Breeze написал(а):- ...сказал кролик, глядя на анаконду...Оскар написал(а):Как говорил Марат Ауэзов наличие рядом китая это не порок и не благо, надо учиться с этим жить.
- Надо очень близко крупным планом взять обшивку - она там вся сплошь в пилках! Все створки и все лючки, все съёмные панели... Но пилки "заподлицо", их трудно разглядеть...GOLEM написал(а):хде пилка?
Ну...тууупыыыые (с) М. Задорнов
- А они там нигде не 90°, а если местами создаётся такое впечатление - это просто перспективные искажения.Rob написал(а):А разве угол между гранями зубца "пилки" могут быть 90 градусов?
TAHKuCT написал(а):Вот он - китайский стелс...
Китайский самоучка создал самолет из подручных материалов
Сотрудник одной из китайских телекоммуникационных компаний Пэн Цун (Peng Cong) провел успешные испытания самолета, который он построил из подручных материалов, сообщает Ananova. Размах крыльев самодельного одномоторного аппарата составляет 9,75 метра, а длина фюзеляжа - 5,48 метра.
Во время испытаний самолет Цуна сумел подняться на высоту в 320 метров, однако, по словам конструктора, расчетный потолок машины составляет 3,5 тысячи метров. Цун заявил, что возможно будет использовать самолет для перевозки грузов.
По словам Цуна, он построил самолет, основываясь на информации, почерпнутой из книг и интернета. Кроме того, он посещал летные школы в нескольких городах Китая, где изучал конструкции небольших самолетов. По оценке китайского самоучки, создание самолета обошлось ему в 21,5 тысячи долларов.
Останавливаться на достигнутом Цун не намерен. В ближайшее время он планирует найти несколько добровольцев для создания вертолета.
http://litenews.org/articles-6-1859.html
Ну, разговор-то велся о пилообразных кромках створок шасси...у китайского - зубцы более мелкие...что, кстати, одним китайским товарищем на mp.net было прокомментировано (дословно) как "русские не умеют проектировать зигзагообразные кромки"Breeze написал(а):- Надо очень близко крупным планом взять обшивку - она там вся сплошь в пилках! Все створки и все лючки, все съёмные панели... Но пилки "заподлицо", их трудно разглядеть...
Ты хотел сказать, брюхо первого спортивно-рельефно?Journeyman написал(а):Брюхо 3-его самолёта как дно тарелки. У первого - "пузо весит", второй - в принципе как и Раптор.
Так в Интернете каждый второй - художник...v32 написал(а):PS ПАК ФА слишком большим нарисовали.
ну дык Дракон жеJourneyman написал(а):Китаец похож на что-то космическое! Гаргулья какая-то.
он раза в полтора больше чем Т-50, как к бабке не ходи)TAHKuCT написал(а):Вот такого он размера...
Речь, очевидно, идет о демонстраторе технологий, типа нашего Беркута. Видна попытка китайских товарищей, каук и в случае с F-8-II, развить идеи 1.44 и J-10. Видно, что технологии, как и на 1.44, старые. Огромные обтекатели гидравлики. Чудное решение цельноповоротных килей. Двигателя у китайцев кроме WS-10 нет и в обозримом будущем не будет. Они пытаются закупить АЛ-31ФМ2, но с уходом Елисеева и ряда других сотрудников судьба этого мотора не ясна. WS-10 не подходит для истребителя, т.к. имеет плохую динамику, низкую газодинамическую устойчивость. Еще более странное впечатление оставляют воздухозаборники. В такоей конфигурации они будут работать только при небольших числах Маха. Вывод: это 40-тонное чудовище с низкой тяговооруженностью может послужить в перспективе кандидатом в сменщики Су-24.
Вай ну Вы чего? это Модератор на Паралае.... но не только)Journeyman написал(а):А кто такой этот Павел Булат?