Китайский истребитель 5-ого поколения

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Breeze написал(а):
- Они не только пиарятся, они ещё и интенсивно трудятся...

а еще интенсивно п...дят, что не под руку попадается. В итоге вышло так, что ведущие германские технологические концерны негласно запретили брать практикантов с китайскими корнями. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Невский написал(а):
Breeze написал(а):
- Они не только пиарятся, они ещё и интенсивно трудятся...
а еще интенсивно п...дят что не под руку попадается.
- И это абсолютно правильно! :cool:
В итоге вышло так, что ведущие германские технологические концерны негласно запретили брать практикантов с китайскими корнями. :-D
- И это - тоже правильно... :grin:
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
rosen написал(а):
с фронтом не пахнет малозаметности....
Не думаю, что буду серию делать. Скорее всего этот самолет является лабораторией для отработки технологий.
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
czFv3.jpg

отсюда http://www.sinodefenceforum.com/air-force/j-20-new-generation-fighter-iii-95-5600.html#post161893
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Breeze написал(а):
- У него даже кили создают подъёмную сил
ИМХО и у рапа и у т50 и у других, у которых кили с развалом, они создают определенную подъемную силу....
- Не-а. :? Всё зависит от того, под каким углом к набегающему потоку они ориентированы, - аэродинамическая сила может быть направлена или в ту, или иную сторону.
Если они стоят к потоку под нулевым углом атаки, аэродинамичаеская сила по нормали к ним равна нулю.
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Можете сколько угодно долго придумывать версии про китайский истребитель 5-го поколения, реальность намного прозаичнее. Своего нормального двигателя с приемлемой тягой нет даже для самолетов поколения 4++ (J-11, J-15), о чем -то подобном F135 или 117C - китайцам только мечтать остается. Без двигателей это их чудо инженерной мысли можно поставить разве что в музей или аттракцион. Они это любят :grin:

Разгром китайского производителя двигателей родными ВВС.

Топ-менеджер китайской корпорации AVIC, сконструировавшей отечественный клон Aл-31Ф (Taihang WS-10) признал отвратительное качество двигателя.
http://www.china-defense-mashup.com/chi ... ngine.html
Отчет Джонатан Вэн)- Г-н Линь Zuoming (林 左 鸣), СЕО корпорации AVIC (Aviation Industry Corporation Китая), признался в том, что китайский двухконтурный двигатель-"Тайхан" WS-10 прежнему остается в неудовлетворительном качестве.

В одном из его открытых писем, он говорит, что военное производство двигателей самолета были "хронической болезни" в китайской авиационной промышленности и он призывает что является ключевым шагом по усилению процедуры контроля качества в корпорации AVIC в процессе производства турбореактивного двигателя WS-10.

В настоящее время ВВС НОАК имеет несколько установленных WS-10 двигателей на тяжелых двух двигательных истребителей J-11B для оценки. Но результат (испытаний) не очень хороший (негативный).
Некоторые ресурсы сообщают, что качество WS-10 двигателя ужасное и ВВС НОАК начала терять большой интерес к закупка двигателей WS-10. В начале марта 2009 года один пилот ВВС НОАК успешно совершил вынужденную посадку одного истребителя J-10, из-за остановки двигателя в воздухе остановке двигателя АЛ-31Ф . Как для однодвигательного истребителя J-10, это очень опасно когда есть проблемы с тягой двигателя.

В результате ВВС НОАК, знакома со стабильной работой двигателей АЛ-31Ф импортируемых из России двигателями и импортировала еще двигатели АЛ-31Ф до окончания разработки двигателя WS-10.
Но факты показывают, двигатель WS-10 двигатель просто выглядит более передовым, но не имеет реальных преимуществ перед АЛ-31Ф.

Вынужденная аварийная посадка предупреждает, что аварии двигателей могут уменьшить флот истребителей J-10 и J-11 ВВС НОАК. Нет боевых самолетов которые могли бы воевать без надежных двигателей.
Переводил на скорую руку, так что не критикуйте строго.
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Это было два года тому назад, а с тех пор появился и однодвигательный J-10 с WS-10
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
zeke35 написал(а):
Это было два года тому назад, а с тех пор появился и однодвигательный J-10 с WS-10
Как появился, так и укатился. Иначе бы ВВС Китая не закупили очередную большую партию российских двигателей.

2010 год.
Китай и "Рособоронэкспорт" ведут переговоры о поставке новых партий авиационных двигателей. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил директор по внешнеэкономической деятельности Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют" Игорь Мулишкин. В частности, речь идет о двигателях АЛ-31Ф для Су-27 и Су-30, а также АЛ-31ФН для китайских истребителей J-10

2011 год.
Контракт на поставку 123 авиадвигателей АЛ-31ФН до 2013 г. на сумму свыше $500 млн «Рособоронэкспорт» заключил с минобороны КНР в начале июня, сообщили «Ведомостям» источник, близкий к руководству «Рособоронэкспорта», и менеджер одного из предприятий авиапромышленности. По словам последнего, первые 13 двигателей будут поставлены до конца текущего года. Выполнять контракт будет московский завод «Салют», который и ранее поставлял двигатели этой модификации в Китай: 54 единицы по контракту в 2003 г., 100 — по контракту в 2007 г., 122 — в 2009 г.

Эти двигатели являются специально разработанной модификацией двигателя АЛ-31, который устанавливается на двухдвигательные тяжелые истребители типа Су-27/30, для оснащения новейших однодвигательных истребителей J-10 ВВС Китая, напоминает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Василий Кашин. По его словам, создание J-10 — первого китайского истребителя четвертого поколения — является предметом гордости китайской авиапромышленности, заявлялось о разработке для него и для созданной в Китае копии истребителя Су-27 (под названием J-11B) аналога АЛ-31 — мотора WS-10, но его из-за недостаточной надежности опасаются ставить на одномоторный J-10. До сих пор китайцы на всех экспортируемых ими самолетах устанавливают, очевидно по требованию заказчика, иностранные двигатели российского или западного производства.
Так что не нужно придумывать того, чего нет. А именно надежные китайские копии.
За два года с момента признания проблем с двигателем Тайфан WS-10 ситуация, как видим, остается примерно на том же месте. Родные ВВС Китая не хотят закупать "ведра с гвоздями" отечественного производства. Ну не шмогла, так не шмогла.
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Прототип J-10B c WS-10 показали после этой закупки и этой статьи. Плохо китайцы нашу прессу изучают, никакого уважения к словам российских экспертов.
 
Сверху