Китай

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Kaa написал(а):
Alex_Alex написал(а):
"Не читайте советских газет перед обедом" (с). Эта "бледная копия" имеет полностью цифровое управление, отличную приемистость и тягу почти на тонну больше.
Извините, но не принято. Сомневаюсь.
Сомневайтесь. На здоровье. ;) Этот двигатель разрабатывался в рамках программы создания импортозамещающих технологий с 1998 года 614 институтом. Тяга 13500 полностью цифровое управление. Все элементы созданы в Китае. Ресурс - фиговый. 150-200 часов. Китайцы этого и не скрывают. К 2011 обещают довести до 800-1000. В следующем году взлетит это двигло с УВТ. Будет отрабатываться на варианте FC-20 для Таиланда и Пакистана. Вы можете еще больше сомневаться, но на J-10 даже катапультное кресло полностью китайской разработки. Причем класса "0-0".

Kaa написал(а):
И при этом вы, как и Breeze утверждаете что самолеты у них супер-пупер. Но чудес не бывает. Если бы я не понимал, что есть технологический процесс и производство - поверил бы. Ракеты у них хуже, автомобили хуже, самолеты хуже. Это факты.
Опять у Вас проблемы с чтением. Я нигде не утверждал что китайские самолеты "супер-пупер". Я всего лишь сказал что меня потряс J-10. То, что такой самолет построил Китай для меня удивительно. Часть его оборудования (то что я мог оценить во время ознакомительного полета) существенно превосходит аналоги, стоящие на серийных самолетах российских ВВС (в частности ПНК). Причем J-10 уже активно идет в войска.


Kaa написал(а):
Alex_Alex написал(а):
Оценить БРЭО, а точнее один из его составляющих - ПНК можно даже на земле.
Вот именно. Т.е. я оказался прав. Вы указали про великолепное БРЭО, а в него многое что входит. ЦВМ, СУВ, БРЛС, станции помех и т.п.
Каа, а Вам действительно непонятно, что работа ПНК и его возможности самым непосредственным образом завязаны на БЦВМ? И что оценив возможности ПНК можно косвенно понять и что может БЦВМ? Вещи то взаимосвязаны самым непосредственным образом. Тем боле что борт сплошная "цифра".



Kaa написал(а):
Alex_Alex написал(а):
Или. В самостоятельный полет одного меня никто бы не выпустил. Тем не менее 45 минутного полета из которых я сам управлял минут 30 вполне достаточно, чтобы составить первое впечатление от машины. Впечатление самое положительное. Местами - просто удивление, что такие параметры получены на однодвигательном самолете.
Видите, не совсем и профан, угадал второй раз. ;)
Здесь не требуется мозг Энштейна, чтобы догадаться о таком пустяке. ;)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
Например наш личный 21061. 83г. Проблем не было никаких
Согласен, машина хорошая. Но неужели Вы не интересовались тем, что в 1983 г. производилось на западе и в Японии? :)
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Atass написал(а):
Слон написал(а):
Еще насчет худшего качества - недавно заработал завод Эйрбас, совершенно нормальные самолеты.

Поступила информация, что планируется производство 200 шт. А380 в Китае. Пока в сети этого не нашел.

Alex_Alex

Ничего об этом не слышали?
Извините, Atass, тут ничем помочь не могу. Был исключительно на предприятиях военной тематики.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
Экономист написал(а):
Ранние ВАЗ-2101, Москвич-412 и ГАЗ-21 не предлагать.
Например наш личный 21061. 83г. Проблем не было никаких, за исключением замены цепи привода распредвала, впрочем "штатной". Он бы и сейчас бегал- просто кузов сгнил. А что хотите: хранить машину 15 лет на улице- в нашем климате этого ни один кузов не выдержит.
Barbudos написал(а):
"Вот тут все и понЯли, что - ого!"
Не путайте техническое оснащение- и качество. Это совсем не одно и то же.

