Китай

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Alex_Alex
Какими судьбами вас занесло то в Китай (обмен опытом или секрет)? Просто неожиданно, что действующего летчика ВВС России отправили в Китай посмотреть авиационный завод, а также дали управлять самым современным своим истребителем.
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
alex_mil, я где нибудь писал, что я "строевой летчик ВВС"? "Строевым летчикам" вообще не рекомендуется светиться в интернете. Приказ №...Мммм..склероз. От 1996 года точно. Я вроде бы сразу написал - данное мнение я ни опровергать ни подтверждать не буду. ;) Что же до Китая. Могу Вам только одно сказать - Шеньянская авиастроительная корпорация работает в тесном контакте с РСК "МиГ". (Т. к. это писали в открытой печати то и нет смысла делать из этого "секрет полишинеля"). Точнее МиГовцы обеспечивают некоторые аспекты летно-испытательных работ. Методики у них очень уж эффективные. Ну и сопровождение парка имеющихся МиГов и "совместных" моделей. (К которым, что бы там ни писал Каа, J-10 уже не относится ;) ).
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Ты еще скажи что у китайца ЛТХ лучше. Скороподъемность там, вираж. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
vitek
Виталий, а Вы как обходите рекомендацию?
Alex_Alex написал(а):
"Строевым летчикам" вообще не рекомендуется светиться в интернете. Приказ №...Мммм..склероз. От 1996 года точно.
Или уже можно?
:-D
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Ну а как ее обходят те что на avia.ru сидят? Если нельзя но очень хочется... "Строгость законов в России искупается не обязательным их исполнением"(с). Не помню кто из классиков. Все чуть-чуть немножечко с оглядочкой. Информации СС я не разглашаю. ДСП особо тоже. Так что... ;)
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
vitek написал(а):
Ты еще скажи что у китайца ЛТХ лучше. Скороподъемность там, вираж.
Здравствуйте. А как вы оцениваете китайскую авиацию, про которую на форуме уже сказки слагают про ее непобедимость?
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
РС-24 написал(а):
vitek написал(а):
Ты еще скажи что у китайца ЛТХ лучше. Скороподъемность там, вираж.
Здравствуйте. А как вы оцениваете китайскую авиацию, про которую на форуме уже сказки слагают про ее непобедимость?
Сложно сказать. Технически китайцы пока явно отстают. С одной стороны. С другой стороны в отрасль они вкладываются серьезно. И "сосут" у нескольких "мамок". Они здорово поднялись на английских французских и израильских технологиях. Плюс в 80-е они кое что поимели с американцев когда "дружили против" СССР. В частности им кое что по контейнерным системам целеуказания перепало. Задел у них на сегодня неплохой. А сейчас активно "доят" наших. Не забывая про Запад. Читал я некоторые отчетики по их авиационной электронике - интересно. Особенно что они смогли для своей версии МиГ-21 на базе итальянского радиолокатора смастерить. Плюс подготовка у них весьма серьезная, на налете не экономят, на стрельбах и полигонах тоже. Если они смогут сократить техническое отставание - опасный противник будет.
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Экономист написал(а):
vitek
Виталий, а Вы как обходите рекомендацию?
Alex_Alex написал(а):
"Строевым летчикам" вообще не рекомендуется светиться в интернете. Приказ №...Мммм..склероз. От 1996 года точно.
Или уже можно?
:-D
:think: Что то на форуме какие то проблемы с чтением. То у Каа, то у Вас. Магнитные бури что ли? Я ж написал - "не рекомендуется". В итоге все "светятся" понемножечку. А в случае чего не надо лишний повод искать чтобы выдрать неугодного. Хотя его все равно найдут если будет команда "фас". ;)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Alex_Alex написал(а):
Что то на форуме какие то проблемы с чтением. То у Каа, то у Вас.
Да нет, читаем правильно помаленьку. :OK-)
Просто мне подумалось, что "не рекомендуется" - это скорее нельзя, чем можно.
Но если буря - так буря... Буду учиться читать правильно.
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
vitek написал(а):
Ты еще скажи что у китайца ЛТХ лучше. Скороподъемность там, вираж. :-D
:-D Чудес на свете не бывает. Самолет с большей нагрузкой на крыло и меньшей тяговооруженностью скороподъемность больше иметь ну никак не сможет. А вот виражик у него неплохой. Тут похоже хорошо вылизанная САУ помогает. Вообще ручка острая довольно. Самолет за ней идет быстро, четко, информативно. Углы хорошо ставятся. И сходит он с углов легко. Рост нагрузки на ручку с ростом скорости вменяемый. "Тупости" нет на больших скоростях. По крайней мере МиГ "тупее". Угол атаки хороший. СОС сработала на 30 дальше просили не тянуть. ;) Вот только похоже по срыву он малоинформативен. Либо у него околокритической тряски нет либо китаезы схитрили и СОС "придавили", а углы у него реально больше. Данный вопрос их летчик что меня возил обошел вежливо. ;)
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Alex_Alex написал(а):
vitek написал(а):
Ты еще скажи что у китайца ЛТХ лучше. Скороподъемность там, вираж. :-D
:-D Чудес на свете не бывает. Самолет с большей нагрузкой на крыло и меньшей тяговооруженностью скороподъемность больше иметь ну никак не сможет. А вот виражик у него неплохой. Тут похоже хорошо вылизанная САУ помогает. Вообще ручка острая довольно. Самолет за ней идет быстро, четко, информативно. Углы хорошо ставятся. И сходит он с углов легко. Рост нагрузки на ручку с ростом скорости вменяемый. "Тупости" нет на больших скоростях. По крайней мере МиГ "тупее". Угол атаки хороший. СОС сработала на 30 дальше просили не тянуть. ;) Вот только похоже по срыву он малоинформативен. Либо у него околокритической тряски нет либо китаезы схитрили и СОС "придавили", а углы у него реально больше. Данный вопрос их летчик что меня возил обошел вежливо. ;)
Ну и на кой ему эти углы если он на них будет висеть без тяги?
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
акулыч написал(а):
Ну и на кой ему эти углы если он на них будет висеть без тяги?
Так бой то можно вести не только на вертикалях. ;) Плохой у тебя набор - ну не лезь ты в горку. Тут у же от "прокладки" зависит. Как в Корее - затянул МиГ янки на вертикаль - быть янки биту. Не дал янки бой в горку увести затащил на вираж - быть Мигу в дровах. Или как в 73 на БВ. Полез с "Миражом" виражить - труп.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Ну и на кой ему эти углы если он на них будет висеть без тяги?
Это еще и безопасность. Если самолет не сваливается на больших углах пусть даже и с потерей скорости, летчик спокойнее и увереннее себя чувствует и не боится предельных маневров.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Согласен. Но все равно задирать такие углы без запасов по тяге - ИМХО смысла нет.
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Смысл есть всегда - самолет не на один день делается. Запас в данном случае карман не тянет. Кроме того у них есть и двигатель помощнее (в планах) и планер под два движка. Два двигателя дадут им 27 тонн форсажной тяги. Если он и смогут взлетную массу удержать в районе 24-25 то получится очень даже ничего себе. ;)
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Не удержат. Изменение планера=утяжеление, масса двигателя, вторая коробка агрегатов (или как у вас мигарей - одну на два?), масса топлива, чтобы радиус сохранить (или радиус урезать? Он и так не фонтан).
 
Сверху