Я все пропустил, и ПАК ФА уже с РЛС летает?TroFF написал(а):Электроника/авионика (экранчики всякие красивые и т.д.) не спорю, речь идет о РЛС
- Юмористы сегодня идут просто косяком! :grin: "Влияние размеров антенны на манёвренность" прекрасно иллюстрируется русской пословицей о том, что "плохому танцору и яйца мешают".molodoi 4elovek написал(а):- Большой нос -> большая антенна -> мощная БРЛС-> далеко всех видит...
больше размеры -> меньше маневренность -> больше стоимость
Кстати...он (Алекс), как раз, может быть очень-таки "в теме"...прототип-то оттуда (Чэнду)...Breeze написал(а):- Вот Alex_Alex, простой заводской лётчик-испытатель на простом китайском авиапредприятии в том же Чэнду говорит, что авионика на китайском J-10 намного превосходит авионику на российских истребителях...TroFF написал(а):Breeze Так это понятно, речь идет о том, что рлс будет больше, но по ТТХ она будет такая-же (если не хуже) как более компактные рлс европа/сша/россия
Так что, избавляйтесь от стереотипов о Китае эпохи председателя Мао, они катастрофически устарели...
- Именно о том и речь. Не об "экранчиках". Авионика - это не "экранчики" (блиннн) в первую очередь, это БРЭО - Бортовое Радиоэлектронное Оборудование Самолёта...TroFF написал(а):Breeze Электроника/авионика (экранчики всякие красивые и т.д.) не спорю, речь идет о РЛС
- Нет, разумеется, об этом и речи быть не может. Там совсем другой уровень квалификации испытателей и другой уровень допусков. Да и чужих туда и близко не подпустят... Там только сами китаёзы шуруют...GOLEM написал(а):Кстати...он (Алекс), как раз, может быть очень-таки "в теме"...прототип-то оттуда (Чэнду)...
Будет самый прикол - если он - "китайский Богдан"...
- Мои тапочки сейчас лопнут от смеха: вероятно Вы единственный на этом форуме, кто не знает, какой БРЛС с АФАР обладает сейчас Россия, вот она:TroFF написал(а):... но если Россия уже обладает образцом АФАР (о её характеристиках сложно судить, хуже или лучше она американской мы не знаем)...
- Уровня китайцев сможет, а уж на базе чьей и с чьей помощью, - это несущественно.... то Китай создать АФАР уровня американцев точно не сможет
Всего год назад тут была массовая истерия по поводу первых пробежек и полетов ПАК ФА, а фразы о китайском пятом поколении поднималис на смех.TroFF написал(а):v32 Если вы не в курсе, ПАКФА летает без РЛС и многих других вещей, котрые будут на серийном самолете, но если Россия уже обладает образцом АФАР (о её характеристиках сложно судить, хуже или лучше она американской мы не знаем), то Китай создать АФАР уровня американцев точно не сможет, если вообще сможет создать как таковую АФАР (не исключено что поставят россиский Ирбис или израильский радар, да так оно наверняка и будет)
- См. выше.TroFF написал(а):Breeze Т.е. вы можете подтвердить что Китай для своего истребителя пятого поколения сможет самостоятельно создать или уже создал АФАР уровня F-22/F-35 ?
Интересно... :think:n April 21, 2009, the Department of Defense announced the theft of 1.5 terabytes of data on the F-35 Joint Strike Fighter, the platform meant give the United States and her allies air superiority for the next 40 years.
