Китай

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
К сожалению, через 10-15 лет китайские истребители будут лучше российских по ТТХ, а через 30 лет они догонят США (США не сегодняшние, а США тех лет!).
Лет через 10-15 в Китае случится "перестройка и гласность" и США они никогда не догонят... :-D
Сугубо личное мнение. Китай очень динамично развивается, но является при этом производственным цехом западных, японских, американских компаний. Т.е. его развитие сильно зависит от отношения к нему западных партнеров. Пока он угрозы не представляет, все хорошо и мирно. Пусть развивается. Если Китай всерьез подберется по уровню к мировым технологическим лидерам, отношение может изменится.
К тому же у Китая внутренних проблем хватает, которые он тщательно маскирует.
Не все там так просто.
СССР тоже умел "лакировать" действительность.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.943
Адрес
Москва
"МОСКВА, 26 окт - РИА Новости. Один человек погиб и четверо получили ранения в результате нападения разъяренных родителей местных школьников на группу книготорговцев в восточнокитайском городе Юйхуань провинции Чжэцзян, сообщает агентство Синьхуа.
Трагический инцидент произошел в понедельник в 07.20 по пекинскому времени (12.20 мск) возле начальной школы Чумэнь города Юйхуань, где группа из пяти торговцев книгами предлагала учебные пособия, выпущенные местной компанией, занимающейся бизнесом в сфере образования.
В городе циркулировали слухи о якобы готовящемся преступниками похищении учеников школы с целью их перепродажи. Встревоженные слухами родители школьников внезапно окружили торговцев, приняв их за бандитов, и стали жестоко избивать.
Прибывшим на место происшествия полицейским удалось отбить книготорговцев у разъяренной толпы. Все пятеро были доставлены в больницу. Один из пострадавших скончался в госпитале, остальные находятся под наблюдением врачей.
Местные правоохранительные органы начали расследование инцидента.
Похищение женщин и детей считается в Китае особо тяжким преступлением, а торговля людьми - выгодным преступным бизнесом. Только за одного ребенка преступники получают до 10 тысяч долларов.
В апреле нынешнего года в стране стартовала общенациональная кампания по борьбе с киднеппингом. Согласно опубликованным в Китае данным, к настоящему времени полиции удалось ликвидировать почти 80 преступных группировок, занимающихся похищением и продажей людей, и освободить около 300 девушек, а также более 450 детей."
http://www.rian.ru/incidents/20091026/190705900.html
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Alex_Alex написал(а):
Ну и сопровождение парка имеющихся МиГов и "совместных" моделей. (К которым, что бы там ни писал Каа, J-10 уже не относится ;) ).
А я не писал, что J-10 относится к парку "совместных" моделей.
Если перечитаете внимательно, я написал про то, что за основу взят израильский проект Lavi, F-16. Если посмотрите в профиль, найдете много совпадений.

vitek написал(а):
Особенно что они смогли для своей версии МиГ-21 на базе итальянского радиолокатора смастерить. Плюс подготовка у них весьма серьезная, на налете не экономят, на стрельбах и полигонах тоже. Если они смогут сократить техническое отставание - опасный противник будет.
Это вы про это чудо?


А вот как развивался J-7FS.

http://wqzb.military.china.com/military ... index.html
Нетрудно догадаться по форме, из чего его лепили.

vitek написал(а):
Плюс подготовка у них весьма серьезная, на налете не экономят, на стрельбах и полигонах тоже. Если они смогут сократить техническое отставание - опасный противник будет.


Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:

Alex_Alex написал(а):
"Не читайте советских газет перед обедом" (с). Эта "бледная копия" имеет полностью цифровое управление, отличную приемистость и тягу почти на тонну больше.
Извините, но не принято. Сомневаюсь.
Все китайские копии хуже оригиналов. От автомобилей до самолетов.
Причем замечу, по аналогии. Современный автомобиль, хоть и напичкан электроникой, гораздно проще по технологии создания, чем современный истребитель. Согласны?
Почему же китайцы, имея весь комплект документации на авто (включая движки) (это, если вы бываете в Китае, условие государства для создания СП с иностранными компаниями, т.е. передача полного комплекта технологической документации для ознакомления). не могут выпускать качественные и надежные автомобили? Ну не получается. А в авиации, где им никто и никогда не передаст полный комплект документации, они идут сами методом тыка и шупания (исключения кооперация с Израилем в авионике и БРЛС, но тут есть сомнения - зная израильтян, сильно сомневаюсь что они свои know-how отдают китайцам, они точно не идиоты себе растить таких опасных конкурентов на рынке вооружений).
И при этом вы, как и Breeze утверждаете что самолеты у них супер-пупер. Но чудес не бывает. Если бы я не понимал, что есть технологический процесс и производство - поверил бы. Ракеты у них хуже, автомобили хуже, самолеты хуже. Это факты.


Alex_Alex написал(а):
Не люблю людей, которые невнимательно читают и не прочитав сразу бросаются в бой.
Я сразу сказал, что я не специалист.

