Китайский истребитель 5-ого поколения

F-14 Tomcat

Заблокирован
Rob написал(а):
Наконец-то я увидел "его" брюшко, ужас (ИМХО).
Такое-же брюхо как и у "Беркута", и у "Рэптора" такое-же. :) Что-же тут ужасного? :-D
Rob написал(а):
Только самолет действительно выглядит как-то уж очень тяжеловесно.
Это скорее всего оптический обман, :???: ...несколько перенадутый "нос" и небольшие по площади кили, и создают такую иллюзию. В этом плане, "Дракон" напоминает "Беркута". :think: ИМХО - конечно.
Make_Pic написал(а):
Сейчас эта история вспомнилась - когда я смотрю на их произведение "искусства" 5 го поколения. Выглядит тяжело, нет плавности линий и думаю с аэродинамикой у него не все в порядке
Опять-же вспоминается С-37 "Беркут" и миговское "изделие 1.44", те-же самые притензии. :-D
Здесь уже высказывалось мнение, что J-20, - это нереализованный проект "изд. 1.42", или проигравший конкурс "МиГ". :think: Моё мнение: - в его проектировании учавствовали конструктора с "МиГа". :think:
itpb написал(а):
не могу пока объяснить логично, но субъективно не покидает интуитивное ощущение, что китайский дракон вообще на сверхзвук выводить не планируется...
Странная интуиция. :) Я уверен, что на "сверхзвук" он будет выходить, и не малый - более 2-х Махов, но в любом случае для преодоления заветного баръера, "китаец" обязятельно будет включать форсаж.
ГЕРКОН32 написал(а):
Я пока нормального 4-го поколения у них не наблюдаю
А "Цзянь-10"? :Shok:
ГЕРКОН32 написал(а):
и черт знает каких узлов
...это еврейских? :-D
ГЕРКОН32 написал(а):
А тут пятое - о-па и с нуля полявилось. Откуда...
Смотреть выше :-read: - имею ввиду "МиГ".
ГЕРКОН32 написал(а):
Двигатели опять же...
А вот тут: - загадка. :think: http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1285/
GOLEM написал(а):
На многих фотах сопла подрисованные ИМХО :-D
Судя по цвету сопел, - белые и чёрные, - "Драконов" - два. :???: И в ближайшие дни может полететь второй. :think:

А на фотках самолёт выглядит неплохо, - есть в нём какой-то шарм, :) пусть он не столь красив как "Рэптор" или "пакфа", но всё-же хорош. :good:
 

itpb

Активный участник
F-14 Tomcat написал(а):
но в любом случае для преодоления заветного баръера, "китаец" обязятельно будет включать форсаж.
я это и имел ввиду. что бесфорсажный сверхзвук вряд ли в принципе планируется. Насчет 2M - тоже очень сомнительно, в основном с точки зрения материалов.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
F-14 Tomcat написал(а):
но в любом случае для преодоления заветного баръера, "китаец" обязятельно будет включать форсаж.

itpb написал(а):
я это и имел ввиду. что бесфорсажный сверхзвук вряд ли в принципе планируется.
Вы написали так:
itpb написал(а):
китайский дракон вообще на сверхзвук выводить не планируется...
...это иначе как, то, что самолёт будет только дозвуковым, из вашего комента понять нельзя. :?
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
itpb написал(а):
я это и имел ввиду. что бесфорсажный сверхзвук вряд ли в принципе планируется.
Планируются как раз таки "родные" двигатели WS-15 с форсажной тягой 18300: http://en.wikipedia.org/wiki/WS-15 и предположительно нехилой максимальной бесфорсажной .
 

itpb

Активный участник
Demin написал(а):
двигатели WS-15 с форсажной тягой 18300
ну если 18300 - то может такой большой самолет и полетит (по аналогии с Миг 31, хотя там изначально аэродинамика, режимы работы двигателя были с уклоном на сверхзвук). Но пока только 12-13.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Вывод Павла Булата по статье:

Заключение
Проведенный выше краткий анализ показывает, что в случае с J-20 мы пока имеем дело с носителем агрегатов, предназначенным для демонстрации технологий. Это самолет, способный развивать сверхзвуковую скорость, но не предназначенный для длительных полетов с М>1 на бесфорсажных режимах работы д виг ат е л ей. В то же время , явно переразмеренные воздухозаборники указывают на возможность установки в будущем двигателей с расходом воздуха более 125 кг/с. Следовательно, можно ожидать достижения максимальной скорости полета до М=2. Аэродинамическа я схема J - 2 0 противоречива и оставляет ощущение некоторого переходного этапа в развитии концепции самолета. Над ней явно давлеет желание иметь крупный отсек вооружений близко к центру масс самолета. В результате, получилось сочетание
схемы высокоплана с сильно разнесенными ПГО и крылом. Даже трудно представить,
как можно сделать подобный самолет высокоманевренным и малозаметным. С другой стороны, подобная схема без проблем позволит летать на больших углах атаки. Возможно, китайские специалисты надеются повысить маневренность самолета с помощью УВТ. Однако, выбор всеракурсного сопла при столь близком расположении двигателей друг к другу представляется явно несуразным. Видимо, китайские специалисты вообще не задумывались на такой проблемой, как донное сопротивление, а также взаимное влияние сверхзвуковых струй друг на друга
и на элементы хвостовой части самолета. Несмотря на очевидные недостатки
Китаем сделан огромный шаг вперед в развитии авиационной науки. Темы
развития китайской авиационной промышленности впечатляют и заставляют
задуматься. Может в руководстве страны недостаточно иметь чекистов, юристов и
экономистов, а нужны еще ученые и инженеры?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
Судя по цвету сопел, - белые и чёрные, - "Драконов" - два. И в ближайшие дни может полететь второй.
драконов действительно вроде два, причем с одинаковыми БН, возможно один КНС один летный)

или просто сменили двигатели :-D
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Все качественные фотографии являются официальными, т.е. - законно-рожденными. Это видно по тому, что, перед загрузкой их в сеть, они успевают пройти обработку. Разглядеть отсеки вооружения, не говоря о расшивки планера, - практически невозможно.


Rob написал(а):
У Дракона всегда "три головы" ....
Точно! Вот "третья": - обратите внимание на номер :grin:

 

sheechkee

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Москва
Demin написал(а):
itpb написал(а):
я это и имел ввиду. что бесфорсажный сверхзвук вряд ли в принципе планируется.
Планируются как раз таки "родные" двигатели WS-15 с форсажной тягой 18300: http://en.wikipedia.org/wiki/WS-15 и предположительно нехилой максимальной бесфорсажной .

Где эти двигатели и какой у них ресурс?
А то это из серии про байки о их лазорном танке.
Скорее всего запихали свой же WS-10G
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
F-14 Tomcat
сопла "малеванные" по-любому :)
80fbf0b9078c.jpg

хотя - х.з...может светлеют при нагреве? :think:

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

F-14 Tomcat написал(а):
Точно! Вот "третья": - обратите внимание на номер
Это типа снято с другого ракурса :p
Ай да китайцы...ай да сукинсан :grin:
 

NoIZz

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Москва
Присмотрелся - снизу и побокам места для размещения отсеков вооружения нет - или почти нет
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
NoIZz написал(а):
Присмотрелся - снизу и побокам места для размещения отсеков вооружения нет - или почти нет
100%...влепить отсек можно только "в базе" между передней и задними стойками шасси...далее - сходятся каналы ВЗ...
 
Сверху