- ГДЕ эта БРЛС? ЧТО она из себя представляет? КАКОВЫ её ТТХ? КОГДА её доведут до ума?! ("Жука" уже сколько лет довести не могут!!) - сплошной туман...TroFF написал(а):Breeze Не надо делать вид, что вы не поняли о чем я говорил, я про эту рлс, а не про Жука
Breeze написал(а):- Не смешно, товарищ.kvazargius написал(а):Breeze
Эти грани не сколько для уменьшения заметности в РЛ-диапазоне сделаны (как эти грани влияют, когда там форсажная камера светиться как новогодняя ёлка, вопрос сложный), а сколько для снижения шума
А в форсажной камере там радар-блокеры стоят, вот эти радиальные пластинки:
http://pds13.egloos.com/pds/200903/02/8 ... f4cdb7.jpg
- На Су-35 и МиГ-35 еще не закончены полностью испытания БРЛС, - что для одного, что для другого... Нет там ещё серийных БРЛС... Как, впрочем, нет и этих серийных самолётов... :-bad^molodoi 4elovek написал(а):ну знаете ли, это смотря о каких истребителях он говорил, если су-27 или миг-29 первых серий, то это уж понятно, так как J-10 все- таки новее, а если сравнить допустим хотя бы с Су-35 или Миг-35?
- Бывает и такое, например, многим померещились радар-блокеры во входных устройствах Т-50, а их там нет...kvazargius написал(а):Вечно везде многим "радар-блокеры" мерещатся, иногда там, где их нет)
- Нелепый вопрос. Единственный возможный ответ: "Ну, и откуда я могу это знать?!"Вопрос: Из чего (какого материала) эти радар-блокеры изготовлены
- Потому, что массе других самолётов подобных стабилизаторов горения и в помине нет. Если полагаете, что есть - будьте любезны снимочек или чертёжик?... и почему они уж больно похожи на уголковые стабилизаторы горения?
- Это не вопрос: она порядка 2000°C+И ещё один вопрос родился: Какая температура факела в форсажной камере, если температура после ТНД более 1000К? Вы человек образованный, объясните это студенту-двоешнику.
- Я не стану спорить, что такие сопла действительно могут снизить шумность двигателя - но на совсем цють-цють! Знаете почему? Потому, что на гражданских лайнерах, где фирмы-производители, типа Боинга или Эрбаса готовы удавиться за каждый лишний децибел шума, на соплах двигателей их самолётов таких хреновин НЕТУ и близко! :grin:А то что Вам не смешно, это правильно , ибо на полном серьёзе такие "шевронные сопла" снижаю шумность струи, на сколько снижают - это другой вопрос)
Там никаких радар-блокеров не будет)Breeze написал(а):- Бывает и такое, например, многим померещились радар-блокеры во входных устройствах Т-50, а их там нет...kvazargius написал(а):Вечно везде многим "радар-блокеры" мерещатся, иногда там, где их нет)
Интересно, а как по вашему не происходит срыва пламени? Именно для этого и стоят различные завихрители, в том числе и "уголковые" . Посмотрите в книжке Пчёлкина, "Камеры сгорания ГТД" - вроде так называется.- Нелепый вопрос. Единственный возможный ответ: "Ну, и откуда я могу это знать?!"Вопрос: Из чего (какого материала) эти радар-блокеры изготовлены
- Потому, что массе других самолётов подобных стабилизаторов горения и в помине нет. Если полагаете, что есть - будьте любезны снимочек или чертёжик?... и почему они уж больно похожи на уголковые стабилизаторы горения?
Вопрос про материал был неспроста, ибо этот материал должен не только не отражать излучение, а ещё и не плавиться при такой температуре. А какие есть жаропрочные радиопоглащающие материалы?- Это не вопрос: она порядка 2000°C+И ещё один вопрос родился: Какая температура факела в форсажной камере, если температура после ТНД более 1000К? Вы человек образованный, объясните это студенту-двоешнику.
- Я не стану спорить, что такие сопла действительно могут снизить шумность двигателя - но на совсем цють-цють! Знаете почему? Потому, что на гражданских лайнерах, где фирмы-производители, типа Боинга или Эрбаса готовы удавиться за каждый лишний децибел шума, на соплах двигателей их самолётов таких хреновин НЕТУ и близко! :grin:А то что Вам не смешно, это правильно , ибо на полном серьёзе такие "шевронные сопла" снижаю шумность струи, на сколько снижают - это другой вопрос)