Прошу прощения у модераторов, данную дискуссию можно перенести в другую тему, например - "Авиация в современных вооруженных конфликтах.."
Breeze написал(а):
- Ха-ха-ха! Чёрта с два! Только сама досягаемость противника для F-22 уменьшилась в 10 раз по сравнению с обычными самолётами 4-го поколения!
"противник
ом вы хотели написать?
Мы сейчас говорим не о вероятности обнаружения на той или иной дистанции, а об уязвимости. И простая авиационная пушка прошьет этот самолет также, как и Ан-2, не говоря о других средствах поражения. А смеяться можно долго...
Breeze написал(а):
- Вы попробуйте те пункты, что я привёл, прочитать ещё раз, только медленно и вдумчиво.
Если не поможет - прочтите их ещё два раза - пока не поймёте.
Так говорят, когда нет аргументов.
Чтобы не быть голословным, пробежимся по вашим "пунктам":
Итак, мы оба согласились, что данный самолет имеет малую заметность и продвинутое БРЭО.
Breeze написал(а):
1. Сочетание очень малой ЭПР самолёта вообще - и его отличной аэродинамики.
Это самолет нового поколения, 5-го, что подразумевает под собою сочетание определенных прогрессивных характеристик. Иначе бы он таковым не был. И ваш пример сочетания лишь подтверждает соответствие его заявленным параметрам.
Что вы вкладываете в понятие "отличная аэродинамика"?, т.е. на уровне ЛА 4-го поколения? Да уж, великий прогресс...
Вот сочетание в одном самолете хорошей маневренности как на дозвуке, так и сверхзвуке, несомненно положительный момент.
Breeze написал(а):
2. Сочетание чрезвычайно малой фронтальной ЭПР - и при этом мощнейшей БРЛС.
Понимаете, то, что данный ЛА является малозаметным, мы оба согласны, но не надо "сочетать", теперь, данный параметр со всеми другими, список получится длинным и ничего не определяющим.
Почему вы, например, не выделяете отдельным пунктом сочетание малозаметности с фонарем кабины, с двигателями, с кромками крыльев, отклоняемым носком, закрылками и флаперонами, другими элементами конструкции планера? Список пунктов будет очень "убедительный"!
Breeze написал(а):
3. Сочетание внутренних отсеков вооружения - и миделевого сечения меньше, чем у Су-27.
А миделево сечение Су-27 является эталоном для мировой авиации?
или выполнение приведенного вами условия это требование к самолетам 5-го поколения? Надо бы яснее выразить вам вашу мысль.
Не плохо бы было узнать у инженеров Локхид Мартин, на какие жертвы они пошли, чтобы уменьшить мидель самолета, и что он в связи с этим "потерял".
Breeze написал(а):
4. Сочетание внутренних отсеков вооружения - и аэродинамического качества выше, чем у Су-27.
Опущу очередное ваше "сочетание" и почему-то опять 27-й, скажу лишь, оно не то, что выше, оно даже не равно Су-27. Мое ИМХО, против вашего.
Кроме того, не совсем понимаю вкладываемую вами взаимосвязь между внутренними отсеками и аэродинамическим качеством. Кстати "аэродинамика у вас уже была в п.1., можно ее еще раз просочетать, но уже с БРЛС.
Как по вашему, аэродинамика F-22 заточена под сверхзвук или дозвук?
Breeze написал(а):
5. Сочетание возможностей самолёта как активного узла сетецентрической системы - и чрезвычайно высокой автономности при любом её сбое.
Ну это новое БРЭО, это понятно. Что у вас сочетается в этом пункте не совсем понял.
Входит самолет на определенном ТВД в сетецентрическую систему - хорошо, нет данной системы на данном ТВД, ну и черт с ней, что без нее ЛА перестает быть истребителем?
Breeze написал(а):
А принципиально новое:
1. Чрезвычайно высокая компьютеризация борта, помогающая лётчику не только на уровне техническом, но и на уровне тактическом.
БРЭО.
Breeze написал(а):
2. Намного более полная система информационного обмена и получения информации.
БРЭО.
Breeze написал(а):
3. Возможность гораздо большей автономности самолёта - он сам себе АВАКС, сам себе самолёт РТР, сам себе самолёт РЭБ.
БРЭО.
Зачем разбивать БРЭО на пункты?
Итак, мы выяснили, есть два основных фактора, отличающий этот пепелац от самолей 4-го поколения, это - малозаметность и БРЭО.
Еще что есть?