Китайский истребитель 5-ого поколения

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
F-14 Tomcat написал(а):
Точно! Вот "третья": - обратите внимание на номер
Так я уже писал давно, что на одной из "фото" видел перевернутый зеркальный номер... :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Самолета действительно два. Это подтвеждали еще в первых числах очевидцы. Собственно по этим фото видно чем помимо двигателей они еще отличаются.
ИМХО может это они решили идти по нашему пути - (КНС)
http://paralay.iboards.ru/download/file ... &mode=view
Ну и отсеки вооружения естественно размещены (будут или есть) по типу Ф-22...
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
NoIZz написал(а):
Присмотрелся - снизу и побокам места для размещения отсеков вооружения нет - или почти нет
Судя по тому каков диапозон углов отклонения ПГО, вряд ли они там есть. :???:

Хотя какой-то шов там едва-едва просматривается. :wow:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
F-14 Tomcat написал(а):
Хотя какой-то шов там едва-едва просматривается.
на "брюхе" тоже, если внимательно присмотреться...в районе задней кромки ПГО
 

NoIZz

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Москва
itpb написал(а):
и самое главное - ни одной заклепки :)
кста, американцы тоже называют его не истребитель. а невидимый бомбардировщик 5 поколения.

Варианты

Целиком сварная конструкция
Целиком литая конструкция
Целиком клееная конструкция

:-D

А если серьезно

близких фотографий нет

специально жирно покарсили
на черном кстати заклепки и вблизи хуже различимы
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Никто не угадал...

Самоль уже покрыт РПМ, полностью, поэтому заклепок не видно....
 

itpb

Активный участник
NoIZz написал(а):
Зачем покрывать опытный образец РПМом???
чтобы скрыть цельносварную пространственную раму из профильных стальных труб. :)

реально, Дракон - это долговременная сенсация. весь инет забыл про ПАК ФА и F22-35
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
GOLEM написал(а):
Breeze написал(а):
Недаром аж четыре современных самолёта - Рафаль, Еврофайтер, Грипен и J-10 - это самолёты именно с ПГО. Это неспроста.
ув.Breeze, как Вы считаете: то что сделано на ПАК ФА (ПЧН), имеет подобную ПГО функцию или нет?
- Нет.
Или здесь играет роль расстояние между ПГО и аэродинамическим фокусом крыла? (у ПЧН оно, вроде, меньше)
- Расстояние между ПГО и центром масс самолёта несомненно имеет значение ("сила на плечо"), но ПЧН, ИМХО, играет роль части предкрылка и не более того.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
be733cb57290e3c3e1qivi2.jpg

фотка 2008 года...так что таки этих 2 борта? :think:
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
А один борт для испытаний никогда не делают. Хотя бы один надо сломать на статических испытаниях. И для летных желательно хотя бы два иметь.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Breeze, спасибо!
В аэродинамике я - лопух...но рассуждая чисто логически:
1) ОКБ Сухого на ЛЛ С-37 отрабатывало схему с ПГО, плюс - есть серийные машины с ПГО (Су-33)
2) Более того - если Беркуту подрихтовать-подрезать крылышки, свести их сзади до кучи, понарезать граней в передней части - точь в точь получится Дракон. По компоновке двигателей, изгибу каналов ВЗ (это - ПМСМ).
3) Впоследствии Сухие на Т-50 от ПГО отказались в пользу ПЧН.
4) Американцы на 5-ках используют нормальную аэродинамическую схему.

Значит ли все это, что у китайцев чего-то не получается (там с продольной устойчивостью или еще чего)? Или все-таки здесь дело в имеющихся у них наработках по J-10 и (очень вероятно) по 1.44, а чего получше - уже не получается?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Wann написал(а):
GOLEM написал(а):
фотка 2008 года...так что таки этих 2 борта?
Это "Раптор".
Рапторский конвеер - вот...
непохоже... :think:
f22big.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Хм...таки да, похоже! :)
 
Сверху