Breeze, спасибо!
В аэродинамике я - лопух...но рассуждая чисто логически:
1) ОКБ Сухого на ЛЛ С-37 отрабатывало схему с ПГО, плюс - есть серийные машины с ПГО (Су-33)
2) Более того - если Беркуту подрихтовать-подрезать крылышки, свести их сзади до кучи, понарезать граней в передней части - точь в точь получится Дракон. По компоновке двигателей, изгибу каналов ВЗ (это - ПМСМ).
3) Впоследствии Сухие на Т-50 от ПГО отказались в пользу ПЧН.
4) Американцы на 5-ках используют нормальную аэродинамическую схему.
Значит ли все это, что у китайцев чего-то не получается (там с продольной устойчивостью или еще чего)? Или все-таки здесь дело в имеющихся у них наработках по J-10 и (очень вероятно) по 1.44, а чего получше - уже не получается?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Wann написал(а):
GOLEM написал(а):
фотка 2008 года...так что таки этих 2 борта?
Это "Раптор".
Рапторский конвеер - вот...
непохоже... :think:
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Хм...таки да, похоже!