Китайский истребитель 5-ого поколения

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Rob написал(а):
Во дожили, Худзиньтао не знает, а Лексеич знает...
Лексеича меняем на Флатерика...
И? :)
шучу, конечно...
на самом-то деле - х.з. че они там мостырят... :think:
 

JeTKeT

Участник
Сообщения
19
Адрес
Саратов
Orksss написал(а):
проще новый корабль построить чем провести вышеупомянутое с Минском/Киевом. А вот "Инвинсибл" другое дело, кораблик то "на ходу" во всех смыслах, хотя с него англичане явно спилят все что смогут.

Впрочем все упирается в другое - корабликам этим нужен СВВП,а вот его то у Китайцев нет и что-то не предвидеться. Можно конечно попробовать переделать в стиле индусов, но эт все равно онанизмЪ, надо либо ваять чайнахарриер, либо нормальный корабль.
А про Варяг вы не забыли?http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/727/
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
555j41.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

То ли китайцы мелкие, то ли Дракон большой))
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Если взять данные по J-10 с педивикии, то где-то 22 метра с небольшим до законцовок киля.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Слон написал(а):
Передняя - устойчива, самолет самостабилизруется.
В пикировании?
Слон написал(а):
Нет, не может быть, иначе бы он из "кобры" сам не выходил, а продолжал падать на хвост...
Он бы возможно и не выходил, если бы непосредственно управлял летчик.
Самолеты 40-50ых это конечно интересно. Но давайте по ближе к современности и САУ.
У Вас есть опровержение тому, что у Су-27 задняя центровка?

Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:

Вот к примеру.

Другой важнейшей особенностью Т-10 впервые в отечественной истребительной авиации должна была стать реализация концепции продольной статической неустойчивости самолета на дозвуковых скоростях полета с обеспечением его продольной балансировки в полете посредством автоматики четырехкратно резервированной электродистанционной системы управления (ЭДСУ). Идея замены традиционной механической проводки управления на ЭДСУ была уже использована ОКБ при создании самолета Т-4, испытания которого подтвердили правильность основных технических решений. Принятие концепции продольной статической неустойчивости (иначе - "электронной устойчивости") сулило серьезные преимущества: для балансировки самолета на больших углах атаки требовалось отклонение стабилизатора носком вверх, при этом его подъемная сила складывалась с подъемной силой крыла, что давало существенное улучшение несущих свойств истребителя при незначительном росте его сопротивления. Благодаря использованию интегральной статически неустойчивой компоновки Су-27 должен был обрести исключительные маневренные характеристики, позволяющие ему выполнять в воздухе эволюции, недоступные самолетам обычной схемы, и иметь большую дальность полета без подвесных баков.

или

Суммарное превышение массы оборудования составляло несколько сотен килограммов, что, естественно, влекло за собой общее перетяжеление самолета, а главное - смещение его центровки вперед, в результате чего Т-10 становился статически устойчивым в продольном канале. В результате утрачивалось основное преимущество разработанной статически неустойчивой компоновки - отсутствие потерь на балансировку. Теперь чтобы сбалансировать самолет, требовалось отклонять стабилизатор носком вниз, и его подъемная сила уже не добавлялась, а вычиталась из подъемной силы крыла. Естественно, что при этом несущие свойства самолета снижались. Весовые лимиты были превышены и создателями ракетного вооружения.
http://airwar.ru/enc/fighter/su27.html
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
F-14 Tomcat написал(а):
Теперь другой вопрос: - взлетит ли оно ДО новогодних праздников?
А я, таки да, не ошибся с прогнозом - "Дракон" взлетел ДО Нового года - Китайского Нового Года. :) В этом году он наступает 3 февраля. Теперь интересно; - будут ли ещё полёты до этого числа? :think:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
marinel То что это показуха чистой воды перед Гейтсом это 100%
Кстати становится понятным почему было два самолета с одним и темже бортовым номером, всё делали в спешке к приезду министра США, и если бы с одним из самолетов что нибудь случилось можно было бы выкатить другой и ни кто бы не заметил "файэла"
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Чтобы устроить показушный полёт самолёта 5 поколения, его надо еще суметь сделать. Китайцы сделали, факт. :???: Надо теперь искать какие-нибудь другие поводы самоутвердиться в идее превосходства над ними.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
zeke35 написал(а):
Чтобы устроить показушный полёт самолёта 5 поколения, его надо еще суметь сделать. Китайцы сделали, факт. Надо теперь искать какие-нибудь другие поводы самоутвердиться в идее превосходства над ними.

