Kaa написал(а):
Alex_Alex написал(а):
"Не читайте советских газет перед обедом" (с). Эта "бледная копия" имеет полностью цифровое управление, отличную приемистость и тягу почти на тонну больше.
Извините, но не принято. Сомневаюсь.
Сомневайтесь. На здоровье.
Этот двигатель разрабатывался в рамках программы создания импортозамещающих технологий с 1998 года 614 институтом. Тяга 13500 полностью цифровое управление. Все элементы созданы в Китае. Ресурс - фиговый. 150-200 часов. Китайцы этого и не скрывают. К 2011 обещают довести до 800-1000. В следующем году взлетит это двигло с УВТ. Будет отрабатываться на варианте FC-20 для Таиланда и Пакистана. Вы можете еще больше сомневаться, но на J-10 даже катапультное кресло полностью китайской разработки. Причем класса "0-0".
Kaa написал(а):
И при этом вы, как и Breeze утверждаете что самолеты у них супер-пупер. Но чудес не бывает. Если бы я не понимал, что есть технологический процесс и производство - поверил бы. Ракеты у них хуже, автомобили хуже, самолеты хуже. Это факты.
Опять у Вас проблемы с чтением. Я нигде не утверждал что китайские самолеты "супер-пупер". Я всего лишь сказал что меня потряс J-10. То, что такой самолет построил Китай для меня удивительно. Часть его оборудования (то что я мог оценить во время ознакомительного полета) существенно превосходит аналоги, стоящие на серийных самолетах российских ВВС (в частности ПНК). Причем J-10 уже активно идет в войска.
Kaa написал(а):
Alex_Alex написал(а):
Оценить БРЭО, а точнее один из его составляющих - ПНК можно даже на земле.
Вот именно. Т.е. я оказался прав. Вы указали про великолепное БРЭО, а в него многое что входит. ЦВМ, СУВ, БРЛС, станции помех и т.п.
Каа, а Вам действительно непонятно, что работа ПНК и его возможности самым непосредственным образом завязаны на БЦВМ? И что оценив возможности ПНК можно косвенно понять и что может БЦВМ? Вещи то взаимосвязаны самым непосредственным образом. Тем боле что борт сплошная "цифра".
Kaa написал(а):
Alex_Alex написал(а):
Или. В самостоятельный полет одного меня никто бы не выпустил. Тем не менее 45 минутного полета из которых я сам управлял минут 30 вполне достаточно, чтобы составить первое впечатление от машины. Впечатление самое положительное. Местами - просто удивление, что такие параметры получены на однодвигательном самолете.
Видите, не совсем и профан, угадал второй раз.
Здесь не требуется мозг Энштейна, чтобы догадаться о таком пустяке.