Китайский истребитель 5-ого поколения

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
lazurniy написал(а):
Mik написал(а):
Так вот, ЕМНИП, даже если знать точный химический состав лопатки - воспроизвести её с теми-же физическими свойствами всё равно практически не возможно. =)
У меня много знакомых непосредственно работающих на "Спецстали". Приблизительно то же самое говорят. Я не металловед, и в точности не повторю, но смысл таков, химсостав сплава как раз скорей всего общеизвестен (естесственно спецам), а вот технология произодства, так называемый процесс передела и является ноухау. Потому смею предположить, что освоение данных технологий лишь вопрос времени. (тоже емнип)

:Shok:

ДА да да и еще раз да там может быть множество вариантов закалки, отпуска, плюс закалка в спец жидкостях при нужных температурах, потом всякие азотирования и тд. и тп. так что не так уж все там и просто плюс кадры, которые многое решают.
У меня вон друг поехал налаживать туда установку по выплавке титана, видать сами китайцы не могут сделать такое.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Bizon
Где то технологии купят,где то специалистов наймут, где то сами постараются. Денег,Эффективности управления и Желания у них полно. Остальное зависит только от времени.
 

JeTKeT

Участник
Сообщения
19
Адрес
Саратов
Витасей написал(а):
У них диаметр сопла метра полтора что ли? Что за зверюга такая.
:grin: :grin: :grin:
Моторов собственной разработки с требуемым классом тяги у Китая нет. Для самолетов Ил-76 импортируются двигатели Д-30 производства НПО «Сатурн», но это бесфорсажный мотор. В принципе, китайцы могут самостоятельно модернизировать его, чтобы получить более современный аналог двигателя Д-30Ф6 с форсажной камерой. Бесфорсажная тяга такого мотора может составить 9,5–10 тс, форсажная – 16–16,5 тс. Не исключено, что размеры мотогондол J-20 позволяют установить на самолет столь крупные двигатели. Данных о проведении таких работ нет, зато нарастает активность Китая в другом направлении.Китайцы покупают в виде россыпи лопатки и диски турбин, покрывные диски, жаровые трубы для АЛ-31Ф (изделия 99В и 39). Количества закупаются явно не ремонтные: сумма поставок достигает $100 млн в г. В  Россию из Китая не возвращается ничего, не поступает никаких рекламаций. Все агрегаты и блоки остаются на прекрасно оснащенном ремонтном заводе «Лимин» и там восстанавливаются.В ближайшее время Китай планирует также закупить на ММПП «Салют» 250 обычных двигателей АЛ-31ФН (изделие 39). Есть сведения о попытках китайцев разработать собственные компрессоры низкого (КНД) и высокого (КВД) давления для двигателей класса АЛ-31. Приделав к газогенератору АЛ-31ФН (изделие  39), собранному на основе поставляемой из России россыпи деталей, вновь разработанный КНД увеличенной производительности по расходу воздуха, с большей степенью повышения давления, в Китае потенциально могут получить до 15,5 тс тяги на полном форсаже и 9 тс максимальной тяги на бесфорсажном режиме.Двигатели должны будут закупаться со всеракурсным соплом с управлением вектором тяги (УВТ) типа КЛИВТ совместной разработки ММПП «Салют» и  НПО им. Климова. Применение всеракурсного УВТ на двухдвигательном самолете, по мнению китайцев, поможет преодолеть родовую болячку Су-30 МКИ – сваливание на хвост в низкоскоростных маневрах с большими углами атаки и  крена.Плюс всеракурсного УВТ в российском исполнении состоит в том, что сопла могут поворачиваться несимметрично и незеркально. К примеру, одно сопло может отклоняться в то время, как второе стоит ровно. Это расширяет возможности повышения маневренности. Запрашиваемые китайцами параметры угла поворота и скорости перекладки сопла говорят о том, что они собираются использовать УВТ для газодинамического управления самолетом – например, для снижения балансировочного сопротивления или повышения путевой устойчивости. Это подтверждает и цельноповоротное вертикальное оперение относительно небольшого размера.

5 Поколение :OK-)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
rosen написал(а):
воооо они не дремлют!
Здесь это обсуждают
http://www.sinodefenceforum.com/air-for ... -5600.html
правда на английском языке :-(
Утверждают, что это кокпит J-20

a1b159c22e7e.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Одессит, когда впервые показывали Ебуч...тьфу Гремучего Дракона (Дзянь20) - эту фотку тоже видел...усё сенсорное, мультитачное
только на внешних подвесках у самоля на пиктограмме дофига багажа...ИМХО
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
да, а багаж - чемоданчик с тротилом :grin:
ну до F 35 у етого очень далекоооооооооо.....
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
хорохсо пиарятся...китайчеги :-D Какой-то монстр, уж очень сильно напоминающий ф 22 и миг 1.44 :grin:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Они не только пиарятся, они ещё и интенсивно трудятся...
 
Сверху