Китайский истребитель 5-ого поколения

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
TroFF написал(а):
P.S. Теперь понятно настойчивое желание Китая приобрести у нас 117С, самолет есть, только летать не может, если копии ал31 хватит чтобы поднять этот пустой планер, то вот серийную машину не потянет, а если мы не станем продавать 117С, то придется Китаю переделывать этого бегемотика :think:
- Лет через пять у Китая будут все нужные ему двигатели собственного производства.
WS-15 до ума доведут, он там и будет стоять:
http://en.wikipedia.org/wiki/Shenyang_WS-15
Maximum thrust: 18,350 kg / (180 kN) with afterburner
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Breeze Жалко мало тех. информации что по WS-10, что по WS-15, совершенно не понятно 18 тонн он выдает только на стенде в течении минуты или это будет стабильный режим на форсаже, причем про ресурс тоже ни чего не ясно, если придется ремонтировать такой двигатель через каждые 5 полетов или заменять на новый, толку от него мало. Есть какие-нибудь более полные источники?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Более того, даже информация про 18 тонн исходит из крайне сомнительного источника.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
TroFF написал(а):
Breeze Думаю тут была проблема в изготовлении сложных профилей из КМ, а не в отсутствии КМ как таковых.
- Это понятно, но вопроса не снимает. Хотелось бы знать, из чего, конкретно, сделана обшивка Т-50...

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

inf1kek написал(а):
Более того, даже информация про 18 тонн исходит из крайне сомнительного источника.
- А у них другого выбора просто нет, кроме как довести этот двигатель до ума. Поэтому - доведут. И будут совершенствовать его год от года.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Breeze Думаю им проще будет договорится о продаже 117С, скопировать и "апгрейдить" увеличив тягу, будет WS-20. Бабки сейчас к сожалению решают всё.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Breeze написал(а):
TroFF написал(а):
Breeze Думаю тут была проблема в изготовлении сложных профилей из КМ, а не в отсутствии КМ как таковых.
- Это понятно, но вопроса не снимает. Хотелось бы знать, из чего, конкретно, сделана обшивка Т-50...
Может из того же материало чтои ваш пруток в училище:) ?
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Barbudos написал(а):
Слон написал(а):
Грубо говоря, металлы гнутся, но не ломаются, КМ ломаются, но не гнутся.
:???: Если мои спиннинги "Шимано" из углепластика относятся с КМ, то как быть с тем, что они легко сгибаются в кольцо? Непонятно.... :???:
А вот дюралевый, немецкий, щуку в 10-12 кг, которую я как-то подцепил на р. Мсте, не выдержал....Верхнее колено сломалось, рыбка ушла.... :-( Шимано (КМ) легко бы с этим справился...
у меня клюшка углепластиковая...такой 3.14зды получает каждую игру...мама не горюй...
гнется - не ломается...
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.381
Адрес
Литва
Barbudos

А у меня шимано сломался кончик :( Пришлось варить
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
GOLEM написал(а):
у меня клюшка углепластиковая...такой 3.14зды получает каждую игру...мама не горюй...
гнется - не ломается...
Я думаю, что преимущество КМ в частности в том, что меняя ориентацию нитей можно задавать любые свойства. Кому нужна гибкость, кому жесткость....Например, джапы делают балки пола А-380, каждая весит 16 кг, держит 3,5 тонны - вес ряда сидений с пассажирами, с учетом возможных перегрузок. Такая же металлическая весила бы более сотни кг.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Barbudos написал(а):
GOLEM написал(а):
у меня клюшка углепластиковая...такой 3.14зды получает каждую игру...мама не горюй...
гнется - не ломается...
Я думаю, что преимущество КМ в частности в том, что меняя ориентацию нитей можно задавать любые свойства. Кому нужна гибкость, кому жесткость....Например, джапы делают балки пола А-380, каждая весит 16 кг, держит 3,5 тонны - вес ряда сидений с пассажирами, с учетом возможных перегрузок. Такая же металлическая весила бы более сотни кг.
видел по Дискавери :OK-)
Беда КМ - как с тем каленым стеклом - вроде прочное...но если тюкнуть легонько в какое-нить критичное место - сразу амба...рассыпается
где-то читал, что для Су-33 (вроде) хотели делать композитное крыло, но отказались, ввиду низкой стойкости к повреждениям (боевым)...
И на Рапторе (ув. Breeze подтвердит) - тоже меняли некоторые композитные элементы силового набора на металлические...вот
я по этой причине, выбирая детскую коляску - отказался от покупки вот этого девайса с карбоновой рамой...купил с рамой из сплава :-D
concord_neo_carbon1.jpg

Шучу, конечно...эта штука стОит 4 тыщи бакинских...а с рамой из сплава - ровно тыщу отдал...
Сорри за злостный оффтоп :OK-)

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:

по теме:
все-таки определились с размерами Ебу...тьфу Могучего Дракона?
По разным источникам длина варьируется от 21 до 28 метров...
 

corima

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Львов
inf1kek написал(а):
- КМ - это и есть композиционные материалы: стеклопластики, боропластики, углепластики и т.п.
нет, не обязательно, это могут быть композиционные металлические сплавы, силовой каркас как раз из них сделан. Есть некоторые прочностные характеристики которым эти ваши любимы стеклопластики не отвечают. вам же уже объясняли, спор был как раз про радиопрозрачное ПГО.

