- Вот те раз, а как же за малозаметность будут бороться?!kvazargius написал(а):Там никаких радар-блокеров не будет)Breeze написал(а):- Бывает и такое, например, многим померещились радар-блокеры во входных устройствах Т-50, а их там нет...kvazargius написал(а):Вечно везде многим "радар-блокеры" мерещатся, иногда там, где их нет)
- Так приведите мне снимок/чертёж в разрезе стабилизаторов горения в форсажной камере любого современного двигателя? Отечественного или зарубежного? Вот и сравним эту штуковину с радар-блокером в выходном устройстве F119...Интересно, а как по вашему не происходит срыва пламени? Именно для этого и стоят различные завихрители, в том числе и "уголковые" . Посмотрите в книжке Пчёлкина, "Камеры сгорания ГТД" - вроде так называется.- Потому, что массе других самолётов подобных стабилизаторов горения и в помине нет. Если полагаете, что есть - будьте любезны снимочек или чертёжик?... и почему они уж больно похожи на уголковые стабилизаторы горения?
- Можно без неуместных вопросов? - а) я не специалист по радиопоглощающим материалам; б) те же американцы вряд ли поставят эту информацию в открытую печать.Вопрос про материал был неспроста, ибо этот материал должен не только не отражать излучение, а ещё и не плавиться при такой температуре. А какие есть жаропрочные радиопоглащающие материалы?- Это не вопрос: она порядка 2000°C+И ещё один вопрос родился: Какая температура факела в форсажной камере, если температура после ТНД более 1000К? Вы человек образованный, объясните это студенту-двоешнику.
- Если там, где это имеет определяющее значение - в гражданской авиации, - это игнорируют, до зачем же вдруг будут портить топливную экономичность (сиречь - боевой радиус! Одна из важнейших категорий!) там, где вопрос шума не стоит даже на хренадцатом месте, не том, что на первом?! Это совершенно нелогично.Потому что сейчас идут работы в этой области даже в России). Да и какой смысл Боингу и Эрбасу "портить" струю (снижая тем самым топливную экономичность), если самолёт и так по шумности с запасом проходит через все стандарты?- Я не стану спорить, что такие сопла действительно могут снизить шумность двигателя - но на совсем цють-цють! Знаете почему? Потому, что на гражданских лайнерах, где фирмы-производители, типа Боинга или Эрбаса готовы удавиться за каждый лишний децибел шума, на соплах двигателей их самолётов таких хреновин НЕТУ и близко! :grin:А то что Вам не смешно, это правильно , ибо на полном серьёзе такие "шевронные сопла" снижаю шумность струи, на сколько снижают - это другой вопрос)
- Вы задаёте неадекватные, некорректные вопросы, лишь поэтому Вам и кажутся неадекватными мои ответы.Всё таки вы уважаемый человек, а отвечаете как-то не красиво... не адекватно даже :-(