Alex_Alex написал(а):
Ну и сопровождение парка имеющихся МиГов и "совместных" моделей. (К которым, что бы там ни писал Каа, J-10 уже не относится
).
А я не писал, что J-10 относится к парку "совместных" моделей.
Если перечитаете внимательно, я написал про то, что за основу взят израильский проект Lavi, F-16. Если посмотрите в профиль, найдете много совпадений.
vitek написал(а):
Особенно что они смогли для своей версии МиГ-21 на базе итальянского радиолокатора смастерить. Плюс подготовка у них весьма серьезная, на налете не экономят, на стрельбах и полигонах тоже. Если они смогут сократить техническое отставание - опасный противник будет.
Это вы про это чудо?
А вот как развивался J-7FS.
http://wqzb.military.china.com/military ... index.html
Нетрудно догадаться по форме, из чего его лепили.
vitek написал(а):
Плюс подготовка у них весьма серьезная, на налете не экономят, на стрельбах и полигонах тоже. Если они смогут сократить техническое отставание - опасный противник будет.
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Alex_Alex написал(а):
"Не читайте советских газет перед обедом" (с). Эта "бледная копия" имеет полностью цифровое управление, отличную приемистость и тягу почти на тонну больше.
Извините, но не принято. Сомневаюсь.
Все китайские копии хуже оригиналов. От автомобилей до самолетов.
Причем замечу, по аналогии. Современный автомобиль, хоть и напичкан электроникой, гораздно проще по технологии создания, чем современный истребитель. Согласны?
Почему же китайцы, имея весь комплект документации на авто (включая движки) (это, если вы бываете в Китае, условие государства для создания СП с иностранными компаниями, т.е. передача полного комплекта технологической документации для ознакомления). не могут выпускать качественные и надежные автомобили? Ну не получается. А в авиации, где им никто и никогда не передаст полный комплект документации, они идут сами методом тыка и шупания (исключения кооперация с Израилем в авионике и БРЛС, но тут есть сомнения - зная израильтян, сильно сомневаюсь что они свои know-how отдают китайцам, они точно не идиоты себе растить таких опасных конкурентов на рынке вооружений).
И при этом вы, как и Breeze утверждаете что самолеты у них супер-пупер. Но чудес не бывает. Если бы я не понимал, что есть технологический процесс и производство - поверил бы. Ракеты у них хуже, автомобили хуже, самолеты хуже. Это факты.
Alex_Alex написал(а):
Не люблю людей, которые невнимательно читают и не прочитав сразу бросаются в бой.
Я сразу сказал, что я не специалист.
Alex_Alex написал(а):
Оценить БРЭО, а точнее один из его составляющих - ПНК можно даже на земле.
Вот именно. Т.е. я оказался прав. Вы указали про великолепное БРЭО, а в него многое что входит. ЦВМ, СУВ, БРЛС, станции помех и т.п.
Alex_Alex написал(а):
Достаточно подать питание на потребители и включить аппаратуру в режим "тест" и посмотреть - что этот самый ПНК может выдать летчику в каком виде и в каких объемах. И если бы Вы прочли внимательно то заметили бы, что я написал прямо - СУВ я протестировать не смог.
Ответил выше.
Alex_Alex написал(а):
Посему о боевых возможностях ничего и не написал. ПНК - великолепнейший. Нашлемный комплекс и индикация, которую он дает пилоту - сказка. На его фоне "Щель" выглядит анахронизмом каменного века. Все это составляющие именно бортового радиоэлектронного комплекса. И определенные экстраполяции на основе увиденного делать можно.
Опять же - это не китай, а заслуга израильтян.
Alex_Alex написал(а):
Или. В самостоятельный полет одного меня никто бы не выпустил. Тем не менее 45 минутного полета из которых я сам управлял минут 30 вполне достаточно, чтобы составить первое впечатление от машины. Впечатление самое положительное. Местами - просто удивление, что такие параметры получены на однодвигательном самолете.
Видите, не совсем и профан, угадал второй раз.
Alex_Alex написал(а):
И уж коли зашла речь об индексах - еще раз повторю, "не читайте советских газет". Двухместный вариант J-10 имеет индекс BS. Индекс B имеет одноместный серийный вариант который представляет собой улучшенную версию J-10A.
Не советских, а китайских. Не газет, а военных блогов.
Кроме того, у них же этот самолет по разному указывается и B и BS, фиг их поймешь
Надеюсь, мы поняли друга друга? Собственно мои претензии сняты, извиняюсь, если сильно зацепил Ваше самолюбие.