Alex_Alex написал(а):
Оценить БРЭО, а точнее один из его составляющих - ПНК можно даже на земле.
Вот именно. Т.е. я оказался прав. Вы указали про великолепное БРЭО, а в него многое что входит. ЦВМ, СУВ, БРЛС, станции помех и т.п.

Alex_Alex написал(а):
Достаточно подать питание на потребители и включить аппаратуру в режим "тест" и посмотреть - что этот самый ПНК может выдать летчику в каком виде и в каких объемах. И если бы Вы прочли внимательно то заметили бы, что я написал прямо - СУВ я протестировать не смог.
Ответил выше.

Alex_Alex написал(а):
Посему о боевых возможностях ничего и не написал. ПНК - великолепнейший. Нашлемный комплекс и индикация, которую он дает пилоту - сказка. На его фоне "Щель" выглядит анахронизмом каменного века. Все это составляющие именно бортового радиоэлектронного комплекса. И определенные экстраполяции на основе увиденного делать можно.
Опять же - это не китай, а заслуга израильтян.

Alex_Alex написал(а):
Или. В самостоятельный полет одного меня никто бы не выпустил. Тем не менее 45 минутного полета из которых я сам управлял минут 30 вполне достаточно, чтобы составить первое впечатление от машины. Впечатление самое положительное. Местами - просто удивление, что такие параметры получены на однодвигательном самолете.
Видите, не совсем и профан, угадал второй раз. ;)

Alex_Alex написал(а):
И уж коли зашла речь об индексах - еще раз повторю, "не читайте советских газет". Двухместный вариант J-10 имеет индекс BS. Индекс B имеет одноместный серийный вариант который представляет собой улучшенную версию J-10A.
Не советских, а китайских. Не газет, а военных блогов.
Кроме того, у них же этот самолет по разному указывается и B и BS, фиг их поймешь

Надеюсь, мы поняли друга друга? Собственно мои претензии сняты, извиняюсь, если сильно зацепил Ваше самолюбие.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Каа, я Вас уже в одной теме спросил - сейчас повторю. Если в России делают такое говно на автозаводах то по Вашей логике откуда в России возьмутся нормальные самолеты и авиадвигатели? ;)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
акулыч написал(а):
Каа, я Вас уже в одной теме спросил - сейчас повторю. Если в России делают такое говно на автозаводах то по Вашей логике откуда в России возьмутся нормальные самолеты и авиадвигатели? ;)
Что-то логика у вас кривая. Я привел аналогию относительно освоения технологий и передачи документации. И относительно примера китайцев.

Насчет нашего автопрома отвечу кратко, в стране победившего социализма человек и его потребности ценились так низко, что властям было плевать как и на чем ездит обыкновенный советский гражданин. Отсюда и качество продукции.
И совершенно другой подход был к оборонке и военной продукции.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
А вот и нет... Советские машины отличались вполне соотносимым с современниками качеством. И любой советский гражданин мог оценить это воочию, если бы ему повезло одну такую достать.
Но самое интересное, что с кем-то произошла "оговорка по Фрейду".
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
акулыч написал(а):
Каа, я Вас уже в одной теме спросил - сейчас повторю. Если в России делают такое говно на автозаводах то по Вашей логике откуда в России возьмутся нормальные самолеты и авиадвигатели? ;)
Что-то логика у вас кривая. Я привел аналогию относительно освоения технологий и передачи документации. И относительно примера китайцев.

