестоимости -- зарплата основных рабочих. А стоимость рабочих в США очень и очень высокая, именно поэтому производства и выносятся в регионы с низкой стоимостью рабочих.Попробуй ещё найди подходящих специалистов
Не в случае с микрочипами.И это тоже, но из уроков экономики помню, что основная доля в себестоимости -- зарплата основных рабочих. А стоимость рабочих в США очень и очень высокая, именно поэтому производства и выносятся в регионы с низкой стоимостью рабочих.
Кроме зарплаты ещё ещё налоги и социальные взносы всякие.Не в случае с микрочипами.
Это литографическая фабрика. Не металлургическая. И не картоновая. Вообще пофиг сколько там на одного рабочего тратится.Кроме зарплаты ещё ещё налоги и социальные взносы всякие.
А че тогда у Гоминьдана через океан а не у себя в силикатном ущелье?Это литографическая фабрика. Не металлургическая. И не картоновая. Вообще пофиг сколько там на одного рабочего тратится.
А че тогда у Гоминьдана через океан а не у себя в силикатном ущелье?
Ну ХЗ. Думали что это навсегда будет их. А тут так складывается что не сегодня - завтра Формоза обратно к Китаю отъедет.А че тогда у Гоминьдана через океан а не у себя в силикатном ущелье?
Это верно. Тут большой вопрос в том смогут ли джоны в принципе заменить азиатов в полной мере? Будут ли они работать по 12-14 часов с одним выходным не увольняясь десятилетиями? Будут ли они в такой ситуации добросовестно исполнять свои обязанности? Большая зарплата поможет только и исключительно в краткосрочной перспективе, человек такая тварь что к хорошему привыкает очень быстро. Так-же вспоминаем про всякие квоты на психически больных людей всех форм и цветов радуги и становится совсем грустно за развитие этой конторы. Как и за всю "бытовую" компьютерную индустрию.Это литографическая фабрика. Не металлургическая. И не картоновая. Вообще пофиг сколько там на одного рабочего тратится.
Джоны так и работают с 20-ых годов прошлого века.Тут большой вопрос в том смогут ли джоны в принципе заменить азиатов в полной мере? Будут ли они работать по 12-14 часов с одним выходным не увольняясь десятилетиями?
Это вряд-ли относится к производствам сейчас.И это тоже, но из уроков экономики помню, что основная доля в себестоимости -- зарплата основных рабочих. А стоимость рабочих в США очень и очень высокая, именно поэтому производства и выносятся в регионы с низкой стоимостью рабочих.
Вы не сравнивайте янки и джонов. Это сильно разные люди.Джоны так и работают с 20-ых годов прошлого века.
Положите туда ещё зарплату всех кто приложил руку до того, как сталь попала в цех - шахтеров, водителей, металлургов и энергетиков.Это вряд-ли относится к производствам сейчас.
Вот пример:
Сталь Ст3 ~70000₽ за тонну, в рулоне 9-12 тонн(возьмём для удобства 10) 2мм толщина
За смену, АПР разрезает на ленты необходимые для проката трубы или профиля от 16-22 рулонов, зависит от того сколько раз нужно менять наборы ножей под разную ширину лент. (Возьмём, опять таки для удобства 20)
Получаем примерно 14 миллионов расходов на материал за 12 часов. Добавим, пусть будет 100к на электроэнергию(не представляю сколько в реальности на неё уходит) и пусть будет 50к ₽ аренда площадей.
В смене работает ~100 человек с зарплатой в среднем 5к ₽ в смену. Плюс налоги и пусть будет один миллион в смену на зарплату против примерно 15 миллионов расходов на само производство.
Простая поломка подшипника на кран балке может стоить заводу больше чем расходы на персонал за весь день.
Это не по капиталистически.Положите туда ещё зарплату всех кто приложил руку до того, как сталь попала в цех - шахтеров, водителей, металлургов и энергетиков.
Это заложено в ее стоимость.Положите туда ещё зарплату всех кто приложил руку до того, как сталь попала в цех - шахтеров, водителей, металлургов и энергетиков.
Ой, да сколько там той Германии по китайским меркам.И правильно, нефиг всякой ливерной колбасе людей от действительно важных дел отвлекать.
Ну, так то цельных два с половиной Шанхая .Ой, да сколько там той Германии по китайским меркам.