Замена цепи ГРМ - плановая процедура, не считается поломкой
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
alex_mil написал(а):
Alex_Alex написал(а):
Кроме того планируется что паки в итоге получат еще и УВТ и РЛС с АФАР (созданную совместно с евреями). Такой вариант поднимут в воздух в 2010 году.
Какая РЛС стоит на сегодняшний день в самолете (есть ли её характеристики - может даже рекламные)?
С РЛС целый детектив. Масса литературы пишет про то, что там стоит "Жемчуг" который в свою очередь является развитием МиГовского "Жука" с увеличенной канальностью по целям и "наземным" режимом. Вот только "Жемчуг" имеет 4 канала по целям и 80-90 км дальности по трем квадратам. А из разговора с летчиком-испытателем получается что дальность ">100 " и канальность по целям - 8. Так что скорее всего там все таки китайская SSR12B. Сама РЛС импульсно-доплеровская. В 2010 обещают поднять вариант с АФАР и параметрами на уровне "Жука-А" с 1000 ППМ. (200 км, 40 целей на проходе, 8-12 обстрел).
alex_mil написал(а):
Могу конечно опять ошибиться
alex_mil, я где нибудь писал, что я "строевой летчик ВВС"?
:???: , но вы (может быть) имеете отношение к РСК "Миг". Можете сравнить БРЭО J-10 и новых мигов: Миг-29К и Миг-35? :OK-)
alex_mil, давайте договоримся - вопросы моей личности я не обсуждаю и не комментирую, ок? ;) Что же до БРЭО, точнее тех его элементов которые можно было оценить при таком осмотре - сравнить могу с "алжирским" СМТ. СМТ хуже, точнее беднее и проще.
 

serega

Активный участник
Сообщения
3.139
Адрес
ирл
китайцы это - саранча от них надо подальше, дай слабину все сметут
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Экономист написал(а):
Согласен, машина хорошая. Но неужели Вы не интересовались тем, что в 1983 г. производилось на западе и в Японии?
Еще раз: качество и оснащение- не одно и то же. Все дело в цене.
Собственно, первая серия 21-х была с автоматом. Потом отказались- дорого и сеть ТО неразвита. А так- могли.
Darkmen написал(а):
Замена цепи ГРМ - плановая процедура, не считается поломкой
Но проблема... :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ИМХО разговор ни о чем, Alex_Alex предлагает поверить ему на слово. НЕ ВЕРЮ т.к. доказательств никаких и все на уровне догадок, например здесь

Так что скорее всего там все таки китайская SSR12B
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
Еще насчет худшего качества - недавно заработал завод Эйрбас, совершенно нормальные самолеты. Некоторые китайские самолеты в США сертификаты получили и разрешены там к продаже и эксплуатации.
- O-oooo! :Shok:
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
История истребителя "Цзянь-10":
http://abirus.ru/content/564/623/631/738.html

Alex_Alex написал(а):
Тяга 13500 полностью цифровое управление. Все элементы созданы в Китае. Ресурс - фиговый. 150-200 часов.
Наверное поэтому и заказывают наши двигатели - ФГУП "Рособоронэкспорт" заключило контракт на поставку в Китай партии авиационных двигателей АЛ-31:
http://ria-arbitr.ru/themes.htm?id=16144

Alex_Alex написал(а):
В 2010 обещают поднять вариант с АФАР и параметрами на уровне "Жука-А" с 1000 ППМ. (200 км, 40 целей на проходе, 8-12 обстрел)
Подождем 2010 год - может быть где-нибудь на выставках засветится (хотя сомнения есть большие).

Alex_Alex написал(а):
alex_mil, давайте договоримся - вопросы моей личности я не обсуждаю и не комментирую, ок?
Так я и не спрашивал где вы работаете. Вопрос касался сравнения БРЭО.
За ответы спасибо :OK-) .
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Alex_Alex
Тут такой вопросик возник, не совсем по теме. :think: У вас минимум какой?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Камрады, переведите, если не затруднит для непросвещенных, что значит третья категория 0-0 ? :-D
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Метеомнимум при котором летчику разрешено выполнять самостоятельную посадку. Высота Нижнего края облачности - дальность видимости на полосе. У Алекса высшая категория - 0 нижний край, нулевая видимость....
Алекс, а взлет?
 
Сверху