Моторов собственной разработки с требуемым классом тяги у Китая нет. Для самолетов Ил-76 импортируются двигатели Д-30 производства НПО «Сатурн», но это бесфорсажный мотор. В принципе, китайцы могут самостоятельно модернизировать его, чтобы получить более современный аналог двигателя Д-30Ф6 с форсажной камерой. Бесфорсажная тяга такого мотора может составить 9,5–10 тс, форсажная – 16–16,5 тс. Не исключено, что размеры мотогондол J-20 позволяют установить на самолет столь крупные двигатели. Данных о проведении таких работ нет, зато нарастает активность Китая в другом направлении.Китайцы покупают в виде россыпи лопатки и диски турбин, покрывные диски, жаровые трубы для АЛ-31Ф (изделия 99В и 39). Количества закупаются явно не ремонтные: сумма поставок достигает $100 млн в г. В Россию из Китая не возвращается ничего, не поступает никаких рекламаций. Все агрегаты и блоки остаются на прекрасно оснащенном ремонтном заводе «Лимин» и там восстанавливаются.В ближайшее время Китай планирует также закупить на ММПП «Салют» 250 обычных двигателей АЛ-31ФН (изделие 39). Есть сведения о попытках китайцев разработать собственные компрессоры низкого (КНД) и высокого (КВД) давления для двигателей класса АЛ-31. Приделав к газогенератору АЛ-31ФН (изделие 39), собранному на основе поставляемой из России россыпи деталей, вновь разработанный КНД увеличенной производительности по расходу воздуха, с большей степенью повышения давления, в Китае потенциально могут получить до 15,5 тс тяги на полном форсаже и 9 тс максимальной тяги на бесфорсажном режиме.Двигатели должны будут закупаться со всеракурсным соплом с управлением вектором тяги (УВТ) типа КЛИВТ совместной разработки ММПП «Салют» и НПО им. Климова. Применение всеракурсного УВТ на двухдвигательном самолете, по мнению китайцев, поможет преодолеть родовую болячку Су-30 МКИ – сваливание на хвост в низкоскоростных маневрах с большими углами атаки и крена.Плюс всеракурсного УВТ в российском исполнении состоит в том, что сопла могут поворачиваться несимметрично и незеркально. К примеру, одно сопло может отклоняться в то время, как второе стоит ровно. Это расширяет возможности повышения маневренности. Запрашиваемые китайцами параметры угла поворота и скорости перекладки сопла говорят о том, что они собираются использовать УВТ для газодинамического управления самолетом – например, для снижения балансировочного сопротивления или повышения путевой устойчивости. Это подтверждает и цельноповоротное вертикальное оперение относительно небольшого размера.