Насчет нашего автопрома отвечу кратко, в стране победившего социализма человек и его потребности ценились так низко, что властям было плевать как и на чем ездит обыкновенный советский гражданин. Отсюда и качество продукции.
И совершенно другой подход был к оборонке и военной продукции.
Так советский автопром тоже получал технологии и документацию. Что ГАЗ, что ВАЗ ,что АЗЛК. Форд, Фиат, Опель. На выходе - жопель.
Ну и Вы сами ответили.
в стране победившего социализма человек и его потребности ценились так низко, что властям было плевать как и на чем ездит обыкновенный советский гражданин. Отсюда и качество продукции.
И совершенно другой подход был к оборонке и военной продукции.
Что сейчас в Китае и происходит. Кстати, китайские машины по качеству уже сравнимы с отечественным автопромом. ;) Так что Ваши размышления на тему китайской оборонки Вы сами же и опровергли. ;)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Теодоре написал(а):
А вот и нет... Советские машины отличались вполне соотносимым с современниками качеством.
Отдельные серии. Но не массового выпуска 80-90-х гг.
Теодоре написал(а):
Но самое интересное, что с кем-то произошла "оговорка по Фрейду".
Если не секрет, то с кем? Можно ответить в ЛС.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Kaa написал(а):
Но не массового выпуска 80-90-х гг.
Ну, "порнография" началась примерно вместе с перестройкой. Так 90-е-- это уже не советские машины.
Kaa написал(а):
Если не секрет, то с кем?
акулыч написал(а):
Если в России делают такое говно на автозаводах то по Вашей логике откуда в России возьмутся нормальные самолеты и авиадвигатели?
Т.е., отвергая Вашу логику, Акулыч автоматически ставит в антитезу то, что в России таки делаются нормальные самолеты.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
Почему же китайцы, имея весь комплект документации на авто (включая движки) (это, если вы бываете в Китае, условие государства для создания СП с иностранными компаниями, т.е. передача полного комплекта технологической документации для ознакомления). не могут выпускать качественные и надежные автомобили? Ну не получается.
Тут вы как бы не совсем правы. На филиалах западных компаний выпускаются совершенно нормальные качественные автомобили почти не хуже оригиналов - нюансы есть, но незначительны.
Приколы начинаются, когда эти автомобили начинают копировать нелицензированные автозаводы. Меняют материалы на более дешевые, другие марки сталей, сплавов, приспосабливают технологии под свои возможности - получается "г...но".
Не думаю, что они этого не понимают, скорее всего, просто максимально удешевляют продукцию.
Но с самолетами этот номер не пройдет, понятно почему... :-D
Там на материалах не поэкономишь. Конечно, огрехи копирования наверняка есть. Видимо, это выражается в худших ресурсах и несколько более низких ТТХ.
Но уровня российского авиапрома 90х они достигли точно, раз Су-30 смогли сделать.
Еще насчет худшего качества - недавно заработал завод Эйрбас, совершенно нормальные самолеты. Некоторые китайские самолеты в США сертификаты получили и разрешены там к продаже и эксплуатации.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
Т.е., отвергая Вашу логику, Акулыч автоматически ставит в антитезу то, что в России таки делаются нормальные самолеты.
Я когда то этот тезис оспаривал? Уверенное второе-третье место в мире - уровень российского авиастроения.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Слон написал(а):
Еще насчет худшего качества - недавно заработал завод Эйрбас, совершенно нормальные самолеты.

Поступила информация, что планируется производство 200 шт. А380 в Китае. Пока в сети этого не нашел.

Alex_Alex

Ничего об этом не слышали?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
Советские машины отличались вполне соотносимым с современниками качеством.
Прошу привести конкретные примеры соотносимого с современниками качества.
Ранние ВАЗ-2101, Москвич-412 и ГАЗ-21 не предлагать. ;)
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Alex_Alex написал(а):
Кроме того планируется что паки в итоге получат еще и УВТ и РЛС с АФАР (созданную совместно с евреями). Такой вариант поднимут в воздух в 2010 году.
Какая РЛС стоит на сегодняшний день в самолете (есть ли её характеристики - может даже рекламные)?

Могу конечно опять ошибиться
alex_mil, я где нибудь писал, что я "строевой летчик ВВС"?
:???: , но вы (может быть) имеете отношение к РСК "Миг". Можете сравнить БРЭО J-10 и новых мигов: Миг-29К и Миг-35? :OK-)
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Массово производить в России товары можно. Но зачем? Пока пипол хавает то, что он хавает излишне напрягаться нет смысла.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Не надо говорить, что, дескать, в 70-е у нас были машинки просто зашибись, а вот в 90-е начали гнать лажу. Просто, не с чем было сравнивать! А с конца 80-х - начала 90-х хлынул поток иномарок. Вот тогда-то мы и узнали, чего стОит отечественный автомобиль по "гамбургскому счету". Мой приятель привез десятилетний "Датсун", а я купил Опель-Рекорд 78г. "Вот тут все и понЯли, что - ого!"(с) :grin:
Помните, "Электронику-ВМ12", по записи, ветеранам ВОВ? За 1250 руб? ( 1950 долл. по курсу "Известий". ВАЗ-2101 - 5500 руб. тогда стоил). МЕЧТА!
Пока Панасоник не увидели.... :-(

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

X2X написал(а):
Массово производить в России товары можно. Но зачем?
Производство ТНП -база промышленности. Об этом ГАРАНТ недавно сказал, что мы "преступно упустили рынок ТНП, бытовой электроники и компьютерной техники"(с).
Другое дело, что не можем лучше и дешевле Китая.
Если кто помнит, с появлением компов РСХТ в СССР/РФ, покупая, всегда спрашивали, какая сборка? Белая -Европа, Америка. Отлично! Красная -СССР/РФ - хорошо!
Желтая?!!!! :Shok: Нафиг-нафиг, и не предлагайте. Сделано в Китае -как приговор....
С тех пор не много воды утекло.
Китай всему миру доказал, что МОЖЕТ!!!
А мы -что НЕ МОЖЕМ!
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Экономист написал(а):
Ранние ВАЗ-2101, Москвич-412 и ГАЗ-21 не предлагать.
Например наш личный 21061. 83г. Проблем не было никаких, за исключением замены цепи привода распредвала, впрочем "штатной". Он бы и сейчас бегал- просто кузов сгнил. А что хотите: хранить машину 15 лет на улице- в нашем климате этого ни один кузов не выдержит.
Barbudos написал(а):
"Вот тут все и понЯли, что - ого!"
Не путайте техническое оснащение- и качество. Это совсем не одно и то же.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Кстати, модель 21063, была самая популярная, особенно в южных регионах СССР, не считая "Волги".
 
Сверху