вот например ударом ноги можно сломать карбоновую стойку (углепластик)

можете попробовать сделать тоже самое с титановой стойкой, я посмотрю на вашу ногу.


- :? если титановая такой же формы как эта карбоновая вилка( это от спортивного шоссейника) то титан лопнет с таким же успехом!!! в данном примере Вы не правы! :)
и на данном видео вилка лопается на стыке с дюралием он там просто черного цвета
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Если мои спиннинги "Шимано" из углепластика относятся с КМ, то как быть с тем, что они легко сгибаются в кольцо? Непонятно....
Это все в пределах упругих деформаций. Пластических деформаций у них нет, сразу наступает предел разрушения. Металл все же сначала будет пластически деформироваться, потом разрушится.
Т.е. при сильном ударе, попадании пули, осколка у КМ появляются трещины, что может нарушить общую силовую прочность детали. Металлическая деталь при небольшие повреждения, пробоины и т.д. общую силовую прочность теряет в гораздо меньшей степени. Т.е. у металлов повреждения за счет пластической деформации локализуются непосредственно в месте повреждения.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Оскар написал(а):
В далеком детстве пытался сломать тоже одну вешь(тогда похоже с полигона попала сарышаган то рядом чабаны из карбоновых конусов от ракет что только не делали Улыбаюсь ) как ни старался вообще не смог сломать.. Правда это былов конце 80-х.
Помню были в советские времена стеклопластиковые лыжные палки. Их сломать было тоже очень трудно... :-D Но тяжелые, заразы, и падать на них было очень больно. :-D
 

TAHKuCT

Активный участник
Сообщения
1.489
Адрес
Украина, Киев
Углепластик плохо переносит точечные удары. Если по листу из углепластика треснуть балдичкой, то в месте удара наверняка будет дырка. Титановый лист разве что немного прогнется. Углепластиковые детали планера остаются идеально ровными в процессе эксплуатации, чего не скажешь о титановых деталях. У самолёта с планером из титана аэродинамические качества будут ниже за счёт этих самых вмятин.
 

K. Mana

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Воргашор
Страна, граждане которой в новогоднюю ночь обсуждают истребители чужих стран - непобедима
 

MegAres

Активный участник
Сообщения
421
Адрес
Россия
Из сериала Везунчик Тэдд

Роуз(девочка 12 лет) - Мне скучно!

Вероника(начальница, присматривает за Роуз) - Вот почитай это!

Роуз - "Сунь-Цзы - искусство войны"!?!?!

Вероника - Будь уверена - твои враги УЖЕ читают эту книгу!

Добавлено спустя 50 минут 8 секунд:

Rob написал(а):
inf1kek написал(а):
Что-то, судя по силуэтам "зрителей" около самоля, данный аппарат имеет очень не малые размеры, или мне так кажется?
И голова пилота много крупнее, чем головы "зрителей", хотя "зрители стоЯт ближе к точке съемки.... :???:

Ну так... Великая Китайская Стена, Великий Китайский Фаерволл, Великий Китайский Истребитель.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вот УРВВ "слаборазвитых" китайцев:

129386614389404.jpg


Обратите внимание на уже четыре модификации ракеты PL-12:
http://electronic.districsides.com/goto ... n/pl12.asp

Specifications

Length: 3,850mm
Diameter: 203mm
Wingspan: 674mm
Launch weight: 180kg
Propulsion: Rocket motor
Max speed: Mach 4
Max range: 50~70km
G Limit: 38g
Guidance mode: Inertial + mid-course correction + terminal active radar
Warhead: HE-fragment
Fuse: Laser/microwave proximity fuse


Особое внимание обратите на её модификацию PL-10D: судя по картинке, это уже ракета не с традиционным двигателем на твёрдом топливе (РДТТ), а с прямоточным воздушно-реактивным двигателем (ПВРД)! Обратите внимание на годы её разработки: 2006-2010. Т.е. она уже должна быть готова.

Обратите также внимание на ракету большой дальности PL-21, находящуюся в разработке. У ней такая же система наведения, как и y PL-12 и, судя по внешней конфигурации, на ней так же установлен ПВРД.
 
Сверху