itpb
Активный участник
- Сообщения
- 359
не только... еще его помогали делать те, кто строил Лави и Меркаву. Или только Меркаву, не помню.Rob написал(а):что его сделали не китайские инженеры..
не только... еще его помогали делать те, кто строил Лави и Меркаву. Или только Меркаву, не помню.Rob написал(а):что его сделали не китайские инженеры..
Да, согласен, и заполонят скоро небо утюги и кирпичи... :grin:marinel написал(а):Вид у китайца какой-то кирпичнообразный.
Угу эпр=0,00001Demin написал(а):Так потому что Стелс.marinel написал(а):Вид у китайца какой-то кирпичнообразный.
Такое-же брюхо как и у "Беркута", и у "Рэптора" такое-же. Что-же тут ужасного?Rob написал(а):Наконец-то я увидел "его" брюшко, ужас (ИМХО).
Это скорее всего оптический обман, :???: ...несколько перенадутый "нос" и небольшие по площади кили, и создают такую иллюзию. В этом плане, "Дракон" напоминает "Беркута". :think: ИМХО - конечно.Rob написал(а):Только самолет действительно выглядит как-то уж очень тяжеловесно.
Опять-же вспоминается С-37 "Беркут" и миговское "изделие 1.44", те-же самые притензии.Make_Pic написал(а):Сейчас эта история вспомнилась - когда я смотрю на их произведение "искусства" 5 го поколения. Выглядит тяжело, нет плавности линий и думаю с аэродинамикой у него не все в порядке
Странная интуиция. Я уверен, что на "сверхзвук" он будет выходить, и не малый - более 2-х Махов, но в любом случае для преодоления заветного баръера, "китаец" обязятельно будет включать форсаж.itpb написал(а):не могу пока объяснить логично, но субъективно не покидает интуитивное ощущение, что китайский дракон вообще на сверхзвук выводить не планируется...
А "Цзянь-10"?ГЕРКОН32 написал(а):Я пока нормального 4-го поколения у них не наблюдаю
...это еврейских?ГЕРКОН32 написал(а):и черт знает каких узлов
Смотреть выше :-read: - имею ввиду "МиГ".ГЕРКОН32 написал(а):А тут пятое - о-па и с нуля полявилось. Откуда...
А вот тут: - загадка. :think: http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1285/ГЕРКОН32 написал(а):Двигатели опять же...
Судя по цвету сопел, - белые и чёрные, - "Драконов" - два. :???: И в ближайшие дни может полететь второй. :think:GOLEM написал(а):На многих фотах сопла подрисованные ИМХО
я это и имел ввиду. что бесфорсажный сверхзвук вряд ли в принципе планируется. Насчет 2M - тоже очень сомнительно, в основном с точки зрения материалов.F-14 Tomcat написал(а):но в любом случае для преодоления заветного баръера, "китаец" обязятельно будет включать форсаж.
F-14 Tomcat написал(а):но в любом случае для преодоления заветного баръера, "китаец" обязятельно будет включать форсаж.
Вы написали так:itpb написал(а):я это и имел ввиду. что бесфорсажный сверхзвук вряд ли в принципе планируется.
...это иначе как, то, что самолёт будет только дозвуковым, из вашего комента понять нельзя. :?itpb написал(а):китайский дракон вообще на сверхзвук выводить не планируется...
Планируются как раз таки "родные" двигатели WS-15 с форсажной тягой 18300: http://en.wikipedia.org/wiki/WS-15 и предположительно нехилой максимальной бесфорсажной .itpb написал(а):я это и имел ввиду. что бесфорсажный сверхзвук вряд ли в принципе планируется.
ну если 18300 - то может такой большой самолет и полетит (по аналогии с Миг 31, хотя там изначально аэродинамика, режимы работы двигателя были с уклоном на сверхзвук). Но пока только 12-13.Demin написал(а):двигатели WS-15 с форсажной тягой 18300
кто-то тщательно вырисовывает зубцы на краяхF-14 Tomcat написал(а):Судя по цвету сопел, - белые и чёрные, - "Драконов" - два.
Заключение
Проведенный выше краткий анализ показывает, что в случае с J-20 мы пока имеем дело с носителем агрегатов, предназначенным для демонстрации технологий. Это самолет, способный развивать сверхзвуковую скорость, но не предназначенный для длительных полетов с М>1 на бесфорсажных режимах работы д виг ат е л ей. В то же время , явно переразмеренные воздухозаборники указывают на возможность установки в будущем двигателей с расходом воздуха более 125 кг/с. Следовательно, можно ожидать достижения максимальной скорости полета до М=2. Аэродинамическа я схема J - 2 0 противоречива и оставляет ощущение некоторого переходного этапа в развитии концепции самолета. Над ней явно давлеет желание иметь крупный отсек вооружений близко к центру масс самолета. В результате, получилось сочетание
схемы высокоплана с сильно разнесенными ПГО и крылом. Даже трудно представить,
как можно сделать подобный самолет высокоманевренным и малозаметным. С другой стороны, подобная схема без проблем позволит летать на больших углах атаки. Возможно, китайские специалисты надеются повысить маневренность самолета с помощью УВТ. Однако, выбор всеракурсного сопла при столь близком расположении двигателей друг к другу представляется явно несуразным. Видимо, китайские специалисты вообще не задумывались на такой проблемой, как донное сопротивление, а также взаимное влияние сверхзвуковых струй друг на друга
и на элементы хвостовой части самолета. Несмотря на очевидные недостатки
Китаем сделан огромный шаг вперед в развитии авиационной науки. Темы
развития китайской авиационной промышленности впечатляют и заставляют
задуматься. Может в руководстве страны недостаточно иметь чекистов, юристов и
экономистов, а нужны еще ученые и инженеры?
драконов действительно вроде два, причем с одинаковыми БН, возможно один КНС один летный)F-14 Tomcat написал(а):Судя по цвету сопел, - белые и чёрные, - "Драконов" - два. И в ближайшие дни может полететь второй.
У Дракона всегда "три головы" ....bocha написал(а):драконов действительно вроде два
Точно! Вот "третья": - обратите внимание на номер :grin:Rob написал(а):У Дракона всегда "три головы" ....
Demin написал(а):Планируются как раз таки "родные" двигатели WS-15 с форсажной тягой 18300: http://en.wikipedia.org/wiki/WS-15 и предположительно нехилой максимальной бесфорсажной .itpb написал(а):я это и имел ввиду. что бесфорсажный сверхзвук вряд ли в принципе планируется.
Это типа снято с другого ракурсаF-14 Tomcat написал(а):Точно! Вот "третья": - обратите внимание на номер
Нет, это всё же два самолета.GOLEM написал(а):сопла "малеванные" по-любому
100%...влепить отсек можно только "в базе" между передней и задними стойками шасси...далее - сходятся каналы ВЗ...NoIZz написал(а):Присмотрелся - снизу и побокам места для размещения отсеков вооружения нет - или почти нет