...а остальные по мере сил догоняютJourneyman написал(а):По моему только американцы со своим F-22 создали принципиально новый самолёт.угу...привет МиГу и Салюту...
...а остальные по мере сил догоняютJourneyman написал(а):По моему только американцы со своим F-22 создали принципиально новый самолёт.угу...привет МиГу и Салюту...
В чем?Journeyman написал(а):принципиально новый самолёт.
Я бы сказал они лучше всего его отрекламировали, а принципиально новый это ПАК ФА.Journeyman написал(а):По моему только американцы со своим F-22 создали принципиально новый самолёт (5-го поколения).угу...привет МиГу и Салюту...
marinel написал(а):Нас опять пугают Китаем, все та же компания. Китайцам дай волю, они летающую тарелку выкатят, уж что-что, а вот формочку пластмассовую делать они умеют.
сочетанием многих вещей, ранее казавшихся противоречивыми...Rob написал(а):В чем?Journeyman написал(а):принципиально новый самолёт.
А поконкретнее о "принципиально новом" можете?GOLEM написал(а):сочетанием многих вещей, ранее казавшихся противоречивыми...
один пример:Rob написал(а):А поконкретнее о "принципиально новом" можете?GOLEM написал(а):сочетанием многих вещей, ранее казавшихся противоречивыми...
Может есть другой пример, более понятный?GOLEM написал(а):один пример:
- А Вы сами всё ещё не знаете?Rob написал(а):А поконкретнее о "принципиально новом" можете?GOLEM написал(а):сочетанием многих вещей, ранее казавшихся противоречивыми...
vladimir-57 написал(а):Я бы сказал они лучше всего его отрекламировали, а принципиально новый это ПАК ФА.Journeyman написал(а):По моему только американцы со своим F-22 создали принципиально новый самолёт (5-го поколения).угу...привет МиГу и Салюту...
Breeze, это все понятно, даже список еще можно долго продолжать...Breeze написал(а):. Сочетание очень малой ЭПР самолёта вообще - и его отличной аэродинамики.
2. Сочетание чрезвычайно малой фронтальной ЭПР - и при этом мощнейшей БРЛС.
3. Сочетание внутренних отсеков вооружения - и миделевого сечения меньше, чем у Су-27.
4. Сочетание внутренних отсеков вооружения - и аэродинамического качества выше, чем у Су-27.
5. Сочетание возможностей самолёта как активного узла сетецентрической системы - и чрезвычайно высокой автономности при любом её сбое.
А принципиально новое:
1. Чрезвычайно высокая компьютеризация борта, помогающая лётчику не только на уровне техническом, но и на уровне тактическом.
2. Намного более полная система информационного обмена и получения информации.
3. Возможность гораздо большей автономности самолёта - он сам себе АВАКС, сам себе самолёт РТР, сам себе самолёт РЭБ.
- Ха-ха-ха! Чёрта с два! Только сама досягаемость противника для F-22 уменьшилась в 10 раз по сравнению с обычными самолётами 4-го поколения!Rob написал(а):- Уязвимость в пределах досягаемости противника? - та же
- Вы попробуйте те пункты, что я привёл, прочитать ещё раз, только медленно и вдумчиво.Rob написал(а):Что остается? компьютеризация борта. Так на дворе 21 век.
Если в Запорожец интегрировать бортовой компьютер, он станет "принципиально новым"?
Как же тогда быть с малозаметностью? Обтекатель-то радиопрозрачный.Breeze написал(а):- Большой нос -> большая антенна -> мощная БРЛС-> далеко всех видит...
- Как-то же решили этот вопрос американцы - и на F-22, и на F-35. Если китайцам удалось скоммуниздить у них секрет обтекателя БРЛС (или заново открыть) - они "на коне". Если нет - сделают подобие ПАК ФА, с ЭПР=0.3-0.5 м2...Wann написал(а):Как же тогда быть с малозаметностью? Обтекатель-то радиопрозрачный.Breeze написал(а):- Большой нос -> большая антенна -> мощная БРЛС-> далеко всех видит...
- Или скоростная пробежка...GOLEM написал(а):Уже подлет? :think: