Китайский истребитель 5-ого поколения

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
kvazargius написал(а):
Breeze написал(а):
kvazargius написал(а):
Вечно везде многим "радар-блокеры" мерещатся, иногда там, где их нет)
- Бывает и такое, например, многим померещились радар-блокеры во входных устройствах Т-50, а их там нет... ;)
Там никаких радар-блокеров не будет)
- Вот те раз, а как же за малозаметность будут бороться?! :)
... и почему они уж больно похожи на уголковые стабилизаторы горения?
- Потому, что массе других самолётов подобных стабилизаторов горения и в помине нет. Если полагаете, что есть - будьте любезны снимочек или чертёжик?
Интересно, а как по вашему не происходит срыва пламени? Именно для этого и стоят различные завихрители, в том числе и "уголковые" . Посмотрите в книжке Пчёлкина, "Камеры сгорания ГТД" - вроде так называется.
- Так приведите мне снимок/чертёж в разрезе стабилизаторов горения в форсажной камере любого современного двигателя? Отечественного или зарубежного? Вот и сравним эту штуковину с радар-блокером в выходном устройстве F119...
И ещё один вопрос родился: Какая температура факела в форсажной камере, если температура после ТНД более 1000К? Вы человек образованный, объясните это студенту-двоешнику.
- Это не вопрос: она порядка 2000°C+
Вопрос про материал был неспроста, ибо этот материал должен не только не отражать излучение, а ещё и не плавиться при такой температуре. А какие есть жаропрочные радиопоглащающие материалы?
- Можно без неуместных вопросов? - а) я не специалист по радиопоглощающим материалам; б) те же американцы вряд ли поставят эту информацию в открытую печать.
А то что Вам не смешно, это правильно :-D , ибо на полном серьёзе такие "шевронные сопла" снижаю шумность струи, на сколько снижают - это другой вопрос)
- Я не стану спорить, что такие сопла действительно могут снизить шумность двигателя - но на совсем цють-цють! :-D Знаете почему? Потому, что на гражданских лайнерах, где фирмы-производители, типа Боинга или Эрбаса готовы удавиться за каждый лишний децибел шума, на соплах двигателей их самолётов таких хреновин НЕТУ и близко! :grin: :p
Потому что сейчас идут работы в этой области даже в России). Да и какой смысл Боингу и Эрбасу "портить" струю (снижая тем самым топливную экономичность), если самолёт и так по шумности с запасом проходит через все стандарты?
- Если там, где это имеет определяющее значение - в гражданской авиации, - это игнорируют, до зачем же вдруг будут портить топливную экономичность (сиречь - боевой радиус! Одна из важнейших категорий!) там, где вопрос шума не стоит даже на хренадцатом месте, не том, что на первом?! Это совершенно нелогично. ;)
Всё таки вы уважаемый человек, а отвечаете как-то не красиво... не адекватно даже :-(
- Вы задаёте неадекватные, некорректные вопросы, лишь поэтому Вам и кажутся неадекватными мои ответы.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Меня радует одно - наконец-то накрылся главный "аргумент" некоторых камрадов, что самоль 5-го пок. в мире только один, и это F-22. И начнется нормальная дискуссия по сравнению ТТХ существующих аппаратов, разумеется по явным или известным параметрам..
Тем более наличие ЛА это одно, но в каждом из них есть как достоинства, так и недостатки...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Мож это пока "Беркут" (ЛЛ) китайский..? Хотя... :think:
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.280
Адрес
Литва
Rob
Но он действительно пока один. Других на вооружении просто нет
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Меня радует одно - наконец-то накрылся главный "аргумент" некоторых камрадов, что самоль 5-го пок. в мире только один, и это F-22.
- Из достоверно известных самолётов-истребителей 5-го поколения в мире пока только два: F-22 и F-35. Мы ещё вообще ничего не знаем о РЛ-заметности китайского самолёта, чтобы отнести его к 5-му поколению или не отнести.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Slovak написал(а):
Rob
Но он действительно пока один. Других на вооружении просто нет
В серии да, нет, на вооружении да, нет. С этим согласен.
Но другие практические образцы есть, и это тоже факт. И в случае успешных конструкторско-технологических решений, что покажут испытания, время начала серийного производства и принятия на вооружение, может быть достаточно не большим.

Breeze написал(а):
- Из достоверно известных самолётов-истребителей 5-го поколения в мире пока только два: F-22 и F-35.
Хорошо, с 22-ым согласен, но причем здесь 35-й ?, он также на стадии разработки, как и другие.
Breeze написал(а):
Мы ещё вообще ничего не знаем о РЛ-заметности китайского самолёта, чтобы отнести его к 5-му поколению или не отнести
Так мы также вообще мало чего знаем о заметности и перечисленных вами самолетов, кроме информации из высказываний тех или иных лиц, мы имеем субъективную оценку, ею и пользуемся.
А еще хотел у вас спросить, вы во главу угла всегда ставите малозаметность, а F-117, по вашему ЛА какого поколения? Хотя вопрос скорее некорректный, ведь это не истребитель....
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Интересно...МиГ и Салют празднуют событие?
The prototype features a pair of all-moving tailfins and Russian 1.44 style ventral stabilizing fins, which shield the engine nozzles.

Russian assistance has been speculated in terms of software support for calculating the RCS of various designs, as well as the rumored supply of Salyut 99M2 turbofan engine (14,000kg class) to power the prototypes, if the domestic engine (such as improved WS-10A) fails to meet the schedule

in terms of software support for calculating the RCS of various designs
0,3м2? :think:
:p
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
- Из достоверно известных самолётов-истребителей 5-го поколения в мире пока только два: F-22 и F-35.
Хорошо, с 22-ым согласен, но причем здесь 35-й ?, он также на стадии разработки, как и другие.
- Отнюдь "не как другие". Другим до него - "как пьяному до Пекина раком". Они ещё на уровне "демонстраторов концепции", а у F-35 на выходе серийные образцы.
Breeze написал(а):
Мы ещё вообще ничего не знаем о РЛ-заметности китайского самолёта, чтобы отнести его к 5-му поколению или не отнести
Так мы также вообще мало чего знаем о заметности и перечисленных вами самолетов, кроме информации из высказываний тех или иных лиц, мы имеем субъективную оценку, ею и пользуемся.
- По китайским моделям мы не имеем никакой оценки вообще.
А еще хотел у вас спросить, вы во главу угла всегда ставите малозаметность
- Именно так. Да и не только я её ставлю туда...
а F-117, по вашему ЛА какого поколения? Хотя вопрос скорее некорректный, ведь это не истребитель....
- Как славно, что Вы сами на ходу догадались! :)
Вообще-то сами американцы относят к первому поколению малозаметных самолётов SR-71, ко второму - F-117, к третьему - B-2, F-22 и F-35.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Довольно красивый истребитель сделали.

Думаю 5 поколение они с нашем участием сделают(как минимум двигатели наши или копии их),а вот дальше... С таким отношением к науке лет через 35-50 мы у них будем самолеты покупать))
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Orksss написал(а):
Отнюдь "не как другие". Другим до него - "как пьяному до Пекина раком".
то есть Китайцы нас уже значительно опередили и почти догнали LM ? :)
- Я имел ввиду F-35, а не J-20. Про тот неизвестно вообще ничего кроме внешнего вида.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
fe95b3cf1cf1.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

ПАК ФА явно "выделяется" среди этой толпы.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Интересно одно - вроде "концепт", а выглядит как серийный...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Journeyman написал(а):
ПАК ФА явно "выделяется" среди этой толпы.
Дык своя "школа"...
Кстати, ПАК единственный, кто имеет усиленное переднее шасси из двух колес.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Мда, створки отсеков заднего шасси явно не доработаны...
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
На бескрайних просторах И-нета, буквально сегодня, видел "фото" где борт. номер "2001" написан был наоборот, "зеркально".... :-D
Жаль не могу найти...
 
Сверху