А обклеить машину крашенной фанерой сложно? :-D
Китаю нужны козыри, их можно сделать любой ценой - хоть и такой дешевой. Потом его лет 10 еще будут прятать как мегасекретный проект, спекулируя что типа - а 5 поколения то у нас есть).
Это как Корея с ее атомной бомбой - никто ее не видел, но вони на полмира).
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Космополит написал(а):
В общем случае - да. Но можно спроектировать так, чтобы он выходил из пикирования сам. Также существует триммирование рулей. Так что пикирование - не проблема. Кабрирование хуже - есть вероятность потери скорости, подхвата, заброса углов атаки - затем срыв потока, сваливание, неожиданный штопор со всеми неприятными последствиями.


Космополит написал(а):
Но давайте по ближе к современности и САУ.
У Вас есть опровержение тому, что у Су-27 задняя центровка?
К сожалению, аэродинамики Су-27 нет в открытом доступе. Но, судя по Миг-29, скорее всего, вы правы - Миг-29 неустойчив по перегрузке в рабочем диапазоне углов атаки, т.е. ЦТ у него позади аэродинамического фокуса. Хотя центр давления и фокус - это разные точки, но они расположены обычно близко, т.е. собственно центровка Миг-29 или нейтральная или задняя. У Су-27, наверное, аналогично.
Но сказано, что Миг-29 неустойчив до определенного угла атаки что-то около 24 градусов по памяти. Что происходит на бОльших углах, не пишут. Возможно, на бОльших углах Миг-29 приобретает устойчивость, но конкретно об этом не пишут. Также и Су-27 может быть неустойчивым при малых углах и устойчивым при больших. На наплыве, например, уже срыв потока, а крылья и оперение еще "держат" - центр давления и фокус смещаются назад...
Аэродинамика - сложная штука... :-D
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
К вопросу о центровке Су-27.
112lv.jpg

Кроме выделенного прочтите и далее. Автор здесь и далее неоднократно отмечает что Су-27 имел склонность в передней центровке из за неожиданно высокой массы РЛС. Собственно окончательный уход центровки вперед и является причиной установки пго.
Фомин. "Су-33. Корабельная эпопея"
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
ГЕРКОН32 написал(а):
zeke35 написал(а):
Чтобы устроить показушный полёт самолёта 5 поколения, его надо еще суметь сделать. Китайцы сделали, факт. Надо теперь искать какие-нибудь другие поводы самоутвердиться в идее превосходства над ними.

А обклеить машину крашенной фанерой сложно? :-D
Китаю нужны козыри, их можно сделать любой ценой - хоть и такой дешевой. Потом его лет 10 еще будут прятать как мегасекретный проект, спекулируя что типа - а 5 поколения то у нас есть).
Это как Корея с ее атомной бомбой - никто ее не видел, но вони на полмира).
Примерно также как с ф-22. Значит и тут китайцы украли технологию скрытого пиара.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
TroFF написал(а):
marinel То что это показуха чистой воды перед Гейтсом это 100%
Кстати становится понятным почему было два самолета с одним и темже бортовым номером, всё делали в спешке к приезду министра США, и если бы с одним из самолетов что нибудь случилось можно было бы выкатить другой и ни кто бы не заметил "файэла"
Да, у нас показухи нет, поэтому второй ПАК ФА уже больше года клепают. Показуха нам не нужна. Мы ж в строительстве потемкинских деревень впереди планеты всей.

ИМХО два китайца нужны для махинаций с движками :-D Если их вообще два)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
v32 написал(а):
Да, у нас показухи нет, поэтому второй ПАК ФА уже больше года клепают. Показуха нам не нужна.
да, показухи у нас нет, все по установленым нормам) если борт сырой, смысл его выводить?
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
vladimir-57 написал(а):
ГЕРКОН32 написал(а):
zeke35 написал(а):
Чтобы устроить показушный полёт самолёта 5 поколения, его надо еще суметь сделать. Китайцы сделали, факт. Надо теперь искать какие-нибудь другие поводы самоутвердиться в идее превосходства над ними.

А обклеить машину крашенной фанерой сложно? :-D
Китаю нужны козыри, их можно сделать любой ценой - хоть и такой дешевой. Потом его лет 10 еще будут прятать как мегасекретный проект, спекулируя что типа - а 5 поколения то у нас есть).
Это как Корея с ее атомной бомбой - никто ее не видел, но вони на полмира).
Примерно также как с ф-22. Значит и тут китайцы украли технологию скрытого пиара.
Жжете :-D

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

bocha написал(а):
да, показухи у нас нет, все по установленым нормам) если борт сырой, смысл его выводить?
Год прошел а он все еще сырой? Такими темпами его и два года могут делать.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
v32 написал(а):
Год прошел а он все еще сырой? Такими темпами его и два года могут делать.

ну да...раз в газЭтах не написали, значит нечего нет :-D а вот китаец уже две недели в газЭтах, значит его кунг-фу сильнее нашего :-D жжжете :p
 
Сверху